Jump to content

Shirokuma

Super Moderators
  • Content Count

    2728
  • Joined

Community Reputation

417 Отличная

2 Followers

About Shirokuma

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    584
  • Конфигурация компьютера
    i5-4590, 12GB, GTX970 4GB, Saitek Yoke + 2xThrottle+CHproPEDALS+3xPanels

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Planet Earth

Recent Profile Visitors

3317 profile views
  1. Гарминка и её установка на самолёты из 80х-90х и ранее стоят больших денег, вот и всё. По смартфону как основному средству навигации нельзя летать, если он не сертифицирован и не предназначен для этого. Это из разряда "зачем на дороге разметка и знаки, ведь на телсе автоведение а ограничения выводятся в яндекс навигаторе". Очень много самолётов летают и будут летать на steam gauges, а пока их достаточно много, будут и маяки. Плюс точность заходов никто не отменял.
  2. Европа немного более загружена. Но даже для первого варианта нужно ввести лишь 15 пунктов. Если Вы не дедушка, который нажимает менее 1 кнопки в секунду, то это делается за минуту-полторы.
  3. Ну пролетел и пролетел. Что в этом странного?
  4. Так и пробуйте сразу в Ватсиме, раз хочется в него. Вообще система видит этот микрофон? Если нет, наверное он неисправен или требует экзотический драйвер.
  5. Заход в любом случае по мере выполнения полета выбирать, так как это не всегда ясно до начала работы с диспетчером. Насчет числа точек - покажите пример маршрута, где прям гора точек для CJ4. Например, для ввода маршрута от Москвы до Петропавловска-Камчатского нужно ввести 8 значений (это на Боинге, но думаю на CJ4 аналогичное оборудование), а это аж треть земного шара.
  6. Учитывая возможные баги, далеко не всегда это проще. Даже в плейне и препаре бывают вылеты при редактировании плана. Так в итоге, в чем сложность потратить минуту на забивание маршрута? Или нужно всё на полном автомате, чтобы осталось только включить автопилот? :-)
  7. Да, оно. Но это только про Симбриф. А Вы вроде не через него составляли. Симбриф это основной планировщик, но он требует подписки на базы.
  8. Это должен поддерживать сам самолет. Я не уверен по CJ4, но A320 FBW должен уметь. А какая сложность с внесением плана вручную? Это занимает максимум минуту (кроме редких случаев).
  9. Navigraph Charts интегрируется с Симбрифом и может показывать положение самолета на карте, но зачем? Пилот и так обязан знать свое положение в любой момент, в самолете достаточно оборудования для этого. Нет. Вы просто грузитесь в аэропорту и забиваете данные с онлайн-планировщика в бортовой компьютер и выполняете полет. В некоторых самолетах можно через бортовой компьютер загрузить спланированный маршрут (опять же, уже после загрузки в аэропорту, а не до). Никак. Планировщик выдает документацию, идентичную реальной. Если самолет не принимает какие-то параметры, просто их не вводите в него, но имеете в виду. Не знаю, многие ли так делают, но я делаю именно так. Но как написал выше, в некоторых самолетах можно подгрузить из Симбрифа. В целом да, платная только подписка на базу для Симбрифа, если пользоваться им. Но она копеечная, около 25 евро в год.
  10. Не совсем ответ на вопрос, но я бы посоветовал отправить родной построитель планов на покой и пользоваться как минимум каким-нибудь Рфайндером в комплекте со Скайвектором, а как максимум — симбрифом, а во встроенном планировщике выбирать только начальную позицию. Это и интереснее, и реалистичнее.
  11. Таки логичнее изменить магнитное склонение до актуального значения.
  12. Наиболее простой вариант — взять в стиме за 500 р. Ну или искать решения, которые не всегда помогают.
  13. Отредактировать AFCAD программой ADE (вроде так называется). Я думал в 2020 такое, а в 2004 наверное у 80% аэропортов будет такое несоответствие.... За 17 лет полюса сильно убежали.
  14. Да, врет. Смотрите официальные источники: http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/aip/ad/ad2/rus/uscm/1-ad2-rus-uscm-txt.pdf
×
×
  • Create New...