Jump to content

Flug4gluck

Members
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Flug4gluck

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4843

Recent Profile Visitors

223 profile views
  1. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    О, да! Мне тоже недавно пришли педальки, рога и руды )) Это жесть ваще! Как заново учишься. Это только на джойстике получается притирать красиво, а тут пока сообразишь куда че крутить, уже скорость прошляпил... )) Сорри за оффтоп!
  2. Друзья! После долгого перерыва пставил Препар 4.3. Имею лицензионный TNCM (bundle Saba, St Barth), купленный еще при царе горохе. Давеча установил его (последнюю версию 1.9), загружаюсь в TFFJ (St Barth), начинаю руление как раз в сторону TNCM, сим подвис на секунду, потом рабочий стол без каких-либо уведомлений, просто взял и закрылся. Я решил загрузиться в самом TNCM, сим грузится до 100 % и намертво виснет. Хорошо, думаю, дай-ка удалю их. Удалил сценарии, загружаюсь в дефолтном TNCM - тот же результат: сим наглухо виснет. Что за на?! В других портах (дефолтных и кастомных) все прекрасно грузится и летается. Писал в техподдержку FlyTampa, там посоветовали удалить aiship.bgl, но результата ноль. В остальном, только руками разводят и ссылки кидают на версию, которая у меня и так есть. Уповаю на вас, дорогие форумчане! А вообще Препар 4.3 - прикольная штука - имеет свойство иногда закрываться без ошибок в логах, просто берет и закрывается.
  3. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Ок. Но скорости ведь будут отличаться в зависимости от веса самолета, не так ли? Правильно я понимаю, что компьютер сам считает эти скорости и выводит на спидтэйп?
  4. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Ах вон оно че! )) Теперь ясно! Еще раз мерси, друг!
  5. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Выставил в обоих радио. Я уже чуть разобрался. Оказывается, когда происходит захват курса и глиссады, гаснет кнопка Approach и активируется Speed в MCP. Это-то меня и сбило в толку. Я начал клацать хаотично App, Vnav, что повлекло, видимо, отключение AP (комп не понимал, что я от него хочу).
  6. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Друзья, после небольшого перерыва возобновил полеты (точнее обучение оным) на сабжевом крафте. Возник вопрос по ILS заходам: заходя седня по ILS поймал курс и глиссаду, ромбики появились. Из-за довольно крутого вертикального профиля снижения (1400 ft min) самоль держал 230 узлов вместо 210 рассчитанных (между третим и четвертым, удаление около 20 nm). Я выпустил спойлеры, но скорость практически не палада. В тот момент правак (FS2Crew) доложил "glideslope alive", но ромбика глиссады почему-то уже не было. пытаясь хоть как-то погасить скорость выпустил flaps 1 и нажал кнопку approach (ромб глиссады при этом появился). И вот тут случилось непоправимое : выключилась кнопка approach, включилась кнопка speed и установилось почему-т значение 187 узлов. Потом вдруг отключился автопилот. Как ни пытался, но повторно активировать approach не получалось. Что я делаю не так? Я, конечно, догадываюсь, что возможно я активировал approach еще не в посадочной конфигурации и уж тем более не в посадочной скорости. Но почему пропал ромб глиссады? И как, щьерт подери, на нем гасить скорость (уж больно он инертный)? Буду признателен за ликбез на этапе точного захода по КГС.
  7. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Вот видите, можете, когда захотите! Спасибо, попробую!
  8. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Товарищ Гладков, вы не находите, что Вас слишком много? Куда бы ни зашел, везде Ваш надменный тон. Я же написал, что я еще только учусь. Вы бы вместо своих нравоучений, лучше бы разжевали мне, что именно я должен увидеть на скрине.
  9. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Ага! Вон оно че! )) Я так и подозревал. Один раз накрутил новую высоту до достижения прежней и он, кажись, продолжил набор сам. Дело в том, что дефолтный дисп всегда ждет пока ты займешь заданную им всоту, и только после этого дает тебе новую. Спасибо, мил человек! Придется видимо так и летать, выключая и включая кнопку VNAV. Или забыть дефолтный ATC как страшный сон ))
  10. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Кстати, не обращал внимания. Я еще только учусь )) А что дожно быть написано?
  11. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Да, я в курсе. В моем случае ограничений нет и в плане, допустим, на следующей путевой точке рассчитан эшелон 250, но чтобы самолет продолжил набор, приходится отключать и заново нажимать кнопку VNAV.
  12. Flug4gluck

    PMDG Boeing 737NGX

    Друзья, подскажите плиз вот что: в режиме VNAV диспетчер дает набор, допустим FL 120. Самолет выходит на заданную высоту. После этого дисп говорит, мол, занимайте FL 200. Я накручиваю в MCP FL 200, но самолет продолжает выдерживать эшелон 120. Приходится отключать VNAV и снова включать, только после этого он начинает набирать высоту. Как это делается правильно? Спасибо!
  13. Сложное дело затеял топикстартер. Создать ЛА для сима со всеми плюшками и полноценном исполнении - работенка непростая. И тут пишут, что "ни одни не взлетел", однако большой туполь под 9-ку в свое время еще как взлетел, причем на добровольных началах. Так что дерзайте!
  14. Спасибо! очень познавательно, во всех деталях!
  15. Так все-таки на стоянке или на рулении уже? Есть вообще какие-то регламенты, или это чисто импровизация экипажа? Мне б поточнее знать :)
×