SergeySoloviev

Members
  • Content count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Нейтральная

About SergeySoloviev

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1080

Recent Profile Visitors

470 profile views
  1. Какой грамотный маршрутчик...! Не то что многие здешние писаки. Знатно постебал вирт.пилов и тушкодрочеров, но разделом малость ошибся. Ждем Гладкова.
  2. В России люди консервативные предпочитают проверенные пути и многие инновации приходят с запоздание в 5-7 лет.
  3. Они как раз рассчитаны под те широты
  4. Знаний о нем не хватает, если честно. Никто из знакомых не строил так. А из металлоконструкций вполне симпотичные домики выходят. Вот не знаю, дешевка ли для складов или нет, но зимой тепло, а летом не жарко - если включить кондиционер или окна открыть. И места много внутри
  5. Я тоже думаю ну в одно место этот брус. Каркасный это и есть металлоконструкции? Панели у нас есть в свободной продажи, торговые центры и даже аэропорт из них сделан, я не думаю что с материалами проблемы будут. А экологичность? Ну что с ней поделаешь? Гораздо менее вредны чем шлако-блоки, от которых еще фонит. Кто из них настроили дома 10-15 лет назад, завсегдатаи онкодиспансеров.
  6. Полистеролбетон еще называют?
  7. О! Вот за это спасибо! Да именно обшивка сэндвич панелями. Именно так торговы центры так возводят Нет, деревянный дом сразу отмел вариант - мне так понравились заграничные варианты, а из бруса они у нас уж больно типовые идут, и к тому же там много проблем с осадкой, гниением и тд....
  8. 2 этажа, и площадь каждого 90 кв. метров
  9. Всем здравствовать! Понимаю, что форум не строительный, но наверняка есть люди, которые неплохо разбираются в металлоконструкциях. В планах у меня строительство жилого загородного дома ( обещаю, что будет отчет в это ветке). Сейчас, пользуясь кризисом, можно приобрести землю вполне выгодно. В Иркутской области все в основном строят дома из бруса ( типовые совершенно) либо из кирпича ( для пафоса используется красный кирпич в 4 ряда). Однако, меня интересую скорость возведения и современные технологии ( не думаю, что металлоконструкция будет дороже чем кладка кирпича). Например, на Аляске, в Норвегии, где климатические условия абсолютно аналогичные жилые дома строят из металлоконструкций, и вполне комфортные и симпатичные. И даже умудряются ставить панорамные окна, только не понимаю, как теплопотерь удается избежать при этом. В России почему-то из металлоконструкций возводятся пока только промышленные объекты и вахтовые поселки. В рунете, полно негативных отзывов, первое касается, конечно же пожароопасности и коррозии самой конструкции. Но большинству комментариев и статей 5-7 лет, а за это время технологии наверняка продвинулись вперед, и тем более за рубежом же строят и живут с комфортом. О каких подводных камнях известно?
  10. Кому надо заказывать? На Украине нечего предложить в качестве альтернативы Ту-204, поэтому не стали бы заказывать. Скорей, за 204 в опросе проголосовало меньше всего респондентов, от туда и сделали такие выводы.
  11. Егорка, а кто ты в симуляторе? Носишь уже капитанские лычки? Или все еще в копилотах ходишь?
  12. Комфорт еще надо сравнивать на каждой конкретной авиакомпании. Например, в А320 Уральских линий вполне комфортно - и места под ноги много. У С7 в 737 даже на дальних рейсах как селедки в бочке - тоненькие креселки, оббитые кожзамом (6 часов на таких задница запреет) так что от жлобства компании зависит. А самолы принципиально мало чем отличаются - оббивкой кресел если только и расстоянием между ними. Мне без разницы, чем летать... А вообще люблю чаек в купе под стук колес больше.
  13. В чем ошибка? 739 имеет почти такую же дальность, почти столько же мест, но более унифицирован со всем семейством 737 - расходов меньше на содержание. Вполне логично. Зачем выпускать 2 почти одинаковых самолета, один из которых имеет существенно меньший показатель прибыли?
  14. Замкнутый круг. А может не берут все-таки из-за низкого качества, устаревания, ненадежности и низкой культуры сборки? Вопрос тогда такой: неужели этого не видело руководство завода, и продолжало дальше штамповать такой самолет? Кстати, 757 тоже особым успехом не пользовался - их вот построили чуть больше 1000 и на этом все закончилось, зато ниша 737 куда более успешная. И опять, вопрос к производителю: куда смотрели, на что рассчитывали и надеялись? Или попил бабла, работа ради работы важней, чем выпускать коммерчески успешные самолеты?
  15. Статья с ЯПа, авиаторов там не много. Понятно, что лабуда, иначе не понятно как сравнивали и какие вообще самолеты учавствовали в опросе. Рейтинг, наверно составлялся на основе ответов в опросе на сайте? Но в чем-то они правы, ведь как коммерческий самолет - 204 не состоялся, и не спасла даже модификация ту-204СМ. Как же вы объясните, что новенький самолет по цене в 25 млн долларов ( да еще и с таким курсом рубля и того меньше), "почтинеуступающий" так и не стал массовым - ведь были предпосылки.