Jump to content

Kyznecov

Members
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Kyznecov

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    77998
  • Конфигурация компьютера
    Win 7
  1. Kyznecov

    X-Obj-Exporter for 3DsMax

    То есть модель нужно разбить на отдельные детали, эти детали прилинковать к основе (фюзеляж) и только после этого эти отдельные детали (руль высоты, руль направления, стабилизатор и тп) можно анимировать как самостоятельные меши?
  2. Kyznecov

    X-Obj-Exporter for 3DsMax

    Привет. Скачал модельку Цесны 3d max, в модели кости skin (привязка вершин) Вопрос: можно как то с помощью X-Obj-Exporter сохранить кости скина, чтоб в движке их моно было анимировать. Если нет, подскажите пожалуйста в каком направлении искать решение проблемы? Как перенести скелет из 3d max? Максовская модель http://www.3dsociety.ru/
  3. Kyznecov

    X-Obj-Exporter for 3DsMax

    den_rain Скачал, но как-то он работает не правильно.. При замене самолета, он его не заменяет а добавляет на это же место копию. В результате наблюдаем два самолета, один в другом с небольшим сдвигом. При этом никаких вариантов нет.. Все по умолчанию.
  4. Kyznecov

    X-Obj-Exporter for 3DsMax

    Pancir Уверен что нет такого, но на всякий случай все же спрошу. ) В Х-Рlane 10 есть быстрый просмотр модели из 3DsMAX-экспортера ? Чтобы каждый раз при проверки материала не загружать движок. Как например в "OgreMaxSceneExporter"
  5. Kyznecov

    X-Obj-Exporter for 3DsMax

    Да, кубик нужно было прилинковать к свойствам Obj. Спасибо большое. Все заработало. )
  6. Kyznecov

    X-Obj-Exporter for 3DsMax

    Старый экспортер работает нормально. Новый экспортер - альфа версия, при экспорте выдает "Selected Only option isn't supporting now" . В 3DsMax 2015 сделал кубик перевел его в Mesh потом экспорт X-Plane (.OBJ) и начинает ругаться что не поддерживает. Может я что-то не доделал?..
  7. Kyznecov

    X-Obj-Exporter for 3DsMax

    Подскажите, пожалуйста, как активировать новый X OBJ-Exporter for 3DsMAX 2015 То, что доступно при экспорте не срабатывает...
×