Jump to content

UltraMax

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About UltraMax

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7019
  • Конфигурация компьютера
    Процессор Intel Core i3-4170 (2х3.7GHz) Кулер DeepCool THETA 15 PWM Мат.плата AsRock B85M-DGS (USB3.0, SATA3) Память DDR III 4096MB PC-12800 1600MHz Crucial (CT51264BA160BJ) Видеокарта NVIDIA GeForce MSI GTX750Ti Gaming (N750Ti TF 2GD5/OC) 2048MB DDR5 Жёсткий HDD 3.5" SATA-III Toshiba 1000Gb DT01ACA100 Корпус Zalman ZM-T2 Plus Black (USB3.0) БП Aerocool 500W KCAS-500W

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

44 profile views
  1. Ну вот, а теперь я все-таки прошел!.Ну и в чем между этими картинками разница? :)
  2. По порядку Перевод шел с игрой. В ней было Microsoft Flight Simulator X(Deluxe Edition) а в ней Dvd1 Dvd2 Русификация звука причем я каталог "Русификация звука" даже не использовал - сразу русское стало. Вообще, я бы конечно на английской версии летал, но получилось как получилось. А можно мне теперь сделать игру английской? Или надо английскую версию перекачивать? про лекарства для игры скромно умолчим )) Далее, в том то все и дело, что я примерно понимаю уже как становиться на VOR радиал, и вроде бы все сделал, как Мачадо говорил, но - незачет ((( То, что в начале он меня выводит почти к самому маяку с неправильным курсом, я тоже понял, поэтому и тяжело там крутанутся так, чтобы сразу и маяк не пролететь и на курс стать. Но вроде ж там он не ругался, когда курсом не совсем правильным маяк прошел, возможно все дело в том, что Что вот тут посчитался косяк. Я бы и поверил, но, уже было несколько раз, когда Мачадо меня "закруглял" сразу после прохода VOR маяка в первый раз. Не ждал когда я к нему уже восточным курсом поделал Ладно, что остается... теорию я уже примерно понял, буду стараться летать с вертикальной "палкой" всегда )))
  3. Вот кто мне может объяснить, что я делаю не так? Если я не ошибаюсь, мне надо было пролететь маяк курсом 360, затем развернуться на запад, затем на юг и потом курсом на восток пролететь его еще раз? И вот на последнем этапе, когда я вроде бы как выровнялся на восток и стрелка ВОР маяка стоит почти вертикально мне говорят... мне говорят что "пока у вас не все получается, давайте попробуем еще раз" вот два моих скрина: из кабины и карта полета. Что ж у меня не так? PS дико бесит, когда слева вверху пишет что надо развернуться влево, а Мачадо - что вправо... Особенности перевода???
  4. Ага, если можно. Понять вообще, что там хотят и как это делать ))
  5. Спасибо, примерно так я и понимал ) Но тогда я просто не понимаю, чего от меня хочет Мачадо :brrr1: Похоже единственный момент, когда стрелка должна быть вертикальной, это когда после пролета ВОР маяка аэропорта надо к нему вернуться. Все остальное время, я просто ложусь на магнитный курс соответствующий настройке OBS и его это устраивает, хотя линия уходит максимально влево или вправо. А когда в конце вроде как настраиваешься на то, что и курс и OBS обе схожи и линия вертикальна -он говорит "похоже вы не до конца все поняли". И больше всего бесит когда появляется надпись, вы ушли вправо, доверните ВПРАВО, в Мачадо рассказывает, что надо довернуть ВЛЕВО. Что это вообще такое? Как это понимать и что тут делать? Ведь как я понимаю - основное в правильном положении - это когда совпадает магнитный курс и OBS настройка, оба показывают "на север". Так почему же на этом уроке все не так?
  6. Вот спасибо добрый человек! Кажется теперь стало доходить. Фактически, получается следующее 1. Для того, чтобы понять слева или справа ты от курса радиала летишь надо стать на магнитный курс и тогда увидишь, куда надо кренить - влево или вправо 2. Далее, после того как понял куда надо лететь, надо в идеале лететь перпендикулярно (быть на траверзе называется?) к курсу VOR и при подлете к нему выровнять магнитный курс по курсу маяка VOR? Тогда появится надпись Nav (отмечена стрелкой)... я прав?
  7. Подскажите пожалуйста в обучении "Навигация по ВОР-маяку" в школе Мачадо. Почитал описание принципов, но все равно не получается настроится на него. Мачадо ругается что пока надо закончить и еще раз попробовать. Вопросы 1. В начале урока Мачадо сам летит и видно как вертикальная стрелка смещается вправо. ТО есть получается я ухожу влево от курса? Когда мне отдают штурвал, пытаюсь креном вправо выйти на курс, но получаю взаимоисключающие сообщение на экране "Вы слишком отклонились влево/вправо" и слова Мачадо "Отклоните штурвал влево/вправо". То есть на экране написано что надо в одну сторону поворачивать, Мачадо говорит, что в другую... Который раз уже сталкиваюсь с тем, что слова Мачадо и и реальность/надписи на экране не соответствуют друг другу... ну да ладно, главное что 2. Как понять, как надо выйти на правильный курс? Читаю "Выход на курс ВОР и полет по нему" и с не могу догнать, как это правильно сделать. В описании такой текст Что это значит? Допустим у меня курс Вор маяка 360 градусов. И лечу я на 360 градусов. Почему тогда в уроке вертикальная стрелка начинает смещаться вправо? Я ж вроде как лечу туда куда надо - курсом 360 градусов, а она уходит вправо?! По инструкции, вроде бы надо делать так. Ставить курс например 80 градусов на ВОР приемники, затем самому занимать этот курс и смотреть, куда стрелка отклоняется - если влево, то надо уходить влево, если вправо - то вправо. Хорошо, допустим как в уроке Мачадо маяк дает курс 30 градусов. Там написано, что чтобы как можно быстрее выйти на курс 30 градусов надо от него влево отметить 90 градусов и получится что надо лететь перпендикулярно ему с курсом 300 градусов. ОК, мы летим по самой короткой прямой до курса. Но как понять, когда мы окажемся на прямой курса 30 градусов, чтобы развернуться вправо и лечь на этот курс? Сколько я не пытался выровнять эту вертикальную прямую при подходе к ней, она моментов переходила либо слева вправо, либо справа влево. то есть поставить ее в вертикаль никак не получалось.Там конечно написано Но у меня вообще выйти на курс не получалось. Может быть это связано с тем, что у меня самолет летел на 360, вор маяк тоже на 360 и тут вертикальная стрелка начинала уходить - вот этого я не понимаю - ветер что-ли сносит? Может быть кто-то может просто объяснить, как надо выравниваться на курс по ВОР маяку?
  8. Спасибо - попробую дома :) Еще вопрос - могу ли я изменить звуки и надписи на английский в игре? Ту что я скачал, была сразу русифицирована
  9. В общем я расскажу, что я делаю - может подскажете, что не так Захожу в Devices and Printers, там выбираю свой джойстик, свойства. Там таскаю свой РУС, все кнопки - все работает - все отражается Дальше захожу в FSX - там есть Настройки - Управление. Дальше (как я понимаю) заходим в раздел Кнопки/Управление Там дефолтно забито Закрылки (выпускать по позициям) - Кнопка 04 Закрылки (убирать по позициям) - Кнопка 05 Режимы (быстро прибрать - быстро убрать) на колесо Тормоза - Кнопка 01 Это то что я помню, еще и шасси замэплены, и что-то еще. Но работает только РУС, тормоза и обзор. Но какую бы кнопку не нажимал - ни шасси, ни закрылки не работают - приходится делать это все через клаиватуру. А я бы хотел по максимум замэпить все кнопки, чтобы клаву в сторону убрать и летать только на джойстике Вот примерно такая проблема.. )
  10. Подскажите, пожалуйста, как назначить-то на кнопки Thrustmaster T.16000M действия. Вроде как в мануале написано, что на MSF X оно автоматически назначено, но нажимая на них я ничего не получаю (работает только тормоз) На офсайте есть конфиги для разных игр, но как создать свой и использовать его - непонятно
  11. Всем спасибо. Приобрел этот Thrustmaster T.16000M Пока все хорошо - хоть на вертолете в MFS X можно летать - на клавиатуре сразу же срывало его - просто невозможно летать Попробую еще и программу JoyTester - но пока вроде бы все хорошо Осталось только разобраться, как настроить программируемые кнопки на различные действия, чтобы можно было вообще отказаться от клавиатуры
  12. В Минске thrustmaster не продается. По объвлению с рук говорят что новый, с документами. В общем наверное буде его брать - всяко получше чем Logitech Extreme 3D Pro или Defender Cobra M5 USB
  13. Добрый день. Являюсь начинающим симмером :) Начал изучать MFS X, кое что стало получаться, потом пошли косяки, которые (как мне сказали) вызваны тем, что летал я на клавиатуре :)) В общем посоветовали конечно много чего: 1. Джойстик или штурвал - это минимум. 2. + педали 3. + РУД (3 оси) 4. + второй РУД (итого 6 осей) Решил что для начала себе выберу джойстик, а там уже по нарастающей. Бюджет прикинул долларов в 50 Сделал выбор по этому диапазону и понял что начинать летать надо либо с Logitech Extreme 3D Pro либо с Defender Cobra M5 USB Подскажите, правильно ли я примерно понимаю, или для начальных этапов обучения надо что-то другое подбирать? Имеется ввиду джойстик... педали + РУДы потом уже будем добирать по ситуации ) PS появилась в Минске возможность купить Thrustmaster T.16000M за такую же цену (новый, с рук продают.. официально его вообще в Минске нигде не продают). Как я понимаю, за 50$ это очень дешево и лучше (если все хорошо) брать его? На что обратить внимание при покупке с рук
×
×
  • Create New...