Jump to content

Shirokuma

Super Moderators
  • Content Count

    2822
  • Joined

Community Reputation

433 Отличная

2 Followers

About Shirokuma

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    584
  • Конфигурация компьютера
    i5-4590, 12GB, GTX970 4GB, Saitek Yoke + 2xThrottle+CHproPEDALS+3xPanels

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Planet Earth

Recent Profile Visitors

3459 profile views
  1. Автомат тяги + режим SPD. Но особого смысла ждать чудес от дефолта нет, тем более в MSFS. Если нужен летательный 747, вам на данный момент только в Препар.
  2. Но немного растет, как и написано, «slightly» :-) А для 208 есть цифры?
  3. Вы какой самолет летаете? Всё, я догнал, спасибо за наводку на (как выяснилось) недоученную тему. Растет в виде TAS, но уменьшается в виде IAS. Ну так Вы же проповедуете философию неотправки в книги (и сайты, так?). Озвучьте же эти несколько важных целей, чтобы не лезть обратно в AFH :-)
  4. Про какие папки речь? Я пользуюсь браузерной версией. Вы точно говорите про SkyVector? Едрить-колотить, я неправильно понял вопрос, дичайшим образом извиняюсь. Думал, после слеша идет перевод названия темы на русский и прочитал только "skyvector map doesn't work" Увы, ничем помочь не могу.
  5. Правда, конечно же. Вы же знаете, что с набором высоты и соответствующим падением мощности двигателя, скорость набора падает. А делают как? Совмещают козырек с горизонтом? Для удобства конечно же. Я сам так делаю и не имею ничего против способа. Кстати, как оказалось, в России он малоизвестен даже среди инструкторов.
  6. Вы хоть конкретное место на карте уточните. Ошибку 404 выдает сервер, так что она должна быть у всех сразу. Я проверил несколько мест — всё работает.
  7. Уточню – это способ скорее для первоначального этапа набора, то есть сразу после отрыва. Весь набор так держать не выйдет, дальше уже подбор тангажа для постоянной Vy :-) P.S. До высоты круга красный способ вполне справедлив, но всё равно, следите за скоростью, цельтесь в 70-80 при постоянной (полной) тяге для начала. Если падает ниже 70 - опускайте нос понемногу, если уходит выше 80 - задирайте. Тягу до окончания набора не трогайте, она остается на максимуме. Вскоре будет получаться держать её постоянной весь набор.
  8. Ну не просто так обучение на PPL занимает от 45 до 200 часов :-) В принципе, симулятор повторяет всё, что возможно от реальной авиации, кроме ощущений, а обучение в плейне очень поверхностное. Да, и про скриншот стоило упомянуть сразу, это же неочевидно, что есть какая-то соседняя тема с ним :-) Не пришлось бы строить версии.
  9. Я написал вероятные причины. Если уверены, что обледенения нет (оно возникает вплоть до +20 градусов), то проверяйте работу со смесью. Что показывают приборы контроля двигателя в этот момент? Особенно EGT. В каком положении рукоятка смеси? Какова высота и температура воздуха? Постарайтесь отвечать на вопросы, а не выдвигать свои версии. Если сами знаете причину, зачем спрашиваете? А то я тут помочь пытаюсь, а вы виляете непонятно куда. А что, в летной школе отключается обледенение?
  10. Здесь нужно проверить 3 вещи. Не попадает ли самолёт в условия обледенения? Если да, включаете ли обогрев пвд? Правильно ли вы управляете смесью (красная ручка)?
  11. Эта штука уже нужна на любые полеты, везде голимый RNP. Установите бесплатный 737-800 от Зибо, там всё это есть.
  12. Устанавливали ливрею на платный самолет Aerosoft, на этот? https://www.aerosoft.com/en/flight-simulation/flight-simulator-x-steam/aircraft/1054/airbus-a320/a321
  13. Переключите_интерфейс_на_английский. Выше же написал это сделать. Это просто косяк перевода, из которых локализация состоит более чем полностью.
×
×
  • Create New...