Jump to content

UUOOProject

Members
  • Content Count

    490
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

141 Хорошая

About UUOOProject

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/16/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://uuooproject.ru
  • Skype
    uuooproject

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    911
  • Конфигурация компьютера
    Системный блок, монитор, клавиатура с мышой

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUOO
  • Interests
    Аэропорты России. Гражданская авиация. UUOO Project. Сценостроительство. Авиасимуляторы.

Recent Profile Visitors

1939 profile views
  1. UUOOProject

    UUOO Project

    Да я не о виртуальной среде, а о 3D- моделировании в целом. А расчитывать на заработки конкретно одними поделками для сима - для этого нужно делать не одну сцену 5 лет, а выпускать их десятками в год, как это делает тот же орбикс. Поэтому я и не питал особых надежд, хотя... Но сейчас об этом можно забыть. По крайней мере, на ближайший год.( Воронеж я начал делать просто для батька - это родной порт, в котором он начинал свою летную работу.
  2. UUOOProject

    UUOO Project

    Привет, Вань. Ну как сказать. Для кого-то - баловство, а для кого-то - работа и жизнь. А так хотелось похвастаться батьку. Теперь уже не получится(((
  3. UUOOProject

    UUOO Project

    Парни, я прошу прощения за мои пустые обещалки и хотелки. Сейчас голова забита не тем. У бати обнаружили рак в последней стадии. Сижу с ним я. Нашел себе работу в 3D моделировании. Нужны деньги здесь и сейчас. А на Воронеж уповать... Поэтому я уж и не знаю теперь, когда закончу проект. Да и надо ли будет? К тому времени, когда смогу продолжить дальше, наверное, кто-то сделает это до меня. А пока пользуйтесь конвертацией хуплановского бесплатника. Не обессудьте.
  4. Рисовать - это как?)))
  5. А у меня все мои потуги сделать первую сцену превращаются как раз в "набор инструментов". Потому как инструментов ни черта не было вообще. Пускай я буду возиться с первой сценой хз сколько еще времени, но надо все ошибки учесть именно на первой сцене, чтобы дальше было гладко. Надоело уже в своей теме писать, как я нарисовал вот ту козявку и вот тот вентилятор. Смысла в этом не вижу - сделаю и появлюсь с демонстрацией всех прелестей. Это лучше, чем пустые обещания сделать через месяц, два, три, четыре, год, два.... и тд и тп...
  6. Двигаюсь, но очень медленно. Занят был садом-огородом. Сейчас вроде немного появилось времени - хочу посидеть поработать над наземными полигонами. Прикинул все варианты и решил я попробовать положить фототекстуры на впп и перрон. Получается текстур многовато, но аэропорт все же - не ШРМ, а "слегка" поменьше. Должно нормально потянуть. Да и можно в принципе ограничиться размером текстуры в x1024. Сижу вот сейчас вылавливаю каждый нюанс из видоса руления и взлета одного легкомоторника. Там видно все прекрасно. Ну повозиться придется. Так-то вообще надо было начинать с GP, а не со зданий.
  7. Привет всем - давно я не появлялся тут на форуме. Какие движухи?
  8. Ну да - я в конце своего словесного по...тока PSнул об этом.
  9. Может быть - может быть. Но лично мне после макса никакие скетчи не нужны.
  10. В первую очередь вот из таких вот цистерн и контейнеров складывается общая картина сцены, а не из терминалов и прочих крупных зданий. Ну по крайней мере, мне так кажется.
  11. Не такая уж и сложная. Просто времени уходит больше. А так - когда наешь, что да как - по сути дела, ничего сложного там нет. Может быть - но опять же - можно спорить сколько угодно, но фотожоп более универсален, а в купе с максом - это лучший комбайн. И никакие скетчи с пэйнтерами тебе не позволят сделать то, что позволяет сделать эта сладкая парочка. PS: ...особенно, когда ты учился работать только в них хе-хе))) PS2: А модельки - шикардос! Ты сам к ним тоже прилагал руку или все делает другой чел?
  12. Ну пока ничего нового не придумали - подгонка идет по образцу. Берем текстуры орбикса - выбираем текстуры разных видов (город, лес такой, лес сякой и тд и тп). Ну и всякими разными возможностями фотошопа начинаем подгонять цвета Единственное, что в дальнейшем можно облегчить свою работу, создав операцию для автоматической подгонки. Не всегда этот вариант возможен,, но во многих случаях это прокатывает.
  13. А так типа не режет? Крест все же лучше. С земли его не особо видно. А вот с высоты... Ну тут из всех зол надо выбирать лучшее. И "кресты" - пока оптимальный вариант.
  14. Надо подчищать белый ореол по краям "фауны". ПС: только не фауна, а флора. Из фауны тут только гугломэн.)))
  15. Примерно то, что нужно
×