Jump to content

IOne

Members
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About IOne

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5790

Recent Profile Visitors

689 profile views
  1. Лучше иди в прикладные программисты, те же Java, 1С, C#, JavaScript и т.д. - зарплата и востребованность в разы больше, чем у инженера-программиста на C/C++. Зайди на https://hh.ru/ и вбей туда, например Java, или посмотри вакансии на https://www.sql.ru/forum/job-offers , а потом посмотри, сколько предлагают инженеграм-программистам всякие авиационные КБ и сделай вывод. Заодно сравни количество вакансий.
  2. Разработчики писали, что детализация Москвы такая, чтобы она нормально выглядела издалека.
  3. Это потому что разработчики не захотели тратить ресурсы на детальное моделирование Москвы.
  4. Но в предыдущих частях было годное обучение Рода Мачадо. Странно что его убрали.
  5. Пара вопросов: 1) Как настроить плавный обзор из кабины хаткой джойстика? В настройках нашёл только быстрый взгляд влево/вправо. 2) Почему такое куцое обучение? Где найти описание процедур для Boeing и Aerbus?
  6. Попробуйте эти http://www.avsim.su/f/fsx-effekti-i-dobavleniya-85/high-definition-environment-v1-0-adaptirovanaya-versiya-iz-fs2004-dlya-fsx-24980.html облака + дефолтный файл.
  7. Наконец-то решил проблему резко пропадающего на определённой высоте тумана, нужно заменить файл Texture\cirrus_overcast03.bmp на дефолтный(прикладываю его к сообщению). cirrus_overcast03.zip
  8. У меня проблема с туманом, ниже облачности он нормальный, а выше - почему-то пропадает и сквозь просветы в облачности я вижу землю без тумана. FSUIPC 3.90 зарегестрированный, AS6.5, Weather Settings off нажал. Вот скрин с настройками AS.
  9. И ещё у меня вопрос по поводу дальности прорисовки текстур, установлены ActiveSky+Graphics, GE Pro, Flight Environment, детальные текстуры отрисовывыются только в определённом радиусе, переход между ними и менее детальными текстурами очень заметен. Качество MIP mapping, TERRAIN_DEFAULT_RADIUS и TERRAIN_EXTENDED_RADIUS влияют только на детальзацию текстур в этом радиусе, а как увеличить этот радиус отрисовки? В сими дальность стоит максимальная.
  10. А можно как-нибудь увеличить дальность отрисовки объектов автогена?
×
×
  • Create New...