Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/18/22 in all areas

  1. 17 points
    Ещё раз по теме. (Можно сказать, лирическое признание PMDG). Когда появился FSLabs, он настолько меня подкупил реализацией систем и эффектом присутствия. Все системы работали не просто правильно, но они ещё и жили своей жизнью, как в настоящем самолёте, были моргания экранов при определённых действиях, какие-то особенные звуки. Самолёт жил своей реальной жизнью. Разные, маленькие особенности. Самолёт, просто был живой. Но, как то он мне не зашёл. Я его изучил, пытался проникнуться, отлетал не мало часов, но....идеология управления, когда за тебя всё решает компьютер... В конечном счёте, я понял, что это не моё. Потом, в память о А320 от FSL, я даже пару раз пытался запустить FBW320 на заре его становления, но опять понял, что это не моё))). Мне, почему-то, всегда была более интересна идеология управления полётом именно от Боинг. (Хотя АБСУ Ту-154м я тоже люблю:) ) У PMDG, во всей линейке Боингов, всегда была важна особенная точность работы всех систем. Пусть, временами не было какого-то мистического дыхания, но все модели всегда были удивительно точны. В те времена были разные, часто обсуждаемые проблемы, отмеченные реальными лётчиками, об избыточной летучести на снижении, об некотором несоответствии реальным техническим данным. Но самолёты от PMDG всегда 100% гарантировали, что ты успешно долетишь из точки А до точки B. При этом, использую все реальные и действующие в данный момент навигационные данные. Меня всегда подкупала именно беспроблемность самолёта при его пилотировании. Никогда и ничего не могло пойти не так. Всегда всё работало полностью предсказуемо. Это, если вы конечно, знакомы с самолётом и уверенно владеете управлением всем комплексом систем. Который в разы, на мой взгляд, проще чем в Airbus. Когда я вчера взлетел на B737 в MSFS, я почувствовал себя человеком вернувшимся из дальней поездки в родной дом. Тут так всё близко и знакомо, ничто не вызывает вопросов, здесь просто можно жить... Я даже мануал не открывал, так всё осталось в памяти, что подсказки совсем не нужны. Хотя не летал на 737 уже больше пары лет. Значит изначально, вся эргономика была придумана идеально (это к инженерам Боинга). Это моё субъективное мнение, но я чувствую, что наконец-то MSFS станет настоящим симулятором. А на днях, ещё и Fenix 320 выйдет, тут и Арбузоводы окончательно в MSFS уйдут. В целом, будущее MSFS уже наступило. Всё остальное уже история. И X-Plane, в том числе.
  2. 11 points
    Это ты себя что-ли гордо пиратом считаешь?! В глазах малолеток, которым мамка не дала денег на игрушку из-за несделанных уроков? Ведь в глазах цивилизованного общества - ты тупо паразит и обычный вор. Жил бы ты в Европе, я бы твой айпишник передал куда надо. А сейчас я просто думаю - не удалить ли тебя с форума?
  3. 10 points
    Понимаете ли какое дело. @KAI31 делает Туполь потому, что в первую очередь это нравится ему. И я очень сильно сомневаюсь, что он как то сильно разбогател на этом. Он делает, потому что это его мечта и он не сидит на попе ровно, а вкладывает время и силы в реализацию своей мечты. Вряд ли он изначально знал кодинг, моделинг и прочее. Все изучается, было бы желание. Это знаете... В РФ сейчас многие лепят Z на свои авто и куда только можно. Только вот если завтра всем этим любителям символики предложить поехать на фронт - желающих найдется не много. Конечно, там ведь и убить могут. Вот так и живем. Хаим чужое, сидим на попе ровно по уши в говне. А для тех энтузиастов, которые пытаются вылезти из этого, есть свое определение - какой козел, не хочет отдать бесплатно результат своих трудов, жадный барыга.
  4. 10 points
    Возможно мой пост не совсем по теме, но если честно, наболело. Господа патриоты, поясните пожалуйста, вы, все, которые топят за ТУ и ИЛ и прочие отечественные самолеты. Если вам так хочется видеть данные модели в симуляторе, что мешает лично вам закончить демагогию и приложить собственную руку к созданию данных самолетов? Не трындеть, а именно поднять задницу и сделать что то реально? Мы вот делаем устройства управления. Делаем их для 737. Однако, нас часто просят сделать что то аналогичное для самолетов СССР. Но вот какой парадокс. Когда люди слышат ценник, а он к слову сказать не сильно отличается от стоимости аналогичных устройств для Бобика, что то как то энтузиазм быстро уходит. Если ВЫ такие фанаты и патриоты, что же вам жалко денег на ваш патриотизм? Мы не родились со знаниями о том, как делать джойстики, как работать в 3Д программах проектирования и т.д. Более того, до этого, я занималась абсолютно в другой сфере. Но было желание иметь дома в симуляторе нечто, более лучшего качества, нежели глючный Сайтек. И да. Пришлось много чего изучить и много чего освоить. В итоге это вылилось в мини производство и да, это не было просто, но если есть мотивация и желание - все возможно. Почему устройства для Боинг 737? Да потому что я так хочу, мне нравится этот самолет. Нравился бы Ту или Аирбас - сделали бы для них. Мы постоянно приглашаем к сотрудничеству толковых "Кулибиных" для совместной деятельности, но... Очередь из них не стоит, зато есть куча демагогии на тему если бы да кабы.... У нас в группе в ВК выложили на продажу кабину Ту154. И очень любопытно почитать комментарии. Мол нельзя распиливать, мол вот, если бы у меня, если бы я.... И все. Если бы да кабы. А не судьба реально что то сделать? Денег нет? Времени нет? Конечно, гораздо проще и лучше сидеть с пивасиком на диване и рассуждать, как плохо, что в симах нет Ту и ИЛ, чем реально напрячь мозги, кошельки, изучить новые программы, кодинг, моделинг и попробовать сделать что то самим. Что мы слышим - Вот, нет времени, а то я бы сделал безусловно лучше. Но блин, если у тебя нет времени, значит наверное ты много работаешь и можешь помочь финансово. А если нет денег, значит есть свободное время и его вполне можно использовать на изучения технологий, позволяющих создать виртуальный самолет или реальное устройство. Но нет. Одна демагогия и плачи о том как сгубили советский авиапром. Сложно - да, непросто. Но дорогу осилит идущий. Тут в теме писали про войну политику. Ну так... Россияне, Попробуйте поднять ваши задницы и сделайте Ту и Илы для актуальных симов. Это же ВАШИ скрепы. Как так получается, что "какой то Украинец" это делает, а вам, Россиянам это не по силам? Но пока ваших сих хватает только на то, чтоб хаить все и всех, при этом сидя на попе ровно и плакать про отсутствие Ту и Ил в симуляторах. А когда сделаете - сами уже решите, раздавать ваш труд бесплатно или за деньги. Всем добра.
  5. 9 points
    Привет, создаю бесплатный аддон улучшения окружения (Scenery, Landmarks) для г. Владивосток и окрестностей. (видео 1) (видео 2) Vladivostok Scenery Improvements » Microsoft Flight Simulator - ссылка на загрузку и подробности, скриншоты. Vladivostok City and surrounding areas MSFS2020, Roadmap - Google Sheets - план разработки Сейчас цель сделать аутентичный, интересный и достаточно точный VFR для любых затей, так как дефолтный город в симуляторе мягко говоря не очень. А в этом городе есть на что посмотреть с воздуха. Мелкие правки (ночное освещение, здание аэровокзала) для VVO тоже в плане есть.
  6. 8 points
    Я на "ты" не разрешал переходить. Пошаговая инструкция как убрать раздражающий трап: Грузимся у перрона, по умолчанию самолет грузится уже с включенными системами, что лично мне не надо. Поэтому: 1. FMS -> [Menu] -> PMDG Setup -> Panel State Load -> COLDDARK -> [EXEC] (или выбираете состояние по вкусу, или вообще пропускаете данный пункт и пункт №2). 2. Самолет перегружается в холодное и темное состояние с прицепом в виде трапа и выключенным FMS. Долгим нажатием на [MENU] снова его включаем и продолжаем: 3. FMS -> FS Actions -> Ground services -> жмем на пункт Wheel Chocks. Чоки переключаются на Removed. 4. При переключении на внешний вид видим как закрывается передняя дверь и отваливает наконец трап. 5. Снова жмем на Wheel Chocks. Этим возвращаем чоки в прежнее состояние, иначе не сможете вызвать внешние ВСУ и кондер. Хотя, как хотите. 6. FMS -> [Menu] -> PMDG Setup -> Panel State Save. Вбиваем на клавиатуре FMS что-то вроде MYCOLD, жмем клавишу у пунктирной строчки FILENAME (ваше название появится вместо пропусков) , подтверждаем нажатием [EXEC]. Собственно, всё. Теперь при загрузке достаточно в Panel State Load выбрать MYCOLD и загрузиться. Если и этого мало, в поле Startup State выбираем MYCOLD, теперь самолет сразу будет грузиться в сохраненном состоянии.
  7. 8 points
    А что не так с перемогами? Фашисты изгнаны из-под Киева, их трупов за 15 к, «москва» на дне, из 9-ти направлений все практически остановлены, оружие в Украину идет, на подходе ленд-лиз. Фашистам пиzда не сегодня-завтра. Пессимизм у тебя прямо аакой-то. Продолжение темы будет скрыто. Но тебе хотелось отписать. И да, - не ровняй всех «русскоговорящих» под фашистов. Не все в рахе ублюдками стали, неуважаемый.
  8. 8 points
  9. 7 points
    У стримеров как у женщин, увидеть соперницу в таком-же платье - и жизнь потеряна. Учитывая, что он еще и свою мордаху с какого-то перепугу стримит.
  10. 7 points
    Привет! Обновил сценарий Владивостока до версии 0.3, а также создал 3 сценария окружающих аэропортов (и хелипорта по совместительству) в разной степени готовности. Видео Ссылки: Владивосток 0.3 Новонежино Лазурная Озерные Ключи и Helidriom Новонежино и окрестности нуждается в сильной правке спутниковых снимков и пока там текстурные рукотворные заливки, дальше будет спутник, жду когда мне ответят на мой багрепорт с материалами в SDK. Поэтому Новонежино получил сейчас самую главную на мой взгляд правку это текстуры, частоты, код и кое какие детали окружения и природы. Окружение я полечил текстурами и расставленной вручную растительностью. Так как в интернете очень мало фотоматериалов об этой гавани, и физически я там не бывал, если у кого то есть материалы по тому что там точно надо отразить скидывайте мне в личку Лазурная на Шаморе готова на все 1.0, только в дальнейшем я добавлю окружающие строения которые видно на взлете/посадке ну и отработаю какие то баги и комментарии пользователей если будут. Озерные ключи это локация Helidrom откуда курсируют популярные локальные экскурсии, поэтому я привязал их хелипад к Ключам. То есть если практикуете полеты на виртуальных Робинсон, теперь можно оттуда взлететь. По этой локации как и по Новонежино у меня в планах сделать несложные но правдоподобные модели бортов которые там базируются, как винтокрылых так и классических типа АН-2 / ЯК, потому что это как часть истории и характера места. Как и в других случаях начинаю с частот, кодов и характеристик покрытий (текстур). Также что интересно, мне кажется что в Ключах много полуразрушенных старых полос маленького размера, их я тоже отразил. По Владивостоку - новые дома, плавучий док, коррекция локации маяка, потому что правка земли там вдруг сломалась и я пока ее отключил. Как всегда, баги идеи и комментарии приветствуются Я выгружаю сразу три аэропорта в разной степени готовности и поэтому а) возможны баги (особенно я не уверен в правке земли в Озерных Ключах) б) здесь на форуме стоит ли мне их запостить в отдельные ветки? UHWW и другие тоже будет, поэтому вопрос актуальный про удобство поиска сценариев заинтересованными симчанами.
  11. 7 points
    и предохранители не работали никогда. от FBW как минимум отличается тем, что это Boeing.
  12. 7 points
  13. 7 points
    Фашистов вторгувшихся в суверенное государство. Не конкретно тебя, а тех орков, которые устроили геноцид в Украине. Таких, как ты, победит со временем эволюция.
  14. 7 points
    Добрейшего. Иногда на меня накатывает непреодолимое желание выбраться из привычного гражданского 144ого масштаба и попробовать что-нибудь военное, да покрупнее. А тут как раз Звезда выкатила свою свежайшую новинку... В общем, всё сошлось, купил Грача. По самой модели хочу сказать, что набор прекрасен. Понятное дело, что никакую матчасть я не копал, с чертежами ничего не сравнивал, а просто собрал по инструкции из коробки (даже интерьер от Квинты не покупал). Да и покрасил примерно так же. Очень понравилось, что везде, где это возможно, питатели подведены к деталям в незаметных местах. Стыкуемость восхитительная, клеится как лего. Разве что пришлось немного пошпатлевать стык мотогондол двигателей. Расшивка ровная, ажурная, а вот клёпка местами немного замылена, но это абсолютно некритично. Вооружение применил минималистично по причине банальной лени клеить и красить бОльшее количество подвесок. Короче, процесс работы над моделью понравился, разве что чуть не повесился от количества технички. Окрашен самолёт баллончиками от Тамии (TS/AS), крой пролит смывкой от них же, немного добавлено косметического карандаша и в конце Грач покрыт матовым лаком от ICM на водной основе, который неожиданно мне очень понравился. Правое основное колесо пострадало при поездке на природу, подклеивал на месте (как оказалось - криво), увидел уже дома на фотографиях, исправил. Приятного просмотра.
  15. 7 points
    Небольшой анонс, который можно сделать с картинками (остальные новости заскринить не получится): Коллега из цехов "Мастерской" (проект Ту-154) передал и смонтировал на нашу ЛЛ многофункциональный дисплей "Контур". Работает режим НАВ (подключение к GNS 430), РЛС (погодный радар). Огромная благодарность от всего нашего сообщества! Есть надежда, что заработает (немного позже) режим "Земля" и возможно СРПБЗ (или англоязычный вариант, потом будет видно). Еще позже подключатся данные с TCAS. Сейчас идет тестирование и подключение правого монитора. Из других доработок: добавлена анимация движения штурвалов при подключенном АП, будет подключена возможность отключения АП пересиливанием, подключен режим "Уход" автоматического ухода на второй круг.
  16. 6 points
    Всем привет! Несколько лет назад мы открыли мини производство хороших устройств управления для симов в стиле Boeing. На сегодняшний день, изготавливаются РУД, настольный штурвал и тиллер. Делаем небольшими партиями по 5 устройств. Устройства выполнены в натуральном размере, сами размеры были сняты с оригинала и мы постарались максимально приближенно реализовать это в наших устройствах. ВСЕ наши устройства работают в Prepar3D всех версий, X-plane11+, MSFS2020, PRO Sim, а так же на ПК с MAC OC. В MSFS 2020 наши устройства не имеют готового профиля, однако, устройства без проблем настраиваются пользователем самостоятельно. На Windows 10 и выше, а так же на MAC, устройства определяются автоматически и не требуют установки драйверов и дополнительного ПО. На Win 7 устройства так же работают автоматом, однако иногда может потребоваться установить драйвер. Как это сделать, очень подробно расписано в инструкции к устройству. Тема про штурвал - ТЫЦ Тема про тиллер - ТЫЦ Наш сайт - ТЫЦ Группа в VK - ТЫЦ =============================TQ737 v. 2.0================================== Блок РУД без обратной связи, не моторизирован. Изготовлен из металла, различных видов пластиков. Общий вес с основанием - 21 кг. Имеет регулировку нагрузки на рычаги. Все оси, (всего их 6), работают на бесконтактных магнитных датчиках, (не холлы). Оси реверса - могут работать как оси, но так же имеют кнопки в крайних положениях. Ось спойлеров - имеет кнопку для установки положения ARM и кнопку на установку полной уборки спойлеров. Оси двигателей автоматически синхронизируются, когда рычаги двигателей стоят ровно. Все кнопки на рычагах двигателей рабочие и определяются как 4 независимые кнопки. Рычаг парковки имеет 2 кнопки. Колеса триммера - энкодер, при вращении работает как часто нажимаемая кнопка. Краны двигателей - 2 кнопки на каждый кран. Тумблеры стабилизатора - работают - 4 кнопки. Кнопка отключения сирены - работает. кнопка. Блок имеет отключаемую подсветку, Кабель USB - 1, 8 метра. Гарантия на устройство - 36 мес. Техническая поддержка и консультации по настройки в симуляторах. На сегодняшний день, стоимость устройства - 55 000р. Для пользователей форума - 52 000р. Мы в Москве. Если требуется отправка в другой город, нет проблем. Отправим транспортной компанией + 2000р. за упаковку. Отправляем в фанерных ящиках, иначе может повредиться при транспортировке. Мы изготавливаем наши устройства небольшими партиями. Для заказа, очень желательно внести символическую предоплату. Это в среднем 5 000р. Это зафиксирует стоимость, а так же будет подтверждением того, что устройство закреплено за вами. Больше картинок ТУТ vvv
  17. 6 points
    Куда уж нам, лохам, до вашей элитной тусовки с кокпитами.
  18. 6 points
    Еще забыли сказать, что окно не открывается. Предрекая вопрос, отвечу: нет, в аыч тоже не открывалось.
  19. 6 points
    Финал фееричный Рукалицошнул прям. Так фмс чем вам не угодила по мимо фантазий и воспоминаний загоризонтных времен прошлого?
  20. 6 points
    Вы это говорили еще как только он вышел, при этом почему-то имели в виду кастомную периферию. Сейчас еще самолеты приплели. PMDG наоборот показал, что 2020 прекрасно приспособлен для продвинутых самолетов.
  21. 6 points
    ЖК "Аквамарин" дождливым утром:
  22. 6 points
  23. 6 points
    Всем привет, загрузил обновление 0.25 - obstacles и другие добавления. MSFS2020 Vladivostok Scenery 0.25 - YouTube - короткое видео о добавлениях. Vladivostok Scenery Improvements - ссылка на загрузку. ____ Для отображения OBST понадобится библиотека указанная по ссылке (we love vfr) OBST территории UHWW в след апдейте, скорее всего их лучше будет сделать как часть сценария аэропорта, поэтому будет новая ссылка и тд.
  24. 6 points
    Ничем не помешала. Обычное клеймо, которым варвары себя сейчас идентифицируют в мире, дабы все видели, что они варвары и поддерживают фашизм и геноцид.
  25. 6 points
    На сайте Flightsim.to запустили новую удобную и функциональную карту сценариев: https://map.flightsim.to/
  26. 5 points
    Не понимаю о чем спор, что боинг пмдг, что феникс - на данный момент лучшее что есть\будет в этом симе. А так спорить можно до бесконечности, это два разных самолета с разной философией. И первый никогда не заменит второго, каким бы крутым он не был и наоборот. Так шо вопросы, что купить считаю неактуальными, брать надо оба.
  27. 5 points
    Сегодня FSLabs анонсировали перевод продуктов в MSFS и свою дорожную карту. Hello all, It's been a couple months since our last news, so I wanted to take this opportunity and give you an update of our current project development status. We've so far been very quiet as regards our MSFS development plans - we've taken some time to investigate the best possible way to bring our product family into the new platform while maintaining a common code base that still keeps a high level of realism and fidelity as regards the flight model characteristics our customer base has been used to up to now. Given the well documented state of the Microsoft Flight Simulator SDK we are continuing our efforts to innovate beyond the platforms' current limitations. Over the last eighteen months, FSLabs has undergone a period of growth where we've brought a number of new developers on board as well as a new support team member and this allows us to utilize functional teams to develop our products in parallel. A few words regarding our current product road map: We're very excited to be working on the A320 NEO which we expect to make available on the Prepar3D platform initially. The A320 NEO will join the A320-X Master Series line of products that we are working to bring onto the MSFS platform. We also expect to release the Concorde on Prepar3D first and again, we're working to release it to the MSFS platform. We will be excited to share more previews of this title as it enters beta testing in the next six to eight weeks! We're also happy to announce that the A3XX product that we've been teasing for a while now is in fact the Airbus A330. We've been working on this product along side our other development and we expect to give you more news on that later on. Last but not least, as promised in my last news announcement, we're excited to bring a functional update to the A319/A320/A321 WTF series that brings the EFB, and Jump Ahead feature to these aircraft (for owners of the Sharklets series) as part of today's update that will become available in the next few hours as part of our experimental channel. This update will also include more fixes and improvements to the FMGC logic as part of our continued commitment to supporting our existing product family. As always, thank you for your continued support! Всем здравствуйте, Прошло пару месяцев с момента наших последних новостей, поэтому я хотел бы воспользоваться этой возможностью и сообщить вам обновленную информацию о текущем статусе разработки нашего проекта. До сих пор мы были очень тихими в отношении наших планов развития MSFS — мы потратили некоторое время на изучение наилучшего возможного способа переноса нашего семейства продуктов на новую платформу, сохраняя при этом общую кодовую базу, которая по-прежнему сохраняет высокий уровень реализма. и точность в отношении характеристик летных моделей, к которым наша клиентская база привыкла до сих пор. Учитывая хорошо задокументированное состояние Microsoft Flight Simulator SDK, мы продолжаем наши усилия по внедрению инноваций, выходящих за рамки текущих ограничений платформ. За последние восемнадцать месяцев FSLabs пережила период роста, когда мы привлекли к работе ряд новых разработчиков, а также нового члена группы поддержки, что позволяет нам использовать функциональные группы для параллельной разработки наших продуктов. Несколько слов о нашей текущей дорожной карте продукта: Мы очень рады работать над A320 NEO, который, как мы надеемся, изначально будет доступен на платформе Prepar3D. A320 NEO присоединится к линейке продуктов A320-X Master Series, над созданием которых мы работаем на платформе MSFS. Мы также планируем сначала выпустить Concorde на Prepar3D, и снова мы работаем над выпуском его на платформе MSFS. Мы будем рады поделиться другими анонсами этой игры, так как она вступит в бета-тестирование в ближайшие шесть-восемь недель! Мы также рады сообщить, что продукт A3XX, который мы уже некоторое время дразнили, на самом деле является Airbus A330. Мы работали над этим продуктом параллельно с другими нашими разработками, и мы надеемся сообщить вам больше новостей об этом позже. И последнее, но не менее важное: как и было обещано в моем последнем новостном объявлении, мы рады представить функциональное обновление для серии A319/A320/A321 WTF, которое добавляет EFB и функцию Jump Ahead для этих самолетов (для владельцев серии Sharklets). ) в рамках сегодняшнего обновления, которое станет доступно в ближайшие несколько часов на нашем экспериментальном канале. Это обновление также будет включать в себя дополнительные исправления и улучшения логики FMGC в рамках нашей постоянной приверженности поддержке существующего семейства продуктов. Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку! Источник: https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/31971-may-12-2022-a-news-update/#comment-253516
  28. 5 points
    даааа, звук моторв при выводе на режим конечно сок, я аж возбудился) очень блико к реалу) ток оч громко в реале не так громко.
  29. 5 points
  30. 5 points
    Нашел рабочий способ, но с маленькими нюансами. УБИРАНИЕ ДЕФОЛТНОГО ПУШБЕКЕРА 1. ищем папку самолета: Community\pmdg-aircraft-737\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-700 (или PMDG 737-700BBJ/PMDG 737-700BDSF) 2. В текстовый редактор загружаем aircraft.cfg , ищем там в секции [SERVICES] строку PUSHBACK = 1, изменяем значение на 0, сохраняем. Всё. Нюанс один - теперь этот самолет нельзя вытолкнуть через меню диспа (но прекрасно выталкивается встроенным буксировщиком) и, возможно, будут какие-то проблемы при использовании его в качестве трафиковой модели.
  31. 5 points
    Наслаждаюсь ходом топика))) Надеюсь что Mishkann с темы "Чем X-Plane намного лучше MSFS 2020" сюда заглянет и пояснит фанатам Хуплана в чём там всё таки весь глубокий смысл того симулятора. И при возможности заберёт их с собой )) Основы то всех преймуществ были в реалистичной динамике. Такую критику я бы принял. А вот динамика выпрыгивания предохронителей и открываня форточки, да и откидывания пассажирских столиков такое себе преймущество )))
  32. 5 points
    Это еще бабка на двое сказала, что он правильный. И вобще вы по каким критерием оцениваете правильный, не правильный? Как я вижу, «правильные» штурвалы и руды от трастмастера и ханикомб, как пример, работают без проблем и без костылей. Наверное потому, что правильные производители, связываются с правильными людьми по вопросам совместимости. А разные самоделкины рассказывают про кастыли и кривой сим. И это происходит не только касательно внешних устройств.
  33. 5 points
    Просто скажу. Очень интересная и нужная работа. Удачи в воплощении. Лайк много раз))).
  34. 5 points
    В перерыве между высотками начал делать порты в районе города, первый - Лазурная ZB23 - поправил частоту, код и название, сделал финальное окружение. Жаль нет виндсоков попроще в симе, будет пока такой
  35. 5 points
    Всем привет. Выкладываю сюда ссылку на траффик от AIG. Данный пакет является самостоятельным. Применим к online траффику. Т.е. разархивируем в папку Community и все. Естественно удалив либо забекапив (лучше, конечно пользоваться программой MSFS_AddonsLinker. Очень полезная прога. Это для тех, кто еще не вкусил прелести этой программы) предыдущие пакеты траффика. Данный пакет может быть применен так же в пакете Оффлайн траффика AIG. Для этого после распаковки архива папку SimObjects нужно скопировать с заменой в папку aig-aitraffic-oci-beta. Желательно отредактировать layout.json. Изменения существенные. Вернее пакет оптимизирован. Все текстурные листы переведены в формат 1024Х1024. Результат - 43 гига сократились до 13 гигов. У кого комп тянет 43 гига траффика, просьба не заморачиваться. Это для слабых и средних компов. В общем как-то так. Конвертация производилась пакетно в программе XnConvert. Яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/E7lPWmaEtg9tkA ModsFire - https://modsfire.com/Oa2NWj6HK019zYS
  36. 5 points
  37. 5 points
  38. 5 points
  39. 5 points
  40. 5 points
    Спасибо тебе за инициативу и поддержку, это многое значит для многих людей Я конечно буду стараться всё сохранить и продолжить со временем и по возможности, И заклёпок дорисую все в полном объёме согласно ГОСТУ) Сейчас есть более насущные и первостепенные для жизней людей задачи и работы. Всем вместе, можно сделать всё. Разрушенное злом можно восстановить добром сделав ещё лучше. Мрия, мечта, мечтты вещь материальная и пока жив хоть один мечтающий всё реально, а если таких мечтающих много и они все вместе как один стремятся к мечте и прогрессу ради реального добра и жизни, то результат неизбежно материализуется, как реальный, так и 3Д виртуально-симовский. Намекаю из того что знаю что реально запланировано уже в реале по имеющимся и сохранённым данным. Рассуждения и предположения писать можно, а можно делать и делать всем вместе, кто как может участвуя в осуществлении мечты, ведь симы это наш общий дом, наш общий мир напрямую связанный с реальностью и судьбами, наша реальная мечта и таким как мы его хотим, каким он есть и что в нём есть мы делаем его сами все и каждый.
  41. 5 points
    У вас дислексия ? Вам уже ДВА раза пояснили, что то, что форум русскоязычный, не делает его российским. Поэтому, об ответственности в вашем ебанарии за всякую херню, что вы там у себя придумаете никто никого предупреждать не будет. Мы не обязаны отслеживать изменения распорядка каждого сумасшедшего дома. Даже, если он занимает одну пятую суши.
  42. 5 points
  43. 5 points
    По окончании сбора сока не нужно затыкать отверстия ветками. Такие пробки со временем загнивают и берёза заражается грибами. Видел много раз. Нужно просто убрать трубки или металлические уголки, по которым течет сок, и ничего не делать. Рана затянется сама. Нашим берёзам повезло меньше. Осень прошлого года: Весна этого: Те же кот, забор и яблоня: Наш скромный дворик:
  44. 4 points
    Ну да Уж не знаешь на чем летать столько разнообразных крафтов А хочется чего-то нашего советского …
  45. 4 points
    Самое интересное, что у реального 737 функция RTE 2 появилась только в 2015 году с апдейтом FMC U11. Как у этого товарища она могла быть в ПМДГ в АЫЧе (релиз 2011 года), понять только он может
  46. 4 points
    Ничего Вы, Горыныч, не понимаете в нынешних ливреях. Это раз. Два. Я далёк от МСФС , так как ХР намного лучше даже в политически-художественном аспекте рисования ливрей. Три: Четыре. Писать "что за х....ета?" -- опасно. Можно стать забаненным навечно. Ибо : ...Так что нифига Вы,Горыныч, не понимаете в шедеврах.
  47. 4 points
  48. 4 points
  49. 4 points
    Мальчик Zю, тут так исторически вышло, что админы собрались из многих стран. Форуму проще распрощаться с тобой, чем с огромным количеством народа с несогласных с тобой стран. Мы поняли друг друга?
  50. 4 points
    Может будет интересно для тех кто следит за темой только здесь Знакомство с 146 Professional Подготовка самолёта Старт двигателей Взлёт и набор Снижение, посадка и отключение
×
×
  • Create New...