SergeySoloviev

Members
  • Content count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

71 Нейтральная

About SergeySoloviev

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1976

Recent Profile Visitors

231 profile views
  1. Точно так же как в 2D. Накладываются листы с невидимыми $текстурами, на них уже определяется координата. Проще, кстати определить через Пейн, т.к там есть X координаты Y, и размер можно подобрать . Но вам для начала все же стоит разобраться, что такое $текстура
  2. Это еще что!!! Тут вон Ан-70Next собрался убить Ил-476)) Хотя, отчасти "всемирноизвестный" эксперд ( в реальности только на ЯП про него слышали), в чем-то и прав. Но по-моему на Иркуте очень даже не хватает рабочих рук, из-за того что в поколении ЕГЭ даже по сусекам не наскребсти, да и оборудование вполне современно:
  3. Знаете, мой пост будет несколько циничным. Какая разница, что случилось с этим вот самолетом? У вас родственники там на борту были? Почему уже 3ий год не дает покоя этот самолет? Может кто-то разыграл постановочный спектакль с "исчезновением" самолета, что бы потом его использовать для черных целей? В конце концов, в нашей жизни мало ровным счетом ничего не поменяется, что где-то в мире стало одним боингом меньше. П.С. лично мне приснинось, что исчез Ту-160 бесследно с полным боекомплектом - тогда бы о чем беспокоиться и переживать.
  4. Можно полетать. Пишите в личку, дам контакты к кому обратиться. Оплачивать можно любой валютой - хоть блоком сигарет. Кому-то дозволяется "за просто так, в свободное время". Тренажер там отличный, в плане реализации систем. Вот по части визуализации - не очень, да и хрен с ней. Про динамику даже затрудняюсь, но если на этом тренажере учат пилотов то стало быть правдоподобная. Смотря какие погодные условия, но ввиду того что самолет инертный, то нужно приноровиться действовать "наопережение", или как писал Ершов: "лететь на три фюзеляжа впереди самолета".
  5. Здравствуйте! осваиваю PSS конкорд в 2004-ке. По мере освоения возникли вопросы. Расход в районе 23-х тонн на эешлоне 15000 м нормально? ( если не сложно, можно ли привести график расхода высота=скорость) Имитирую отказ всех двигателей. Отказывает гидравлика, но не нахожу аварийной турбины-генератора, которая раскручивается потоком воздуха. ( по информации из книжет, она была на опытном а не на серийном конкорде), неужели не предусматривалась запитка гидравлики от АКб или пневмостистемы?
  6. Что уж мусолить обжеванные темы... Я как и был на FS2004 так и остался... Почему-то X оказался мне чуждым, может потому, что для него нет PSS-757 и ПТ-154м? Или меню имеет другой интерфейс? Другое меня не интересует. Не красивых видюшек ради, а отработки навыков использую, пусть не самый передовой в плане графики симулятор. Как по мне - будущее симуляторов есть, так разработчикам FS, X-plane, Google Earth. У одних получаются хорошо проработанные самолеты и системы, у других - непревзойденная динамика полета и реализованный воздух по умолчанию, у третьих - террайны и графика, при минимуме места на диске. Вот такое вот будущее у симулятора, разве и только может быть.
  7. У кого-нибудь есть график расхода топлива конкорда в зависимости высоты/скорости?
  8. А это случаем не "обижатник"? - сборище отвергнутых Авсимом изгоев на Юкозе с немодерируемым форумом и комментариями? Вообще когда первый раз открыл сложилось ощущение - будто собрались интернет-онанисты, а потом, перечитав форум стало казаться - что это троллинг, но очень тупой или такая же пародия. Это на рутреккере? Или "обижатнике" - сайте Батьки Черномора? Единственное не пойму - как у них ума хватило сделать полноценную модель? ВК они стащили, саму болванку без текстур, анимации и тд... ВК сделали сами, панель тоже, может звуки и динамику прикрутили чужие. Как по мне, так для троллинга это уж сложно.
  9. Я уже писал отзыв выше и коротко повторюсь - зрелищная дрянь, но у фильма есть несомненное достоинство. Теперь вспомните, какие российские ( не советские) фильмы героизируют профессию летчика? По-моему "07-ой" меняет курс только, в духе 80-х. Как по мне, снисходительней нужно быть учитывая что фильм художественный. Пусть лучше детишки, посмотревшие фильм играют в Лешу Гущина и Леонида Зинченко, копируют их поведение и стремятся, как мы в свое время к Тимченко и Ненарокову, чем поколение 90-х, у которых один идеал - Саша Белый, а у более поздних - гопник-физрук.
  10. Видел я что это такое. Те же самые будильники как на настоящем самолете, вычислительные машины размером в целый зал, а так же визуальные детали, на подвижной ленте. Но не будем уклонятся. Можно и на современной плантфоме
  11. Здравствуйте! Видно я не умею подбирать фразы для поиска, но при попытках отыскать интересующую информацию все сводится к симуляторным версиям этих вот самолетов. По ту-144 нашел лишь упоминание вскользь, что в Киевском институте ГА, был КТС-144, а что с ним, работает или нет, не знаю. Ну Конкорд же эксплуатировался почти 30 лет, и пилотов на него как то готовили, не ужели не осталось FFS которые потом перевели на коммерческие рельсы. Ну или хотя бы кабинный тренажер без подвижной платформы?
  12. Каким же образом тогна сигналы с сайдстиков поступают на компьютер, который рулить собственно рулями?
  13. Всем здравия! Размышляя на тему о надежности электронного "фарша" в современных авто, тема сползла к самолетам, непосредственно к Эрбасу. Возможна ли на Эрбасе теоретически ситуация, как с Ту-154 в Ижме, когда произошло обесточивание самолета? Что же тогда будет с ЭДСУ ( Fly-by-Wire), самолет полностью потеряет управления и неужели производитель не предусмотрел на этот случай ничего?
  14. Там был А320 - у него скорость с выпущенными закрылками почти на 100 км/ч меньше чем у Конкорда и обзор из кабины лучше, на Конкорду пришлось бы еще и нос опускать