Jump to content

Archibald

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About Archibald

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4836
  1. Некоторые новостные службы теперь сообщают, что дозаправка во Львове была незапланированная. https://tsn.ua/ru/ukrayina/an-12-ne-dolzhen-byl-saditsya-vo-lvove-sadovyy-rasskazal-podrobnosti-katastrofy-i-gibeli-passazhirov-1421652.html С другой стороны, какой смысл лететь в Турцию через Украину без промежуточных посадкок?
  2. Новость, конечно, задержалась, но, если верить информации отсюда - http://avherald.com/h?article=4b511c15&opt=0, предварительный отчёт по обстоятельствам катастрофы был опубликован ещё 11 марта. По данным с этого же сайта образуется следующая картина: самолёт произвёл снижение до 15 тысяч футов на автопилоте и удерживал высоту на протяжении минуты, после чего РУДы были переведены на малый газ, от чего скорость начала падать, а угол атаки - расти; когда была достигнута отметка в 129 узлов, что является ниже минимальной скорости маневрирования, угол атаки составил 15 градусов, тяга двигателей была увеличена до 67%. Высота автопилота была установлена на 14 тысяч футов, после чего началось снижение с вертикальной скоростью 600 футов в минуту; скорость упала до 117 узлов, что привело к срабатыванию сигнализации о сваливании и отключении автопилота. После некоторых манёвров, уже на высоте 14200 футов, автопилот был включён опять. Далее срабатывает GPWS, сигналы которой слышны на протяжении 12 секунд. Из-за облачности пилоты не наблюдали визуально гору перед собой до отметки в 2 секунды до катастрофы, после чего резко накренились влево, чтобы избежать столкновения. По предварительным оценкам все системы самолёта работали исправно. Кроме того, на том же сайте сообщается, что высота полёта на указанном участке плана должна была составить 17 тысяч футов. В дополнение, процедуры компании требовали ухода на запасной аэродром в связи с низкой видимостью в основном. Ещё раз хотелось бы подчеркнуть, что это лишь предварительный отчёт, который не способен предоставить исчерпывающую информацию обо всех деталях трагедии.
  3. Обломки были обнаружены на высоте около 4000 метров. Врезался в гору на примерно 30 метров ниже вершины. По обновлённым данным один пассажир опоздал на рейс, тем самым понизив количество жертв до 65. Катастрофа произошла на снижении к аэропорту назначения.
  4. Статьи в Washington Post: https://www.washingtonpost.com/world/middle_east/report-plane-carrying-66-people-crashes-in-southern-iran/2018/02/18/52621804-1481-11e8-a68c-e9374188170e_story.html?utm_term=.79383f106926 и Daily Mail: https://www.mirror.co.uk/news/world-news/passenger-plane-carrying-60-people-12045621 Иранский ATR-72 авиакомпании Iran Aseman Airlines, выполняющий внутренний рейс из Тегерана в Ясудж, пропал с радаров в 4:30 GMT. На борту находились 60 пассажиров и 6 членов экипажа. Разбился в горах около городка Семиром. Спасательная операция осложнена местом крушения и погодными условиями. По некоторым данным, в том районе сейчас густой туман. Авиакомпания сообщает, что все люди на борту погибли. UPD: Есть данные о сильных ветрах и снеге, которые мешают спасательной операции. Борт врезался в гору на высоте 4,409 метров.
×
×
  • Create New...