Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/28/09 in all areas

  1. 127 points
    Дедушке Аэрофлоту исполнилось 91 год, дедушка вырос и окреп, за это время сменилось несколько поколений пассажирских самолетов. Какие-то появились и исчезли, а какие-то прожили долгую жизнь и до сих пор пытаются конкурировать с современными лайнерами. В этом списке такие легенды, как: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ил-18, Ту-154 и наконец, наш сегодняшний герой - Ту-134А (он же "Свисток", он же "Маленький" он же "Crusty"...) Конечно релиз планировался еще к юбилею, но работая в команде не всегда удается работать синхронно. Однако сколько веревочке не виться.. Те, кому невтерпеж сразу могут давить сюда Для остальных продолжу ближе к теме: Наконец появилась долгожданная ВК, тех, кому работа с системами интересует больше картинок ждет новая система кондиционирования и регулирования давления. Так как проект народный, то в нем появились несколько элементов, созданных пользователями форума. К сожалению со временем имена пользователей затерялись и если кто заметит свою заслугу, не указанную на страничке - пишите - добавим. Изменились голоса экипажа, теперь они говорят больше, а к ним добавилась еще и бортпроводница. Конечно, куча изменений не может пройти без глюков, надеюсь, большинство их будет убрано в следующей и видимо последней версии для фс9. Возможно когда-нибудь соберется команда для создания версии под фс10 и выше, но пока желающих продолжить работу над проектом не много. Спасибо всем, кто приложил свои усилия для создания этой модели, всем кто помогал советами и консультировал, всем людям, скрывающимся под аббревиатурой SCS С праздником вас! Летайте себе на радость и вспоминайте легенду Аэрофлота, мой любимый самолет Ту-134! Сразу обращусь к группе недовольных, напрягающихся многочисленными неизбежными глюками: Сделайте лучше, если умеете и пришлите, ваши изменения обязательно появятся в будущей версии модели, а если не умеете - молчите хотя бы в знак уважения к тем, кто работал для вас в ущерб семье, здоровью и личному времени. Однако с удовольствием примем конструктивную критику, особенно если она будет с возможными вариантами решения. Однако -2 Хватит болтать, уже почти 9е во всей стране! :о) И в качестве бонуса пару фильмов с участием наших тушек выложу
  2. 74 points
    Всем привет! В разработке сценарий Пулково. Релиз - конец осени. Платформа -FSX,P3D2,FS9(позже). Некоторые скриншоты для ознакомления. Кто-нибудь ждет эту сцену? UPD. Релиз состоялся. Обсуждение уже готового сценария начинается отсюда.
  3. 48 points
    Обновлено 21.02.12 Дисклеймер: хотя сам пост и написан в стиле "делай как я, делай лучше меня", приведенные ниже настройки на исключительную каноничность не претендуют. -Основные настройки- 1. Желательно иметь оригинальный Microsoft Flight Simulator 2004 (4CD, ENG) 2. Устанавливаем патч 9.1 Разархивировать в корневую папку симулятора и запустить... 3. Редактируем FS9.cfg: Пуск-Выполнить-"%APPDATA%/Microsoft/FS9/fs9.cfg" (без кавычек). Инструкция по редактированию: 4. Запускаем сим и крутим настройки через меню: Upper framerate limit не меняем! 5. Устанавливаем FSUIPC (для полного функционала придется приобрести полную версию) Настройки (by Rost): 6. Устанавливаем и настраиваем погодный движок. Active Sky 6.5 или Active Sky Evolution (кто что предпочитает) Настройки Петровича для AS6.5: -Далее все, что касается текстур- 7. Текстуры неба и облаков - HDE v2.0 Содержимое папок "CIRRUS", "CUMULUS" и "SKY COLOR" распаковать в "/Flight Simulator 9/Texture/" (для CUMULUS рекомендую вариант NORMAL). 8. Текстуры земли - Ground Environment Pro. Не советую генерировать с десяток сетов и ждать несколько часов, достаточно сделать вот так: 9. Вот тут неплохой сет текстур воды. Содержимое архива распаковать в "/Flight Simulator 9/Scenery/World/Texture/", файл OceanHeighField.bmp - в" /Flight Simulator 9/Texture/" ... 10. Текстуры луны. Сюда: "/Flight Simulator 9/Texture/" -Остальное- 11. Рекомендую траффик "Mortens AI 2.2" (плотность не регулируется) или "SKAI Traffic 2.3" 12. Настройка сглаживания для видеокарт Gеforce: см. следующий пост 13. Полезная утилита FSRealtime вроде бы редактирует расположение часовых поясов (сценарий) и синхронизирует времени (сама утилита) 14. Крайние версии FSInn и FSCopilot настройка здесь... 15. Модуль FSRecorder позволяет удобно записывать и воспроизводить повторы 16. Active Camera разнообразит стандартные режимы камеры и добавит эффект тряски в VC 17. Здесь лежит файл, который редактирует расположение звезд в симе в соответствии с реалом. Распаковать в корневую папку... Примерный расход траффика на загрузку всех вышеперечисленных аддонов: 1.2-2.2Гб
  4. 37 points
    Ознакомьтесь с предыдущими темами: http://www.avsim.su/forum/topic/125075-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-fsxcfg-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA/ I. Что требуется от вас: 1.Составные вашего ПК Внимательно прочитать эту статью, спасибо Alex-RUS. http://forum.<>/index.php?/topic/244-%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BA-2/ 2. Грамотная настройка Windows 7 64 bit http://www.simforums...187.html#198187 от NickN. 3. Терпение и желание. II. Установка и настройки внутри симулятора: Вкладка Graphics Target Frame Rate: Много дебатов и тестов прошло по этой теме. Большинство пользователей имело отличные результаты устанавливая ползунок от 27 до Unlimited В наше время, почти все могут позволить себе железо не нуждающееся обращаться к блокировке кадров внутри симулятора, но если вы всё-таки хотите пойти путём блокировки, для этого имеются внешние программы обеспечивающие лучший результат, но об этом позже. Большинству настоятельно рекомендую ставить UNLIMITED и не блокировать кадры нигде. Full screen resolution: Лучше всего ставить "родное" разрешение своего экрана, у всех оно будет разноe. Несомненно, при меньшем разрешении у вас будет значительное прибавление в кадрах, но вместе с этим появится искажение пропорций, и "ёлочка" на текстурах. Filtering, Anti-aliasing Фильтрация, как метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Просто ставьте Anisotropic, другого не надо. Сглаживанием, будет заниматься сторонняя программа, галку в окошке не ставьте. Global Texture Resolution: Лимит разрешения текстур во всём симуляторе. Ставить ниже чем Very High не рекомендую. Very High = 1024x1024. Preview Direct X 10: Множество людей использует 10 директ, лично я - нет. Чтобы подробнее узнать с чем его едят читайте тему от начал до конца : http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5-directx-10-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/ Lens Flare: Эффект преломления луча через линзу камеры что-ли... Light Bloom: Убийца производительности номер один, даёт блики и свечение, выглядит на мой взгляд, не реалистично. В новом Препар 2.0 они взялись за оживление этого мертвеца, но совсем другим путём. Крайне не советую использовать в 9 директе. Advanced Animnation Обязательно ставим если хотите увидеть к примеру "Wing Flex" Мои настройки: Вкладка Aircraft Тут просто пройдём галопом, заострив внимание на некоторых настройках в частности: Default cockpit view Если хотите появляться в симуляторе с 2-Д панелью, а не в виртуальной кабине. Show cockpit ToolTips Подсказки текстом. High resolution 3-D virtual cockpit Высокое разрешение текстур кабины. 2-D Panel Transparancy Степень прозрачности вашей 2-д панели. Aircraft casts shadows on the ground Aircraft casts shadows on itself Я не рекомендую использовать тени, просто потому что они могут забрать у вас 1-5 кадров. Aircraft Landing Lights illuminate ground Посадочные огни освещают поверхность. Мои настройки: Вкладка Scenery Level of Detail Radius Определяет, как далеко мы видим подробный пейзаж вокруг нас. Только на максимум. Потом мы ещё расширим этот параметр в fsx.cfg. Любое ковыряние в меню FSX после изменения в fsx.cfg, сбросит значения LOD на 4.5, что значит Large. Mesh complexity Определяет количество детализации земли, ландшафта. В наши дни, меньше чем 100 ставить смысла не имеет Mesh Resolution Количество полигонов, которые составляют форму земли. Контролирует максимальный уровень деталей меша, обрабатываемый GPU. Дефолтный FSX не может показать ничего больше чем 38 метров, но мы не будем использовать дефолтную землю - ставим 10 метров, больше не имеет смысла. Texture Resolution Размер пикселей в текстурах земли, чем меньше, тем более подробно. Точно так же, если вы планируете использовать дефолтную землю, можете оставить на 1 метре - больше дефолтный ФСХ не покажет, но мы то знаем и ставим 7 см. Water Effects 1.x вода без бликов и отражений: - Low 1.x – просто шейдер. - Mid 1.x – добавляет анимированные детали. - High 1.x – добавляет гладь воды, зеркальный эффект 2.x добавляет 2nd shader pass, чтобы дoбавить уже конкретные отражения предметов, неба и.т.д. - Low 2.x – Отражения неба, луны, солнца, звёзд и ЛА. - Mid 2.x – Как и в предыдущем, плюс облака - убийца. - High 2.x – Ко всему ещё и отражения ландшафта -убийца. - Max 2.x – Ко всему перечисленному ещё и автоген и мелкие объекты - супер убийца. Land detail texture Добавляет детализацию тайлов, я спокойно обхожусь без этого. Прирост в производительности скорее есть чем нет. Scenery Complexity * Убийца кадров, контролирует количество объектов в дефолтный аэропортах, количество объектов в детализированных дефолтных городах, очень бьёт по кадрам, советую не ставить больше Normal-Dense Autogen Density * Второй убийца кадров, контролирует количество автогена в мире. * С этими двумя следует поработать, они будут определять производительность в нашем случае. У всех разные системы, летаем мы все тоже по разным местам. Кто-то не вылазит со стран СНГ, а кто-то пилит и по штатам, и в Хитроу, и в Кеннеди, да хоть в Гондурас. Суть в том, что если у вас всё в порядке, скажем в Хитроу, то в Сочи тем более проблем не будет. После прочтения темы и всех настроек, советую взять ПМДГ737 (или для быстроты действий А320 от Аэросовта) и при самых "нагибающих" условиях вылететь за пределы города, а потом вернуться обреатно в аэропорт. Если всё плавно - у вас получилось! Стоит учесть, возможность оверкаста и желание летать с трафиком или без. Не смотрите на кадры, просто вертите "головой в кабине", смотрите на общую плавность. Процесс долгий. Я так "летал" пару дней, прежде чем пришёл к своим результатам. Но как говорится в первом разделе, пункт 3: Терпение! Groud scenery shadows Тени объектов и автогена. Абсолютно ненужная, на мой взгляд, вещь. К тому же, убийца производительности. Special Effects Detail Всякие спец эффекты, дым, пыль, салюты и.т.д Производительности не забирают, но составляют картину. Я оставил. Мои настройки: Вкладка Weather Cloud Draw Distance Расстояние просрисовки облаков. При наличии погодника (я использую АС2012) это всего лишь дистанция в симуляторе, видимость рисует погодник и покрывает дефолтное значение. Это влияет на производительность при наличии оверкэста на слабых ПК, при правильных настройках на средних и хороших ПК - нет. Я предпочитаю видеть под собой весь оверкэст, иногда на эшелоне видимость 100 и больше миль. Если вы будете следовать моим настройкам АС2012, следует оставить на 100. Если у вас свои - дисрегард Thermal Visualization: (None/Natural/One Other) Термический поток. Ставьте натуральный и будут птицы кружить при наличии таких. Сами же термические потоки добавляет погодник. Так что просто птицы. Cloud Detail (Simple/Detailed) Безусловно Детальные, просто поверьте на слово. Разве что не хотите двухмерные облака из FS2002 Cloud Coverage Density (Only with detailed clouds): Насыщенность детальных облаков. Tолько на максимум, позже по желанию мы увеличим это значение. Мои настройки: Вкладка Traffic Просто выключите там всё и забудьте как страшный сон. Максимум можете дать по 5 процентов кораблей и яхт. Массивные убийцы и просто ненужная в FSX вещь. Это не X-plane и назамный трафик убьёт производительность. По сему скриншот не прилагаю.
  5. 37 points
    Жень, то, что ты дурак, знают многие. Но совсем не обязательно демонстрировать это ВСЕМ.
  6. 36 points
  7. 35 points
    Решили открыть тему по разработке вертолета Ми-8Т. Работа движется, правда не так быстро как хотелось бы, но сейчас вроде маленько все устаканилось и работа продолжается. Вот приблизительно так будет выглядеть вертолет ми-8 в нашей интерпретации,мы стараемся сделать модель приближенной к реальному ми-8 настолько, насколько позволит симулятор. Будет и озвучка экипажа, и свои звуки двигателей, и триммер управления будет реализован под реальный, точнее одной кнопкой. По прилету домой займусь покраской, Сергей занимается анимацией и озвучкой, Вадим добивает последние штрихи по модели.
  8. 35 points
    Победитель конкурса 26.02-05.03 Prepar3D v3
  9. 34 points
  10. 34 points
    Итак. Меня свалила ужасная ангина. Всё, что вроде бы поплыло пару дней назад, резко замёрзло. Рано поменял зимнюю одежду на весеннюю. Будьте осторожны! ...но тогда в Анадыре всё было по другому. Организм в состоянии аффекта сопротивлялся ужасному морозу. Наверно именно в тот момент сказывалось то, что моя родина - Норильск. Хотя... житель севера это не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =) Мы выехали в гостиницу уже ночью по местному времени. Где то в час ночи. Хотя в Москве уже было утро. Но мой организм потерялся во времени. Он не понимал что хочет. Хотя нет. Понимал. Он тупо хотел есть. Я даже не дал команду на вылет в Москве - когда время стало 23-00 в Анадыре, запасной борт с запасной ВСУ вылетел. Но я этого не знал. Приехав в гостиницу, я сразу позвонил в Москву. "Борт вылетел. Везут запасную ВСУ. Придёться тебе остаться с ребятами, помочь менять". Пришлось сдаться и сказать, что я к этому не готов и очень хочу на большую землю. "Ладно. Ребята прилетят - сами решите. Если им не нужен - лети домой". Отдельная история была в ДМЕ с погрузкой ВСУ. Хотели сначала прислать УВЗ, но оно оказалось слишком громоздким и не лезло в багажник 767... ВСУ тоже оказалась тяжёлой, но впихуемой... Гостиница... Не в обиду местным жителям, но Анадырь для меня казался некой дырой...на краю нашей родины. Зимой, надо из города до аэропорта добираться на вертолёте, чтобы потом вылететь на большую землю. Ехал и думал о том, что может хоть туалет будет нормальным. Но гостиница оказалась великолепной. Пусть маленьким двухэтажным зданием на 20 (?) номеров, но со всеми удобствами, с шикарным ремонтом, современной душевой кабинкой... О май гад...я стоял минут 40 тупо под горячим душем. Ок. Надо есть. В двухместном номере окромя меня спал стюард. Конечно я не стал его будить. Но искать еду надо. Я вышел в коридор и по слуху набрёл на один номер: в приоткрытую дверь был слышен телевизор (я знал что на этаже живём только мы - экипаж трансаэро). В номере сидело несколько человек - прилетевших и тех кто должен был вылететь. Рады были меня видеть живым и, посочувствовав, усадили за стол. "Мы тебе тут еды оставили"... "Еда" - это литровая банка красной икры и столовая ложка. Не успев задать вопрос, мне сразу ответили "хлеба нет". Один из стюардов сказал, что у девчонок напротив был доширак. Метнувшись и раздобыв доширак, я наконец-то поел. Потом ушёл к себе, но спать долго не мог - всё таки в Москве был день. По телику шла "техасская резня бензопилой" =) Но кое как я всё таки вырубился. На этом поэтическая часть заканчивается... Через 3 часа, как я сомкнул глаза мне позвонил представитель и сказал, что надо буксировать самолёт, потому что он там кому то мешает. Буксировать самолёт в аварийной конфигурации (то есть без электричества - читай "без ВСУ", может только бригада с категорией. А тут таких людей на букс-бригаду явно не набиралось. Поэтому пришлось отказать - повоевать с местными, чтоб убедить их в невозможности буксировки). Только я хотел подремать ещё - опять звонок: на подходе запасной борт. Надо встречать. Вообщем совсем невыспавшийся, я поехал в аэропорт. Самолёт вдалеке сверкнул посадочными и приземлился на 19-ю полосу. Уже было светло. На небе было ни облачка. Прибывший борт зарулил под телетрап - именно он повезёт поссажиров домой. На фото расположение бортов: белым - неисправный борт. Чёрным - прибывший. Я встретил команду инженеров с техниками - надо было быстро принимать решение: новый самолёт надо грузить, но в нём ВСУ. Вот тогда сработала инженерская смекалка: было решено попытаться "прикурить" один самолёт от другого. Коротко: помимо вырабатывания электричества, ВСУ нужна для запуска двигателя: для этого отбираемый воздух, который используется для системы вентиляции салона, перенаправляется в двигатель (этот момент можно поймать, сидя в салоне: у вас как бы на секунду закладывает уши и становится тихо) и раскручивает вал. Раскрутив вал до необходимого n1 (и создав давление в камере сгорания) производим "поджог" - впрыск топлива. Для этого нужно раскрутить вал до 15-17 %. Обычно на 15% уже поджигают. Но тут -52 градуса... Так как взять сжатый воздух у одного самолёта и направить его в двигатель другого? На пузе, аккурат между двигателями, находится входное отверстие для УВЗ, через него воздух от УВЗ подаётся на двигатель. Этот "канал" связан с каналом, идущим от ВСУ. Но система сделана таким образом, что каналы перекрываются клапаном, чтоб когда идёт отбор от ВСУ - воздух не ушёл наружу через то самое отверстие для УВЗ. Сделали вот что: открыли вручную клапан, включили отбор от ВСУ на "здоровом" самолёте - теперь воздух от ВСУ под давлением шпарит наружу. Взяли шланги от УВЗ (которые привезли вместе с ВСУ) и соединили входные отверстия для УВЗ двух самолётов. Теперь воздух, выходящий из одного самолёта, сразу шёл в систему другого... Но тут проблема: шланг слишком короткий. Пришлось связывать проволокой и километрами специальной ленты два шланга. Но давление воздуха настолько сильно, что с лёгкостью всё рвало к чертям... Ребята решили избавить меня от этих мучений и сказали, чтоб я готовил самолёт, который повезёт пассажиров. Но я постоянно мешался у них под ногами - как же так? Событие века - прикуривание самолётов и без меня! =) В итоге двое сили в кабины самолётов. Двое дежурили у места стыков шлангов, а я на запуске. По картинке вы можете посмотреть. Запускали левый двигатель - что разумно: правый находился близко к другому самолёту и вообщем то там лежал шланг. Я встал на рации напротив левого двигателя. Все на одном канале. - я готов, - поочереди отозвались все. - зона свободна, запуск первому. - сказал я и уставился на двигатель. Сейчас решалась судьбы ВСУ - если не удастся, то придётся менять... Раздалось шипение - это выходил воздух на месте стыка. Парни держали шланг в месте стыка, чтоб тот не извивался по земле. Двигатель медленно раскручивался... Прошла минута, две... Затем выключения. - максимум 11, - сказал инженер в кабине неисправного борта. Попробовали намотать ещё больше скотча "хай спид" и сверху полирнули багажным скотчем... - запуск левому, - в надежде крикнул я. Раскрутка... Минута, две...три... Хлопок - разрыв соединения шлангов. Выключение. Подбежал представитель. Нужно было решать. Пассажиры начинали переживать. Багаж погрузили...в передний. В заднем лежала ВСУ. И чтоб приступить к загрузке заднего багажника, надо было принимать решение - выгружать ВСУ и менять, либо... Либо запускать двигатель. Но время поджимало. Как в остросюжетном фильме, небо затягивало облаками... Но мы словно в состоянии аффекта, побежали по новой крутить эти шланги. "Держите их крепче. как можно сильнее" - сказал инженер. Не знаю как, но именно в тот момент я с инженером был в кабине. Наземный техник дал команду на запуск. В кабине шипения шлангов слышно не было. Была просто тишина - ведь ВСУ тоже не работало. "Давай" крикнул инженер технику, который сидел в кабине исправного. Отбор. Раскрутка. Здесь я уже видел как стрелка n1 медленно, по предательски ползёт к заветным цифрам. ОЧЕНЬ медленно... НО! Верно. 9%...10%...13%... Стрелка остановилась. "Ну как у вас? Держите?" - спросил инжнер и посмотрел в окно - техники верно сжимали концы шланга в месте скрепления скотчем и проволоки. "Да" - крикнул один. Стрелка замерла. Но держала 13%... И тут... 14%! Потянулись секунды... "Может попробовать?" - спросил я? "нежелательно" - коротко ответил инженер. Но ждать было некогда. Рука инженера открыла топливный кран... Раздался глухой гул... Стрелка температуры дёрнулась и поползлзла.. спустя мгновение поползла стрелка n1. Вот честно - в тот момент я заорал что то типа "ура" (не для печати) =) Левый двигатель вышел на режим... Была отдана команда на погрузку и посадку пассажиров. Я решил лететь вместе с пассажирами. Хотя соблазн лететь в пустом самолёте был велик, для меня имел значения лишний час... Попрощавшись с парнями, я поднялся на борт вылетающего самолёта. Через 15 минут после отрыва меня вырубило в неудобном кресле в кабине. Парни вылетели почти следом. А ещё через час на Анадырь обрушилась метель, которая продолжалась почти неделю... Вот так, немного поэтически, но надеюсь, интересно, заканчивается 6 часть. Может что-то не слово в слово, всё так это было давно, но уверяю вас, печатая это, я словно опять оказался там - в ужасно холодном, негостеприимном краю нашей родины... Снова чувствую тепло душа, вкус красной икры с дошираком и радость от N1=14% Прошу прощения, если в тексте есть ошибки. Потом исправлю, если это будет сильно коробить. =) Ваш техник Вова (ну есть же лётчик Лёха, етить колотить =))) ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ В БЛОГЕ! Всем бобра
  11. 34 points
    Тот кто ранен был во время боя, Кто однажды видел друга смерть, Тот достоин почести героя, Лишь за то, что смог не умереть. Тот герой, кто тяжесть поражений, Вынес стойко, на плечах не раз, Кто прошел дорогами страданий, Выполняя долг свой и приказ. Солдат России - есть Солдат, Отчизны верный сын и брат, И нет солдата в том вины, Что не вернулся он с войны. Пишу не для того, чтобы строить вселенскую трагедию. Кем был для меня этот человек - наверное другом, таким, который понимал меня всегда. С ним я мог говорить часами, на различные темы, настолько была близка мне его душа. Он был изломан жизнью, но и был стойким. Был настоящим русским человеком, его прадед окончил пажеский корпус, чем он очень гордился. Его всю жизнь не покидало чувство вины в смерти экипажа, что в конечном счете стало для него главным аргументом в решении отпустить жизнь. Он мечтал стать летчиком, но у него обнаружили, якобы хронический, гайморит. Он, можно сказать, назло пошел в Челябинское танковое. Гайморит вскоре прошел и больше не появлялся. Война. Именно она забрала его у нас. Шёл бой. В городе. Командир танка Виктор увидел перед собой ложбину, заполненную дымом. В оптику он ничего не разглядел, отдал приказ остановить танк, открыл люк и высунул голову - осмотреться. В доли секунды раздался пронзительный рев с трех сторон под башню Т-80 вонзились ракеты комплекса "Фагот". Башню вырвало, Виктора откинуло на 50 м. Экипаж скончался в момент взрыва. Шедшая сзади машина, подобрала, как им казалось, труп. А он очухался. 2 клинические смерти, 2 года госпиталей. 28 июля отмечал 16 лет после 2 клинической смерти. Он решил, что ему пора. Вдруг осознал это. И ушел. Кто скажет судьба - нет. Потому что, он не верил в нее. Он строил свою жизнь сам, до последней секунды. 10.02.1970 - 23.09.2011 Прости меня, товарищ майор. Ты остался в моей памяти неунывающим бойцом. Я всегда буду помнить тебя. Еще увидимся.
  12. 33 points
    IX Fsx.cfg Подробное описание будет позже [JOBSCHEDULER] AffinityMask=14 ... [bUFFERPOOLS] Poolsize=0 ... [GRAPHICS] NIGHT_THRESHOLD=4096 DAY_THRESHOLD=32768 ForceWindowedVsync=1 ALLOW_SHADER_30=0 HIGHMEMFIX=1 ... [Display] TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=40 UPPER_FRAMERATE_LIMIT=0 WideViewAspect=True [Main] FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.2 DisablePreload=1 [Weather] TurbulenceScale=1.000000 CLOUD_COVERAGE_DENSITY=10 [CONTROLS] stick_sensitivity_mode=0 [TERRAIN] LOD_RADIUS=5.500000 Я летаю в оконном режиме, использую вертикальную синхронизацию, идёт значительная прибавка в кадрах. Для этого надо "перезапускать" dwm.ехе после запуска симулятора. Существует несколько способов Task Manager - Dwm.exe - End Process. Аеро перезапустится Создать батник в котором @echo off start “” “С:\путь к экзешнику вашего симулятора\FSX.exe net stop uxsms net start uxsms Через него запускать симулятор -----------В этом разделе будет написано подробней обо всех твиках, что стоит и не стоит использовать, для новичков.----------
  13. 32 points
    Надоело мне крутить ручки на виртуальной панели мышкой, особенно в онлайне при активном радиообмене, когда приходится записывать вводные от диспов, управлять обзором камеры, вводить данные в CDU, еще и мышкой по рукояткам попадать в болтанку . Не претендуя на копийность, здесь главное функциональность, сваял из подручных материалов за пару вечеров, что то наподобие MCP панели для бобика 737. В качестве корпуса использовал пластиковый тройник воздуховода, уж больно легко этот пластик обрабатывается Горсть кнопок с фиксацией предназначенная уже не помню для чего, была переделана, выдраны фиксаторы и вставлены светодиоды. Тумблера и светодиоды из старых загашников. 7-ми сегментные дисплеи ставить не стал в виду компактности конструкции и отсутствия оных в наличии. Разношерстные Энкодеры с Алиэкспресса целая горсть, осталась от других интересных поделок. Надписи, точнее всю морду и наклейки на кнопки распечатал на самоклеящейся прозрачной пленке для лазерных принтеров. Собственно сам короткий процесс сборки: В качестве микроконтроллера использовал Arduino MEGA 2560 Изначально думал писать софт на ардуину самостоятельно, общаясь с микроконтроллером через FSUIPC, но потом встретил очень элегантную и бесплатную софтинку MobiFlight http://www.mobiflight.com. Поэкспериментировал на макетке и решил использовать её. Очень она простая в настройках и работе с ардуиной, думаю разберется любой, даже далекий от программирования человек. Никаких настроек FSUIPC и самого симулятора не требуется. Так как PMDG использует свои, отличные от дефолтных FSX Event ID , то использование предлагаемых предустановок органов управления в MobiFlight не подошло, использовал прямое назначение Event ID и параметров на каждый канал, благо MobiFlight это позволяет. Таблицы Event ID и Offset Mapping для PMDG здесь: http://14tbap.ru/files/msfs/mcp/Offset_Mapping_PMDG737NGX.pdf http://14tbap.ru/files/msfs/mcp/Offset_Mapping_PMDG737NGX.pdf Если интересны мои настройки то вот: http://14tbap.ru/files/msfs/mcp/PMDG-737NGX.zip http://14tbap.ru/files/msfs/mcp/Arduono_maga_ports.xlsx В результате получилось, что получилось На очереди радиопанель на таком же принципе, но так как на нее уже комплектовки нет, буду заказывать на алиэкспрессе, так что она будет полноценная с индикаторами частот.
  14. 32 points
    Здравствуйте, меня зовут Александр и я алкоголик
  15. 31 points
    Открываю тему по созданию сценария Крыма. Сцена создается в соавторстве с Beсkar и представляет собой посадочные площадки, аэродромы и аэропорт Симферополь URFF. На данный момент создано 8 площадок на уровне афкадов, 3 аэродрома и аэропорт Симферополя. Аэропорт и аэродром Гвардейское включают сезонный фототер с автогеном. Здания терминалов будут созданы позже, домики в зоне аэропорта и текстуры, выполнены в неокончательном варианте и по мере получения фотоматериалов, будут дорисовываться. Сцена выкладывается для тестирования, скачать ее можно тут перед установкой ознакомьтесь с докой по особенности установки. Освещение реализовано через модуль SODE, установочный файл, для тех у кого он не установлен, прилагается. Еще скрины
  16. 31 points
    Здравствуйте, Друзья! Вашему вниманию предлагается очередная версия модели. Текущий список изменений: 1. Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД. 2. Анимированы приборы второго пилота (ПНП, ПКП, УС-И). 3. Переделан ответчик СОМ-64. 4. Обновлены геометрия и текстуры боковых пультов, панелей АЗС, задней стенки кабины. 5. Aircraft.cfg разделен на 2, пользователь волен выбрать тот формат панелей, который ему нужен, просто переименовав файлы. По умолчанию прописаны панели 4на3. 6. Исправлены несколько мелких ошибок. Также в пакете есть небольшой сюрприз. Скачать модель можно по ссылке: http://files.protu-154.org/PT-154B2_FSX/PT_Tu-154B2_FSX_1_3.exe Пакет можно ставить "начисто", прошлых версий не требуется. Версия 1.3.1 Требует установки 1.3.0! 1. Исправлено соответствие анимации реверса номер двигателя на экспериментальной машине. 2. Исправлен вылет сима с ошибкой библиотеки msvcr90.dll. 3. Изменен алгоритм работы системы полного давления. 4. Повышен приоритет окна с KLN. 5. Исправлена ошибка с яркостью пульта ТКАС в ВК ночью. 7. На экспериментальной машине добавлен нижний проблесковый маяк. 8. Исправлена работа УС второго пилота. 9. Исправлен СПУ. 10. В экспериментальной модели ВК приведена в соответствие другим моделям. 11. Добавлены Звуки Д30КУ-154 Ссылка временная на гуглдрайв, как только Администратор сайта разместит- появится постоянная. https://drive.google.com/file/d/0B58IRtSDv8WIMi1DQ09rWFlac2c/view?usp=sharing С уважением, команда ПТ.
  17. 31 points
    Это всего лишь первая часть. Вопросы, поправки, обсуждение всё в этой теме: http://www.avsim.su/forum/topic/125075-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-fsxcfg-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA/ Там же можете написать, что бы вы хотели увидеть во второй части В девятой главе ведутся работы
  18. 30 points
    Это я в: 2011 В 2012 В первой половине 2013 В конце 2013 2014
  19. 30 points
    На работе от рядового до полковника... И в симе от Ту-154 до Эйрбаса 320 НЕО...
  20. 29 points
    Привет всем любителям Ту-134 :D, Скоро доделаю данный лайнер. Может кто возьмётся, сделать для него текстуры, разных авиакомпаний.
  21. 29 points
  22. 29 points
    Давайте познакомимся визуально.
  23. 28 points
    Тема создана для обсуждения модели АН-24 которую мы с Михаилом (mikedet) попытались адаптировать для FSX и на данный момент она находиться в файлах. В первую очередь хочется поблагодарить всех кто дал толчок этой сборке Ан-24 это конечно же сам автор прекрасной модели для X-plane Андрей Felis, http://felis-planes.com/ru/который разрешил использовать его модель и в среде FSX. Также хочется поблагодарить Сергея (Dzies) за его прекрасные приборы и человека который очень сильно помог адаптировать эти приборы для FSX и на протяжении всего времени проделал огромную работу в прикручивании их к данной модели это Михаил (mikedet), а, так же не посредственно кто помогал советами и примерами это Кирилл Коновалов, Владимир Затяга (VLAZ), ещё конечно же Oceanair так как из за нашего небольшого спора с ним в теме по АН-24 всё и заварилось.)))) Теперь о самой модели. На данном этапе в модели ещё хватает работы это даже не бета там какая то, но модель вполне летабельна. Просьба сильно не ругаться если будут какие то не до чёты так как до этого момента лично я никогда не занимался такими вещами и никогда даже не открывал 3Д мах и ни когда не писал кодов для анимации, а сидел и ждал когда же спуститься мана небесная и кто ни будь смастерит ту или иную модель, но времена изменились и пока сам ничего не сделаешь то ничего и не будет. Модель изначально делалась просто для себя. Думаю если модель будет интересна и другим то общими усилиями можно доделать как когда-то собирали Ан-24 Samdim v.3 до достойного уровня. Пусть живёт Ан-24 хотя бы во всех симуляторах. Всех с Новым годом и хочется пожелать всем в новом году чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!!!!!!!!!!!!
  24. 28 points
    Доброго времени суток. Сценарий нельзя закончить, его можно только прекратить… Собственно, тема родилась из этого…http://www.avsim.su/forum/topic/131824-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0/ Сначала, меня увлекла кажущаяся легкость создания фотоподложки, потом втянулся. Ну и… Результат чуть более чем полугода работы. Начинать пришлось с азов фотошопа. Потом SBuilderX, SketchUp и т.д. Сейчас половина рабочего стола заставлена прогами для сценария. смотреть со звуком Сценарий покрывает площадь около 700 км². Общее кол-во объектов – дофига… Аэропорт НЕ ВХОДИТ. Только город. (Подложка обрезана по забору, ограждающему аэропорт.) Три сезона- весна, лето и снежная зима. Фото обрезано по таблице ANRI. Старался вписаться в дефолт. (Как советуют гуру.) И по цвету, и по форме. По-крайней мере, один человек, который пробовал сценарий, сказал что это удалось. Но, честно говоря, не совсем доволен. Скажем так. Выбрал наименее не нравящийся мне вариант. А их накопилось штук …дцать. Очень много. Какими только способами не извращался. Осень я тоже сделал, но в сценарий пока не включал. Вроде с одной стороны неплохая, а с другой нравиться еще меньше. ( А вообще, все претензии к Photoshop. Сколько не искал, так и не нашел кнопки: Сделать классный фото-сценарий для FSX!) Ночная текстура – тоже пока не включил. Кажется просто, но… Хочется и фонарики расставить. И ночное освещение Донбасс-Арены и пр. сделать. Такой неоновый свет. Со всякими плюшками. Пока еще даже не знаю с какого боку подступиться. Изучаю эффекты в SDK и редактирование материалов и текстур в МС. Информации мало. Автоген. Основа с помощью scenProc. Затем ручками в Annotatore. (Сломай левую кнопку мышки…) Текстуры автогенных зданий честно позаимствованы у Sins и еще кого-то. Самую малость доработаны и переименованы в RusBuilds и RusRowHouse. Чтобы не мешать другим сценариям. Типовуха. Типовые здания 9- и 5- этажки. Сделать в SketchUp не сложно. А вот дальше… Я насчитал шесть или семь различных способов расстановки пользовательских объектов в симе. Это была засада… Попробовал расставлять здания в ADE, SBuilderX, Object Placement Tools , Model Convertеr. Понял, что умру, но не расставлю такое количество зданий. Выбрал добрый, проверенный аннотатор. Создается своя библиотека автогенных объектов и они быстро и точно расставляются как обычный автоген. (Так, кстати, поступают и фирмачи. Например ORBX.) Преимущество такого метода – простота, отличные FPS и совместимость с результатами работы scenProc. Видно где, что нужно убрать из автогена и сразу на то-же место ставишь свое здание. Но есть и один ма-а-а-ленький недостаток. Для тех, кто захочет поставить этот сценарий себе, нужно ручками, очень точно отредактировать файл default.xml в папке Autogen. Как это сделать, и какие строки добавить, я написал в Read_me. (В принципе, это процесс можно и автоматизировать, но…) Оригинальные здания. Полтора – два десятка. Делал и текстурировал все в SketchUp. Старался сделать попроще (поменьше полигонов), но так чтоб похоже было. Меш. Сделал трехсекундный. Из известных источников. Попробовал, сдуру односекундный ASTER. Впечатление такое, как будто взяли лист бумаги, помяли его, а потом слегка распрямили. Очень много шума. Поэтому вернулся к 3-х секундному. В принципе он не плох. Вот только с терриконами – беда. Слишком они плоские. В теории, я приблизительно разобрался, что нужно делать. Поюзал маленько и FSDEM и Земляного скульптора. Но серьезно заняться, руки не дошли… В общем, это скорее заготовка. Такая себе семестровая контрольная. Вот пожалуй и все. Да, по-поводу FPS. Проседания FPS-ов не замечено нисколько. На моей средненькой машинке 40-70, на современном, не разогнанном I7 с 32Гб мозгов 60-100 пресловутых кадров в секунду. Специально для начинающих. Когда я начинал, летом прошлого года – не знал ВООБЩЕ НИЧЕГО. Читал, экспериментировал, снова читал… потом опять читал… Хочу сказать, что описание всего того, что нужно для создания сценария, уже есть на это форуме. Я иногда даже удивлялся, с каким терпением гуру авсима отвечают в 100500 раз на одни и те-же вопросы: ” На какие кнопки мне надавить, чтобы сделать красивый сценарий”. Немного побродил по буржуйским форумам. Немного есть на YouTube. Иногда даже незначительный намек, может помочь двинуться в правильном направлении. Большое спасибо ВСЕМ, кто помог мне в создании. Особая благодарность ANRI ( 50-60% информации из его ветки), Nizkovoltnik, BanasFly, sharshatkin, dmi-shef, Sims, а также ARNO и Vogel. Еще немного скринов. Вид на Петровскую вышку Пролетая над Текстильщиком Мариупольская развилка Я когда-то тут работал Цетр города. Театры,СКМ, пл. Ленина, немножко видно Облсовет. Там где "сепаратисты". Свято-Преображенский кафедральный собор. Немного упрощенно. Но я думаю похоже. Тут я думаю понятно. Еше один террикон. Я по такому в детстве лазил... Ну вот теперь пожалуй все. Файлы выложу дня через два. (Причешу и может чего еще добавлю) С уважением. Машин.
  25. 28 points
    Мы долго этого ждали, и наконец этот день настал - мы рады объявить об открытии нового сайта Отделения Подготовки Пилотов VATRUS, находящегося по адресу: http://training.urrv.ru/ Наш ресурс является правопреемником старого сайта УТЦ Стригино training.unnt.ru. На нашем сайте вы можете записаться на пилотскую подготовку, найти все необходимые материалы и документы. В настоящий момент мы выдаем рейтинги Р1, планируется сертификация на Р4. Также будет создана специальная программа обучения для новичков, включающая в себя базовые правила ВАТСИМ, обзор ПО и основы полетов в сети, доработана интерактивность посредством тестов. Приглашаем всех желающих в наш УТЦ! Принимаем конструктивную критику через канал обратной связи. Спасибо!
  26. 28 points
  27. 28 points
    Вот какого туда музыкантов таскать, хоть убейте, не пойму.. Идёт война, люди гибнут. Нельзя танцы на костях устраивать..
  28. 28 points
    Слетал ночью рейсом PBD259/260 в Сургут. Самый пока что Ночной рейс.Стартуем по расписанию в 2345 местного.Весь полёт тьма,облака все 3 часа полета,только изредка крупный город может пробить своим отсветом нижний ярус слоисто-кучевых облаков.Да и по запасным прослушивая погоду,понимаешь что снежок идет везде,не криминальный,но идёт уверенно.Сегодня однако нас сопровождает весь полёт "собачье солнышко"-Полнолуние во всей красе и наверху посветлее.Летим с Капитаном , который как и я,с первых дней в Добролёте,в кабине полное взаимопонимание и тишина.По указании диспетчеров Москвы нас оставляют на 330 эшелоне до Кировской зоны,а тут ещё и Трансаэро 185 на 350 эшелоне "мешает" Но пролетая Шарангу,мы с капитаном решаем остаться "внизу" ибо ветер подворачивает в нашу сторону и начинает подгонять нашу Принцессу всё быстрее,а заодно и экономя нам керосин уже где то на килограмм 400 от расчёта.Перспектива занятия расчетного 370 по компьютерным прикидкам может сэкономить нам ещё около 100 кг,но зато создаст лишнюю суету в секторе,начинать отворачивать и брать курс параллельно трассе и всё такое.Нафиг людей беспокоить,когда итак экономия идёть. И мы тихонько летим дальше.ДВигатели прибрали свой режим,расход часовой 2.0-2.1,так что можно пописывать "бумажки" да вести пилотские беседы.Сегодня они у нас были про дизеля,шевроле Каптивы и Опели Антары и бензинки.Каждые 15-20 минут к нам заглядывает Людмила,Старший бортпроводник Экипажа,пытаясь нас чем то угостить,но пока мы на бодряке,лучше лететь голодным,поэтому Игорь попивает чаек,а я минералку без газа.Вот уже мы догнали и перегнали Трансаэро 185,летящий в Ханты-Мансийск точно по этой же трассе и вышли на просторы зимней тёмной Сибири.В небе тишинище,кроме нас двоих больше на Контроле никого не слыхать.Чтож Уважаемые пассажиры,мы летим на высоте 33000 футов,со скоростью 485 узлов,почти 900 километров в час,на борту полный порядок,приятного отдыха.
  29. 27 points
    Вам надоели однообразные ракурсы и не самый удобный обзор внутри виртуального кокпита? Это означает, что пришла пора покупать одно из самых необходимых дополнений к FSX. Ezdok Camera - аддон, с которым ваши полеты будут приятнее, да и пилотировать с EZCA гораздо удобнее. Аддон следует купить. Купив его, не спешите устанавливать. Качаем обновление до версии 1.17. Забегая вперед, скажу одно: если у вас после данного руководства что-то не будет работать и будет работать, но криво - купите этот аддон. Масса пользователей пиратской версии избавлялись от глюков после того, как ставили пользоваться легальной версией. С "пираткой" вам, скорее всего, не удастся совершать безглючные полеты, используя EZCA в связке с TrackIR. Начнем по порядку. Перед установкой настоятельно советую запустить FSX, выбрать в настройках управления раздел "Вид" и смело удалить все назначения, кроме заветной комбинации Shift+Z, отвечающую за отображение координат с FPS и окна панелей (SHIFT+1....SHIFT+9). ОБЯЗАТЕЛЬНО удаляйте с джойстика управление обзором с помощью хатки (Hat Switch). Это важно! Потому что EZCA работает поверх настроек видов в симуляторе, и если виды не удалить в симе - они будут конфликтовать между собой. Если хатку оставить в FSX, то управление видом с EZCA будет с подергиваниями. Совет: когда вы разберетесь с настройками в FSX, закройте его и сделайте резервную копию папки Controls (она находится там же, где файл FSX.CFG). И если вам когда-нибудь придется переустанавливать ваш FSX - просто замените папку Controls; сэкономите время на настройках управления. КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ EZDOK CAMERA НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ EZCA НАСТРОЙКА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ КАМЕР НАСТРОЙКА WORLD-КАМЕР НАСТРОЙКА ЭФФЕКТОВ ТРЯСКИ И ВИБРАЦИЙ КАМЕР Собственно, всё Надеюсь, после поэтапного прочтения данного руководства у вас не возникнет трудностей в работе с Ezdok Camera. EZCA - это самый настоящий Must Have для полетов в FSX/P3D. После грамотной настройки и пары-тройки дней полетов вы уже не сможете отказаться от Ezdok Camera. Приятных полетов! Готовые настройки EZCA для дефолтных самолетов и вертолетов (включая те, что идут в дополнении "Разгон"). Настройки EZCA для PMDG Boeing 737 NGX, Boeing 767-300 Level-D, Aerosoft Airbus A318/319/320/321. P.S. Специально для Preapar3D v2 выпустили версию 1_18_4. Настраивается так же.
  30. 27 points
    Многие хотят красивый флайт план, не все знают как это правильно сделать. Так как большинство полетов большинства присутствующих здесь проходят вне зоны действия FAA планов, заполняем по стандартам ICAO. Для полетов внутри США можно отдельный топик делать, совсем другая история. Что я люблю делать сам и советую делать другим - заполнять план на сайте ватсима, на отведенной для этого страничке. Удобнее чем через скваку\фсинн. Именно по этой страничке и распишу всё. Примечание: подразумевается что у читателя имеются навыки создания хотя бы простого уровня расчетов, пользуясь хотя бы программами типа FSNavigator. Если таковых навыков нет - обучим в другом топике. Пункты с 1 по 16 соответствуют пунктам на странице заполнения плана, ссылка на которую двумя предложениями выше. Подпункты - лишь для удобства изложения информации. 1. IFR/VFR. Тут думаю всё понятно. Это пример заполнения ППП плана, поэтому ставим IFR. 2. Позывной под которым мы подключимся к VATSIM. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // 2.1. Часто вижу как это поле заполняют неправильно. А формат-то очень простой: XXXyyyy, где XXX - ИКАО код авиакомпании, и yyyy - номер рейса (от 1 до 4 цифр, нули в начале номера рейса как правило не вписываются, т.е. AFL001 > AFL1). Если сомневаетесь в том какой верный ИКАО код интересуемой компании - можно посмотреть его здесь, или в Wiki. 2.2. Полеты под бортовым номером в качестве позывного - отдельная история. Для зарегистрированных в России ВС (например RA-85777), правильным идентификатором для полета под бортовым будет RA85777, вопреки всеобщим негласным нормам VATSIM. Произносится такой позывной "эр а восемьдесят пять [три семерки]/[семьсот семьдесят семь]. Дело в том, что "RA" является такой же неотъемлемой частью бортового номера, как и VP, EI, и пр. И сохранять этот префикс необходимо, в том числе и для различия между "RA-" и "RF-". Даже в жизни не все еще привыкли произносить бортовой с добавлением "эр а" или "эр эф", но делать это нужно. Для полетов же под бортовым номером ВС зарегистрированных в других странах, например VP-BFX или D-ABTL, правильным идентификаторами для подключения к VATSIM будут VPBFX и DABTL соответственно. 3. Тип ВС, оборудование. В этом пункте также очень часто вижу неточности. Обычно это неправильно указанный тип, также не все понимают что значит буква указываемая после типа. Пример правильного указания типа: H/B763/Q. Разберем подробнее. 3.1. H/ перед типом ВС указывает на то что данный борт - тяжелый, heavy, т.е. с максимальной взлетной массой более 136.000 кг. Для средних и легких ВС ничего указывать не нужно, а для A380 ввели новую категорию, Super. Для рейсов на A380 добавляем S/. 3.2. Далее указываем тип ВС согласно ИКАО. Убедиться в верности указания можно здесь. Часто вижу неправильно заполненный тип ВС, например для Як-40 я видел и Y40, и YAK40, а правильный ведь YK40. 3.3. Далее следует указание навигационного оборудования. Часто вижу T154/M, причем /M добавляют только потому что летят на Ту-154М. А это совсем не верно. Здесь указывается навигационное оборудование, как принято в VATSIM, согласно FAA. Посмотреть список корректных суффиксов можно здесь. Для ВС с FMS, т.е. обладающих RNP (Required Navigational Performance) и сертифицированных по RNAV верным суффиксом будет /Q. А для Ту-154, например, при полетах по KLN верным суффиксом будет /L, (в случае сертификации данного ВС по RVSM) и /G при отсутствии RVSM сертификации. В ватсиме допустимо указание оборудования согласно требованиям ИКАО (например /H-SDHIRWXY/S), что многие и делают. Но общепринятым является всё таки указание согласно FAA, одной буквой. Указание оборудования по ИКАО достойно как минимум отдельного параграфа, а то и топика. Зацикливаться на этом не следует, а усвоить хотя бы правильное указание оборудования по FAA - необходимо. 4. Истинная скорость на эшелоне в узлах. Тоже думаю всё должно быть понятно. Если нет - задавайте вопросы в этом топике. 5. ИКАО код аэропорта вылета. 6. Планируемое время вылета в UTC. 7. Первоначальный эшелон полета. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // Если полет проходит на эшелоне перехода или выше (чаще всего 5000фт для России, 18000фт для США, в других странах и аэропортах - смотрите в схемах), указываем эшелон в формате Fxxx (F320 для 32000фт). Если полет проходит ниже эшелона перехода, указываем высоту полета в футах, например 3000 будет означать 900м в России. Для США всё что ниже (но не включая 18000фт) будет высотой, например 15000. Но полеты в США и оформление планов полета в Северной Америке заслуживает отдельного топика). Не забываем про простое правило: при полете по трассе с магнитным курсом от 0 до 179 градусов используем нечетные эшелоны и высоты (3000, F290, и т.д.), для магнитных курсов от 180 до 359 градусов используем четные (напр. 4000, F320). Неплохо бы еще в этом параграфе пролить немного света на RVSM, что зачастую приравнивается к футовому эшелонированию. На самом же деле, Reduced Vertical Separation Minima, это всего лишь уменьшенные интервалы вертикального эшелонирования, действующие от эшелона 290 до эшелона 410 включительно как добавление к стандартному эшелонированию ICAO, но ничего не имеющие общего с методами измерения этих эшелонов. Существует и футовое эшелонирование без RVSM, и метровое с RVSM. Но не стоит забывать про границы RVSM, т.к. эшелонов 420 или 460, к примеру, просто не существует. Ни в стандартном эшелонировании ICAO, ни при добавлении к нему RVSM. 8. Маршрут полета. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // 8.1. В первую очередь нам нужен корректный маршрут полета, по которому мы собрались лететь. Для маршрутов по России настоятельно рекомендуется использовать данный ресурс. Для полетов в Европу и за ее пределы - источников много. Среди рекомендуемых - Vroute, SimRoutes, RouteFinder(с ним поосторожнее). Получили для рейса, скажем в Минск, вот такой маршрут: UUEE SID AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURPI STAR UMMS Но в таком виде нам его использовать не нужно. Убираем коды аэропортов вылета и прилета, слова SID и STAR и получаем уже вполне приемлемый маршрут. Также следует учесть что если между двумя точками отсутствует трасса и маршрут пролегает напрямую (что часто встречается), между этими точками следует добавить DCT, также как и в начале и конце маршрута неплохо бы оставить DCT. В связи с повсеместным использованием для планировки европейскими и российскими организациями американского программного обеспечения, очень часто в начале и конце маршрутной части планов настоящих бортов можно встретить идентификаторы схем выхода и захода (даже если по факту схемы будут другими). Стоит иметь в виду, что это сокращенные идентификаторы схем, а не их полные названия. В сборниках Jeppesen такие идентификаторы стоят следом за полным наименованием схемы, в квадратных скобках (напр. KUPR1A для KUPRI 1A). Остался нам вот такой маршрут: DCT AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURPI DCT [рекомендуется] AR25E BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURP1A [допускается, но будет раздражать диспетчеров VATRUS, в реале уже привыкли] Следуем дальше. 8.2. Раз уж речь идет о красиво и правильно оформленных планах, просто необходимо продублиорвать в маршрутной части первоначальный эшелон и скорость, а также смены эшелона. Делаем мы это, чтобы максимально близко имитировать общепринятый формат FPL, соответствующий форме ICAO Flight Plan. Но сделать это с разработанной создателями VATSIM формы имитирующей FAA Flight Plan не является простым занятием, приходится изобретать. При вылете из России указываем первоначальную скорость и эшелон в следующем формате: KxxxxFyyy, где xxxx - четыре цифры для истинной скорости в км/ч (например 0825 для 825км/ч), и yyy - эшелон в сотнях футов (32000 для 32000 фт). Получаем K0852F320. При вылете из большей части мира (кроме США, Канады, Китая) формат немного меняется: NxxxxFxxx, где xxxx - четыре цифры для истинной скорости в узлах, (например 0442 для 442 узлов). Получаем N0442F320. Имеем следующую маршрутную часть: K0852F320 DCT AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURPI DCT Далее указываем смены эшелонов, если таковые планируются. Причиной для смены эшелона может послужить смена направления трассы, или набор более экономичного эшелона. Не стоит следовать тому что написали как закону, это всего лишь расчет. Когда и на каком эшелоне лететь решает КВС, но с разрешения ОВД, конечно же. Смена эшелона указывается через "/" после точки, в формате схожем с указанием начальной скорости и эшелона. Получаем: K0852F320 DCT AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN/N0455F340 UN869 VTB UL999 KURPI DCT 9. ИКАО код аэропорта назначения. 10. Расчетное время в пути. Можно примерно расчитать тем же FSNavigator, можно это сделать более серьезными средствами. 11a. Указываем работаем ли мы голосом, либо только принимаем голос, либо же работаем только текстом. 11. Ремарки, самое интересное. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // Т.к. в плане VATSIM отсутствуют некоторые поля, доступные на настоящем бланке ICAO плана, вписываем их в это поле. Доступных полей много, перечислим самые релевантные для VATSIM. 11.1. EET/ - Указываем расчетное время от момента взлета до пролета границ FIR/РЦ по маршруту. Расчитать это время можно, например FSNavigator. Формат следующий: EET/xxxx/yyyy xxxx/yyyy, где xxxx - идентификатор FIR, и yyyy - расчетное время истекшее от взлета до пролета этой точки. 11.2. E/ - Endurance, общее количество топлива на борту, в часах и минутах полета (например 0430 для 4 часов и 30 минут полета). 11.3. OPR/ - Название компании-оператора ВС. Для обычных рейсов это не так принципиально. Для рейсов выполняемых, например, под бортовым номером в качестве позывного такой пункт может быть очень даже интересным добавлением. 11.4. REG/ - Регистрация ВС, в соответсвии с пунктом 2.2. данного топика. 11.5. SEL/ - SELCAL код данного ВС, для полетов в регионы где SELCAL применяется. Посмотреть настоящий код какого либо ВС можно здесь. Также не забываем указывать их в squawkbox\fsinn при подключении. 11.6. RMK/ - Любая информация в свободной текстовой форме. Злоупотреблять не стоит, указываем информацию относящуюся к рейсу. В настоящих планах в этой секции у бизнес-джета видел то, что часто делают в VATSIM: было написано "CALL SIGN TWINSTAR", главное не забывать включать это всё в секцию "RMK/". 11.7. C/ - Фамилия КВС, указывается по желанию, т.к. в VATSIM всё равно каждый план привязан к вашему PID с вашим именем. Получаем: EET/UMMV0034 E/0244 OPR/AEROFLOT REG/VPBLX SEL/GHBQ RMK/HF INOP С/PETROV Из таких ремарок видно что в РЦ Минска данный борт попадет через 34 минуты после взлета. Согласно расчету конечно, не надо тормозить или разгоняться чтобы пытаться вклиниться в это время. Также видим что на борту находится достаточно топлива на 2 часа и 44 минуты полетного времени. ВС обслуживатеся а\к Аэрофлот. Регистрация ВС - VP-BLX. SELCAL ВС - GH-BQ. На борту неисправна ВЧ-радиостанция. Фамилия КВС - Петров. Для полета в Минск SELCAL нам не нужен, но примера ради указал. 12. Тот же Endurance из пункта 11.2. 13. ИКАО код запасного аэропорта. 14. Имя пилота, как было указано при регистрации в VATSIM. 15. и 16. Ваши ID и пароль VATSIM. На этом вроде всё. Если есть вопросы - не стесняйтесь. Расчитываю как минимум на "спасибо". :huh:
  31. 27 points
    Павел Каныгин: "Только в нынешнем российском обществе видеоролик с полуголыми курсантами ульяновского лётного училища становится новостью на федеральных каналах в прайм-тайм.Молодые люди сняли забавную пародию на клип Satisfaction, где в трусах и фуражках танцуют тверк у себя в общежитии. Ролик появился на Ютубе, и понеслось. На полном серьезе российское телевидение говорит, что парни какие-то не такие, а «политологи-эксперты» заявляют о признаках нетрадиционной ориентации. Недостойны звания работника отечественной авиации, негодует ректор института с заплывшим лицом. Осуждает «гомосятину» курсантов даже Росавиация: как таким доверять полеты? срочно отправить на осмотр психотерапевтам. Летчик Аэрофлота предлагает заставить молодых людей как минимум извиниться за выходку. Очевидно, что сексуальность - и мужская, и женская - всегда была для колхозного сознания чем-то до ужаса стыдным, противоречащим укоренённой несвободе. А колхоз нынче всюду, и национальное телевидение уже без остановки транслирует архаичную логику невежества, и тут, и там докладывая о покушении на духовные основы. Цинизм, убогое ханжество. Ещё раз - не бухие чистильщики, таранящие на взлетной полосе джет президента Total, не борт-проводники, выкидывающие с рейсов инвалидов, не опаздывающие губернаторы, которые задерживают вылеты регулярных рейсов, нет, это не они являются проблемой. Это тверк полуголых курсантов, оказывается, угрожает процветанию. Отчислим же их на хрен, и будем падать, не нарушая вековых устоев." От себя: полностью согласен с автором.
  32. 27 points
    Привет всем! Я тоже представлюсь: Александр Шрам, Питер. Мои юные авиаторы, старший- Кирилл, малой- Мишка. И с "рабочего" места: 1. КВС- я 2. Второй пилот Кирилл Саныч 3. Генератор отказов - малой! Люблю свою семью, жизнь, малую авиацию и все, что с ней связано!
  33. 27 points
    Спасибо, друзья, за приятные слова. Накоплю плюсов - материализую благодарность. ORBX. Веллингтон (NZWN)
  34. 27 points
    VII. Небо. Облака. Плавно переходим к очень немаловажному моменту Вечерние и утренние сеты можно менять хоть каждый полёт, так даже веселее, но дневные сеты должны быть проверены тщательно, ибо от них зависит очень много. Как пример, присутствие серой или голубой полоски при оверкасте, вне зависимости от видимости, так и общие цвета, оттенок тумана итд. Расскажу на примере: Пример "неудачного" сета Oдноцветный, ещё и с затемнением внизу (низ-горизонт) Получаем такую бяку. А поскольку сет одноцветный, то взбираясь на эшелон, небо не потемнеет. Неудачный сет пример номер 2, казалось бы, с виду приличный, неправда ли? Смотрим в симуляторе 070153Z AUTO 00000KT 10SM OVC060 14/06 A2989 RMK AO2 SLP121 T01440056 Отчётливо видна серая полоса при оверкасте видимостью в 10 миль и погодник тут непричём. Пример удачного дневного сета Удачный сет, небо темнеет снизу плавно переходит в белесый яркий цвет и никакой другой, ни с фиолетовым оттенком, ни с серым и.т.д. Причём полоска этого белого должна быть минимум 1/5 всей текстуры. В итоге цвета и никаких полос, всё по красоте. Soft Horizon делали таким же образом Сэр Rost об этом тоже писал: http://www.avsim.su/forum/topic/118278-delaem-plavniy-gorizont-ili-softhor-svoimi-rukami/?hl=%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82 Сборку названий приемлимых дневных сетов и хороших облаков я могу выложить позже, по вашему усмотрению. Но смысл, я недеюсь, все поняли. Повторюсь, вечерние и утренние меняю как перчатки - тут главное не взять оранжево кислотные марсианские пейзажи. По-настоящему важны дневные сеты и облака. На всякий случай те, что использую сейчас: Rex essential overdrive: 3D Clouds - Set32 Cirrus - Set31 Day set - New World Какое небо без звёзд? Правильно - дефолтное Лечение: http://flyawaysimulation.com/downloads/files/1658/fsx-autostar-x/get/ Блики солнца http://www.avsim.su/forum/topic/128643-fsx-sunglare-tweak/ Contrails Конденсационный след http://www.flightsimtools.com/contrails/
  35. 26 points
    Обычные люди посмеялись и забыли, а латентные геи замещают половое влечение порывами злости. Бесит ролик? Эти парни не ошиблись специальностью, скорее вы ошиблись своей ориентацией.
  36. 26 points
    Не секрет, что навдата в симуляторах FS2004, FSX, и даже в Prepar3D давно уже устарела. Симы выпущены давно, и с тех пор в базе данных аэронавигации многое изменилось. Однако существует возможность навдату обновить. И не просто обновить раз и навсегда, а вносить изменения в выходом каждой новой версии баз Navigraph и NavDataPro. Совершенно бесплатно! Безвозмездно. Даром. За так. Заходим на этот сайт. На главной странице выбираем инсталлятор для своей версии симулятора. Скачиваем. Запускаем установщик прямо из архива, видим это: Ставим галку на ALL, чтобы установить навдату для всех регионов. Россию разрабы даже отдельно прорабатывают. Респектос Все остальные галки ставить не нужно (не обязательно). Нажимаем Install. Утилита сама автоматом определяет местонахождение папки с симулятором на вашем компьютере. Не волнуйтесь, она не промахнется. После этого запускайте симулятор. Так же стрелкой отмечен цикл, что тоже удобно Насколько я помню, в дефолтном FS2004 не было VOR-DME Domodedovo (113.30), или какие-то проблемы с ним были... Короче, после обновления навдаты он есть и отлично работает. Удаляется оно тоже просто. У меня на скрине кнопка Install неактивна, потому что я её уже установил. Для удаления нажать Uninstall, и установщик вернет вам дефолтные данные. Там же можно скачать и Fixes (intersections) update. Там же можно по желанию задонатить парням денюжку в знак благодарности. Приятных полетов!
  37. 26 points
    Привет всем, камрады! Идея сделать удобную оболочку для применения твиков препара, оказывается, не так уж и плоха . (Да, utah77, вы оказались правы на все 100% ) То, как авсимком принял оболочку RealismShadersPack, сподвигло меня на попытку "сделать ее красиво" (с). Ну, по крайней мере, предоставить больше возможностей и удобств. Поэтому, представляю вашему вниманию Prepar3D Tweak Assistant (PTA). В этой утилите собраны в кучу почти все твики шейдеров, которые описаны на форуме, плюс пара бородатых твиков с авсимкома, ну и еще кое-что новое добавил от себя Собрал 2 версии - для 3.1, для 3.2. версию для 3.2 погонял порядком, а вот для 3.1 гораздо меньше - ноут слабоват. Обе версии - в статусе ранней беты, поэтому бекап шейдеров руками будет не лишним. Утилиту можно забрать с сайта: http://1coder.ru/PTA Там же подробное описание возможностей и порядка установки/использования. Немного скриншотов здесь: http://1coder.ru/PTA/screens.html [Сорри за "английскую" локализацию: так меньше возни при гораздо бОльшей аудитории. Если локхиды в следующей версии не прикроют лавочку, то имеет смысл заморочиться. Да и не все задумки пока реализованы] Буду признателен за отзывы. Почта trifonov.geo@gmail.com. Или сюда.
  38. 26 points
  39. 26 points
    Сок березовый пьет...
  40. 26 points
  41. 26 points
    Дайте что ль тоже отмечусь. У меня все на балконе собрано, потому что там курить можно!
  42. 26 points
  43. 26 points
    Всё таки интересная получается картинка если датарефами побаловаться, X-plane 10 скриншот без обработки (как есть) Полный дефолт за исключением сценария Минск
  44. 25 points
    Всем привет! С радостью сообщаю о выходе новой версии дополнения «Экипаж от РД» для FSX (P3D). Версия 3.0. Список изменений: Меню КВС теперь не панель с кнопками, а меню, аналогичное меню УВД, которое открывается в прозрачном окне и в котором пункты можно выбирать как мышкой так и цифрами с клавиатуры. Клавиши вызова Меню КВС можно задать в настройках программы. Громкость сообщений Меню КВС можно увеличить или уменьшить в настройках программы. Из меню КВС убраны пункты «Бортпроводникам приготовиться к взлету» и «Бортпроводникам приготовиться к посадке». Теперь КВС предупреждает о готовности в взлету (к посадке) с помощью тумблера «Не курить» /«NoSmoking» (На PMDG тумблер «Chime»). Для этого нужно включить-выключить-включить тумблер как в реальном полете. Вместо Панели-индикатора «Застегнуть ремни» теперь «Панель тумблеров транспарантов» и маленький индикатор «Застегнуть ремни» (при нажатии на который открывается «Панель тумблеров транспарантов»). «Панель тумблеров транспарантов» в первую очередь создана для тех самолетов, в которых эти тумблеры вообще не реализованы (например Ту-134), а также ей зачастую удобней пользоваться, чем тумблерами в 3D-кабине. Однако, кто хочет реалистичности, может ей вообще не пользоваться. Маленький индикатор «Застегнуть ремни» по умолчанию всегда на экране. Но его также можно отключить для реалистичности через настройки программы. Дополнительно реализовано два варианта вида панелей: «International» (показан на рисунке) и «Советский авиапром». Вид панелей выбирается при установке панелей на самолет (в большинстве случаев автоматически) и может быть изменен. Добавлен новый пункт в меню КВС «Информация для пассажиров на эшелоне» (информация о высоте полета, скорости, температуре за бортом, оставшемся времени полета). При прощании с пассажирами Командир теперь озвучивает местное время. Во вкладке «Параметры» программы добавлено два дополнительных пункта: «Минимальная высота выпуска посадочных фар на глиссаде» и «Минимальная высота выпуска шасси на глиссаде» для лучшей интеграции с различными типами самолетов в части РЛЭ. Переработан алгоритм определения турбулентность или снижение. Теперь бортпроводник будет сообщать о том, что началось снижение при включении тумблера «Застегнуть ремни», если самолет действительно снижается. Проверка состояния РУД убрана для адекватного срабатывания на некоторых аддонных самолетах. Сообщение о турбулентности при включении тумблера «Застегнуть ремни» будет срабатывать только в том случае, если действительно будет турбулентность. В остальных случаях при включении тумблера «Застегнуть ремни» никаких сообщений не прозвучит. В меню предполетного брифинга добавлено много новых аэропортов. Общее количество теперь 222! А также новые авиакомпании и самолеты. Исправлена ошибка «Мастера установки панелей» из-за которой он не мог увидеть более 50-ти самолетов. Больше не будет расширения на два симулятора. Весь функционал по выбору симулятора и количества симуляторов, на которые устанавливается дополнение, реализован в едином дистрибутиве. Для работы приложения под Windows XP необходим Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=22. Под Windows 7-10 работает без дополнительных манипуляций. Ссылка для скачивания прежняя http://rdart.ru/CrewRDFSX. Программа бесплатна. Летайте с удовольствием с программой «Экипаж от РД»! С уважением, Девятериков Роман.
  45. 25 points
  46. 25 points
  47. 25 points
    Только что-бы вы все знали - мы ещё живые и работаем Это так, для подогрева, без конкретных обещаний:
  48. 25 points
    Установлены динамики, потолочные панели. Тест ламп и подсветки оверхеда, питание и регулировка подсветки по "родной" схеме.
  49. 25 points
  50. 24 points
    «Решил в компоте отделить фрукты от жидкости, чтобы пить "без тряпок". Поставил дуршлаг в раковину и вылил в него содержимое кастрюли. Долго смотрел и думал над результатом»©
×
×
  • Create New...