Jump to content

AlexKz

Super Moderators
  • Content Count

    1720
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

305 Отличная

About AlexKz

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    584
  • Конфигурация компьютера
    i5-4590, 12GB, GTX970 4GB, Saitek Yoke + 2xThrottle+CHproPEDALS+3xPanels

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Planet Earth

Recent Profile Visitors

2193 profile views
  1. Я могу ошибаться, но ИМХО Вам нужно делать что-то одно: или железную кабину, или летать в VR.
  2. В идеале ветер всегда должен быть встречный. Что добавлять - написано во FCOM и FCTM. Специально для Вас нашел старую, но актуальную статью Оканя: https://denokan.livejournal.com/112965.html Не откажусь, если заплатите :-)
  3. Смотреть схему когда выбираете ее, и лететь по схеме в первую очередь. Рассматривайте FMC как вспомогательное средство, а не основное.
  4. Тем, что RNAV могут выполнять самолеты, которые умеют в зональную навигацию и имеют необходимый ANP. Ваш — предназначен и имеет.
  5. Затем, что этот заход предназначен для полетов по радионавигации, а не по инерцильной системе и GPS. Он обеспечивает точность выхода на посадочный курс. Если хотите в аркаду или спрямление, просто удалите из маршрута точку OD и получившийся разрыв, если умудритесь его создать.. Вот к чему приводит пропуск изучения основ, и посадка сразу за штурвал комплексного самолета.
  6. Я думаю, пилот тупит. В точке FF16 Вы были на какой высоте? Вы перед этим выполнили схему, которую я вылелил красным? Если летать как попало, то конечно будет бред получаться. Как это не нужен-то? Я специально красным нарисовал траекторию. Издеваетесь?
  7. AlexKz

    FSX Steam Edition

    Забить на FSX следут в том случае, если Ваш самолет в устраивающем Вас исполнении есть в ином симуляторе (P3D или X-Plane 11, например), и такой переход не будет сильно накладным финансово.
  8. Чего-чего? Никакого оповещения не должно быть. Может это было сообщение об ошибке?
  9. А LNAV или VNAV при этом не отвалился?
  10. Визуально в этой точке при Вашем типе захода ничего делать не нужно, рано еще. Чегой? Показывайте...
  11. Если после OD вы пойдете 157, Вы улетите в открытое море. Нужно сделать разворот на 337, снизиться до 1970, затем захватить глиссаду в процессе развзрота на 157 (но не после точки OD же!) Вбивание лишь облегчает выполнение схемы. Хотите усложнить задачу еще сильнее - не вбивайте :-) У Вас всего одной точки не хватает, которая элементарно выплняется в HDG SEL.
  12. Ничего подобного. Ваша картинка? Вот полоса. Через 2 точки после OD.
  13. STAR и Схема - это одно и то же. Что Вы сейчас написали?) Почему 157-то? Если 337. Она чуть дальше.Там уже STAR в любом случае не нужен.
  14. Еще предположу, что у Вас одна из точек "съедается", т.е. самолет ее засчитывает, хотя она должна быть позже. А именно - точку CI16. Или просто не может адеватно на нее выйти в LNAV Для самолета маршрут выглядит так, обозначил зеленым. А пролететь нужно по красной. Он не понимает, как что нужно делать между 2 и 3 точкой. Во-первых там якобы нужно моментально сменить направление, во-вторых моентально сбросить 1000 футов. Вот поэтому в кабине и сидит человек.
×