Jump to content

ilya1502

Super Moderators
  • Content Count

    9968
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

ilya1502 last won the day on September 9 2013

ilya1502 had the most liked content!

Community Reputation

2490 Отличная

About ilya1502

  • Rank
    ___

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    62

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

8904 profile views
  1. ilya1502

    Microsoft Flight Simulator 2019

    С этим я согласен, но штопор как бы из совсем другой оперы. Это слово стало такой же мантрой, как и Outerra у многих, его почему-то считают каким-то показателем качества динамики.
  2. ilya1502

    PMDG Boeing 777

    Может, это не баг, а фича? На тренажёре А320, на котором работает модель шасси от Airbus, колёса нагреваются примерно до 180-200 за одну посадку. Если ещё поставить высокую температуру воздуха и, не жалея, оттормаживаться на рулении, то можно прогреть и до 300. А остывают очень медленно даже при включённых вентиляторах. К слову, остывают очень быстро, если после взлёта задержать уборку шасси.
  3. ilya1502

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Почему он вам так важен? Что на PMDG 737/747/777, что на Сесснах я его так часто не делаю, как вы его упоминаете в этой ветке
  4. ilya1502

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Потому что ужасное говно. Как и всё российского производства. Это только их рекламные рендеры выглядят красиво. В работе это адъ и израиль. Сейчас используем его в качестве ИВО на одном из тренажёров. Средства разработки сделаны через жопу, поддержка и сопровождение в стиле "вы купили наше говно — вы и долбитесь", постоянно глючащие LOD, через задницу взаимодействие объектов с поверхностью, удолбищные шейдеры, отвратительная производительность и ещё много других "прелестей". И это в совершенно пустом мире: не забывайте, что Unigine, Outerra — это не симулятор, это только графическая среда. Ни физики, ни динамики полёта, ни платформы для имитации систем ЛА, ни искусственного идиота интеллекта для управления трафиком, ни УВД, ни моделирования атмосферы и погоды, ничего другого, кроме картинки, там нет. Он и так ставит раком даже 1080Ti при среднем качестве картинки, а если ещё и это всё на него навесить, то вы совсем по-другому посмотрите на P3D и X.
  5. ilya1502

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Вы очень сильно заблуждаетесь. Движок даже десятки имеет очень немного общего с девяткой, а уж с 98 и подавно. Кстати, полюса вполне себе доступны, начиная с ФСХ.
  6. Да, я тоже встречал такие. Мне даже довелось полетать на тренажёре Як-40, оборудованном такой системой визуализации. Не знаю, как вам, но меня технология впечатлила больше, чем результат, который она даёт. Но ведь её и придумали не от хорошей жизни. В большинстве мест, насколько я знаю, при первой же возможности от неё избавлялись, сращивая тренажёр с визуализацией на базе MSFS или ещё какого-нибудь сима. Такая связка ещё года 4 назад работала на тренажёре Ту-134 в тренажёрном центре СПб ГУГА и, может быть, и сейчас ещё работает. Занимает гораздо меньше места (один комп против целого зала), а результат даёт гораздо лучше.
  7. А теперь все выдохнули и продолжили общение в нормальном ключе. @CptDuke , особенно это касается вас. У вас может быть сколь угодно длинная лицензия, налёт и всё остальное, но это не даёт вам никакого права вести себя, как на зоне.
  8. Безусловно. Просто несведущим симмерам свойственно преувеличивать возможности профессиональных тренажёров.
  9. Это вы ещё с Unigine, например, не пробовали работать, где простое включение осадков ставит раком GeForce 1080Ti.
  10. Они как раз не дают ощущения полёта. Совсем. Советские КТС, о которых говорит Komthur - это, по сути, процедурные тренажёры, а не пилотажные. Они, максимум, дают ощущение присутствия в кабине.
  11. Первое предупреждение за оффтоп.
  12. ilya1502

    PMDG Boeing 737NGX

    @Alis77 и @modest11111 X-Plane vs P3D обсуждается в другой ветке.
×