Jump to content

Mishkann

Members
  • Content Count

    1187
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Mishkann last won the day on September 6 2020

Mishkann had the most liked content!

Community Reputation

927 Отличная

About Mishkann

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1167

Recent Profile Visitors

1302 profile views
  1. Нет уж. "Выраженная инертность рулей" -- именно то, что ( к примеру) не даёт мне обладать достаточно-любимой моделью АН-24 для ХР 11. Не вдохновили меня ни Троновская , ни чья-либо другая умышленная "валкость управления". Когда самолёт просто " не твой" на протяжении всего полёта. Никто пока не сделал АН-24 для Плэйна лучше , чем Фелис для ХР10. Где все эти ваши Сх/Су ощущались кончиками пальцев на штурвале. ... Что касается выпущенного Ту-134 135-го завода -- только немного" потрогал", но мне понравилось . Самолёт строг, уверен и твёрд от взлёта до посадки . И тем не менее он "предсказуем" . А значит-- даёт возможность ( при определённом навыке ) лететь "чуть впереди". Не орудуя бездумно режимами, рулями и прочими механизациями . ... Возможно для тех, кто эксплуатировал данный тип в " реале" что-то не совсем так и не всё правильно . Но мы же все в игровом авиасимуляторе ХР11; а коллектив 135-го завода ( в общем-то) и не обещал " тренажёр Ту-134". ... Тем не менее ( и ИМХО) ... эхххх.. глянул бы "коллектив 135-го завода" в сторону оборудования "комплексной аэронавигации " их Ту-134Б. . Летать на таком самолёте по ГНС430 -- тоска зелёная. Прям вот тоска!))
  2. Приношу извинения: думал, что с носителем проблемы переписывался)) ... Ну ничего. Поговорили-поумничали. Бывает и так.
  3. Логично. Но АктивСкаю нужен доступ к Вашему ПК через интернет. Без этого ему никак.
  4. Не очень понимаю какую операцию Вы воссоздали, на АС белым по чёрному пишет, что Ваш ПС не подключён к интернету.
  5. Полностью согласен с Вашим мнением. Да и автор "аэропортов СССР для ХР" наверняка негодует вместе с нами.!)
  6. Есть такое дело. И буковки на борту великоваты. И блестяшший он слишком. Но если без "Аэрофлота" никак, то можно... Пока мАстера ждём)
  7. Ну вот же, к примеру : Aeroflot USSR 70s paint scheme for Tu-134 - Aircraft Skins - Liveries - X-Plane.Org Forum
  8. Прикольно. Самолёт я скачал, но пока не пробовал и даже не смотрел.( буду досконально щупать на выходных). В данный момент -- урывками -- штудирую РЛЭ. Но в нём я пока не нашёл ничего похожего на "передумали и вернули обратно". ... Оставьте это для школьников . Может быть хотя бы желание " полетать на Ту-134 135-го завода " заставит их наморщить хоть чуточку мозг , почитать мануалы и вынужденно запускаться из C&D .
  9. ИМХО, не стоит упрощать самолёт,делая его годным для любителей "полетать под пивко" и прочих скринов. Он этого не заслуживает)
  10. Да какие тут, к чертям собачьим, "гвозди"?! Форменные и безобразные издевательства творятся! Вот с такими вот видеороликами: Tu-134 for X-Plane (vk.com) P.S.
  11. ... На всякий случай перечитал " Инструкцию по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолёта Ту-134", но дело даже не в этом. По пункту "2" -- это надо было, конечно, умудриться (но всякое бывает) ; а вот по пункту "3" -- что-то я как-то посыпался. ... Понятное дело, что для игрового авиасимулятора рукдоки имеют лишь рекомендательно-ознакомительное значение, но за время своего нахождения в авиасимуляторах ( так уж вышло ) я понял для себя, что " Предпосадочную подготовку" УДОБНЕЕ проводить именно перед началом снижения. ... Возможно потому что я летаю один. Внутри своего кокпита из чОрного гипсокартона ( что почти естественно). Возможно потому что давно привык карабкаться и снижаться с эшелона "на руках". Но тем не менее .Как мне давно кажется, именно " Перед началом снижения" есть какое-то время, чтобы собраться с мыслями и проанализировать массу необходимой информации для возможно-успешного захода на посадку. ... Ещё раз просчитать точку начала снижения и ветра на эшелонах. Проверить погоду на аэродроме прибытия и глянуть запасной. Ещё раз просчитать профиль снижения, скорости и высОты . Ещё раз просмотреть схему захода на посадку.Если зрительная память плохая, то тупо проговорить про себя курсы, прикинуть время между контрольными точками, контрольные высОты, точку входа в глиссаду, уход на второй круг:" лево/право, курс такой-то туда-то". Проверить частоты связи с УВД. Дел немало, короче.) ... Никоим образом не собираюсь спорить с человеком, эксплуатировавшим данный тип ( видимо) " в реале" (Так как сам нахожусь на табуретке с пластмассовым штурвалом в руках ), но -- реально -- интересно : " Почему на два пятьсот-то???".. На 2500 (как мне казалось до Вашего поста ) авиасиммер должен быть глубоко , давно и надёжно "в контуре" заключительной части его виртуального полёта. ( Спасибо за возможные Ваши пояснения)
  12. ... Чисто теоретически -- должен он где-то быть и наверняка летает : ...Чисто практически -- не обращал особого внимания именно на "NordStar".
  13. Именно это меня окончательно сделало пользователем TG после моей долгой эксплуатации WT.) Тронуло когда я рулил по Домодедово, навстречу выехал A320 в раскраске S7 и я , привычно зажмурившись, продолжил руление. А он(неожиданный молодец какой!) остановился и позволил мне свернуть влево.)) ... Да и на эшелоне --нет-нет -- да и промелькнёт что-либо мимо тебя , пульсируя огнями в ночи, либо чертЯ небо беленьким. На Орге -- куча всякого самодельного для Traffic Global. В том числе и для России. Иногда, конечно, в портах и попадаются неопознанные " белые шкурки" , но их количество становится уже некритичным и не сильно портят общее впечатление. ( такое же ИМХО, как и у Вас)
  14. ... Сразу выкладывайте реквизиты Вашего " 135-го завода". Чтобы тот кто захочет , смог отблагодарить коллектив завода за его труд.
  15. Ну, так-то , в XPR параметры " тряски башки" (да и любых других эффектов) очень гибко регулируются. Вплоть до "статичной камеры" .Причём для каждого, отдельно взятого Вами крафта. Главное -- подойти творчески)
×
×
  • Create New...