Jump to content

Kostya_Myachin

Members
  • Content Count

    3536
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Kostya_Myachin last won the day on June 30 2009

Kostya_Myachin had the most liked content!

Community Reputation

133 Хорошая

About Kostya_Myachin

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    902

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кому что ближе, но это уже литр пива получается. Нормально он принял. Какой хороший человек он ни был при жизни, но такому кроме как "преступник" и не скажешь. Хотя, если человек пьет со стажем, ему и вполовину меньше дозы для того же эффекта достаточно. Вообще, позор какой-то.. даже обсуждать стыдно, много или мало он ВЫПИЛ АЛКОГОЛЯ В/ДО ПОЛЕТА с пассажирами. Только не говорите мне, бывалые, что теперь это нормальная практика, на это глаза закрывают, на чем и кем летать вообще.. ((
  2. Зато ты ответственно относишься к своей работе, молодец! Тем более, что тратил фактически личное время дома на подготовку.
  3. По-моему Ершов все-таки на точность посадочной системы надеялся.. это видно из контекста. Ну естественно с перестраховкой на комплексную навигацию и опытный экипаж. Т.е. поскольку ситуация была пограничная, то считал, что ILS не даст сесть мимо, даже с учетом того, что на ВПР в этой ситуации может не быть видно ориентиров. Так что не надо его так яростно защищать. Просто бывают случаи, о которых и он, и другие летающие пилоты прекрасно знают, когда видимость по факту на момент посадки может быть значительно ниже ожидаемой. Как туман, который сдувает ветром за несколько минут, или ливень, и тогда зная это, лучше не испытывать судьбу. Всем всегда везти не может.
  4. Какие здесь могут быть домыслы? Честно сказать, даже просматривать, не то что читать крайние страницы этого топика просто противно. Мысли в последние секунды жизни, подробности.. Все это НЕЭТИЧНО. Почитайте тогда заключение патологоанатомов, там еще больше подробностей. Почему все-таки пишу здесь: если уже пришли мысли, что катастрофа произошла из-за того, что пилот не дернул штурвал, когда самолет столкнулся с первым деревом, или еще что-то не сделал, а целых 475 м летел до точки окончательного приземления, то нужно еще сильнее вдалбливать в голову всем живым, что снижение ниже ВПР без визуального контакта с ВПП = неминуемая гибель. Без шансов выкрутиться.
  5. Толбоев, не Толбоев, меня больше беспокоит почему мы, жители России, цивилизованный вообщем-то народ, погибаем из-за причин, которые объективно можно избежать, гораздо больше, чем остальные цивилизованные народы. И конца края этому не видно. Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском напомнила о том, что для россиянина вероятность погибнуть в нештатной ситуации гораздо выше, чем для жителей большинства прочих стран. Еще до того, как карельская авиакатастрофа унесла жизни 45 пассажиров и пилотов, за неполное первое полугодие 2011 года в России погибли десятки людей в нескольких авиационных авариях масштабом поменьше. Во всем мире число жертв таких аварий колеблется в последнее время в интервале 500—800 человек ежегодно. Российская доля погибших из года в год несоразмерно велика. По подсчетам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), число разбивающихся самолетов на миллион рейсов в странах СНГ (а это в первую очередь российские авиакомпании) в 13 раз превосходит среднемировой уровень и вдвое превышает, скажем, уровень Африки. Устарелость парка машин и нехватка квалификации летчиков, называемые обычно в качестве главных причин, объясняют многое, но не все. Проблема явно шире. Рядовой россиянин может не знать точных цифр, но уж наверняка чувствует, что вероятность погибнуть в какой-либо нештатной ситуации у нас удивительно велика для страны далеко не самой бедной и отсталой. И путешествие на самолете — всего лишь один из множества рисков, притом явно не главный. За прошедший 2010 год 217 тысяч россиян погибли, как выражается наша статистика, «от внешних причин смерти». Это каждый девятый из всех умерших. В том числе от транспортных травм (главным образом в ДТП) — 29 тысяч человек. В пересчете на 100 тыс. жителей это втрое больше, чем в «старых» странах Евросоюза и почти вдвое больше, чем в «новых», уровень развития которых примерно такой же, как и российский. И это еще при том, что количество машин в Европе (на те же 100 тыс. жителей) все еще в разы больше, чем у нас. От случайных отравлений алкоголем скончались более 19 тысяч наших граждан. Полсотни россиян, каждые сутки гибнущих от одного лишь этого вида отравлений (не включающего многочисленные прочие пищевые), — это больше общего числа смертей в Европе за последний месяц от кишечной палочки, под лозунгами борьбы с проникновением которой наши власти устроили вселенский скандал. Чуть меньше 19 тысяч человек в прошлом году стали жертвами убийств. Соразмерно числу жителей, это в десять-двадцать раз больше, чем в странах «старой» Европы, вдвое-впятеро больше, чем в странах «новой», и в два с лишним раза больше, чем в США, державе со свободным владением оружием, очень пестрым составом обитателей и глубоко укорененными криминальными нравами во многих ее сообществах. В пожарах за 2010 год погибли 12 тысяч россиян, причем лишь малая доля из них — в катастрофических лесных пожарах. Но многие тысячи людей, погибших или безвременно умерших от смога, вызванного лесными и торфяными пожарами, в эту статистику не включены, и их гибель вообще не стала предметом официального расследования. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/comments/2011/06/24_e_3674813.shtml
  6. Дык, штурман еще и пьяный был? 1 промилле- не хило. Бухарик ср№ный, дождаться прилета не мог. Я думал, Пермь как исключение. Блин, в какой стране мы обитаем, вот уж точно деградация по всем направлениям. Только подтверждает ранее высказанную мысль, что от экипажей в лице опытных (пропитых и прокуреных) дядек и пилотируемых ими будильников нужно держаться подальше. Сейчас естественно, официальные представители все опровергнут, и попросят подождать, пока все уляжется. Но при таком раскладе все стрелы на экипаж еще проще списать, а всем остальным выйти без потери репутации.
  7. Я ловлю себя на мысли часто, что если сяду рулить в машину без ESP, ABS и с дешевыми шинами, и поеду в ней зимой также как на своем Ситроене, то попаду в сводки ДТП достаточно быстро. Т.к. там порог перехода в неконтролируемую ситуацию гораздо ниже. А определенный стиль вождения уже выработался. На современных самолетах есть электронные помошники, системы безопасности лучше. Подход к управлению ими гораздо более технологичный. А на туполе рядовая посадка - жуткий стресс для экипажа. Присоединяюсь к тем, кто говорит что в советском самолете и современной иномарке система принятия решений в полете разная. Отсюда и особенности поведения другие. Вспомните счастливый случай с Боингом "России" в Пулково, когда автоматика два раза выхватила самолет из падения. Туполю бы там давно мемориал стоял. Людей в кабине мы каких имеем, таких имеем. Плюс подготовка экипажей, политика в авиакомпании и т.д. Дальше будет еще хуже, поскольку в стране кризис технического образования. Про дополнительную "страховку" для них со стороны техники тоже забывать не нужно. При этом я уверен, что более "компьютерное" мышление со стороны пилотов в ситуации с Петрозаводском как раз не помешало бы. А Президет какое мог на своем уровне, такое решение и принял. Убрать технику проще, чем создать профсоюз пилотов. Но как регулярный пассажир наших авиакомпаний могу только приветствовать. Ну и еще.. оснащать аэропорты нормальным РТО не помешало бы. Прочитал выше про Самару. Неужели трудно метеомонитор каждому диспу посадки поставить? Он стоит 6 тыс. рублей. В итоге есть автоматическая система метеонаблюдения, а работаем по старинке: "алло метео, почему шторм не даешь, туман сел, смотри .. посадка, сейчас только циферки вобью, ой, да, а уже видимость другая..."
  8. В количестве новостей о падении крупных ВС с пассажирами. В нашем глобальном информационном пространстве ни одно такое событие не проходит незамеченным. Так вот сообщений об авиакатастрофах в России мы слышим больше, чем в странах Евросоюза или США. А если взять количество полетов и поделить одно на другое, то ощущение само собой складывается. Я не беру время 30-40 лет назад, тогда в Германии в ДТП по 20.000 человек в год гибло, а сейчас только 4.000. Отношение к безопасности в России стабильно наплевательское, увы.
  9. Паш, непосредственная причина - да, что с этим спорить. Ясно, что не НЛО, не туманогенератор и т.д. из области science fiction. Просто есть наверняка еще куча причин, заставившая экипаж пойти на неоправданный риск, нарушить инструкции. По хорошему в этом нужно разбираться и менять систему. А не считать сколько деревьев сбил самолет перед падением (хотя для расследования важно). То, что система приводит к катастрофам - это видно. По мне- эксплуатация устаревших самолетов с большим расходом топлива уже несет в себе повышенные риски. Потому что каждый уход на второй круг на них стоит дороже, а сам по себе самолет как железяка стоит дешевле. Бред это или не бред, я высказываю свое мнение. Есть специалисты по авиационной безопасности, которые должны разбираться во всех аспектах и принимать меры. Только на авсиме их не видно, что-то. Больше к словам цепляются. Зрите в корень, господа.
  10. Вы случайно не чиновник? По-моему у нас второй по главности (пока) отвечает в таком стиле. Надо бы что-то поменять все-таки в нашей авиаотрасли, по-моему мнению, чтобы было менее часто. Сейчас поговорим, и забудем все, до очередного. Пилоты погибли, все вина на них, как всегда.
  11. Гладков, твое сообщение никакого отношение ни к теме не имеет. Поэтому его желательно немедленно удалить. Это к слову о засорении форума. Я, к счастью, уже утратил зависимость от авсима и сюда захожу редко, в прения не вступаю, ценю свое время, в симе не летаю, на зато регулярно пользуюсь услугами авиакомпаний. И высказываю об их работе мнение неспециалиста и потребителя услуг. Так что извини. Если ты поможешь мне разобраться, почему во время дождя из аварийного люка старого Ту-134 мне на колени текла ручьем вода - пожалуйста. Конденсат это был, или снаружи попадала - из исправного не течет. Вчера летел на аэробусе Аэрофлота, сухо было. Что старые Газели маршрутки с гонщиками, что старые самолеты - издержки веселой и безответственной жизни в нашей бардачной стране. Но блин, первыми - можно не ездить. Вторыми можно не летать. Но когда тебя фактически обманывают - мне это не нравится, о чем и говорю.
  12. Пассажиров этого злосчатного рейса просто подставили со сменой борта. Человек увидел в расписании CRJ. Комфортный, современный самолет. Сравнил с поездом, купил билет. А вместо этого подали тесную, старую тушку другой авиакомпании. И чем все закончилось. В Перми тоже была история с "мокрым" лизингом. Пора с этим заканчивать на законодательном уровне. Люди платили деньги за одно, а получили совершенно другое. Мне нет дела до кто на мне еще бабла хочет срубить. Это так, эмоциональный взгляд со стороны пассажира. В марте летал в Усинск на Ту-134 (один рейс в день, без вариантов), у него движок вжик-вжиг - не запускается. Я сидел впереди и слышал общение техников, которые бегали снаружи. Привезли машину с наддувом, запустили один двигатель. Но потом над архангельской тайгой стремно было лететь на таком агрегате. Почему в Европе и Штатах в день тысячи рейсов выполняются, и безопасно, а у нас с завидной регулярностью, систематически происходит одно и то же? Советские самолеты как техническая система, по-моему свое отжили на регулярных линиях. Все против них: возраст, экономика рейсов, запчасти, подготовка экипажей. И все влияет на безопасность полетов. Ошибки прощают плохо. Летайте на Тушках в симе! Царство небесное погибшим в этой катастрофе, выздоровления выжившим! P.S. Авиакомпании за авиапроисшествия с такими первопричинами банкротить надо. Миллиардными исками. Тогда руководство каждого КВС на второй будет упрашивать уйти, если что не так. И парк новых ВС иметь. Пока на нашей безопасности можно экономить - экономить будут.
  13. Можно высказать свое мнение? B) Самый хороший флай-ин - это когда все идет как по маслу, пусть даже там не много народу. В этом плане обилие случайных людей всегда создает много проблем. Хотя чтобы принять или выпустить много людей - лучше МВЗ нет, поскольку там три здоровых аэропорта с большой пропускной способностью, и зона, которой управляет подход, распределяя потоки ВС. В МВЗ с успехом можно провести любой тип мероприятия. Вот кстати, про региональные флай-ины - смотря на карту, можно заметить что в пределах Среднего Поволжья и УРФО есть много аэропортов между которыми можно устроить региональный флай-ин. Продолжительность полета как раз от часа до полутора, а можно даже и меньше. И побороть привычку отовсюду лететь в Москву.
  14. Ну на самом деле случаи не клинические, просто обучение минимальное требуется
  15. Те, кому ФРО в лом разбирать прежде всего
×
×
  • Create New...