Jump to content

KAI31

Members
  • Content count

    767
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

334 Отличная

3 Followers

About KAI31

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/22/1974

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.youtube.com/channel/UCmN5fgT3SZKTwQHT8uP6-4A

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    427

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA\UKDR

Recent Profile Visitors

2413 profile views
  1. Fsuipc это просто вспомогательный модуль с интерфейсом, который позволяет внешним устройствам и приложениям работать с API сима. Если руки прямые и пользоваться ПК могем, то бояться нечего. Устанавливать не вместо, а совместно.
  2. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Лучше -1 это малый реверс.
  3. KAI31

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Аналогично. Без проблем переактивация проходит. Уже два раза обновлялся. Единственный раз была проблемка, друг не мог зайти в сервис покупки, пришлось SSL сертификат отключить в свойствах IE в виндовс и всё заработало.
  4. Сохранять надо до начала полёта. В порту на стоянке иначе могут быть проблемки, собенно в FSX/P3Dv3.
  5. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Молодца! Сам себя вытащил из уникальной ситуации. В этом случае сделать бы ещё и проверку, потому что не у всех возникает такая проблема и при загрузке все 4!!! тумблера генераторов почему-то находятся во включенном пололжении. Вы грузите самолёт сразу в ВК и с какого то сохранённого полёта или по дефолту сима? Можно было проверить и лишний раз и в случае чего не щёлкать пустыми звуками. (L:Zad1,number) s0 606 > l0 608 < * (L:Eng1_gen,bool) * if{ 0 (>L:Eng1_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 609 > l0 611 < * (L:Eng2_gen,bool) * if{ 0 (>L:Eng2_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 612 > l0 614 < * (L:Eng3_gen,bool) * if{ 0 (>L:Eng3_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 615 > l0 617 < * (L:Eng4_gen,bool) * if{ 0 (>L:Eng4_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } А ещё лучше добавить в elec_sources.xml где есть логика конфигурации инициирующей подсоедение взаимодействия ВК и 2D, при первом запуске 2D панели КВС, просто заглушку. (G:Var1) 24 < if{ (G:Var1) ++ (>G:Var1) 1 (>L:SP_read,bool) 120473 (>K:PANEL_ID_OPEN) 100278 (>K:PANEL_ID_OPEN) 10001 (>K:PANEL_ID_OPEN) 10003 (>K:PANEL_ID_OPEN) 10004 (>K:PANEL_ID_OPEN) 10006 (>K:PANEL_ID_OPEN) 10007 (>K:PANEL_ID_OPEN) 1 (>K:MIXTURE1_LEAN) 1 (>K:MIXTURE2_LEAN) 0 (>L:Eng1_gen,bool) 0 (>L:Eng2_gen,bool) 0 (>L:Eng3_gen,bool) 0 (>L:Eng4_gen,bool) } els{ (G:Var1) 36 < if{ (G:Var1) ++ (>G:Var1) 0 (>L:SP_read,bool) 120473 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 100278 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 10001 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 10003 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 10004 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 10006 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 10007 (>K:PANEL_ID_CLOSE) } } Это был бы вааще оптимальный вариант)))
  6. Это вам не понятно, потому что не знаете эту модель и самолёт. В этой модели при загрузке с запущенными двгателями они сразу глохнут и могут потом вообще не запустится. Потому что все системы кастомные и взаимозависимы, сиим не может их контролировать. Одна из фишек и привлекательности этой модели имено в том что она не работает отбалды и чтобы её эксплуатировать надо знать почити всё что знали лётчики летавшие на реальном Ту-134, причем знать за весь экипаж состоявший из минимум четырёх человек.
  7. Значит вы ничего не знаете об этой модели. Эта "процедура" типа CTRL+E и запуск в готовом виде в Туполёнке не прокатит.
  8. Какой сим? Какой Ту-134? Есть несколько тем с ответами: Cold and Dark в любом дефолтном и недефолтном самолете SCS Ту-134А v2.0 ТУ-134 FSX Или в подписи у меня есть ссылочки. На канале и в группе ответы на большинство вопросов по этой модели и её модификации в FSX/P3Dv3 и не только это.
  9. Единственная возможность добавить в P3D поддержку русского языка, это устроиться в компанию Lockheed Martin получить необходимый доступ и переписав полностью код сима добавить в него понимание кодировки 1049(Русский). Так что учим интерфейс FSX и аддонов на руском и потом интуитивно подставляем всё в препар. Или проще запоминаем английский с разговорником. Пригодится к стати и для Бобиков с Арбузами, ведь вся необходимая документация для них на английском.
  10. KAI31

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Поддерживаю и сам там же на том же ресурсе написал много по поводу всего этого. И не только там, но и на страницах груп и сообществ во ВКонтакте и Однокласниках подхвативших ссылочки. Кроме всего прочего обратился и личной переписке к этим сообществам и результаты уже есть.
  11. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Курсовая система согласована режим ГПК? Далее: смотрим Курс-МП должен быть - Включён, НКП 4 - Установлен, Гидросистема (больше 195 кг/см2) - В норме, Обогрев ППД - Включен обогрев.
  12. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Опять же там xml таблицы расчёта веса топлива и посадочной массы которые вызываются по запросу во время чтения карты. Если пременные не совпадают по парамметрам или минимумам для установки значений, то соответственно происходит сбой. Решается расчётом значений переменных в отдельной таблице независимой от общей структуры карты и чтения значения этих переменных по карте в нужный момент.
  13. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Да, вес должен быть расчитан и не превышать допустимых пределов. Тем более ребята сделали таблицу Exsel в которой всё это есть. Но я с такой проблемой сталкивался и возникала она из за задержки счёта данных в симе, т.е. задержка расчёта веса бывало происходила до нескольких минут из за того что данные в коде xml просчитывались только в момент их запроса. В переделанном коде экипжа для FSX я вывел отдельную таблицу в xml приборе где необходимые данные подготавливаются заранее и проблем с задержкой не возникает.
×