Jump to content

Damien3000

Members
  • Content Count

    581
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Damien3000 last won the day on December 22 2009

Damien3000 had the most liked content!

Community Reputation

20 Нейтральная

About Damien3000

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2571

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA

Recent Profile Visitors

2007 profile views
  1. Наверное стоит подождать, когда решат вопрос с постоянными вылетами, как я понимаю из прочитанного выше это сейчас одна из основных проблема.
  2. Подскажите, пожалуйста, кто-то пробовал PREPAR5 и шлем VR? Если такие есть, то опишите, пожалуйста, Ваш опыт. Спасибо!
  3. Всем спасибо! Решил вопрос. Оказывается, что надо настроить тиллер через меню PREPAR: 1. Назанчить ось P3D "Axis Steering Set" 2. Установить нулевую зону 10-15% для этой оси 3. Уменьшить чувствительность оси до 30-40%. На этом все и тиллер плавно ходит (без рывков) и управлять приятно.
  4. Спасибо! Переустановил PMDG и все заработало, вот только с Tiller никак не могу справиться. Ставлю в меню PMDG использовать Tiller и назначаю ему ось через FSUPS, получаю следующую картину: тиллер не вращается, а по какой-то причине от оси тиллера ходят педали. Сразу скажу, что оси не дублируются, все сто раз проверил, да и еще оговорюсь, что гидравлика вся подключена. Выключаю в меню PMDG тиллер , ставлю педали и наблюдаю следующую картину: теперь тиллер вращается, но вместе с ним ходят в полном объме и педали. Я уже педали удалил и в FSUPS и убрал все оси в опциях сима, но картина прежняя, т.е. на ось тиллера садятся педали и тиллер вращается только при переключении на педали в меню PMDG.
  5. Обновился до версии 2.91.0049 через ОС (версия 2.0.0.8648) и получил сплошной косяк в виде следующего: исчезли все ранее установленные ливреи, в кабине вообще ничего не работает, часть тумблеров включается, а часть нет, при виде снаружи исчезли стойки шасси и т. д. Может кто-то подскажет где проблема? И да все куплено легально.
  6. Летаю онлайн и проблем со снижением и соблюдением профиля не испытывал. При этом спойлерами пользуюсь крайне редко и обычно это связано с каким-то очень крутым и коротким спрямлением, более того практически всегда на малом газе и до входа в глиссаду. В стандартных условиях снижаюсь до эшелона 14.000 футов по расчету фмс и в режиме LNAV и VNAV, c учетом скоростей ветра на эшелонах введенных перед снижением. Далее режим LNAV оставляю и перехожу на вертикальную скорость снижения, не более 1000 футов в минуту и к 10.000 футов скорость не выше 250 узлов, а дальше дело техники где-то вертикальную чуть добавил, где-то убрал и к третьему развороту обязательно 220 и не больше. Если anti-ice использую, то тут автомат тяги отключаю, т.к. практически не получается гасить скорость даже в горизонтальном полете (наверно в реальности эта система работает иначе). Как-то так и летаю:))
  7. Подскажите, пожалуйста, а можно каким-то образом подружить этот порт с Active Sky? А то у него вообще такого порта нет. Света на ВПП нет - это норм? Использую Prepa3DV4.5. Спасибо!
  8. "FPS для PFD/ND на 15FPS" - подскажите, пожалуйста, а где это можно установить? Спасибо!
  9. Мне очень понравилась физика полета, кажется над ней они поработали на славу и теперь очень приятно пилотировать. Масштабы кабины изменились и стало очень реалистично, особенно в шлеме VR. Во время дождя "щетки" работают, а капли стекают по стеклу, во время снегопада и на стоянке советую посмотреть из кабины на заднее остекление:)
  10. Проц слабоват. Кидайте скрин своих настроек и посмотрим.
  11. Я уже и кресла убрал у КВС и у второго:)))
  12. Обновился, но по свету разницы особо не заметил. Дневной самолетик:))
  13. Тестировал новый PMDG и могу полностью согласиться с теми кто говорит, что продукт своих 100$ стоит. Действительно все на очень хорошем уровне и в кабине приятно и физика полета очень радует, но вот ресурсов этот продукт требует, ну очень много. Особенно это ощущается в сумерки и ночное время, т.е. как только начал использовать внешние и внутренние источники освещения PMDG. Приходится крутить ползунки настроек на значения, значительно ниже тех, что были раньше. Заметил такую неприятную штуку, что при буксировке с помощью GSX начинаются резкие подергивания и создается впечатление, что тягач то разгонится, то резко бьет по тормозам. Еще один момент, который мне тоже не совсем по душе, так это то, что после посадки и выключении реверса нажимаешь педали и пытаешься тормозит ногами, но это не получается, т.к. датчик автоматического тормоза самостоятельно не отключается и приходится назначать на это отключение дополнительную кнопку. Поискал в руководстве и нашел, что для того чтобы отключить автоматическое торможение необходимо либо два раза быстро нажать на педели, либо увеличить мощность давления (сам не пробовал, если кто попробует отпишитесь).
×
×
  • Create New...