Jump to content

Flug4gluck

Members
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Flug4gluck

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6627

Recent Profile Visitors

192 profile views
  1. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Вот видите, можете, когда захотите! Спасибо, попробую!
  2. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Товарищ Гладков, вы не находите, что Вас слишком много? Куда бы ни зашел, везде Ваш надменный тон. Я же написал, что я еще только учусь. Вы бы вместо своих нравоучений, лучше бы разжевали мне, что именно я должен увидеть на скрине.
  3. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Ага! Вон оно че! )) Я так и подозревал. Один раз накрутил новую высоту до достижения прежней и он, кажись, продолжил набор сам. Дело в том, что дефолтный дисп всегда ждет пока ты займешь заданную им всоту, и только после этого дает тебе новую. Спасибо, мил человек! Придется видимо так и летать, выключая и включая кнопку VNAV. Или забыть дефолтный ATC как страшный сон ))
  4. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Кстати, не обращал внимания. Я еще только учусь )) А что дожно быть написано?
  5. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Да, я в курсе. В моем случае ограничений нет и в плане, допустим, на следующей путевой точке рассчитан эшелон 250, но чтобы самолет продолжил набор, приходится отключать и заново нажимать кнопку VNAV.
  6. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Друзья, подскажите плиз вот что: в режиме VNAV диспетчер дает набор, допустим FL 120. Самолет выходит на заданную высоту. После этого дисп говорит, мол, занимайте FL 200. Я накручиваю в MCP FL 200, но самолет продолжает выдерживать эшелон 120. Приходится отключать VNAV и снова включать, только после этого он начинает набирать высоту. Как это делается правильно? Спасибо!
  7. Сложное дело затеял топикстартер. Создать ЛА для сима со всеми плюшками и полноценном исполнении - работенка непростая. И тут пишут, что "ни одни не взлетел", однако большой туполь под 9-ку в свое время еще как взлетел, причем на добровольных началах. Так что дерзайте!
  8. Спасибо! очень познавательно, во всех деталях!
  9. Так все-таки на стоянке или на рулении уже? Есть вообще какие-то регламенты, или это чисто импровизация экипажа? Мне б поточнее знать :)
  10. Вот спасибо! Именно это и хотел узнать! А после начала снижения может? Или только до того, как приступят к снижению?
  11. Друзья, подскажите пожалуйста следующее: 1) на каком этапе в начале полета командир приветствует пассажиров и доносит до них инфо про продолжительность полета, пр? 2) и на каком этапе во время полета командир говорит паксам, мол, прибудем через столько-то минут, температура в аэропорту такая-то? Что еще обычно командир сообщает паксам? Давненько не летал, уже подзабыл. Нужно по работе. Спасибо!
  12. Flug4gluck

    Ответы для новичков!

    Друзья, поможите, пож-та! Дефолтный дисп начал выдавать какие-то заоблачные эшелоны: FL 660, FL 750. Причем несмотря на прописанный в плане эшелон, он все равно дает, например FL 610. При этом дает подобные эшелоны и трафику. Проблема появилась внезапно (ничего не устанавливал за этот период). Стоит: UT2 + дополнение от Romgun (еще прошлогоднее), Aerosoft Airbus Extended, Flght Commander (в котором создаю флайтпланы), Opus FSI.
  13. Экипаж - штука отличная, но диалоговая речь в ней не реализована. Интересно, что на англоязычном ресурсе народ отгеагировал куда позитивнее по моей теме. Так что будем тогда делать англоязычную версию. Здесь как обычно никому ничего не надо. А ссылочки кто-нибудь знает, где можно послухать предполетные брифинги?
  14. Да вот как раз как сейчас реализовано в Арбузе - скукота. По мне пусть об одном и том же, но чтоб говорили. К тому же, естественно, дело не ограничится одним диалогом, так что разнообразие будет. Реализовать можно даже диалоги в завис-ти от условий полета: облачно ль ясно ли, название а/к и т.д. Ну а по теме: ссылочками кто поделится? Спасибо!
  15. Уважаемые друзья. воодушевились мы значит с товарищем оживить атмосферу в Airbus от Аэрософт'a. Как и в большинстве случаев (если не во всех вообще) симу не хватает живости в виде болтовни пилотов в кабине. Зачитают, значит, чеклист и всё - молчание. Хотя в реале в кабине идут дискуссии как по работе так и на отвлеченные темы. Цель проекта - сделать так, чтобы пилоты разговаривали друг с другом на всех этапах полета, а не только зачитывали чек-листы. Посему вопрос ко всем: о чем еще говорят пилоты во время полета? Интересуют всякие брифинги, разговоры на рабочие темы и отвлеченные (о рыбалке. девушках.мужчинах, тачках, и т.п.). Будем крайне ПРИЗНАТЕЛЬНЫ за ссылки, идеи, реальный опыт и прочее. Спасибо! Рады ответить на ваши вопросы, если таковые имеются.
×