Jump to content

UUOOProject

Members
  • Content Count

    483
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

141 Хорошая

About UUOOProject

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/16/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://uuooproject.ru
  • Skype
    uuooproject

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    911
  • Конфигурация компьютера
    Системный блок, монитор, клавиатура с мышой

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUOO
  • Interests
    Аэропорты России. Гражданская авиация. UUOO Project. Сценостроительство. Авиасимуляторы.

Recent Profile Visitors

1889 profile views
  1. Ну да - я в конце своего словесного по...тока PSнул об этом.
  2. Может быть - может быть. Но лично мне после макса никакие скетчи не нужны.
  3. В первую очередь вот из таких вот цистерн и контейнеров складывается общая картина сцены, а не из терминалов и прочих крупных зданий. Ну по крайней мере, мне так кажется.
  4. Не такая уж и сложная. Просто времени уходит больше. А так - когда наешь, что да как - по сути дела, ничего сложного там нет. Может быть - но опять же - можно спорить сколько угодно, но фотожоп более универсален, а в купе с максом - это лучший комбайн. И никакие скетчи с пэйнтерами тебе не позволят сделать то, что позволяет сделать эта сладкая парочка. PS: ...особенно, когда ты учился работать только в них хе-хе))) PS2: А модельки - шикардос! Ты сам к ним тоже прилагал руку или все делает другой чел?
  5. Ну пока ничего нового не придумали - подгонка идет по образцу. Берем текстуры орбикса - выбираем текстуры разных видов (город, лес такой, лес сякой и тд и тп). Ну и всякими разными возможностями фотошопа начинаем подгонять цвета Единственное, что в дальнейшем можно облегчить свою работу, создав операцию для автоматической подгонки. Не всегда этот вариант возможен,, но во многих случаях это прокатывает.
  6. А так типа не режет? Крест все же лучше. С земли его не особо видно. А вот с высоты... Ну тут из всех зол надо выбирать лучшее. И "кресты" - пока оптимальный вариант.
  7. Надо подчищать белый ореол по краям "фауны". ПС: только не фауна, а флора. Из фауны тут только гугломэн.)))
  8. Примерно то, что нужно
  9. А кастомные деревья не хочешь делать? Это же, по сути, территория аэропорта. ПЫСЫ: Ой. Упс. Наверное, не тем местом смотрел.)
  10. До хрена - на таких мелочах больше 50 ребер - это перебор. Если хочешь, чтобы осталось - такая красота нужна только для скринодрочеров, только ЛОДы удовлетворят твои запросы. Твои ФПСы ничего не значат, пока не доделаешь все здания и технику. Когда будет доделано все, тогда и будет видно. Но на вскидку, мне кажется, что будет просадка из-за перебора вершин на большинстве твоих объектов. Да еще многое будет зависеть от настроек сима. А потестить - ты к Рустаму обращайся. Я сам буду отдавать на тесты на слабые компьютеры. Тестировать нужно не на сильном компьютере, а наоборот, чем слабее, тем лучше.
  11. Рустам, наверное, был прав. Тут либо ЛОДы, либо упрощай модели. Да - это не Хитроу и не Мадрид, но и не Голозадовка. Хотя - ... попробуй оставь так. Доделаешь посмотришь, когда будет все готово, а там уже будешь думать, упрощать или не упрощать. Сколько вершин у мебя затратилось на эту подставку - я так понял, штук 150-200? На некоторые здания можно затратить меньше.
  12. Насчет этого - да. Так я уже не раз говорил - хочется деталек, ЛОДы делаем. И будет все OK.
  13. Русь, ты про что? Про траву что ли? Так трава-то там простенькая.
  14. Тут никакой интриги. У нас вон спотинги периодически проводят, экскурсии бывают. Цифровик если есть - вперед и с песней, как говорится. Много фангрупп споттеров различных аэропортов в соцсетях. Ну по твоему аэропорту - да, посложнее. Но язык, как грится, до Киева доведет.
  15. Ну так смотри - фотка хорошего качества. Загони в фотошоп и вырежи вот этот кусок плиты. И модифицируй.
×