Jump to content

someone1

Members
  • Content Count

    3327
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

someone1 last won the day on November 22 2010

someone1 had the most liked content!

Community Reputation

527 Отличная

About someone1

  • Rank
    Летчик Жорик

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    357

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Russia

Recent Profile Visitors

2094 profile views
  1. По поводу триммера - лично мне в первое время освоения Ми-8 было удобнее пилотировать при заходе на посадку именно с зажатым триммером, т.е. когда усилий нет. Потом стал просто часто щелкать. А потом по мере влетанности и привыкания стал пользоваться триммером все реже и реже.
  2. Еще необходимо понимать, что автопилот (АП-34) сам не управляет вертолетом. Для этого существуют САУ. На Камовских машинах они установлены
  3. АП делает вертолет более устойчивым. Лететь в горизонте или тем более висеть с освобожденным управлением невозможно (по крайней мере продолжительное время). Управляет вертолетом пилот, а автопилот всего лишь помогает - избавляет от дополнительных движений для сохранения равновесия. Надо помнить, что в отличии от самолета, вертолет аэродинамически неустойчив, он все время стремиться выйти из равновесия. Поэтому подобрать такое положение рычагов, при котором вертолет будет полностью сбалансирован, нельзя. Можно лишь подобрать наиболее близкое к этому состоянию положение. И как такового центрального или нейтрального положения рычагов не существует. При визуально центральном положении рычагов вертолет не будет, например, висеть ровно. Такое положение подбирается индивидуально для каждого режима полета, исходя из различных условий. Например, положение рычагов будет разным при висении с разным направлением и силой ветра (слева, справа, спереди, сзади)
  4. Если мы говорим про Ми-8, то там автопилот в канале крена и тангажа включается перед взлетом и выключается после посадки. На всех режимах автопилот в этом канале включен. Выключают в нормальных условиях эксплуатации только для тренировки (по желанию). Все каналы тоже включают редко - в основном при длительных перегонах. Выглядит это примерно так
  5. Угу, работаем не первый год так уже. И в рабочих планах указывается наступление рассвета и темноты. По ФАП 128
  6. А ночь (ночной минимум) начинается не с захода солнца, а с наступлением темноты. И заканчивается наступлением рассвета, а не восходом. Это в зависимости от времени года и географии полетов дает фору, например, в европейской части в среднем минут 40-50
  7. Он в сборнике только. На ФПЛН его нет.
  8. У района (МДП) есть часота КВ. Можно через них передать
  9. Коротковолновую надо. УКВ в нашем кросскантри не работает. Только КВ и спасает. Или через борты, в т.ч. верхние
  10. Хорошо написано, пара небольших уточнений, которые я даже не хочу уточнять).
  11. если запустился, значит правильно)
  12. А я вычеркнул себя из числа критиков)). написано отлично, читаю)
×
×
  • Create New...