Jump to content

Toboe

Members
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About Toboe

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 10/14/1987

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1822

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHWW

Recent Profile Visitors

290 profile views
  1. Особенность в версии 1.1.1 После загрузки включаю питание, подключаю аэродромное питание (GPU) и начинаю готовиться к полету. После загрузки (нажатия кнопки "Загрузить") GPU пропадает. Это так и задумано? :)
  2. Прослушать информацию АТИС порта прибытия/вылета и доложить диспетчеру литеру. В случае с ИВАО, просмотреть информацию о погоде в информации у диспетчера и также доложить литеру.
  3. Электрика и гидравлика реализована в части Shared Cockpit - там целая утилита под это. Отказы и пожары двигателей вроде как рандомны и описаны в скриптах, но срабатывают они уж очень редко З.Ы. Был случай, когда сразу после загрузки в порту загорелся двигатель :D
  4. Огромное спасибо! Восстановил наконец нормальные облака
  5. Ребят, а никто не может скинуть текстурки дефолтных облаков?)
  6. Коллеги, прошу вашей помощи. Сейчас стоит Gainward GTX660, но карточке уже 4ый год пошел и хорошо бы ее поменять, на что-то получше. Вопрос только на что.... ситуация с курсом сильно влияет на бюджет для железа. Имеет ли смысл менять 660 на 960 с 4Гб на борту? И какую лучше взять, потому что выбор невероятно огромен.
  7. Ребят, возникла проблема в крафтами асофта. При попытке загрузиться в порту на эрбасе, сим просто закрывается Проблема возникает только с асофтом (пмдг и маджестик работает на ура). Пробовал загружаться по разному, сразу выбирал крафт, грузился в дефолте и выбирал асофт - результат всегда один
  8. Современные процессоры содержат в себе видеоядро, пресловутый Intel Graphics.
  9. Странно, но я найти не смог.
  10. Отличная ливрея! Тоже смотрю на этот самолет, но останавливает только отсутствие портов в Приморье, куда он летает
  11. Расходы топлива и их минимизацию нужно закладывать на стадии планирования маршрута + постоянный мониторинг погоды, если прогнозы были не очень приятными. Тогда Вам ну нужно будет таскать столько ненужного топлива. Я при полетах по ДВ ориентируюсь на тот факт, что обычно до ближайшего порта бывает не меньше получаса времени лета и обычно учитываю возможность полета на запасной от порта назначения. Полеты из Южно-сахалинска в Хабаровск по расчетам сжирают до 1.5т (зависит от ветра) + 1.3т берем с учетом до запасного во Владивостоке + 500кг на различного рода холд и т.д. в итоге имеем на борту порядка 3т топлива на почти 4 часа полета + не обязательно топить тапку на эшелоне, можно выбрать более экономичный режим полета. Данные для расчета есть в документации с дашкой - раздел "Perfomance" P.S. Да кстати, большой нюанс, вы как КВС должны взвесить все за и против после просчета загрузки и если вас что-то не устраивает - ссадить пару человек или скинуть груз на следующий рейс. Бездумно тыкать рандомные циферки из планировщика не есть хорошо, имхо.
×
×
  • Create New...