Jump to content

Dron960

Members
  • Content Count

    390
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Нейтральная

About Dron960

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4825
  • Конфигурация компьютера
    Win10 20Н2, Prepar 3D v4.5, Intel Core I9 9900K@4.6GHz, GeForse GTX 1080Ti

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1650 profile views
  1. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <SimBase.Document Type="AddOnXml" version="4,0" id="add-on"> <AddOn.Name>Ultimate Traffic Live</AddOn.Name> <AddOn.Description>Real, scheduled, commercial ai aircraft traffic, for support please visit www.flight1.com</AddOn.Description> <AddOn.Component> <Category>EXE</Category> <Path>.\utl_client.exe</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>SimObjects</Category> <Path>.\utLive Aircraft</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Effects</Category> <Path>.\Effects</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Texture</Category> <Path>.\Texture</Path> <Type>GLOBAL</Type> </AddOn.Component> </SimBase.Document>
  2. Точно также.....аддоном подключить
  3. Все трафики, которые работали в 4, работают в 5
  4. Вроде об этом писали уже. На будущее, на всякий случай, может кто упустил. ФСУПС для Активская не нужен совсем. Есть официальный ответ от разрабов.
  5. Мне тоже напишите, если нетрудно
  6. В Риге точно через СОДу...сцена то старая <SimObject Name="EVRA_SVET"> <Placement Lat="56.922465" Lon="23.976349" Alt="0.0#AGL" Hdg="5.15"/> <Model SimTitle="EVRA_SVET"> <ConditionalVisibility Variable="TimeOfDay" Value="DAWN;DUSK;NIGHT"/> </Model> </SimObject> <SimObject Name="EVRA_SVET2"> <Placement Lat="56.922465" Lon="23.976349" Alt="0.0#AGL" Hdg="5.15"/> <Model SimTitle="EVRA_SVET2"> <ConditionalVisibility Variable="TimeOfDay" Value="DAY"/> </Model>
  7. Так оно и есть. В сценарии Риги от Джатсима есть SODE, должен быть свет на полосе
  8. Рига от Джатсима? Весь свет, который хорошо работал в четверке, очень плохо смотрится в пятерке. Нужно в МСХ поменять эффекты в файле mast_EVRA.BGL на те которые подходят для пятерки, взять их из любой пятерочной сцены.
  9. А можно модельки огней PAPI совместить с реальным расположением огней, как на схеме, на обоих краях ВПП? Сами огни в афкаде я подвинул.
  10. Парни...давайте наведем какой-то общий порядок в этих папках...В этой папке файл от 18.06.2021 размером 2.63 МБ
  11. Марк, подскажите как удалить эти световые пятна. Я так понимаю, это для FSX. В 4 или 5 препаре они не нужны, там все равно будет дин.свет.
×
×
  • Create New...