someone1

Members
  • Content count

    3327
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

someone1 last won the day on November 22 2010

someone1 had the most liked content!

Community Reputation

524 Отличная

About someone1

  • Rank
    Летчик Жорик

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    279

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Russia

Recent Profile Visitors

1608 profile views
  1. По поводу триммера - лично мне в первое время освоения Ми-8 было удобнее пилотировать при заходе на посадку именно с зажатым триммером, т.е. когда усилий нет. Потом стал просто часто щелкать. А потом по мере влетанности и привыкания стал пользоваться триммером все реже и реже.
  2. Еще необходимо понимать, что автопилот (АП-34) сам не управляет вертолетом. Для этого существуют САУ. На Камовских машинах они установлены
  3. АП делает вертолет более устойчивым. Лететь в горизонте или тем более висеть с освобожденным управлением невозможно (по крайней мере продолжительное время). Управляет вертолетом пилот, а автопилот всего лишь помогает - избавляет от дополнительных движений для сохранения равновесия. Надо помнить, что в отличии от самолета, вертолет аэродинамически неустойчив, он все время стремиться выйти из равновесия. Поэтому подобрать такое положение рычагов, при котором вертолет будет полностью сбалансирован, нельзя. Можно лишь подобрать наиболее близкое к этому состоянию положение. И как такового центрального или нейтрального положения рычагов не существует. При визуально центральном положении рычагов вертолет не будет, например, висеть ровно. Такое положение подбирается индивидуально для каждого режима полета, исходя из различных условий. Например, положение рычагов будет разным при висении с разным направлением и силой ветра (слева, справа, спереди, сзади)
  4. Если мы говорим про Ми-8, то там автопилот в канале крена и тангажа включается перед взлетом и выключается после посадки. На всех режимах автопилот в этом канале включен. Выключают в нормальных условиях эксплуатации только для тренировки (по желанию). Все каналы тоже включают редко - в основном при длительных перегонах. Выглядит это примерно так
  5. Алексей, не забывай, что ты не единственный участник воздушного движения. Диспетчер предупреждает борты друг о друге, если они находятся в одном районе полетов. Ты не перевозишь пассажиров, но навстречу тебе может лететь борт, который их перевозит. Знать где он находится, его маршрут и высоту полета гораздо лучше, чем не знать. А у тебя на мухобойке, скорее всего, не будет стоять КВ-радио с огромным радиусом действия, а радиус УКВ не позволит тебе быть на связи с МДП. Единственная возможность знать о тебе и передать эту инфу другому борту - твой план, который, конечно же, не должен быть разрешительным, но быть должен. Безусловно, осмотрительность никто не отменял, но об этом хорошо говорить, когда светит солнце и ты занят только тем, что ищешь вокруг такого же, как ты. А если видимость 2000. Вы друг к другу несетесь каждый со скоростью 200 км/ч. Сколько у тебя времени его увидеть и разойтись? 10 сек? А если видимость 1000? Эти видимости вполне законны по ФАП128. Что касается твоего трекера. Ты почитай отчет о якутском Птенце. Там в числе прочего из-за особенностей работы этого трекера не вылетели вовремя на поиски, когда можно было вылететь. если бы на месте трекера стоял КОСПАС, то спасатели были бы на месте АП до наступления темноты.
  6. В сети не знаю, а в жизни запросто. Как правило в виде координат
  7. Газодинамическая неустойчивость двигателей ТВ2-117 - это известная проблема. Но преподносится это так, что в умах непрофессионалов начинает зреть мнение, что на Ми-8Т вообще нельзя летать в осадках. Это совсем не так. Учитывая количество работающих машин (парк) и географию, следовательно, условия полетов, кто-то каждый день работает в осадках. Однако, безусловно, есть условия, в которые попадать нельзя. Они прописаны в РЛЭ, я выше привел дословно. Что такое этот "стакан", каковы результаты этих исследований и насколько эти результаты признает КБ для, например, внесения корректировок в РЛЭ, эти вопросы дискуссионные. Поэтому предлагаю "стаканом" народ не пугать, тем более, что к данной катастрофе это вообще может быть неактуальным.
  8. В РЛЭ Ми-8 "стакан" воды называют немного иначе - при попадании значительного количества воды и снега. И то только при условии видимости менее 2000 м (т.е. интенсивных осадков) и температурах от +5 до -5. В любых других условиях в осадках летать не запрещено. Случаи самовыключения двигателя(ей) из-за осадков были, но чаще из-за неправильной работы экипажей с ПОС во время интенсивного обледенения
  9. Важнее стоимость. Красивый пластик летает в Москве и Питере, а в регионах летают на том, что есть. Как правило, Тэшка (Ми-8Т). И когда эти региона смогут себе позволить такой красивый Ми-38, одному Богу известно.
  10. Всем. Конструкцией, оборудованием, ограничениями и, видимо, стоимостью
  11. Действующие пилоты проходят не по первой графе, а по второй