Jump to content

Альт-н-Блюз

Members
  • Content Count

    531
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Нейтральная

About Альт-н-Блюз

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/27/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://eslva.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1044
  • Конфигурация компьютера
    Немылсимая!

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ЕТР
  • Interests
    Кто все эти эксперты?

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Проверяйте, работает ли UPnP на вашем роутере/модеме/коммуникаторе. Включение поддержки - решение многих проблем. Увы, другие проблемы могут зависеть от провайдера (убедился на практике, т.к. пользуюсь двумя - и только через одного всё стабильно).
  2. ГП именно для установки и контроля непосредственно перед началом снижения. Правилами так заведено, дабы в горизонте установив сверить высотомеры на борту, сверить с контрольной высотой (что аккуратные люди в реале в горных портах несмотря на лень делают ). А вот дефицит времени и уверенность в отсутствии ошибок в равнинных портах становится причиной, что...
  3. Да, совершенно не понятно, что мешало в схемах самого Беслана показать выноску. Тем не менее, в своём ответе выше привёл вам маршрут, именно обратив внимание на границы TMA (РА) соседей, указанные на ENR17. Коли уж лететь транзитом через РА (т.к. уже в нижнем ВП), лучше их тоже проверять. Правда опять вопрос, от чего столь близко стоящие порты не объединены в аэроузел, как намекает НПП.
  4. От Кисловодска, по W64, нынче которую сделали "только по разрешению ОрВД": ...KW DCT SOROL DCT NAMEN DCT ARGUT DCT HOTOV...
  5. Макс, тем не менее все были готовы. А это главное. Хорошая иллюстрация, что в авиации несколько степеней защиты. :rolleyes: Ты и так справлялся с кучей задач. И когда один РЦ за весь узел и зону отвечает - не мудрено что-то не успеть. Общий опыт! Единственное, загодя дать инфу о встречном желательно. Перестраховка не вредит. Взаимный привет, Юра. Хоооооорошо смотрелись на "тикасе". По вертикальному в момент пересечения было нормально, а вот до того по продольному уменьшалось шустро. Мы заёрзали. И в свою очередь ускорили снижение, когда TA сработало. До RA не дошло, но к восседающему за пультом хотел заглянуть. Так за железной дверью спрятались, не пускали! P.S. Справа ругались.
  6. может одновременно.

  7. Месяца полтора назад было много гроз, видно, что АктивСкай и правда хорошо стал их обрабатывать. Это добавило в копилку реализма монетку. Но! Во-первых, лучше б заниматься этим когда и в самом деле есть - благо не редкость, - а если пять рейсов подряд зигзаги выписывать приходится, то как-то даже утомляет. Во-вторых, на практике есть жесткая зависимость от погодного радара на данном ВС, погодного модуля и, обрати внимание, производительности компьютера. Для полноценной работы радара надо оставлять 3D-облака и, похоже, на 100%. Урезаешь - "Гроза" перестаёт видеть те самые очаги (от тех, что увидишь в 5 км перед носом - просто так уже не увернёшься). На некоторых ВС в симе радары вообще рисуют галлюцинации. Не отговариваю! Лишь бы фэйка на фэйк не вышло. ;) Необходимо, чтобы диспетчер от видящих собирал информацию по областям активности и доводил до сведения остальных. Или, как Костя предлагает в тренировочных целях, чтобы на РЦ задавались вводные (вот такое как раз в кавоке и надо устраивать).
  8. Будучи руководителем ВАК "Ист Лайн Виртуал" спешу уведомить, что не принимал участия ни в каком экстренном собрании, а Совет нашей ВАК вопросов о признании ВА "Трансаэро" в хоть каком статусе не рассматривал: на мой взгляд это не предмет международных отношений о признании государств, мы не делим территорий и исключительных ограниченных ресурсов. Изменений в Уставе ВАК "Ист Лайн Виртуал" - нет. Конфликты и провокации, вызываемые определёнными лицами мы игнорируем, если очевидно, что самоцель тех действий - шумиха вокруг персоны и новоявленного супер-бренда. Однако, в случаях необходимсоти принимаем меры по охране своих интересов и интересов партнёров. Наша ВАК работает на принципах описанных в том самом Уставе, объединяет в одном клубе друзей и единомышленников. Именно поэтому мы в некоторой степени избегаем публичности, а большая часть пилотов пришла по рекомендации. Принадлежность к нашей ВАК основана на личных качествах и добрых отношениях внутри ВАК и не зависит от сиюминутной конъюнктуры за её пределами. P.S. Подпись Константина Шалашникова под обращением есть частное выражение поддрежки "открытого письма", но не должна расцениваться как изменение внешней деятельности нашей ВАК. P.P.S. Этим заявлением я лишь сообщаю о недостоверности информации в первом посте топика. Оценка деятельности ВА "Трансаэро" отдельный разговор и общую суть обращения руководства других ВАК считаю правильной.
  9. Крутые перцы успешно могут пользоваться и FSInn и SB, а выбор в пользу того или другого - предмет для споров с пеной... у краев бокала.
  10. Смотри этот топик, пост номер 64, спасибо.
  11. При всем уважении, но вы не правы. Флай-ин суть масштабная активизация ОрВД именно из тех существующих на сей момент ресурсов, что уже испытаны. Флай-ины всегда показатель, рубеж. Именно на них становится хорошо виден достигнутый уровень сервиса, качество работы диспетчеров и пилотов. "Сажать студентов" на флай-ине в не знакомом им порту велик резон, когда по основным точкам может людей не хватать? Я положительно отношусь к Внуково... соседство с ДМД роднит, да и если че запрется у нас - важный запасной. ;) Но откуда такая идиллия, что на одном флай-ине все вдруг полетит? Знаете что потребовалось, чтобы ДМД заработало? Да-да, просто усидчивость и регулярный труд. И, считаю, мой в том числе. Так что делюсь опытом: не заводил я вольнобродящих разговоров о "подъеме", да просто работал, как и другие диспетчеры домодедовской группы. И к одному из флай-инов мы сделали траффик. Показали, что смогли вырасти. Летайте регулярно и соберите бригаду диспов на регулярную работу - тогда итог к какому-нибудь крупному осеннему флай-ину - Внуково будет крутым портом.
×
×
  • Create New...