Jump to content

Timon250886

Members
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Timon250886

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3735
  • Конфигурация компьютера
    123

Recent Profile Visitors

86 profile views
  1. Да )), но в принципе.. мне всегда было есть и будет (ибо я утвердил это для себя) смешно, когда вижу или слышу, как симеры считают себя пилотами, что они типа летать умеют, самолет посадят, бабу на скаку остановят. Вот реальное задание было на так скажем способность доказать себе, что они действительно пилоты - умеют летать, а не джостиком дергать да кнопки мышкой нажимать. На самом деле полеты по данной теме не отличаются от полетов в учебке - подкотовка, расчет, контроль параметров полета, навигация, и вернуться так же назад - этому учат в учебках на малую авиацию. Ну ладно, фигня, удручает другое. Мероприятие поддержали диспетчера, на контроле было три РЦ и в двух городах позиции сидели - пятак подконтрольный ого-го какой. Пока мы сидели, смотрели как в соседних, а точнее в европейской части России (москва питер ростов (РЦ имею в виду)) появлялись самолеты и летели так же в неконтрольные города, таких наверное с два десятка было, а у нас никого, а так, лишь единицы которые случайно оказались "не в том месте, не в то время".Мы сели - в Омск летели трое и четвертый на земле готовился к вылету в Омск - долетел только один, куда остальные-то делись? струсили что ли? Такой пятак под контролем и никто им не воспользовался, чтобы хотя бы просто полетать под контролем из одного города в другой. Невольно напрашивается вывод - российским типапилотам контроль на родине не нужен. Ребята - летайте в контролируемых зонах, мы тратим на контроль свое время, ради Вас Спасибо Свердловскому 101 что долетел, и Добролету 003, что полетел от нас, и еще был борт, в Тюмень собирался из Екатеринбурга вродиб (позывной неп омню)!
  2. На протяжении 234 серий в небесных просторах Омска терпит бедствие самолет Боинг 747 (23, августа будет последняя серия). Экипаж, приняв все возможные меры, не дотягивает до аэропорта города Омск и принимает решение садить лайнер в Омских полях. В снижении экипаж до последнего момента активно сбрасывает топливо через все, что только можно, а через что нельзя тоже сбрасывает. В результате удается приземлить лайнер, совершив грубую посадку на пузо в поле граничащее с полевым аэродромом «Марьяновка». Благодаря профессиональных действий суперсимеров, то есть экипажа, все пассажиры и члены экипажа живы, однако, без травм, в том числе серьезных не обошлось – пострадавших много. к месту крушения направились близ лежащие жители, бригады скорой помощи, ветеренары там всякие и служащие аэродрома Марьяновка, но этих сил чрезвычайно мало. В результате активного слива топлива, над лесным массивом возле населенного пункта Марьяновка прошел обильный керосиновый дождь и проходящий в этот момент поезд дал необходимое количество искр для воспламенения керосина. В общем, высушенный знойным летом лесной массив на границе с населенным пунктом объят жутким пламенем и пламя распространяется в том числе в сторону населенного пункта. На аэродроме Марьяновка размещают сотни пострадавших нуждающихся в срочной мед помощи и эвакуации. По еще непридуманным причинам пути подступа к аэродрому дорожным транспортом перекрыты. На борьбу с данной ЧС необходимы: - вертолеты и самолеты легкой авиации (способные приземляться в полевых условиях) для доставки на аэродром «Марьяновка» мед. персонала и эвакуации пострадавших с него (пострадавших эвакуировать в Омск (UNOO)). - вертолеты и самолеты способные бороться с лесными пожарами (Ми-8, Дуглас, Бе-200, Ил-76 и другие типы и аналоги) Задачи: - подвоз мед. персонала и эвакуация пострадавших (в точке 2) (в зависимости от количества участников миссии зарезервирован промежуточный пункт пересадки пострадавших на стройплощадке аэропорта Омск-Федоровка (точка 4)) – полеты по ПВП; - тушение лесного пожара в точке 3 (ВС способные заправляться на воде производят заправку в точке 5 (вертолеты и тихоходные самолеты)и в точках 6 и 7 (самолеты типа Бе-200), ВС не способные заправляться на воде на заправку летят на базовый аэродром – Омск-центральный) – полеты по ППП/ПВП - задачи на вашу фантазию. Примечание: 1. На взлет и посадку в приоретете будут воздушные суда выполняющие задачи данной миссии. 2. Все работы будут проводиться в зоне точки NANOL (для навигации на случай если вы заблудились). Наличие данных пунктов и объектов проверено в нескольких симуляторах, полагается, что они есть во всех симуляторах. 3. Аэродромы Марьяновка и Федоровка – это отдельные сцены, в случаи их ненахождения для своих симуляторов территориальное нахождение аэродрома Марьяновка на краю населенного пункта, как указано на карте, ну а Федоровку в своих задачах придется не применять. 4. Пробные попытки отработать программу миссии МЧС показали необходимость провести предварительно ознакомительные полеты по территории и объектам работы – иначе сказать «корова на льду» будет слишком ласково – тут и географический кретинизм на незнакомой местности, и «как с ЖПСкой работать?» и тд. Маршруты: - UNOO DCT NANOL DCT UNOO – для пожаротушения - UNOO DCT XNOM DCT UNOF DCT UNOO – для эвакуации В ремарках указать: - STS/FFR – для пожаротушения - STS/MEDEVAC – для эвакуации План действий полетов при выполнении миссии во вложении
×