Jump to content

IvanKutnyuk

Members
  • Content Count

    598
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

IvanKutnyuk last won the day on August 1

IvanKutnyuk had the most liked content!

Community Reputation

673 Отличная

About IvanKutnyuk

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/16/1990

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    79041
  • Конфигурация компьютера
    i7-8700, 32 Gb Ram, 2080s

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHHH

Recent Profile Visitors

600 profile views
  1. Конкретно эта модель - следить чтоб на дисплее не горела activation_key, если горит, то невыходя из игры активировать. После этого будет взлетать. Что касается робинсона, то после того как загрузил полет необходимо запустить программу "AirlandFS" в папке с вертолетом - именно в ней обрабатываются вычисления полета этой модели, так как сам сим пока не умеет нормально это делать. После запуска проги верт полетит. Взлет и весенние - дело практики и по хорошему нужен качественный джой с слабыми пружинами(в реальных вертолетах пружин вообще нет), потому что вертолеты очень чувствительны к малейшим движением ручки. Ручку не надо дергать, надо потихоньку отклонять плавными движениями, на небольшие расстояния от центра. Плавно прибавлять газ, по мере увеличения шага вертолет начнет закручивать - эту штуку нужно компенсировать педалью. В общем вертолеты более капризны к органам управления и требуют хорошую периферию, если летать на продвинутой модели. Но думаю и на простых джоях можно приноровиться.
  2. Флайт модель крутая. Намного интереснее чем на арбузе летать.
  3. По новой Швецарии на нем понравилось летать по горам. Этот порт вкатил - красивые места и вертолетные площадки есть https://ru.flightsim.to/file/3361/saint-moritz-samedan-airport-lszs-v1-0
  4. Да в целом и я про то же, что в полете некогда будет рассматривать это все. А ощущения от полета он дарит намного круче чем каренада.
  5. Ну ответ кроется в вопросе). Турбо отличается наличием турбо чарджера со всеми вытекающими последствиями. Самолет летает быстрее, выше. Присутствует отказ турбонагнетателя на сколько я помню. Имеется два варианта хвостового оперения. Ну и приборная панель отличается немного. Рекомендую брать именно турбо версию, если уж выбирать.
  6. Ну это вы мягко говоря погорячились. Давайте чтоб не быть голословным на примере, чтоб и вы понимали о чем речь и будущий покупатель знал что покупает. Вопрос не только в текстурах, но и в миддлинге. Четкая линия спайки текстур проходит через стойку, косяк моделинга - не устранено до сих пор. Качество текстур так и быть опустим. Это раз. Нарисованные лючки и в целом неприемлемое для 40 баксов(или сколько он там сейчас) качество модели. Не смоделированы клепки и изгибы металлических листов. Каренада для примера: Опять же в целом повторюсь что на полет это особо не влияет и от самолета хорошие впечатления, но вот эти косяки имеют место быть.
  7. Сложно сравнивать - два разных самолета. В плане глубины проработки этот сделан глубже любого каренадовского подделия, в плане внешки хуже. Но внешка сделана в целом на приемлемо уровне, глаза ничего особо не режет. Единственное что мне не нравится во всех моделях джастов это иногда очень резкие дергания. То есть к самой летной модели претензий нет, там как утверждают эксперты все хорошо, но вот именно очень резкие дергания как будто в самолет не ветром дунуло, а кувалдой ударили - раздражают. Теряется плавность полета, что ли. Очень нравится физика шасси, на касании прям "жопой чуешь" что приземлился на амортизационные стойки, а не на какие-то палки как в дефолтных моделях в симе. Я бы рекомендовал взять, в целом хороший пипелац.
  8. А много моделей коммерческих лайнеров знаете с правильной реализацией логики работы предохранителей? Если немного то почему? ведь это примитивная вещь с ваших слов.
  9. Очередное видео по системам. Походу реализованы даже предохранители...
  10. И да для справки продвинутая летная модель включается на эту кнопку, если кто не знал.
  11. Попробуйте с cold and dark, я когда запускаюсь с этого состояния - все нормально, когда стартую с полосы такая же ерунда как у вас.
  12. А вы с cold and dark запускаетесь? или на полосе где-то?
  13. От спасибо, мне эти человеки там найфиг не уперлись, а вот фпс пригодится .
  14. Скорее всего не активирован. У вас на приборной панели красная надпись activation не горит? Лечится так - запускаете сим, загружаетесь, сворачиваете сим, идёте в папку вертолета в community, там у вас будет экзешник activation key. Вводите туда активационый ключ, который вам при покупке присылали. И все надпись пропадает, вертолёт взлетает.
  15. В общем купил, сделал круг вокруг Сочей, что могу сказать - я не особый вертолетчик по этому сравнивать особо не с чем, из опыта только полеты на ми-8 и МИ-24 в DCS. Если брать их летную модель за эталон то этот арбуз пытается быть похожим, в некоторых моментах(нужна левая педаль на взлете например), но по общим ощущениям до DCS конечно далеко, я как профан оценил бы на 3. По текстурам и модели - претензий нет, все хорошо и даже красиво, тут твердая 5. По системам опять таки я с этим типом не знаком, но по общим ощущениям проработаны неплохо, c GNS750 совместим, от оценки воздержусь. По звукам твердая 5. Ну и общее впечатление неплохой аппарат, но 42$ цена для него великовата, как по мне. Стоил бы 25-30$, смело рекомендовал бы. \
×
×
  • Create New...