Jump to content

Анархо-пилот

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Анархо-пилот

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4858
  • Конфигурация компьютера
    CPU: Intel Core i3; RAM: 6 Gb; GPU: AMD Mobility Radeon HD 5000 Series; OS: Xubuntu 16.04 LTS

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kharkiv

Recent Profile Visitors

1097 profile views
  1. Анархо-пилот

    Настройка джойстика

    AndyRadist, добрый вечер и с наступающим Новым годом! Вы не совсем правы относительно того, за что отвечают параметры <factor type="double">0.25</factor> и <power type="int">2</power>. Так, первый определяет отклонение органа управления при полном отклонении ручки джойстика, а второй - степенную зависимость отклонения органа управления от отклонения ручки джойстика. То есть в предложенной Вами конфигурации отклонение рулей имеет квадратичную зависимость от отклонения ручки (что действительно уменьшает чувствительность управления при малых отклонения и увеличивает при больших), а при полном отклонении джойстика управляющие поверхности отклоняются лишь на одну четверть. При <factor type="double">1</factor> и <power type="int">2</power> управление станет действительно комфортным; колебания джойстика мешать не будут. Я нашёл другое решение: использование стандартной конфигурации джойстика, которая для моей модели имеется. Её xml-файл находится в корне установки FlightGear в папке Input. Разработчики симулятора предлагают следующую настройку для осей: <?xml version="1.0"?> <PropertyList> <name type="string">Logitech Logitech Extreme 3D</name> <axis n="0"> <desc>Aileron</desc> <binding> <command>property-scale</command> <property>/controls/flight/aileron</property> <squared type="bool">true</squared> </binding> </axis> <axis n="1"> <desc>Elevator</desc> <binding> <command>property-scale</command> <property>/controls/flight/elevator</property> <factor type="double">-1.0</factor> <squared type="bool">true</squared> </binding> </axis> <axis> <desc>Rudder</desc> <number> <unix>2</unix> <windows>3</windows> <mac>2</mac> </number> <binding> <command>property-scale</command> <property>/controls/flight/rudder</property> <factor type="double">1.0</factor> </binding> </axis> Команда <squared type="bool">true</squared> тоже отвечает за квадратичную зависимость отклонения рулей от ручки. Причём для руля направления её почему-то не добавили. Проблема в том, что после любого изменения конфигурации джойстика через диалоговое окно симулятора, конфигурации осей сбрасываются на линейные, как на моём первом скриншоте. Я предпочитаю настраивать кнопки на свой вкус, поэтому после назначения кнопок в окне симулятора пришлось копировать часть xml-кода, отвечающую за оси, из исходного файла (который в корне установки FlightGear) в пользовательский (который в папке fgfs). В любом случае большое спасибо за то, что помогли окончательно разобраться в значении команд xml-файла и поставить точку в вопросе настройки джойстика!
  2. Анархо-пилот

    Скриншоты FlightGear

    К слову об облаках.
  3. Анархо-пилот

    Скриншоты FlightGear

    FlightGear разрабатывается сообществом и имеет некую "модульную" конструкцию. За разработку отдельных его частей отвечают разные люди на пяти континентах. У каждого из них разное количество времени, сил и возможностей, а также своё понимание того, как должно быть.
  4. 2500 долларов за перевозку и 1600 за юристов!? Да, дороговато ей это обошлось...
  5. Анархо-пилот

    Скриншоты FlightGear

    Рубленный ландшафт?
  6. Анархо-пилот

    Скриншоты FlightGear

    Скриншоты
  7. Анархо-пилот

    Установка и настройка FlightGear

    Не совсем понимаю вашу проблему (пришлите скриншоты). Если вкратце, то выключите Rembrandt при запуске симулятора, там же включите сглаживание, а в самом симуляторе поставьте галочку напротив ALS в настройках рендера. Затем зайдите в шейдеры и вытяните всё, кроме Urban (сильно тормозит да и выглядит убого), на максимум. Именно ALS отвечает за атмосферные эффекты, он же добавляет расширенные настройки шейдеров (за солнце на воде отвечает ползунок Water) и доступ к улучшенным текстурам земли (ползунки Landmass, Transition и Agriculture на максимум). Rembrandt не совместим ни с ALSом, ни со сглаживанием. У меня с Rembrandtом тоже нет перечисленных Вами визуальных эффектов. Плюсы его использования: качественные тени от всего, что есть в виртуальном мире, но они очень ресурсоёмкие; отражение и преломление света от поверхности объектов; настраиваемые фильтры (если захотите снять видео в стиле ретро и так далее). С другой стороны, он не совместим со всеми самолётами, есть конфликты даже там, где совместимость заявлена. ALS в этом плане гораздо гибче. Деревья есть двух видов: рандомная генерация (галочка и ползунок плотности в настройках рендера) и конкретно посаженые через библиотеку объектов (такие в большом количестве наблюдаются в Амстердаме по всему каналу Herengracht :)). Рандомная генерация ставит деревья повсеместно, но их плотность зависит от типа поверхности (город - крайне редко, поле - чаще, лес - очень часто). На болоте она "насадит" низкий кустарник (такой есть вокруг аэропорта Сан-Франциско (KSFO)). Непосредственно траву симулятор не генерирует, но какие-то её виды есть в библиотеке объектов. Библиотека доступна по адресу https://scenery.flightgear.org и открыта для редактирования всем пользователям. Вы сами можете "посадить" траву там, где пожелаете. Не забудьте обновить файлы объектов у себя на компьютере: либо вручную, либо через TerraSync.
  8. Анархо-пилот

    Скриншоты FlightGear

    FlightGear 2016.4.3. На последних трёх скринах включено и настроено сглаживание.
  9. Анархо-пилот

    Настройка джойстика

    Доброго времени суток! Интересует вопрос: можно ли как-то уменьшить чувствительность определённых осей джойстика непосредственно через конфиг-файл Флайтгира? Дело в том, что реакция симулятора на небольшие колебания ручки джойстика сильно мешает при управлении лёгкими самолётами, а найти нормальную программу для настройки джойстика в Ubuntu мне не удалось. Во всех симуляторах, с которыми я имел дело до этого (MSFS9, MSFSX, Крылатые Хищники), нужная опция доступна в окне настроек устройств ввода. Сдесь же надо что-то самому думать. На скриншоте - конфигурация оси для элеронов. Можно ли вписать туда нечто, что уменьшит чувствительность? Заранее благодарю!
  10. Анархо-пилот

    Отсутствуют модели в мультиплеере

    Попробовал на примере Боинга 777 - помогло. Интересно то, что и в первый раз у меня была скачана эта модель, но только не вручную, а из FGAddon через лаунчер (благо сделали нормальный интерфейс с возможностью удаления ненужных самолётов). Неужели такой способ установки не обеспечивает видимость модели на сервере?
  11. Анархо-пилот

    Отсутствуют модели в мультиплеере

    Галочка-то есть, но пользы от неё - как с козла молока. На счёт FG Wiki: где найти этот самый архив? Вроде, в разделе Multiplayer это даже не упоминается.
  12. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать (Р. П. Уоррен).

  13. С наступающим Новым годом, уважаемые симмеры! Недавно пробовал летать на сервере FlightGear и столкнулся с проблемой: вместо моделей других самолётов - ТАКОЕ (см. изображение). Очевидно, отсутствуют визуалки, но где их взять и куда скопировать - не понятно. Кто знает как исправить - подскажите!
  14. Анархо-пилот

    Настройка погоды FlightGear

    Снег пошёл. Спасибо!
  15. Анархо-пилот

    Настройка погоды FlightGear

    Precipitation в настройках рендера включён?
×