Jump to content

ilya1502

Super Moderators
  • Content Count

    10148
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

ilya1502 last won the day on September 9 2013

ilya1502 had the most liked content!

Community Reputation

2558 Отличная

1 Follower

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    62

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

9200 profile views
  1. Просто участок карты, который вы планируете покрыть.
  2. Ещё вот хорошая книга: http://www.av8n.com/how/htm/landing.html
  3. А какое покрытие вы планируете?
  4. Попробуйте почитать вот эту ветку. С вопросами — возвращайтесь сюда (она в архиве и там спросить не получится).
  5. ilya1502

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Ну насчёт "на подходе" — это очень оптимистично. Судя по ветке, там ещё пахать и пахать, на год, как минимум.
  6. Это вы делаете для каждого конкретного аэродрома. А для местности между ними что? Дефолтный ландшафт.
  7. ilya1502

    Недоволен форумом

    А сейчас он, можно подумать...?
  8. При чём же тут FreeMesh? Это же меш, как он может заменять лендкласс+вектор?
  9. ilya1502

    Недоволен форумом

    @Cruiser После вот этого сообщения не рассчитывайте, что кто-то будет рассматривать ваши жалобы.
  10. ilya1502

    Недоволен форумом

    Да, и многие, в том числе из модераторов, её поддержали. Но, к сожалению, это не соответствует взглядам администрации Может, стоит создать голосование по вопросу? Оно покажет реальное количество заинтересованных. Если их будет достаточно, то можно составить петицию
  11. Посмотрел. Выглядит основательно, но установка замороченная. В P3D автоматически не ставится. Вот бы он или вы сделал краткое руководство по установке в P3D...
  12. ilya1502

    Недоволен форумом

    Да, уже увидел.
  13. ilya1502

    Недоволен форумом

    За это можно и в дыню выхватить...
  14. А мне вот не помогло. Я, может, не умею обращаться с windscribe, но АктивСкай при запуске выругался на то, что лицензия используется с другого айпи, и отказался работать
  15. "Вы, Шариков, глупости говорите"© Анализ даже имеющихся весьма скудных данных позволяет сделать вывод, что как минимум КВС находился в контуре управления от момента отказа до самого конца особой ситуации. Если бы "плюхнулся инстинктивно", то сейчас был бы объявлен очередной день траура. Шасси он не выпустил, потому что сообразил, что так будет безопаснее.
×