Jump to content

Шумамного

Members
  • Content Count

    291
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Шумамного

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9934

Recent Profile Visitors

680 profile views
  1. Следующий его рейс - о нем и идет речь здесь
  2. Кстати это этот же самолет, у других такого нет...
  3. Да я же совсем не против. Еще раз - я не нашел ни единого подобного поведения в Пулково за последние 7 дней ни у одного самолета кроме нашего. отсмотрел больше 100 треков. Получается ветер дунул только нам в лицо так что скорость показала 110. Остальным он дул как-то по-другому.
  4. Очень странно, что к моему изречению отнеслись таким вот образом. окей, ветра говорите? Ветра штука непостоянная, но все же они дуют действительно сильные. А теперь вопрос: найдите мне хотя бы еще один взлет арбуза или любого другого аналогичного (дэши не в счет) из Пулково по сегодняшний день, у которого в процессе набора первой тыщи скорость gs упала ниже 110 узлов. я о том, что если все так - то история должна была повториться с другими ближайшими (или даже не ближайшими ветрами)
  5. Я запросил у аэрофлота, может быть они расскажут, что было с воздушными скоростями. По мне так в любом случае интересно было мнение всех. Здесь не только ветер был это точно.
  6. https://www.flightradar24.com/data/flights/su6627#23e98f0c это взлет до нас за 2 минуты https://www.flightradar24.com/data/flights/su6603#23e98fee Это взлет после нас через две минуты. И до и после нас взлетали А319, мы были на А320. Ни у кого не наблюдалось падение скорости в процессе набора больше чем на 10 узлов (у нас упала на 30). Больше того - у А319-ых скорость не падала меньше 130 узлов (против наших 110 узлов на А320). Я знаю, что скорость берется по GPS, но с подобным сталкиваюсь впервые. Знаю, что система анти-сваливание на эйрбасе спасла бы если что. Кстати, на 1000м нос самолета заметно опустился, а двигатели стали работать мощнее, хотя обычно режим после взлета уменьшают и это слышно отчетливо (переводя в CL). Вообщем, да я паникер, я понял)) Совпадение или нет, но после нашего полета борт стоял в Москве на земле 2 дня)) это мелочь, но тоже странно, АФЛ юзает свои арбузы и в хвост и в гриву.
  7. https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vq-btw#23e98e6b Был участником этого рейса. Аэрофлот дает посмотреть через систему развлекаловки минимальные параметры полета. Собственно из-за этого и вопрос. В какой-то момент после взлета, я, в целях сохранения самообладания, туда перестал смотреть. Сначала подумал, что мог быть глюк приложения, но на флайтрадаре эта же ситуация и то же развитие событий. Сказать, что тогда в груди екнуло, ничего не сказать. А дома когда увидел это стало совсем не по себе, т.к. понял, что это были не глюки. Чтобы сэкономить всем время - речь идет о взлете, отрыве от земли на скорости 130kts по флайтрадару, сначала все стандартно (на борту на планшете это отображалось как отрыв на скорости 245км/ч, с энергичным набором высоты. Но дальше скорость начала драматически падать на высоте 1000м составляла по флайтрадару 110kts (на планшете на борту я увидел минимальную цифру 199км/ч, далее уже не видел, если она и была ниже - в тот момент стало немного стремно). Как вообще относятся к таким взлетам и наборам высоты в авиакомпаниях? и в частности в нацпере? Зачем летать на/у пороге сваливания? Самолет был битком. На самом деле тут бы мнение #ALZP бы выслушал. Понятно, что все находилось в пределах эксплуатационных значений, но...в Уральских такое тоже практикуется?
  8. Костя, ты же понимаешь что это не ИКАО 4 даже близко? У икао 4 должна быть грамматика и свобода владения достаточная чтобы изъясняться в стрессе, а тут человек уже на земле отчет пишет и такие ляпы. В некоторых предложениях даже смысл не понять...У Дениса Евдокимова тоже с документами для выполнения полета было все в порядке, к слову. Чтобы сломать переднюю стойку это они так об основные приложились, что на носовую отрикошетило? По вашим правилам ребятам лицензию дворы мести выпишут до конца месяца? Раздолбали новый борт, к сезону уже вряд ли еще одним затариться успеете.
  9. И как с таким инглишем они в авиакомпанию попали? Еще ведь то Турчаги умудрились долететь.
  10. Вы когда-либо видели шасси, пришедшие в гости в пассажирский салон? Любуйтесь. В Анталии пилоты А-321 VQ-BRS Нордвинда приложили носовую стойку о полосу с такой силой, что она пришла в гости в кабину, проломив пол. Судя по описанию, записанному в репорте пилотом, над торцом RW36C поймали сдвиг, шарахнулись о планету. Памятуя о суржике, выполнили missed approach procedure, на low pass прося местное население оценить, что отвалилось от конструкции. Сразу после взлета поймали отказы навигации и положения (датчики УА, вероятно, от гофра заклинило). Во время полета уже и отказ обеих ГС (вытекло таки?), и дым, и выпадение масок, выдали в эфир мэйдей, выполнили визуальный заход на неё же, аккуратно сели, сойти с ВПП не смогли (вероятно, носовая стойка без обломанных цилиндров steering-a не поворачивается, а ломать конструкцию далее, поворачивая тормозами, не решились), заглушились на ней. Пассажиров, говорят, на борту не было. Браво мастерству пилотов! Еще одну АК в свой черный лист занес.
  11. я думаю даже две. проломленный фюзеляж дороже будет делать, проще разобрать на зап части и списать остатки
  12. Дурак ты. 10 тонн горючки, 250 км в час и длинный планер. Малейшая значимая кочка на кукурузе и был бы факел с 200 трупами. Или без факела, разлом по середине и фарш из большинства. Случай, но повезло всем сегодня очень конкретно.
  13. Похоже на повторение подвига Салли. По мне так в кукурузное поле стремнее садиться чем на Гудзон.
×
×
  • Create New...