ilya1502

Super Moderators
  • Content count

    9527
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

ilya1502 last won the day on September 9 2013

ilya1502 had the most liked content!

Community Reputation

2066 Отличная

About ilya1502

  • Rank
    ___

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    51

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

6938 profile views
  1. А с чем конкретно вы не согласны в сообщении Василия? Тем более, что он не давал оценок, а рассказал о случаях, которые имели место.
  2. Завязывайте оффтопить про высшее/невысшее. Отдельный раздел для этого есть.
  3. Новости про Ил-2 в его собственный раздел, пожалуйста.
  4. Мне на А320 очень нравится фишка, когда ECAM делает "блямк" (single chime) и пишет тебе "SPEED BRK STILL OUT". Типа, "чувак, не забыл?" Каждый раз, когда вижу, ловлю себя на мысли, что забыл
  5. Ну это мне неизвестно. Как пилоту и человеку я в любом случае желаю ему долголетия. Совершенно верно. Я вам редко ставлю плюс, но в этом не могу не согласиться.
  6. Денис Окань, что характерно, уже более не российский пилот.
  7. Это не сарказм, это "Лётное руководство" Ан-148. Тут уже привели эту картинку раз пять. Речь в сообщении, на которое вы отвечали, шла не столько о самом RVSM, сколько о том, что это не самая приоритетная вещь, когда у тебя ситуация с unreliable airspeed. Имелось в виду, что в приведённом отрывке даётся много ненужной информации в не самом удобном виде, но не даётся конкретных практических указаний по пилотированию, кроме общих слов типа "Перейдите на ручное выдерживание скорости". Несколько раз приходилось присутствовать в кабине КТС Ан-148 во время тренировок. Они по технологии ещё и всю индикацию сличают при отказе и каждую строку подтверждают. Вот всё то, что в жёлтом и сером полях. Можете представить, сколько времени занимает.
  8. Интересно, почему эти два явления всегда идут рядом? Там что, гетто для латентных какое-то?
  9. Так адепты секты - это другое дело. Неадекваты везде есть. Но я не встречал разработчиков такого уровня, как PMDG, которые бы неадекватно отреагировали на конструктивную критику. Думаю, что тут просто надо доносить инфу по адресу. На форуме А2А, например, собрался исключительно знающий и доброжелательный народ. И там можно хоть про PMDG, хоть про что спросить - всегда помогают. Но и свои сектанты тоже имеются.
  10. [offtopic] Не имею в виду никого конкретно и не знаком с той беседой, где GravE вывел их из себя. Также не знаю, как GravE владеет английским. Из личных наблюдений. Наши часто пишут (говорят) по-английски в той форме, которая принята у нас и является в общении нормальной, но считается невежливой в англоязычной среде. Это происходит как от общего низкого уровня владения языком, так и от незнания культуры пользования им, т. к. мало уметь грамотно построить предложение с использованием нужных слов, надо ещё выбрать такую форму, которая приемлема в данном культурном или языковом сообществе. В связи с этим я наблюдал случаи "выхода из себя" не по причине сообщения собеседнику ложных или неудобных фактов, а именно по причине, что форма, в которой эти факты преподносились, для адресата была неприемлемой. [/offtopic]
  11. У меня явно что-то не так со знанием русского языка. Иначе я не могу понять, как из моих слов можно сделать такой вывод. Ни в чём. Два автопилота. Абсолютно равнозначные.
  12. В том, что в режиме CWS вы всё равно управляете самолётом с помощью штурвала. Штурвалом вы задаёте крен/тангаж, самолёт будет его удерживать. В общем, похоже на функцию autotrim на Airbus.
  13. А я думаю, что это разновидность анаграммы. Там читается "спасибо, чмо" и что-то ещё с буквой "б".
  14. Дефолтный в симе - да.