Jump to content

Kapitonas

Members
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Kapitonas


  1. 59 minutes ago, aers said:

    Народ, проблема появилась. (она была ещё на 4.4, но тут уже взрывает)

    Итак, есть ливрея - https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/files/file/1575-airbus-a320-214-cfm-aeroflot-vp-bwf/

    Когда я её выбираю в симе, всё идёт ок. Загрузка, топливо, выталкивание, запуск.

    После запуска, когда я начинаю руление, борт не едет. Т.Е. его будто держат.

    Борт не реагирует ни на рули, ни на педали...ни на что. Тупо едет прямо. Ну как едет. TOGA , а у него скорость 7 узлов.

    Что за фигня?! Я уже устал. Только одна ливрея работает нормально.

    Не могу ни на CFM полетать (другие борта), ни на IAE. 

    Проблема точно в ливрее или в настройках ливрее. 

     

    Хочу и за Air Astana слетать, и за S7, и за Ural Airlines......

    Но, кроме старой VQ-BIU - ничего не работает. А она не корректная для версий 300+. 

    P.S - 2.0.2.400

    Попробуйте, особенно если используете GSX,  проверить в MCDU наземных службах убрали ли NWS pin-ы после выталкивания. А то они иногда после выталкивания (а так же, после принудительной остановки) остаются воткнуты и их приходиться самостоятельно выдирать через MCDU. Ну конечно же, настройте залипающую кнопку тиллера руления в MCDU, если используете руль направления совместно с передней стойкой шасси.


  2. 1 hour ago, nakin said:

    Приветствую так и не нашел ответ, не подскажите, поставил новую версию в ХР11, не работают руды и визуально и режимы не меняет,но срабатывает предупреждение что вкл. стояночный и что положение закрылков не верное, значит видит передвижение джойстика,заранее спасибо.

    Проблема рудов решена, вроде как, еще в версии 1.5:

    v1.5 beta - Fixed possible critical crash on Mac OS 10.14

    - added new XP11 pop-out windows

     - fixed the bug with hadrware throttles not working

    - fixed the AP disc not triggering master warning bug

    - tuned the CG - made all screens pop out

    - added support for pdf charts

    - fixed the issue with flight plan origin

    Попробуйте, обновиться на самую крайнюю, коей сейчас вроде, как является версия v1.5.2


  3. 11 hours ago, alexnadein said:

    ссылка криво встала, хотел отправит вот это
    "проблема c показаниями скорости в симе решилась.

    причиной был EZDOK V3,  включил  "Taxiing speed FIX"
    FS2Crew заработал как надо"

    Спасибо. В данном случае решение проблемы совпало. Хотя странно, что ни на форуме поддержки MJC, ни на Fs2Crew, проблема не светилась. Складывается впечатление, что сама проблема сугубо субъективная, ну или никто  Fs2Crew не использует.


  4. У меня с недавнего времени (виноватый софт до сих пор не установлен) появилась проблема с Fs2Crew, ну или с самим Дашем. Когда после всех процедур и чеклисов (ничего не скипая) выезжаю на исполнительный, двигатели на взлётный режи, при запросе "Check Power" второй пилот говорит "Are you sure", далее если пропустить эту фазу (впрочем, как и не пропустить) второй пилот не докладывает скорости (V1, Vr и т.д.)


  5. 1 hour ago, ghenia56 said:

    Ребят как включить подсветку панели автопилота. Чёт всё перепробывал не нашёл. В мануале нет.

    Не уверен как у Аэрософта, но у ФСЛабса здесь, как отмечено на скрине Попробуйте покрутить может получиться. 

    Untitled.jpg


  6. 55 минут назад, Camrad пишет:

    Что заставляет rex sky force 3d так нещадно рубить фпс, загружая видеопамять до 99% при кучёвке?

     

     

    Абсолютно аналогичная ситуация была с разницей только в карточке Asus 2080Ti и ActiveSky + ASCA. Перейдя на текстуры ENVTEX и погодник FSGRW забыл о проблеме, как о страшном сне, лишь с той разницей что остался без погодного радара.


  7. Не подскажите, а то уже всю голову сломал, это серое чудо можно, как-то победить. Такое у меня происходит только в Копенгагене, на острове Каструп, на любых сценария включая дефолт. На определенной высоте, появляются серые лужи и текстуры, как будто прячутся в туман от этих луж. Заранее премного благодарен.

    Spoiler

    Untitled.thumb.jpg.1e55846629a9ccfb97ed980f0166e5ce.jpg

     


  8. 17 hours ago, Вадосик said:

    Ихехехех.....спасибо большое! Можно, я запишу, очень зашло Ваше выражение ;) Да симбриф интересная штука, правда не нашел где он в плане полета говорит про v1, vr, v2 и flex....,буду искать, спасибо за "наводку" =)

    Так он (Simbrief) и не говорит про v1, vr и v2, по этому и упоминается Topcat.


  9. 10 hours ago, lingal56 said:

    На фоне остальных звуков самолета, голос второго пилота совсем еле слышно. Есть ли возможность прибавить его?

    Наверное не стоит по каждому вопросу, по одной и тоже модели, создавать новую тему.  Тем не менее такая возможность есть, и начиная с версии 3.0 + находиться она, как и многие другие звуковые настройки в MCDU (FMC) по кнопке "menu" и далее  "sound". Если у вас версия 2.0 со звуками от Василия (BSS), то половина настроек звука будет в закладке плагинов.


  10.  

    12 hours ago, lingal56 said:

    Подобной темы не нашел, собственно, как и ответа у гугла. Где и как осведомить салон о готовности к взлету в а330 jar, дабы пройти далее по встроенному чеклисту? Кто может, помогите скрином, пожалуйста

    К сожалению скрина сейчас сделать не могу, но если на пьедестале, радио панеле КВС нажать на кнопку "PA",  то появиться панелька с выбором фразы, в том числе и Вам необходимой.


  11. 39 minutes ago, Oceanair said:

    P.S. можно и перейти на Препар. Но после плэйна это уже просто игрушка. Красивая, но игрушка. ;-)

    ... дополню, дорогая и постоянно требующая времени, на те или иные настройки, "игрушка". Что в конечном итоге напоминает не симулятор полета, а симулятор "молодого ландшафт/енвайро/метео/программо и т.д и т.п дизайнера". Хотя "олдскул" FS98+ пилотам (к коим и сам отношусь), это тоже необходимо, как ностальгирующая составляющая   :) 


  12. 1 hour ago, Kraftig said:

    Перейти в Prepar3D

    Жирненько. Обратите внимание, что у человека первый пост. Возможно он даже не знает, что такое Prepar3D.

    4 hours ago, fiv65 said:

    X-Plane 11. В плохую погоду при рулении к полосе самолет не реагирует на поворот. Уважаемые гуру подскажите как можно это исправить?

    Было бы неплохо указать на какой конкретно модели, самолет не реагирует на поворот. Также, было бы к слову, какой контроллер или же просто клавиатура используются, как управление поверхностями летательного аппарата. Словом больше подробностей.


  13. 22 hours ago, ЧИЖИК1979 said:

    Парни, может не совсем в эту ветку но спрошу, почему капли на стекле не отображаются с включенной ЭНВИРОЙ? Можно ли это как то победить?

    Учитывая что у меня капли отображаться с евирой без проблем, спешно делаю вывод, что версия 1.06 решит Вашу проблему.

    • Upvote 1

  14. Не подскажите, после последнего обновления, почему-то, пропала внешняя модель. Т. е. вроде все и нормально, но если из кокпита оглянуться назад, то не видно законцовок крыла, а из старших версий сохранённых видов салона, через иллюминатор не видно крыла целиком. Это только у меня так или задумка такая?


  15. 2 hours ago, Aleks82 said:

    Сопоставим по уровню проработки систем с FSL?

    Смотря, что имеется в виду  "проработки". Если не разу не сидел за джойстиком А320 в реальности, но имеешь 20 летний опыт в симуляторе, плюс обе модели в наличие, то вполне. Конечно ФСлабс по процедурам может в некоторых аспектах обходить сабж так или иначе, но тут скорее проблема самого симулятора в целом, нежели модели в частности.


  16. Just now, unteam said:

    А как в нем флайт план загрузить готовый?  чето не нашел сразу. В каком меню он подхватывается?

    Импортируете - жмете на CDU DATA - жмете на A/C STATUS - жмете на second nav data base - жмете на  active nav database - затем на INIT - ну и набираете название плана полета в CO RTE

    • Upvote 2

  17. Ну что господа, вот и состоялся релиз этого прекрасного самолета. Пользуясь случаем, как владелец сабжа с самого первого дня бета теста, хочу пожелать проекту в общем и ФФ в частности продолжать в том же духе. И очень надеюсь, что продукт такого уровня, задаст тон в конкурентном смысле и другим зубрам виртуального авиапрома, что в последствии продвинет этот прекрасный симулятор на ступеньку выше (а может и на самый верх :) ). Ну и пользуясь случаем хочу поблагодарить Assert-а и команду ФФ за их труды.

    • Upvote 3

  18. Поставил 4.2. Обновлял, как предписано клиент + контент. После установки новой версии сабжа (FSLabs A320), произошло что то странное. ПМДГ 737 начал работать чутка хуже, (хотя может мне так кажется) а вот бус значительно плавнее полетел. Хотя спотлайтс по прежнему садит ФПС при flood lights (GSX вообще лучше по ночам не вызывать), а вот внешние, что рулежные, что посадочные огни совсем ФПС не просаживают. Кстати изначально обновил только клиент, вообще разницы никакой не увидел. Потом на форуме у Фслабса прочитал, что надо обязательно и контент обновлять. Из все прикладных приложений, пришлось обновить только Актив скай. Остальное не трогал - и так работает.


  19.  

    12 hours ago, atcstager said:

    Наткнулся на забавную штуку для Зибо - CDU в смартфоне, работает норм. Жаль самолет малолетабельный.
    https://www.avsim.com/forums/topic/530556-android-cdu/

    Ну во первых, "малолетабелбный" скажем так, Ваше чисто субъективное мнение.  А во вторых, есть прекрасная программа AirFMC (https://itunes.apple.com/us/app/airfmc/id773310905?mt=8) которая подходит практически ко всем ФМСкам начиная от Ффактора и Яара, заканчивая Ротейтом и Иксегом.


  20. По правде говоря, ни разу не вклинивался в различные споры, так как профессионально не подкован, хотя и в симуляторах с FS98. В свое время, на судах определенного типа (прошу простить, что не воздушных, а всего лишь морских), где имел честь быть капитаном, меня пригласили проверить модель тренажера морского парома на котором я в тот момент работал на линии Германия - Англия. Признаюсь, был в шоке от ощущений, которые оценил, крайне неправдоподобными. Понимая что на данном типе будут обучать без лоцманской проводке, максимально принимал участие в доведение до ума программного обеспечения, но чуда не свершилось. При некоторых определенных ситуациях, поведение судна (этакая детка водоизмещением свыше 20000 тонн и движками в 20000 кило ватт) было приближено к реальности, но стоило внешним факторам, типа течению или порывистому ветру вмешаться, как все опять клонилось в сторону виртуальности. Простите увлекся...

    Я к тому, что Assert, на этом форуме изначально минимально общался с потребителями. но в последние время ситуация изменилась в значительно лучшую сторону. Я являюсь обладателем данного, с моей точки зрения , не плохого самолета, а если учесть, что он для x-plane, великолепного... с 1 волны бета теста. Мне кажется, что такое нападение на разработчика, как минимум не оправданно. И мне бы, как завсегдатаю авсима было бы очень обидно, если он покинул бы ветку обсуждения только потому, что не выдержал, не до конца оправданного напора реал пилотов и реал механиков данного типа.

    Сразу прошу не закидывать меня знаниями авиации настоящих ее зубров. Все выше сказанное мое ИМХО, которое, направленно в первую очередь на защиту разработчика во имя интересов простых симмеров, которые не тонут в таблицах РЛЭ, но и о самолётах знают не из культового советского фильма "Экипаж".

    П. С.: и да, вся продукция PMDG и FSLABS A320 имеется в наличие от слова "используется", а не "в коллекции"

    • Upvote 5

  21. 5 minutes ago, Camrad said:

    Хер знает, может я как-то не так устанвливаю навдату.
    Я кидаю по адресу:
    C:\X-Plane 11\Aircraft\X-Aviation\IXEG 737 Classic\fmc_data
    С заменой.

    В идеале, просто сотрите папку, затем закиньте папку из архива Навиграфа. Помнится были когда-то давно похожие проблемы из-за кривого файла cycle_info или его полного отсутствия. Убедитесь в его наличие и содержании. 

×
×
  • Create New...