Jump to content

fleetwood

Members
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

fleetwood last won the day on January 16

fleetwood had the most liked content!

Community Reputation

189 Хорошая

1 Follower

About fleetwood

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1794

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

346 profile views
  1. Читайте внимательнее - я и написа'л, что "почти уже" )) Ну как "серьёзный"? Самолеты и кокпиты (лучшие из них) уже достаточно давно моделят и текстурят очень и очень "вкусно". Тот-же B-787 от Quality Wings, или B-737-200 от Captain Sim. Вот энвайронмент (города; аэропорты) - да, в новом симе заметно поглавнее, но на "прорыв", кмк, не тянет, бо один фиг - чем больше из под NDA всплывает скриншотов, тем впечатление всё хуже. Террейн же (поля, луга, леса), как на мой вкус, откровенно так себе. Ну и "облака", да. Местами прям вата )) Но есть и шикардосные скрины - типа первого, где действительно игру легко спутать с irl. Ну да посмотрим, возможно и сами разработчики допилят, возможно кастомные аддоны придадут волшебства ))
  2. Ну, "отличная картинка", т.е. почти уже вожделенный "фоторил", разве что на паре скринов, на остальных - такое себе, сразу видно что это игра. А уж при VFR ... Да, "графоний" порадостнее чем в ванильных Prepar и X-Plane, но прорыва как не было, так и нет. Возможно потом, когда появятся кастомные сценарии, "кастомные березы, липы и орешник деревья" и "кастомные сугробы" (гы, как же всё это уже - "кастомное" - надоело), оно действительно будет "как в жизни", даже при VFR, но пока ... Кстати "облака" - местами - смотрятся/выглядят едва ли не искусственнее, чем в MSFS 2004. Упс, короче )) Первый скриншот - да, очень клёвый ))
  3. Думаю что до такого ещё очень далеко, хотя вроде в BF что-то похожее было (Ray Tracing). Ну и до правильного (физически) наложения бликов, теней, переотражений тоже ещё далеко, RT пока в пелёнках, а хотелось бы. К сожалению автора этой замечательной фотографии я не знаю (судя по номеру, откуда-то c flickr), и google не нашёл.
  4. Май 80-го, в Москве и окрестностях много солнца, а там где сейчас затейливый терминал D и бетон ... был ЛЕС ... Ту-154 Б-2 Аэрофлота, официального олимпийского перевозчика, заходит в Шереметьево завершая рейс Париж - Москва.
  5. Пьеса "Кучевые облака, или директорные стрелки ПКП при заходе в CAT II". (По мотивам анекдота "Деда, а когда было лучше?") Действующие лица: - сертифицированное Роскосмосом, Boeing и Airbus геймерское кресло, c 3-мя степенями свободы, RGB-подсветкой и гидроприводами; - юноша, в свободное от учёбы время летающий в/на MSFS 2055; - дедушка юноши, старый уже пень, не признающий MSFS 2055 и летающий в/на MSFS 2020; Огромная комната, в центре которой, на монструозном кресле, на спинке которого ярко горит надпись "MSFS 2055" и логотип MS а внизу видны зеркала штоков гидроцилиндров, сидит паренек лет 16-ти. На голове паренька нечто, напоминающее надутую детскую панамку, обильно опутанную толстой разноцветной паутиной. На боковых стойках кресла, стилизованных под пилон турбовентиляторного двигателя, видны пять шесть огромных и нездорово выпуклых подсвеченных кнопок с надписями "Ctrl", "+", "E", "Взлет", "Приведение к горизонту", "Посадка". В комнате - еле уловимый аромат АМГ-10 и изредка - убаюкивающий звук шуршания штоков гидроцилиндров. В углу комнаты, в скрипучем кресле, сидит дедок. Дед, мохнатую голову которого огибают наушники, из обоих амбушюр которых уже просачивается желтоватый поролон, застыл в одной позе и слегка прищурившись пялится в тусклый 32" экран LCD-монитора. На правом подлокотнике кресла - что-то типа короткой палки, которую дед время от времени шевелит жилистой рукой и аж причмокивает. На столе разложены какие-то древние карты, лежит деревяшка с полустертыми делениями, справа от монитора - АЧС-1. Мягкий свет торшера. Циклопическое кресло иногда наклоняется и слегка покачивается, издавая приятные пиликающие звуки и подмигивая RGB-подсветкой. Паренек что-то бормочет, но слышны только отдельные слова: "облака", "говно", "вата", "ёб***ая кучёвка", "индусы" … Наконец доносится мелодичный голос: "Борт у гейта. Рейс Москва - Копенгаген закончен. Спасибо что использовали MSFS 2055". Кресло слегка опускается, юноша встает, подходит к деду, и оттопыривает один из наушников: - Ну что дедуль, уже подход, или всё ещё на эшелоне пилишь? Я уже в Каструпе, к гейту подрулил. - "Подрулил"? - дед усмехается - Дед, ну чо ты снова? Лучше ещё раз расскажи, как оно было в нулевых. Мутноватые глаза деда оживают … - Ну а как оно было? Это сейчас: напяливаешь панамку, запускаешь MSFS 2055, и прямо в мозг энергично струится "фулл-фоторил" 3D-картинка. А весь процесс на лайнерах - выбрать рейс, вбить аэропорт вылета и аэропорт посадки, запустить двигатели, остальное сделает робот. Всё как в жизни. Кокпитов-то, как таковых, уже давно нет. Последнего живого пилота я видел в 2035-м году, он выходил с проходной в UUEE. В УВД и то диспетчеров не осталось - центр управления воздушным движением один на весь мир, в селе Ольховка (далее ретрансляторы), да и там в здании ни одной живой души, всё давно автоматизировано. Разве что малая авиация, "мухобойки" … А 50 лет назад в "большой авиации" всё было иначе, и irl, и в симуляторах … У симмеров были компьютеры, мониторы, джойстики (прикасается к "короткой палке"). У некоторых - штурвалы и педали. На серьёзно проработанных крафтах запускались по 10 минут, согласовывали курсы, рулили на предварительный, особо упоротые читали карты, потом на исполнительный и взлёт. Всё на руках. Для собственно полёта, особенно на самолётах 50-70-х и на дальние расстояния, нужно было хорошо знать навигацию и уметь работать с ПНК, понимать логику работу автопилотов, знать ограничения, иметь навыки расчёта снижения и уметь крутить схемы. Ну и заход с посадкой, причём систем посадки было несколько. Да, и тогда можно было лететь на автопилоте а заходить в автомате, но на многих самолётах сама посадка только "на руках", а многие аэропорты не были оборудованы ILS, и как хочешь … Вообще хорошо сделанные самолёты в тех симуляторах во многом были аналогами реальных - начиная от процедур запуска, и заканчивая аэродинамикой, алгоритмами работы САУ, и работой курсовых систем. - Ну а облака, НЕБО? - Это да - дед вздыхает - "облака" и "небо" были тогда откровенно говёнными. Помню вышел MSFS 2020, но даже там такое себе. Не было полного погружения. Несколько студий, услышав стоны симмеров, выпустили платные аддоны, но и те оказались гумусом. Дошло до того, что пипл массово отказывался от MSFS 2020 и рефандил симулятор. Мол, "кучёвка не та", "не реально", мол, "смотрится" … Но для меня не это было главным … Вот, смотри. Дед запускает сохраненный полёт, на оверхеде и пьедестале проделывает ряд манипуляций, выставляя частоту ILS, курс ВПП, включая на пульте ПН-5 "подготовка посадки" и нажимая кнопку-лампу "заход". Ту-154, захватив курсовой а затем и глиссадный маяк, плавно входит в глиссаду. Ожил вариометр. И тут дед, в очередной раз причмокнув, решительно отключает СТУ, и продолжает заход уже в штурвальном режиме. Директорные стрелки внезапно зашевелились … Влево-вправо, вверх-вниз … Юноша мял в руках опутанную проводами "панамку" и зачарованно смотрел как на ПКП Ту-154, под звук работающих Д-30КУ, плавали директорные стрелки … - Дед, ну дай разок слетать, ну или хотя бы зайти! Да хотя бы и в UUEE ... Всё так прикольно шевелится … Ну чо ты?! - Не, сначала покури – дед кивает на стопку потрепанных книг, на распечатанные и уже давно пожелтевшие листы с РЛЭ, облезлую деревяшку с делениями, и на карты - а уж потом.
  6. Если честно, "облака" это наверное последнее, что тревожит интересно в новом симе, хотя и понятно, насколько реалистично выглядящее "небо" добавляет атмосферы. Думаю что хуже чем тот ужас который иногда вижу на скриншотах, едва ли будет. Куда важнее flight model (ну тут вроде всё ok, и даже лучше) и собственно самолёты. Полетал тут на тёплых и ламповых Ил-18, Ил-62, Ил-76 и Ил-86, и блин, какой-же это кайф, "будильники": живые стрелочки и перманентная коррекция курса, никаких тебе LNav и VNav, никаких крутилок V/S и заданных высот, сплошное творчество )) Так-то никто не мешает и на B и на A крутить/пилотировать врукопашную, но вот приборы и какой-то особый уют в кабинах ... Наверняка многие видели насколько плавно двигаются стрелки на аналоговых приборах, а командные ("директорные") стрелки на ПКП (Ту-154), особенно когда самолёт не слишком стабилен относительно курса и глиссады, так и вообще как живые, никакого сравнения с розовыми палками (FD) на LCD-экране в бобиках )) Вот только кто возьмётся за "советский авиапром"? Западные студии уровня PMDG точно нет, российских девелоперов как бы вообще давно на горизонте не просматривается, овеянные славой Про Ту и SCS - емнип - давно распались (оно и понятно). Felis, который в одиночку запилил неплохие, судя по отзывам, Ан-24 и Ту-154 для X-Plane, сейчас делает B-747-200. Такие, блин, невесёлые дела. Надеюсь что хотя бы Caravella, VC-10, B-707, B-727, DC-8, Trident, etc появятся, пускай и не сразу, иначе будет совсем уныло. Ну не стои'т у меня на авиапром от середины 80-х и далее. B-757/B-767 ещё туда-сюда, да и то.
  7. Так никто и не ссорится )) Так, делимся мнениями. Не знаю, не пробовал. Обычно у меня стоит погодный пресет, или "Cold fronts" или "Fair weather". Иногда, на заходе, ставлю "Building storms" и в Customize weather -> Advanced weather выставляю свирепый боковик и турбулентность )) Не скажу что облака в MSFS 2004/MSFS X и в Prepar3D прям вот irl, но как на мой вкус, дефолтные облака в 3-х названных однозначно выглядят "реальнее" чем всё то freeware и даже платное что вижу на скриншотах. Вообще совсем старенький графический движок MSFS 2004 - на удивление! - довольно-таки неплохо работает с освещением/бликами, и выдает иногда ну очень атмосферный графон. Жаль нет "самозатенения", был бы эпик даже по сегодняшним меркам ))
  8. "Облака" на скриншоте (на том на котором движок и часть плоскости) действительно ужасные. Чего спорить-то? Такое месиво из покрашенной гуашью ваты разве только в страшном сне может присниться. В здравом уме вот такое вот едва ли кто-то "нарисует". А уж продавать ... Вообще лучше дефолтных облаков в MSFS 2004 и MSFS X пока ещё ничего не видел )) Да, "облака" в MSFS частенько выглядят смешно, но хотя бы "похоже", в отличии от. Вот как примеры: DC-8, B-777 и B-737 (даже уже не помню откуда именно, возможно из MSFS X, возможно из Prepar3D), Ан-24 вообще из MSFS 2004.
  9. Thanks, что не поленились объяснить )) Теперь всё понятно - в новом MSFS таки "новая fm", и это клёво ))
  10. Вот оно чо ... 300 "точек" это не хухры-мухры. Но один фиг - упоминание MSFS X, особенно в связи с flight model, настораживает )) Чего бы не запилить новую fm с нуля? Ну да посмотрим, что в итоге выйдет. Свою предыдущую мессагу радикально сократил.
  11. Как мне кажется, многие забыли о том что является, точнее должно являться, основой симуляторов, в тч и "гражданских" )) "Зима" это конечно здорово, атмосфера, скрип сосны, стоящей вплотную к маленькой таёжной полосе, шапки снега на плоскостях Ан-2, снежинки на ресницах стюардессы, и всё такое, но кмк главное - flight model. Надеюсь что fm в MSFS 2020 получится прекрасной!
×
×
  • Create New...