Jump to content

lexusdelux

Members
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Нейтральная

About lexusdelux

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/16/1987

Contact Methods

  • ICQ
    427955567

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1905
  • Конфигурация компьютера
    Skynet 2000

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Авиация, музыка, техника, спорт
  1. Я сделал точный перевод переговоров Рика с землей. После взлета из Сиэтла он еще удивлялся, что топливо быстро кончается! Кому интересно послушать о чем говорил "слетевший с катушек угонщик" с диспетчером, стенограмма переговоров с 4:24 и включите русские субтитры. Вот: Постарался дословно. Спасибо за внимание.
  2. Вместо сердца пламенный мотор!

    1. Maxfactor

      Maxfactor

      На керосине...

    2. South_Victor

      South_Victor

      Чипанутый парень....

    3. Maxfactor

      Maxfactor

      В песне, кстати, ошибка. Должно быть "вместо сердца плазменный мотор".

  3. Запилил видосик-подборку про русскую военную летающую технику. Кому понравилось, велком на канал :) Кому нет. На нет и суда нет) И эта песня в этом видео есть, товарищ!
  4. Страшно. Отказ жизненно необходимой системы - штатная ситуация. Честно, вы мне открываете глаза.
  5. Я наверное чего-то не понимаю, но разве несинхрон при уборке закрылков - штатная ситуация? Поясните, пожалуйста? Я согласен, что в обязанности пилота (за исполнение которых платят зп) входит устранение (по мере возможностей) нештатных ситуаций. Но, согласитесь, появление нештатной ситуации само по себе является не нормой?
  6. Успели среагировать. Так наверное правильнее. Прошу прощение за некорректность.
  7. Я смотрел "Расследование авиакатастроф" про этот случай. Чистое везение. Погибла стюардесса, которую буквально высосало из салона.
  8. Успели сообразить. Каждый случай персональный, на мой взгляд, и это не по отношению к типу отказов, а по совокупности всех факторов, в том числе и в кабине пилотов. Сколько крыло оборвало не знаю, не изучал историю этого происшествия досконально. Думаю это вопрос к автору.
  9. Позвольте выразить мое скромное мнение. Постараюсь без ереси)) На мой взгляд, в случае с отрывом крыла - чистое везение. Могло произойти так, что никакого опыта бы не хватило, чтобы успешно управлять аварийным бортом. Ну а что касается крыльев, у Ту-154 они 3 ланжеронные. Еще Сергей Михайлович Егер (гл. конструктор) шутил, что самолет надежный потому, что все втройне. 3 двигателя, 3-х ланжеронные крылья, 3-х кратное дублирование систем управления.
  10. Убийство Кенеди - политический заказ. Его грохнули из-за той политики, которую он проводил, в частности по отношению к ФРС. Очень подробно на эту тему высказался Н. Стариков. Понимаю, что для многих этот персонаж не авторитет, но все же многие вещи из его домыслов вполне могут быть реальными. https://nstarikov.ru/blog/34652
  11. Извиняюсь, но была реплика, мол "че на ребят наговариваете, они супер асы и накосячить не могли." А мне кажется могли, каждый может. Не роботы чай.
  12. У вас остались свидетельства той страшной трагедии, возможно какие-то видео или фото материалы? Не для репоста, просто интересно. Согласен, накасячили вначале диспетчера, не предупредили. Но и экипажем были допущены ошибки в пилотировании ЛА. Стрессовая ситуация - да. Не спорю, не стоит сравнивать эти 2 происшествия как идентичные. Но и речь не об этом была. Речь о самой возможности ошибки очень опытного пилота. Опять же, ни на кого не наговариваю, и выводов не делаю.
  13. Ну, я надеюсь, поэтому вы и не спорите, что человеческий фактор мог иметь место в данной ситуации?
×