Jump to content

komp

Members
  • Content Count

    192
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Нейтральная

About komp

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4857

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1842 profile views
  1. Спасибо. Как раз про это также хотел поинтересоваться. Вы опередили вопрос.
  2. Доброго времени суток. Если нет секции VC (модель без нее) то куда прописывать строки: gauge**=HarrierFSAP3.0!HarrierFSAP3.0, 2,2,2,2 gauge**=HarrierFSAP3.0_Crew!sound, 2,2,3,3,./Sound/HarrierFSAPSounds/3.0/AAL/HarrierFSAP3.0.ini На сколько мне понятно именно они отвечают за воспроизведение звукового оформления... Снято с повестки. Прописал фиктивную VC.
  3. Добрый день всем. Не подскажите на какой панели расположен дистанционный компас (ДИК-46) на который согласно мануалу задается курс, данные о котором корректно бы отражались на КИП на главной панели и панели штурмана? В модели Бериев-10. При включении автопилота стрелка КИП неизменно уходит вправо, и непонятно от чего зависит возвращение ее в центр, что бы означало правильное положение самолета на ЛЗП, за исключением случая выключения переключателя "индикатор курса" автопилота. Прошу поправить если в формулировках ошибаюсь.
  4. komp

    Музыка

    Скачать видео Скачать видео
  5. Аддон исправляющий динамику вертолета, любого практически. Обеспечивает стабильность при взлёте. В симуляторе.
  6. https://simviation.com/1/download-file?file=rcbhhc22.zip&fileId=29286
  7. Весь парадокс заключается в том что в музыке старых стилей, в том числе и в полифонии старого стиля некоторые интервалы, секунда в том числе , без предварительных подготовлений не допустимы. Вызвано это тем что использование ее на прямую означало намек на дальнейшее разрешение, а куда разрешать если в старом стиле полифонии ещё не было на столько развитого понятия тональности как позднее во времена Баха скажем и львиная доля наррации держалась на ритме и медиантовой нейтральной гармонии без явных тяготений ( опять таки особое использование свойств ритма почти полностью упразднило тональные тяготения в музыке тех времён (15 век и ближайшее будущее и прошлое) А у битлов да, сообразно 20 веку секунда служит изобразительным элементом сигнала автомобиля например ( а ля сонорика завуалированная под джазовую гармонию в песне you can drive.. или намеком на поли функциональность аккорда что в метафоре могло бы означать например неоднозначность ситуации. Не говоря о додекофонии появившейся в 20 веке которая тоже во многих случаях держится на ритме и секунда это вообще банал. Трактовка выразительных средств достаточно зыбкая почва поэтому это только мое мнение ( про битлов). А про секунду в музыке давней это правда, так на прямую как в 20 веке или даже чуть ранее ее не использовали. Проходящая - пожалуйста. В остальном слишком мощное средство, не понял бы никто ( клаксонов не было) Тем более в гетерофонии, по сути параллельном изложении голосов. Даже терция в духовной музыке не всегда приветствовалась в гетерофонии особо бо слишком душевно звучит, квинта лучше- холодно и не притязательно.
  8. Спасибо за ответ. Попрошу аргументировать более подробно почему именно синкопа?
  9. как то так складывается что близко то хорошо звучит, а секунда парадоксально не означает что близко, гораздо дальше чем все остальное.( если ориентироваться по ряду обертонов)
  10. а секунду обычно не поют потому что она девятая в ряде обертонов. по сравнению с терцией это как другая планета то есть если поешь секунду то ты чужак
  11. я тут случайно надыбал информацию о том какова природа этой красоты - бабки начинают петь по разному по причине того что голоса разные , у кого то сопрано у кого альт или меццо то есть выше или ниже. Но человек создание социума, приближено к коллективу и обществу и поэтому в стремлении к единству находит комплиментарность в другом ( благо любой звук издаваемый человеком или инструментом это набор обертонов (их тысячи и они складываются в форманты которые в свою очередь создают тембр или высоту) который складывает иллюзию основного слышимого звука которого в реалe нет но есть множество аликвотов или обертонов) - интуитивно выбирает наиболее близко стоящую ноту из ряда обертонов то бишь терцию к основному, воплощая идею всенародного братства и сестринства интуитивно ( ну или квинту иногда, русские народные бабки иногда поют квинту и кварту в проходящую). По народному название всему этому - красиво. Стремление к единству диктует то какими должны быть каноны красоты или наоборот, все связано. И это правильно вместе теплее и сытнее и охотиться вместе хорошо( если мужики поют). Красота спасает мир кароч))
  12. да,конечно.это просто шутка. совет с высоты лет себе самому... литературный философский прием. и в режиссерском запасе выразительных средств так же можно встретить. я думал никто не заметит))например в данном случае я знаю что там нужнa былa регистрация FSUIPCa.
×
×
  • Create New...