Jump to content

someone1

Members
  • Content Count

    3327
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

someone1 last won the day on November 22 2010

someone1 had the most liked content!

Community Reputation

527 Отличная

About someone1

  • Rank
    Летчик Жорик

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    357

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Russia

Recent Profile Visitors

2009 profile views
  1. По поводу триммера - лично мне в первое время освоения Ми-8 было удобнее пилотировать при заходе на посадку именно с зажатым триммером, т.е. когда усилий нет. Потом стал просто часто щелкать. А потом по мере влетанности и привыкания стал пользоваться триммером все реже и реже.
  2. Еще необходимо понимать, что автопилот (АП-34) сам не управляет вертолетом. Для этого существуют САУ. На Камовских машинах они установлены
  3. АП делает вертолет более устойчивым. Лететь в горизонте или тем более висеть с освобожденным управлением невозможно (по крайней мере продолжительное время). Управляет вертолетом пилот, а автопилот всего лишь помогает - избавляет от дополнительных движений для сохранения равновесия. Надо помнить, что в отличии от самолета, вертолет аэродинамически неустойчив, он все время стремиться выйти из равновесия. Поэтому подобрать такое положение рычагов, при котором вертолет будет полностью сбалансирован, нельзя. Можно лишь подобрать наиболее близкое к этому состоянию положение. И как такового центрального или нейтрального положения рычагов не существует. При визуально центральном положении рычагов вертолет не будет, например, висеть ровно. Такое положение подбирается индивидуально для каждого режима полета, исходя из различных условий. Например, положение рычагов будет разным при висении с разным направлением и силой ветра (слева, справа, спереди, сзади)
  4. Если мы говорим про Ми-8, то там автопилот в канале крена и тангажа включается перед взлетом и выключается после посадки. На всех режимах автопилот в этом канале включен. Выключают в нормальных условиях эксплуатации только для тренировки (по желанию). Все каналы тоже включают редко - в основном при длительных перегонах. Выглядит это примерно так
  5. Алексей, не забывай, что ты не единственный участник воздушного движения. Диспетчер предупреждает борты друг о друге, если они находятся в одном районе полетов. Ты не перевозишь пассажиров, но навстречу тебе может лететь борт, который их перевозит. Знать где он находится, его маршрут и высоту полета гораздо лучше, чем не знать. А у тебя на мухобойке, скорее всего, не будет стоять КВ-радио с огромным радиусом действия, а радиус УКВ не позволит тебе быть на связи с МДП. Единственная возможность знать о тебе и передать эту инфу другому борту - твой план, который, конечно же, не должен быть разрешительным, но быть должен. Безусловно, осмотрительность никто не отменял, но об этом хорошо говорить, когда светит солнце и ты занят только тем, что ищешь вокруг такого же, как ты. А если видимость 2000. Вы друг к другу несетесь каждый со скоростью 200 км/ч. Сколько у тебя времени его увидеть и разойтись? 10 сек? А если видимость 1000? Эти видимости вполне законны по ФАП128. Что касается твоего трекера. Ты почитай отчет о якутском Птенце. Там в числе прочего из-за особенностей работы этого трекера не вылетели вовремя на поиски, когда можно было вылететь. если бы на месте трекера стоял КОСПАС, то спасатели были бы на месте АП до наступления темноты.
  6. В сети не знаю, а в жизни запросто. Как правило в виде координат
  7. Угу, работаем не первый год так уже. И в рабочих планах указывается наступление рассвета и темноты. По ФАП 128
  8. А ночь (ночной минимум) начинается не с захода солнца, а с наступлением темноты. И заканчивается наступлением рассвета, а не восходом. Это в зависимости от времени года и географии полетов дает фору, например, в европейской части в среднем минут 40-50
  9. someone1

    Mi-8T

    Edit
  10. someone1

    Енисейск (UNII) - Ярцево (UNIY)

    Он в сборнике только. На ФПЛН его нет.
  11. someone1

    Енисейск (UNII) - Ярцево (UNIY)

    У района (МДП) есть часота КВ. Можно через них передать
  12. someone1

    Енисейск (UNII) - Ярцево (UNIY)

    Коротковолновую надо. УКВ в нашем кросскантри не работает. Только КВ и спасает. Или через борты, в т.ч. верхние
×