Jump to content

dimkzr

Members
  • Content Count

    219
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106 Хорошая

About dimkzr

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1046

Recent Profile Visitors

880 profile views
  1. dimkzr

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Да я и не грешу на езку=) Просто интересно, поможет ли твиканье типов камеры.
  2. dimkzr

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Подписался на каменты. Жутко бесит этот артефакт.
  3. Можно писать, можно не писать - вопрос личных убеждений. Я лишь обратил внимание на полностью легальный и бесплатный вариант, предназначенный для решения именно этой задачи.
  4. Проще чем переделывать "под себя" чужой кастомный конфигуратор от платного сценария. Не имеет значения, платная ваша сцена или нет - вы без разрешения авторов модифицируете и используете результаты их труда. Лично мне было бы стремно вставлять в свою сцену подобное. Но, как вы верно заметили, "на вкус и цвет".
  5. Дико извиняюсь, что влезаю в середину дискуссии, но не проще ли, вместо расковыривания конфигуратора флайтампы, использовать практически идентичную, но специально предназначенную для этого болванку? https://29palms-store.de/home/15-customizable-scenery-configurator-lite.html
  6. dimkzr

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Извините, если этот вопрос уже задавался, но в новой езке будет возможность отодвинуть external (не world) камеру на большее расстояние от самолета? Или она упирается в ограничения сима?
  7. Серьезное падение производительности будет у АДЕ. Такие штуки быстрее, проще и комфортнее делать в сбилдере. И нужно быть осторожнее при кидании эксклюдов возле крупных водоемов (если, например, ваша река впадает в море или океан) - если зацепить их хотя бы уголком, можно ненароком выкосить несколько сот квадратных километров дефолтной воды.
  8. Мой вам совет - занимайтесь более важными вещами: модельте, программируйте, отлаживайте. Потому что текстуры перерисовать можно в любое время, если вообще захотите. Тов. Etilenn - тот еще перфекционист, вы ему не угодите, только время потеряете.
  9. Уточню, что в папке \Texture\ в корневой папке симулятора находятся текстуры, которые используются глобально всеми дефолтными и большинством бесплатных сценариев. И если вы их замените своими, то пользователи это, мягко говоря, не оценят.
  10. Это не претензия к создателю ADE или Майкрософту. Я в курсе, что стабы должны лежать там, где они лежат. Просто удивился, что у Enzzo они сработали из папки со сценарием. Видимо ему просто повезло, и никакого секретного способа повлиять на порядок загрузки файлов симом нету.
  11. Разумеется после каждого изменения сим полностью перезапускается.
  12. На всякий случай уточню, что речь идет о стабе ***_ALT.bgl, который ADE автоматически создает и помещает в Scenery\World\scenery в том случае, если превышение АП отличается от дефолтного. Enzzo написал, что этот файл можно положить в папку с самим сценарием. У меня так не сработало - сим файл считывает, но превышение в загруженной сцене все равно дефолтное. Вектора нет и никогда не было, кастомные меши и прочее не установлены - аэропорт в заднице Африки, там вообще ничего постороннего нету.
  13. А вот у меня не выходит. Сим загружает файл, но сцена выглядит так, как будто он отсутствует.
  14. dimkzr

    Делаем красиво v4

    В музыке всего семь нот Мне их сет показался неудачной помесью неба Envtex/REX и пресета URP. Каких-то явных заимствований у Геннадия не заметил - он такой туфты не делает.
×