Jump to content

konovalov.al.an@yandex.ru

Members
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About konovalov.al.an@yandex.ru

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 08/30/1957

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4854

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Тема закрыта. Я пришёл к выводу, что это одна из гармоник звука турбины. Кто-то её не слышит, кто-то не обращает внимания. Это зависит от особенностей слуха.
  2. Это не Cabin Altitude horn. А эти 4000 ft я уже пробовал менять и это ничего не изменило. Они установлены по умолчанию. На одном из обучающих видео их тоже не меняют и ничего страшного не происходит. Главное, нужно не допустить перепада давления 8,5 psi.
  3. Есть альтернативный вариант, чтобы понять. Посмотрите название звука в папке самолета sounds/custom. (скорей всего в custom) Мы просто так и не поняли, что за звук. В этой папке этого звука нет. Я сейчас попробовал слушать только через один наушник. Ни через правый, ни через левый этого звука не слышно, а только через оба. Может всё дело в моей акустике. Но ни на каких других крафтах этого звука нет. В X-Plane я летал только на крафтах с ТВД, а с ТРД только в DCS на истребителях.
  4. Этот тумблер в положении FLT. Я в курсе в каком положении он должен быть.
  5. Это точно не звук пролёта маркера привода. После того как он начинается, он продолжается весь полёт до посадки. На какой высоте он выключается точно не скажу т.к. по громкости он разный. Чем выше тем громче он становится, а при снижении наоборот. На фоне шума турбин его порой очень трудно различить.
  6. Подскажите всё же как производить герметизацию. У меня ничего, что связано с дверями не работает.
  7. Да вроде всё по мануалу делаю. IXEG у меня только 7 дней, до этого "летал" только на Ан-2, Ан-24 и Saab 340. Там ничего герметизировать не приходилось. Буду разбираться.
  8. Да, Вы правы, что указали мне на ошибку в слове "трубач". Это от невнимательности.
  9. Всем привет! Подскажите пожалуйста, что за звуковая сигнализация включается всякий раз то раньше, то позже после взлёта. Световой сигнализации нет и я не могу понять, что значит этот звук, похожий на репетицию трубоча пассажа из шести нот. Что он означает и как его отключить. Все нервы уже мне истрепал.
  10. KJFK на 31R не работает глиссадный маяк, на неё нужно было садиться по описанию в мануале. Поэтому я стал садиться на 31L, оба маяка работают, но на высоте 50 футов срыв в пикирование. А в других нормально и в ручном режиме и в автоматическом. П.С. Кажется я понял почему это происходит. Блокировка не позволяет включить реверс РУДом, при посадке РУД находится в положении "Малый полётный", а после касания блокировка отключается и реверс включается автоматически. А на полосе 31L реверс автоматически включается на высоте ~10-15 метров. Скорость резко снижается и самолёт клюёт носом.
  11. Неправильно выразился. Автоматический заход, а не посадка. Ниже 50 футов автопилотом пользоваться запрещается. Так в мануале написано. Я уже разобрался, причина в "кривом" сценарии аэропорта. Именно в этом аэропорте даже при посадке руками на высоте 50 футов происходит пикирование.
  12. Что-то не получается у меня с автоматической посадкой. На высоте 50 футов отключаю автопилот, срабатывает сигнализация Master Caution и начинаю пикировать несмотря на то, что штурвал до упора на себя. Если отключаю автопилот на высоте 500 футов над торцом полосы то до высоты 50 футов иду нормально, а потом опять срабатывает сигнализация Master Caution и начинаю пикировать. В результате жёсткая посадка. Что я делаю не так? В ручном режиме посадка отличная.
  13. Я тоже писал, через сутки ответили отказом. Пришлось взять без скидки. Где то прочитал, что у них в ноябре скидки бывают.
  14. Огромное Вам спасибо. Конечно пригодится.
×
×
  • Create New...