Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/22/21 in all areas

  1. 22 points
    Вот читаю я зарубежных благодарных симмеров на форумах в основном. Там всех всё устраивает. Нет, ну, конечно же есть замечания. Но всё это как то конструктивно выражается... Все понимают, что над нашей покупкой, всё ещё проделывается очень колоссальная работа. По сути, разработчики уже срубили приличное бабло, и, могли бы и забить вообще... и тратить заработанные лямы... К слову сказать, в предыдущих версиях MSFS всё так и было Потом я читаю наших... Только наш брат всё хает и хает И хает и хает каждый апдейт.... И всё вот хуже и хуже И хуже и хуже этот сим. Я вот как очень глазастый критик замечаю новые исправления, и реально ощущаю, как плавно стало в симе с последним апдейтом. Как резво он стал загружаться. Никакой размытости, никаких косяков... Может просто у меня в настройках графики что то не так?! И железо у меня уж старенькое. А всё равно сим как конфетка. Вот я только рад тому. что разработчики не понимают нашего языка и не читают как мы все дружно обсир... обсуждаем их огромный труд. Им было бы очень обидно. Я это знаю И нам по прежнему не понятно... вот за что они к нам как то так странно всегда относятся...
  2. 20 points
    Сегодня 15 лет с того дня, когда ОН УБИЛ Анну Политковскую. Скорбим.
  3. 17 points
    Получилось добить сегодня обещанное ранее и немного нового, всё в GLTF, в пакете : B747-400 / B747-400F B772 / B772F ATR 72-500 / ATR 72-600 A320CFM / A320CFML / A320IAE A321CFM / A321CFMLS / A321CFMS / A321IAE EMB190 И кто-то в теме просил L-410 тоже сделал, в пакете. Остальные модели которые выкладывал ранее (серия Бобиков) тоже в пакете, были внесены некоторые изменения, поэтому просто замените полностью модели из старой сборки на новые. Чуть позже сделаю малышей в A318 и A319, ну и ещё что-нибудь под настроение и наличии свободного времени. И как всегда не забываем после изменений компилировать Layout.JSON СКАЧАТЬ
  4. 15 points
    X-Plane 11 - the best simulator
  5. 13 points
  6. 13 points
    С днем рождения! Желаю, чтобы долгих лет было как можно меньше.
  7. 12 points
    Муравей-парапланерист на одной из вершин
  8. 11 points
    Последние дни
  9. 11 points
  10. 11 points
    Обнаружил на GitHub очень интересное приложение которое подключает спутниковые снимки google в MSFS. Да действительно это работает. https://github.com/derekhe/msfs2020-google-map/releases Кстати это же приложение есть и на https://flightsim.to/file/19345/msfs-2020-google-map-replacement В принципе можно подключить любой онлайн карт сервис. Вот для ArcGIS Imagery. Содержание архива скопировать в одноименную папку. src_Msfs2020_Arcgis.zip Небольшая инструкция по приложению. Ну и конечно не забываем очистить и отключить ролинг кеш. Эверест с подключенным онлайн Google. Самара с подключенным онлайн ArcGis Мирный с подключенным онлайн ArcGis Сургут с подключенным онлайн ArcGis
  11. 11 points
    A318CFM/A319CFM/A319IAE и кто-то в теме просил A220-300 (100-ку делать не стал, на неё практически нет текстур в нете). СКАЧАТЬ
  12. 10 points
    Мы, россияне, это завистливые ходячие книги жалоб без предложений. Давно вызываем у адекватных иностранцев недоумение этим. Мы не умеем улыбаться и радоваться простым вещам. Умеем только хамить и жаловаться на все подряд. Считаем себя, при этом, умнее других – особенно, в том, где вообще не разбираемся. Мы всегда знаем, как надо лучше. При этом, ничего сами не делаем.
  13. 10 points
    Не только Альпы, иногда и родные равнины выглядят так красиво, что глаз не оторвать, почти как фото) В такие моменты действительно готов простить асобистам многие косяки
  14. 10 points
    Действительно - эпоха!
  15. 10 points
    B767-300 RR/PW/GE/GEW/PWW all GLTF 7LOD СКАЧАТЬ
  16. 10 points
  17. 10 points
  18. 10 points
  19. 10 points
  20. 10 points
    Готовы ещё 4-и модели в GLTF, в каждой LOD6 - B736/737W/737SW/738MAX СКАЧАТЬ
  21. 9 points
  22. 9 points
    Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье. Со временем будут и 757 и 350/380. Катастрофически не хватает свободного времени на игрушки, поэтому приходится делать до полуночи. Если заметили модели делаются максимально качественно и объёмно в отношении пакета текстур, плюс на один тип делается сразу до 5-ти моделей, с разными двигателями, винглетами, ятоганами и т.д., лепить .авно как в трафике от RLTS не хочется, где на одну модель с двигателем GE, натянуты все текстуры от PW, RR и одна и таже модель B763 летает как B762 и B764. Тем более я зная сейчас активно ищут создателя пакета RLTS , так как там использованы платные модели "Airbus" от FSPX, на что автор разрешения не давал, рано или поздно найдут. Поэтому модели от Airbus у меня будут использоваться от TFS, а это нужно частично переделывать модели, т.к. сами модели со времён "Царя гороха" ещё от FS2004, путешествуют из сима в сим, нужен именно исходник не ломанный под FSX или Prepar3D, в общем хватает работы. Про набрать качественные текстуры хотя-бы в 2К и всё это прописать в файле конфигурации вообще молчу, это отдельная песня. В отношении расписания офф.лайн, посмотрите ещё ЗДЕСЬ.
  23. 9 points
    Ушедшая эпоха..
  24. 9 points
    Работа явно близится к финальной стадии... Поделюсь скриншотами в очередной раз...
  25. 9 points
  26. 9 points
  27. 9 points
  28. 9 points
  29. 9 points
    После очередной сессии вопросов и ответов твич, нас ждет следующее в ближайших релизах: DX12 как опция, так как он еще будет насовсем хорош и будет не свободен от ошибок Многострадальная дальность отрисовки обзаведется ползунком до 400, вместо 200. Рендер деревьев - увеличение дальности Освещение земли и городов ночью - улучшение дальности отрисовки с высоты и меньше сепии. Выйдет, как минимум одно обновление, которое будет посвящено багофиксингу (сим апдейт 6?) Улучшение модели полета, турбулентность и.т.д. Погодный движок - улучшение с данными Meteo blue П.С. В режиме разработчика будет доступен реплей. И вроде это в сим апдейт 7
  30. 9 points
  31. 8 points
    Закончил новую версию поюзанной кабины для FBW. Теперь, как мне кажется, кокпит выглядит еще более жизненно, как будто бы самолет поработал пару лет на отечественных авиалиниях))) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/10XcD-7cZ-rDLTAHXhDySgFjQFaOaYi1Q/view?usp=sharing Для установки переместить из архива папку ТEXTURE по адресу: C:\Users\"Пользователь"\AppData\Roaming\Microsoft Flight Simulator\Packages\Community\flybywire-aircraft-a320-neo\SimObjects\AirPlanes\FlyByWire_A320_NEO И заменить полностью папку. Единственное, когда будете обновлять в инсталлере самолет, тогда могут заново скачаться текстуры от FBW. Поэтому сначала обновите версию самолета, а потом уже замените папку с текстурами.
  32. 8 points
    Кто там у вас опять в тыкву превратился? Обновка прошла просто прекрасно. Без костылей и мата. Все прекрасно работает и все на своих местах. Ну не хотите покупать, ну и не покупайте.
  33. 8 points
    Как сюда не заходишь , а делаю я это только по выходу нового обновления, то ничего нового, срач, поливание говном обновы и сима в общем )))). Ничего не меняется в русском комьюнити. А я все летаю и получаю удовольствие от сима. Парадокс.
  34. 8 points
  35. 8 points
    Работа уже на финишной прямой. Вот решил сравнить производительность Моей работы и дефолта.... ФПС зелеными цифрами.
  36. 8 points
  37. 8 points
  38. 8 points
  39. 8 points
  40. 8 points
    Указываете аэропорт вылета и вылетаете.
  41. 8 points
    Отнеситесь к этому как к авторской статье, я посидел, покурил трубку и поразмышлял. Считаю что физику нужно оценивать не только\не столько по параметрам похожести на реал, но и по своей "мультивариативности" чтоль. Бывает физика такая что линейная хуже некуда, сразу к ней привыкаешь и управление\фидбек не доставляет никакого удовольствия (не кидает вызов), как например все гоночные игры времен игры на клавиатуре. Вот в плейне что не боковой ветер то каждый раз испытание, и интересное, постоянные микрокорректировки даже без ветра во время поворотов и т.п., особенно с xprealistic это хорошо ощущается. Вот как бы из этого и складывается впечатление о физике как правило, а не из того что тут прярм физические законы все в движке воссозданы и любое тело какое не закинь будет себя вести так как в реале в рамках описанных законов (нет не будет пока для него определенных куча параметров не пропишешь). И еще не маловажный факт от впечатления о "физике" это выставленная камера, FOV, а также настройки осей (вот например занимательно кому интересно http://forums.pilotedge.net/viewtopic.php?t=7300 ) Ну и собственно что я хотел сказать своим коротким постом, так только то что графика приедается довольно быстро, и уж точно за год это происходит (увы) а вот с "физикой" боришься каждый полет, потому что она является непосредственной и важной частью геймплея, в отличии от графики\звука\дизайна кнопочек. Даже вспомнить вот игры, графон которых мы считали божественным лет 10-15 назад, а вот когда же интересно произошел этот момент что этот графон перестал считаться таковым ? Короче это очень относительная шкала суждения, я каждый раз почти про это склоняюсь в разговоре, так или иначе. Летаю я вот частенько последнее время на цессне, в плейне, и что то не могу сказать что графон меня напрягает просто потому что не разглядываешь его прям под увеличительным стеклом, потому что от него как от антуража в целом складывается (и так и должно) как бы впечатление, как если бы представить что ты мельком на что то посмотрел не вглядываясь, а не прагматично по пикселям рассматривал как картинку "найди 10 отличий". Да конечно взлет и посадка дают возможность ближе и дольше разглядывать сцены, но это очень малая часть всего полета. И у меня в голове сосредоточены мысли как правило что и когда я буду делать, чеклист, альтабнутся в чарты, перформансы всякие, смесь покрутить на высоте и т.д. И вот после такого погружения когда ты долетаешь до назначения и совершаешь посадку, при этом саккадическое зрение дальше полосы и papi ничего не разглядывает =) Так вот после такой чистой посадки, кульминации которая завершает весь сложный полет и подготовку, я получаю удовлетворение именно от этого, и нелинейная физика только увеличивает степень моей заслуги. Без нее в авиасимах был бы совсем унылый геймплей, и если бы я не попробовал fsx и плейн (а сделал я это уже ПОСЛЕ первого знакомства с авиасимами в виде мсфс2020) то я бы 100% задвинул на этот жанр. А вот в мсфс, да графон красивый, но только для того что бы смотреть, а для этого не обязательно летать, или можно летать просто по фану без процедур - тогда извините это уже не симулятор, а физика там ну на столько тупая и линейная что не дает насладиться\погрузиться, более того она мешает порой естественному управлению, я уж не говорю о том что там кривые приходиться для мягкого управления так на осях выкрутить что анимация штурвала вообще не работает, ты крутишь крены а он стоит почти на месте, а в плейне прям прямой визуальный фидбек. Или вот еще, тут летел VFR на цессне в ущелье (мсфс2020), нихрена не видно из за капота, маршрут своеобразный, вокруг тупо зеленушка с одинаковым патерном, ландшафт при этом конечно же красивый, при этом я его толком не разглядываю а пытаюсь пялиться под капот (переключаться на внешнюю камеру не наш метод =) ) альттаблюс на карту и т.д. Много ли я любовался - нет не очень, зато в плейне почему то я больше получил удовольствия от ветра в горах, заходе, да и от постоянного более внимательного контроля. Не знаю, может я такой человек но мне прям нравится чувствовать сложность управления чем то, на грани срыва или на грани того что бы сохранять четкую траекторию, а не просто любоваться видами - это можно лучше сделать посмотрев реальные красивые видосы (как ниже под спойлером). Я по этой же причине люблю заниматься мотокроссом, потому что очень быстро меняется обстановка и нужно обострить все чувства, и именно поэтому не люблю тупо ездить линейно по городу. Вся это фича с продажами сценариев это просто какая то секта, ну вот просто для сравнения - если хочу посмотреть красоту то я посмотрю вот это - и тут и близко нет уровня как в графике в играх. Тут уместно будет поправить меня и сказать что игра же дает тебе возможность свободно перемещаться, выбирать ракурсы и осматривать все с разных сторон - ну как бы да, но только это как раз и составляет 90% операторской работы которая не попадает на финальный кадр, а ведь это не симулятор оператора, и тут надо тогда сказать что игрок должен перемещаться максимально близко и с интересом в рамках этого самого симулятора, и вот опять мы вернулись к физике. Вот исходя из этого размышления я могу сказать что для меня msfs это симулятор оператора, красиво, богато, но зачем там самолеты которым не уделено внимание (да я даже не про проработку их, а только хотя бы про интересную физику). И ведь именно по такому рецепту начинались симуляторы автогонок, с продвинутого физдвижка, что бы каждый поворот приносил челендж, а не проходился на автомате. И со временем мы поимели там такой вот подход, что появились всякие игры типа dirt, codemaster formula 1 которые рекламили как супер красивые симуляторы, а на деле оказалось что там с тапкой в пол можно повороты крутить, и все нормальные симмеры воротили носом от такого подхода. Да, это красивейшие игры, удел которых просто поиграть на иксбоксе каком то под пивко или вообще не погружаясь в гонки (происходит что то красивое на экране, реагирует на кнопочки и ладно), но почему то все симеры сегодня ездят в Iracing с продвинутой физикой, и с возможностью управления только на руле\педалях. Вот чему меня научила эта индустрия. Просто пора уже и в авиасимах теперь разделять аркады от симов, а то ведь и на мобилках сегодня уже выходят леталки красивее плейна - что ж теперь, удалять плейн и покупать телефон ? Я то думал что физика важна, именно поэтому покупают штурвал, а не играю на клавишах\мышке, педали, кривые настраивают, trackir сюда же с натягом можно впихнуть, помоему многие уже забыли что в первую очередь симы направлены на реальное управление чем либо, и это просто первый и самый важный параметр для суждение, даже если по второстепенным оценкам типа цена\графон\ он в чем то уступает. Вот именно поэтому я считаю именно такой приоритет единственным правильным. Если же пойти обратным путем и посчитать что физикой можно пренебречь, то ок, давайте я сделаю сим где дискретность управления будет крайне мала, можно будет на пальцах посчитать, полетаю над местностью на дроне сеткой и запишу реальных видосов (не компьютерной графики) которые будут в зависимости от управления подставляться и плавно перетекать, вот представьте какой красивый сим получиться и с какой кривой физикой =) В такой лучше будет поиграть или в плейн с убого графикой но хорошей физикой. Блин да если бы мне дали симулятор вот с реально супер проработанной физической моделью, только представьте как там бы ощущался самолет, да пусть при этом графон будет даже хуже чем в плейне все в него будут играть, а графикой сегодня уже никого не удивишь, ну прошел этот этап уже, возможно только подрастающее поколение в период знакомства с играми удивляется и сравнивает графон. Да и в целом графон уже скоро некуда будет подтягивать, а вот физику еще очень даже можно усложнять.
  42. 8 points
    Парни! Спасибо за слова поддержки! Да, жизнь любит подбрасывать мне испытания. За три сезона, я накрутил на колеса своего байка примерно 40000км, увлекался джимханой, пропагандировал безопасное вождение у нас в городе, заразился вирусом дальняка. К сожалению, из поездки Челябинск-СПб-Челябинск, домой я вернулся в кресле каталке. Водитель джипа, выскочил под знак настолько внезапно, что просто не оставил мне не единого шанса спастись. В результате, 12 июня, я попал в реанимацию с тяжелыми травмами, от которых пытаюсь оправиться до сих пор, и это все еще далеко не конец. Три операции, 49 дней на больничной койке в общей сложности, 26 дней ходил под себя лежа в одном положении и...в общем все это тяжело, страшно и довольно больно. Надеюсь, что к декабрю, смогу дойти до ВЛЭК, без помощи инвалидских девайсов)))) На всякий случай: если кто-то вдруг начнет сбор средств от моего имени (взломают аккаунт или еще что нибудь в этом духе) то знайте, у меня с этим все в порядке и финансовая помощь не нужна. Берегите себя!
  43. 8 points
  44. 7 points
  45. 7 points
    Обновил ливрейку аэрофлота: https://disk.yandex.ru/d/7PPsqoX17Wh3sQ Поменял флаг, шрифты, немного затемнил нос...
  46. 7 points
    Коллеги, не так давно, известный на нашем форуме пилот CptDuke (Дмитрий) попал в дтп. Всех подробностей не знаю, но к счастью остался жив и к сожалению, получил сильные переломы. Более подробно, я думаю Дима расскажет сам, сейчас он проходит реабилитацию. В такие моменты моральная поддержка, очень нужна. Димон, держись!!!
  47. 7 points
  48. 7 points
    Купить машину. Купить машину и сразу же поехать на ней.
  49. 7 points
    Приветствую, друзья. Знаете, иногда вот хочется просто прийти в модельный магазин, купить какую-нибудь абсолютно рандомную коробку с военным самолётом или вертолётом в 72 масштабе и состряпать его за несколько вечеров. Не вникая в матчасть, не изучая фотографии в интернетах, а просто склеить и покрасить по инструкции. Ну, как в детстве. Так и вышло в этот раз. Отоварился Акулой от Хоббибосса 2007 года издания. Собрал за один вечер, за второй покрасил, за третий управился с лёгкой тонировкой и декалями, а в четвёртый - повесил вооружение. Процессом был доволен, как слон. Ностальгировал по тем временам, когда тебе лет, этак 11, родители дарят на 23 февраля подарочный набор от Звезды, и ты за день с помощью их же вонючего клея и кисточки с жутковатыми красками превращаешь груду пластика в Модель! Вот где счастье-то было. А не то, что все эти ваши матчасти, прототипы, запилы и прочая-прочая-прочая... Тоска. В качестве основного цвета Tamiya LP-5, сверху полуматовый лак TS-79. Приятного просмотра.
  50. 7 points
×
×
  • Create New...