Jump to content

ilya1502

Super Moderators
  • Content Count

    9891
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

ilya1502 last won the day on September 9 2013

ilya1502 had the most liked content!

Community Reputation

2463 Отличная

About ilya1502

  • Rank
    ___

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    62

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

8731 profile views
  1. Да, я тоже замечал это. Начинающему проще объяснить через ЦД.
  2. Да, вы правы. Там упущено важное слово "прироста" (перед "полной аэродинамической силы").
  3. Не помните, на каком моменте времени это говорится? Сейчас не очень удобно всё прослушивать снова.
  4. Оно не академическое, но по сути верное.
  5. ilya1502

    ATSimulations-Sibwings Ан-2

    А Октопус же, вроде, тоже забросил свой Ан?
  6. Вот хотел спросить. А они с автогеном и объектами или "голые"?
  7. ilya1502

    ATSimulations-Sibwings Ан-2

    Звучит справедливо. Почему бы вам не написать об этом авторам в фейсбуке? Они владеют русским языком.
  8. Да нет, нас таких много
  9. Да уж, вы мне расскажите ещё про динамику
  10. Интересно, что в эту угоду получится из Ми-24П. Тип, который мне не менее интересен, чем Як-52, если будет такой же позор, то я уж и не знаю. ЛОЛ ЩИТО?
  11. Интересно, где вы там её находите. Уж ни в Як-52 часом? Сдаётся мне, что вы, как и многие, не понимаете, что подразумевается под понятием "динамика" применительно к авиасимам, и сводите её, как и большинство, к "динамичности".
  12. А можно я из рядов прямоделов для FS/P3D скажу? Судя по вашему посту, вы не очень понимаете, ни как устроена динамика полёта в FS/P3D, ни как она устроена в ХР.
  13. Я говорю о том, что механическое повторение будет у тех, кто будет повторять, а не то, что оно есть у вас. Оно будет заключаться в том, что человек будет жать "PRIME", потом "START", потом "BOOST". Спросишь: почему? Ответ будет: "Потому что так сказал Gefestor в том видео, а так — я не знаю". Если дело в ограничении по времени, то, может быть, стоило бы разбивать видео на несколько: подготовка и запуск, полёт, послеполётные работы и т. п. При чём тут допуски? На видео ваш дублёр говорит, что проверяет переменное напряжение, а этот вольтметр показывает только напряжение постоянного тока. Смотря что считать качеством обучения. Совершать полёты в симе на В377 человек сможет, без сомнения. Но ошибки в терминологии и понимании процессов потом будет повторять — меня вот это беспокоит.
  14. Пока посмотрел только первые полчаса. +1 за объяснение устойчивости через фокус самолёта, а не центр давления крыла, как часто делают; -1 на отметке 19:26 неточность: тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя не в зависимости от типа винта, а в зависимости способа передачи мощности на винт — через редуктор или напрямую; например, на Cessna 182 винт изменяемого в полёте шага, но вращается двигателем без редуктора, поэтому на нём тахометр показывает частоту вращения и коленчатого вала, и винта; в этот момент времени вы говорите "вообще", а не конкретно про В377, так что можно подумать, что так всегда; -1 отметка 19:32: "воздушный винт постоянного шага" и "воздушный винт фиксированного шага" — это не одно и то же; -1 вы подробно объясняете многие процессы, происходящие внутри двигателя, но иногда теряются детали того, что вы делаете: что за кнопки PRIME и BOOST, почему порядок запуска именно такой (3-4-2-1) и т. п.; не все слушатели это знают; без пояснений будет механическое повторение; -1 отметка 31:20: вы проверяете-таки постоянное напряжение;
  15. ilya1502

    Делаем красиво v4

    Я, узнав про Томато, сразу отправил РТА в топку, тем более, что Томато понимает РТА-шные пресеты.
×