Jump to content

Sever_ATC

Members
  • Content Count

    620
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Хорошая

About Sever_ATC

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/24/1985

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1127
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-4590, MSI gtx-970 Gaming 4Gb, 16Gb RAM

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

730 profile views
  1. Ну т.е, если я правильно понимаю, что у вас стоит "реалистичный" режим включения АП. Т.е. таким образом, для включения АП необходимо, чтоб штурвал был в нейтрали. Коль скоро джой вы отключили, после взлета он, вероятно, не в 0. Как вариант.
  2. Проблема в ваших знаниях предмета в принципе (это не имеет отношения к разрешению на посадку, из изложения понятно). По сути вопроса - забить на дефолтного диспа и лететь, как сами запланировали - он все равно неадекватен и общего с реальностью ничего не имеет.
  3. Меня лично, как обладателя 2080 ТИ при весьма посредственном проце, это дюже радует
  4. Не Vref, а V2. Данный метод предусматривает уменьшение тяги на предписанной минимальной абсолютной высоте или выше и задержку уборки закрылков и предкрылков до достижения предписанной максимальной абсолютной высоты. На предписанной максимальной абсолютной высоте осуществить ускорение и убрать закрылки и предкрылки в соответствии с графиком, выдерживая при этом положительную скорость набора высоты, и завершить переход на обычную скорость набора высоты при полете по маршруту. Выполнение приемов снижения шума начинается на высоте не менее 240 м (800 фут) над уровнем аэродрома. Начальная скорость набора высоты до точки начала выполнения приемов снижения шума составляет не менее V2 + 20 км/ч (10 уз). По достижении абсолютной высоты 240 м (800 фут) или выше над превышением аэродрома скорректировать и выдерживать мощность/тягу двигателя в соответствии с графиком регулирования мощности/тяги в целях снижения шума, приведенным в руководстве по эксплуатации воздушного судна. Выдерживать скорость набора высоты V2 + (20¸40) км/ч (10¸20 уз) при положении закрылков и предкрылков во взлетной конфигурации; На высоте не более 900 м (3000 фут) над превышением аэродрома, выдерживая положительную скорость набора высоты, осуществить ускорение и убрать закрылки и предкрылки по графику; и На высоте 900 м (3000 фут) над превышением аэродрома осуществить ускорение до скорости набора высоты при полете по маршруту. https://studfile.net/preview/6810189/page:58/
  5. Эх, Лабсы бы свою модельку под 2020 анонсировали, вообще мечта была бы
  6. Эта категория людей смотрит на меня, как на идиота, когда им говоришь, что и фильмы привык покупать. В Окко, например. Дескать, ты больной, в интернетике же можно посмотреть. И не объяснишь Они как раз и ждут новый сим, шоб его скОчать или купить на ближайшем рынке за 100 рублей. Какие облака, с кем вы разговариваете?
  7. Бывает так, что удобней взлетать с одним направлением (скажем, короче, удобней выходить на маршрут), а в работе другая впп. В этом случае, если позволяет ветер, диспетчер может разрешить вылет с обратным курсом.
  8. Нет, не должен. Средства в момент в работе с одним (рабочим) направлением ВПП.
  9. Ну вы-то, надо понимать, каждый самолет со своих скринов знаете до заклепки
  10. Забавно, что слон на серьезных щах авторитетно оценивает профессиональную подготовку летного состава. Серьезно так, с некой снисходительностью.
  11. С ПМДГ ясность появилась, а нет ли инфы про версию Лабса под 2020?
  12. А если еще точнее, то каждый час условного циферблата - 30 градусов.
  13. Наверняка так и было в АТИСе. Этим и будут оппонировать, вестимо. А вообще, конечно, жизнь есть жизнь, ни одна орнитологическая служба со стопроцентной вероятностью бёрд страйк не предотвратит.
×
×
  • Create New...