Kyznecov

Members
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Kyznecov

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    77919
  • Конфигурация компьютера
    Win 7
  1. То есть модель нужно разбить на отдельные детали, эти детали прилинковать к основе (фюзеляж) и только после этого эти отдельные детали (руль высоты, руль направления, стабилизатор и тп) можно анимировать как самостоятельные меши?
  2. Привет. Скачал модельку Цесны 3d max, в модели кости skin (привязка вершин) Вопрос: можно как то с помощью X-Obj-Exporter сохранить кости скина, чтоб в движке их моно было анимировать. Если нет, подскажите пожалуйста в каком направлении искать решение проблемы? Как перенести скелет из 3d max? Максовская модель http://www.3dsociety.ru/
  3. Самый прикол, что этот хелп у меня есть, и тока щас про него вспомнил. Спасибо огромнейшее!! теперь думаю все пойдет
  4. Дело в том, что obj-exporter не прописывает ни одной буквы по анимации. В obj текст по анимации начинается со строчки "ANIM_begin" и дальше пошла остальная информация. Другими словами датарефов по анимации вообще нет никаких. Видео уроки только про старую версию экспортера, и там в экспортере есть панель отвечающая за анимацию. А в новой версии подобной панели или какой ни будь кнопки для анимации нет. Думаю, что эта панелька где то зарыта в максе и я не могу ее найти..
  5. Всем привет. Не получается конвертировать obj с анимацией через X-Obj-Exporter. Делаю модельку в 3ds Max 2015. Сама модель в X-Plane открывается, но винт не крутится, нужно чтоб он просто крутился, постоянно, без всякого управления. В максе анимация работает нормально. При экспорте ставлю галку Enable Animation. Винт прилинкован к пустышке obj. Никаких других галок и кнопок связанных с анимацией не нашел. Что то я пропускаю.. Подскажите пожалуйста.
  6. den_rain Скачал, но как-то он работает не правильно.. При замене самолета, он его не заменяет а добавляет на это же место копию. В результате наблюдаем два самолета, один в другом с небольшим сдвигом. При этом никаких вариантов нет.. Все по умолчанию.
  7. Pancir Уверен что нет такого, но на всякий случай все же спрошу. ) В Х-Рlane 10 есть быстрый просмотр модели из 3DsMAX-экспортера ? Чтобы каждый раз при проверки материала не загружать движок. Как например в "OgreMaxSceneExporter"
  8. Да, кубик нужно было прилинковать к свойствам Obj. Спасибо большое. Все заработало. )
  9. Старый экспортер работает нормально. Новый экспортер - альфа версия, при экспорте выдает "Selected Only option isn't supporting now" . В 3DsMax 2015 сделал кубик перевел его в Mesh потом экспорт X-Plane (.OBJ) и начинает ругаться что не поддерживает. Может я что-то не доделал?..
  10. Подскажите, пожалуйста, как активировать новый X OBJ-Exporter for 3DsMAX 2015 То, что доступно при экспорте не срабатывает...