Jump to content

IOne

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About IOne

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5790

Recent Profile Visitors

509 profile views
  1. Но в предыдущих частях было годное обучение Рода Мачадо. Странно что его убрали.
  2. Пара вопросов: 1) Как настроить плавный обзор из кабины хаткой джойстика? В настройках нашёл только быстрый взгляд влево/вправо. 2) Почему такое куцое обучение? Где найти описание процедур для Boeing и Aerbus?
  3. Попробуйте эти http://www.avsim.su/f/fsx-effekti-i-dobavleniya-85/high-definition-environment-v1-0-adaptirovanaya-versiya-iz-fs2004-dlya-fsx-24980.html облака + дефолтный файл.
  4. Наконец-то решил проблему резко пропадающего на определённой высоте тумана, нужно заменить файл Texture\cirrus_overcast03.bmp на дефолтный(прикладываю его к сообщению). cirrus_overcast03.zip
  5. У меня проблема с туманом, ниже облачности он нормальный, а выше - почему-то пропадает и сквозь просветы в облачности я вижу землю без тумана. FSUIPC 3.90 зарегестрированный, AS6.5, Weather Settings off нажал. Вот скрин с настройками AS.
  6. И ещё у меня вопрос по поводу дальности прорисовки текстур, установлены ActiveSky+Graphics, GE Pro, Flight Environment, детальные текстуры отрисовывыются только в определённом радиусе, переход между ними и менее детальными текстурами очень заметен. Качество MIP mapping, TERRAIN_DEFAULT_RADIUS и TERRAIN_EXTENDED_RADIUS влияют только на детальзацию текстур в этом радиусе, а как увеличить этот радиус отрисовки? В сими дальность стоит максимальная.
  7. А можно как-нибудь увеличить дальность отрисовки объектов автогена?
×
×
  • Create New...