Jump to content

ilya1502

Super Moderators
  • Content Count

    9578
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

ilya1502 last won the day on September 9 2013

ilya1502 had the most liked content!

Community Reputation

2406 Отличная

About ilya1502

  • Rank
    ___

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    62

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

7981 profile views
  1. На форуме запрещено обсуждение действий модераторов за исключением раздела "Жалобная книга". Если вы считаете, что ваше объявление заблокировано неправомерно, вам следовало создавать эту тему там. Но, дайте угадаю, жаловаться - не в ваших правилах, да? Ещё объясняют ему тут что-то... R/O до 16.09.18 за нарушение пункта правил 4.1.21. Следующим наказанием за подобное будет бан на 7 суток.
  2. Какое всё это имеет отношение к данной аварии Ми-171? Какое влияние отсутствие на борту БМ оказало на возникновение и развитие данной аварийной ситуации?
  3. Перегруз на 42 кг и смещение центровки на 3%... Я надеюсь, это также будет уроком для идиотов, конструирующих самолёты.
  4. Употребимо, только нужно понимать, в каких случаях. Есть "официальный" литературный язык, а есть его региональные диалекты. И то, что приемлемо для местного говора в какой-нибудь деревне в Кентакки или Западной Вирджинии, неприемлемо для ведущего новостей на канале ABC или официального документа. Например, в южных штатах вы вполне можете услышать от полицейского приказ своему напарнику: "Get 'em away and take them guns with ya," что "нормальному" англичанину/американцу следует понимать как "Get them away and take their guns with you". А в ответ он вполне может сказать что-то вроде "They ain't got any guns with 'em". Негры афроамериканцы вообще часто забивают на лица и времена глаголов, в результате чего мы получаем фразу типа "If you makes me one of your men you won't regret" или, наоборот, "She make this thing better than anyone else". А ещё они любят двойные отрицания, например, "There's no nobody in the room". Поскольку швед из компании Ryanair не американский негр и не реднек, то это-таки bad grammar или просто оговорка.
  5. Насколько я знаю, только онлайн.
  6. Вы знаете, у многих наших соотечественников такое произношение по-английски, что я бы тоже мог вместо 'gear down' услышать 'flaps five'. Чаще всего я вообще не понимаю наших, говорящих на английском. А в данной ситуации КВС, конечно, ошибся, но 2П тоже не поступил верно: он не указал недвусмысленно на ошибку, этот "щелчок" пальцем по рукоятке шасси кэп явно не понял, может, даже не заметил, и праваку пришлось позднее повторить голосом. Хорошо, что он сам вспомнил/заметил и повторил. Я, сколько ни смотрел, склонялся к согласию с CptDuke: ошибки случаются, и никакого исключительного бардака в этой кабине не происходит, чтобы на его основании сделать далеко идущие выводы. What kind of perfectionist are you?
  7. Жаль. Был интересным собеседником, знающим человеком.
  8. А как вы на ней их измерили? Обычный указатель скорости ниже 45 показывает цену на дрова, на некоторых экземплярах стрелка просто на 0 уходит. Указателю на G1000 я бы тоже на таких углах атаки не верил - GDC74, если я правильно помню, с того же ПВД данные берёт. А что за тип?
  9. Кстати, об аэродинамике плоской пластины. Что же это я забыл порекомендовать вам мою настольную книгу? В ней, в третьей главе, рассматривается картина давления для разных профилей, в том числе и для плоской пластины, и разъясняется, почему она будет хуже. В том, что мало распространены - вы правы. Но этот прибор не так уж много веса добавляет, а stall/spin так и остаётся одной из лидирующих причин АП с ЧЖ наряду с VFR-to-IMC. Вы также верно отметили, что этот прибор часто можно видеть на тех самолётах, владельцы которых работают по всяким гребеням, т. к. они знают "цену" угла атаки. Для выдерживания наивыгоднейшей скорости планирования оно, может, и правда не так нужно. Но мы же тут говорили о теории С другой стороны, сколько помню статьи и презентации AOPA, так они во всю продвигают использование таких приборов в GA. Мол, летаете вы на Алясках или нет, а прибор поставьте - спасибо скажете. И это, наверное, правильно. Тут всё упирается уже в подготовку лётчиков, при которой часто уделяется недостаточное внимание понятию угла атаки и тому, как это понятие использовать практически. Я думаю, что это, конечно, менее безопасно, чем когда она есть, но всё же, если вы знаете, что делаете, то допустимо. Я бы на таком аппарате обязательно сходил в тренировочную зону и сделал несколько срывов на безопасной высоте в разных конфигурациях.
  10. Скорость я назвал приблизительным индикатором не потому, что она точнее или не точнее измеряется, а потому, что конкретное значение скорости для данного режима полёта (например, оптимальной скорости планирования) будет зависеть от веса самолёта. Угол атаки для того же режима полёта будет всегда одинаковым.
  11. Слова "вот только" будто бы указывают на несогласие со мной, хотя я не могу найти противоречий между нашими мыслями. Я как раз и написал о том, что угол атаки позволяет гораздо лучше выдерживать нужный режим полёта, потому что как сваливание, так и планирование на наибольшую дальность устанавливаются, прежде всего, углом атаки, а скорость - лишь приблизительный индикатор. Именно поэтому я и считаю, что угол атаки - это далеко не "всякая ненужная ерунда", как написал atcstager.
  12. ...и источник соматогравитационных иллюзий. Это вы напрасно так про угол атаки. Скорость-то хоть и понятнее, но с точки зрения оценки режима полёта хороша только на крейсерских режимах. И дело не в диапазоне весов. Вы же знаете, наверное, про сваливание по перегрузке. Индикатор скорости бесполезен для оценки близости к нему, тогда как по углу атаки это было бы видно безошибочно. А то бы народ не ставил индикаторы угла атаки на свои Сессны.
  13. Вы не забывайте, что винда то, что хочет хавать, будет хавать из нижних адресов. Из тех же, в которых хочет работать девятка. Она не может, увидев загружающуюся девятку, переместить себя в верхние адреса, а девятке отдать первые 3+ гига. Поэтому, когда вы загружаете девятку, она использует не только не 3 гига, а то, что остаётся от них, когда своё отожрала винда. Например, где-то гига 1.5. И вы можете поставить планок хоть на 256 гиг, ситуацию для девятки это не изменит.
  14. ilya1502

    Журнолажа

    https://inosmi.ru/military/20180815/243002002.html
×