Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/28/09 in Posts

  1. 127 points
    Дедушке Аэрофлоту исполнилось 91 год, дедушка вырос и окреп, за это время сменилось несколько поколений пассажирских самолетов. Какие-то появились и исчезли, а какие-то прожили долгую жизнь и до сих пор пытаются конкурировать с современными лайнерами. В этом списке такие легенды, как: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ил-18, Ту-154 и наконец, наш сегодняшний герой - Ту-134А (он же "Свисток", он же "Маленький" он же "Crusty"...) Конечно релиз планировался еще к юбилею, но работая в команде не всегда удается работать синхронно. Однако сколько веревочке не виться.. Те, кому невтерпеж сразу могут давить сюда Для остальных продолжу ближе к теме: Наконец появилась долгожданная ВК, тех, кому работа с системами интересует больше картинок ждет новая система кондиционирования и регулирования давления. Так как проект народный, то в нем появились несколько элементов, созданных пользователями форума. К сожалению со временем имена пользователей затерялись и если кто заметит свою заслугу, не указанную на страничке - пишите - добавим. Изменились голоса экипажа, теперь они говорят больше, а к ним добавилась еще и бортпроводница. Конечно, куча изменений не может пройти без глюков, надеюсь, большинство их будет убрано в следующей и видимо последней версии для фс9. Возможно когда-нибудь соберется команда для создания версии под фс10 и выше, но пока желающих продолжить работу над проектом не много. Спасибо всем, кто приложил свои усилия для создания этой модели, всем кто помогал советами и консультировал, всем людям, скрывающимся под аббревиатурой SCS С праздником вас! Летайте себе на радость и вспоминайте легенду Аэрофлота, мой любимый самолет Ту-134! Сразу обращусь к группе недовольных, напрягающихся многочисленными неизбежными глюками: Сделайте лучше, если умеете и пришлите, ваши изменения обязательно появятся в будущей версии модели, а если не умеете - молчите хотя бы в знак уважения к тем, кто работал для вас в ущерб семье, здоровью и личному времени. Однако с удовольствием примем конструктивную критику, особенно если она будет с возможными вариантами решения. Однако -2 Хватит болтать, уже почти 9е во всей стране! :о) И в качестве бонуса пару фильмов с участием наших тушек выложу
  2. 49 points
    Обновлено 21.02.12 Дисклеймер: хотя сам пост и написан в стиле "делай как я, делай лучше меня", приведенные ниже настройки на исключительную каноничность не претендуют. -Основные настройки- 1. Желательно иметь оригинальный Microsoft Flight Simulator 2004 (4CD, ENG) 2. Устанавливаем патч 9.1 Разархивировать в корневую папку симулятора и запустить... 3. Редактируем FS9.cfg: Пуск-Выполнить-"%APPDATA%/Microsoft/FS9/fs9.cfg" (без кавычек). Инструкция по редактированию: 4. Запускаем сим и крутим настройки через меню: Upper framerate limit не меняем! 5. Устанавливаем FSUIPC (для полного функционала придется приобрести полную версию) Настройки (by Rost): 6. Устанавливаем и настраиваем погодный движок. Active Sky 6.5 или Active Sky Evolution (кто что предпочитает) Настройки Петровича для AS6.5: -Далее все, что касается текстур- 7. Текстуры неба и облаков - HDE v2.0 Содержимое папок "CIRRUS", "CUMULUS" и "SKY COLOR" распаковать в "/Flight Simulator 9/Texture/" (для CUMULUS рекомендую вариант NORMAL). 8. Текстуры земли - Ground Environment Pro. Не советую генерировать с десяток сетов и ждать несколько часов, достаточно сделать вот так: 9. Вот тут неплохой сет текстур воды. Содержимое архива распаковать в "/Flight Simulator 9/Scenery/World/Texture/", файл OceanHeighField.bmp - в" /Flight Simulator 9/Texture/" ... 10. Текстуры луны. Сюда: "/Flight Simulator 9/Texture/" -Остальное- 11. Рекомендую траффик "Mortens AI 2.2" (плотность не регулируется) или "SKAI Traffic 2.3" 12. Настройка сглаживания для видеокарт Gеforce: см. следующий пост 13. Полезная утилита FSRealtime вроде бы редактирует расположение часовых поясов (сценарий) и синхронизирует времени (сама утилита) 14. Крайние версии FSInn и FSCopilot настройка здесь... 15. Модуль FSRecorder позволяет удобно записывать и воспроизводить повторы 16. Active Camera разнообразит стандартные режимы камеры и добавит эффект тряски в VC 17. Здесь лежит файл, который редактирует расположение звезд в симе в соответствии с реалом. Распаковать в корневую папку... Примерный расход траффика на загрузку всех вышеперечисленных аддонов: 1.2-2.2Гб
  3. 37 points
    Ознакомьтесь с предыдущими темами: http://www.avsim.su/forum/topic/125075-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-fsxcfg-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA/ I. Что требуется от вас: 1.Составные вашего ПК Внимательно прочитать эту статью, спасибо Alex-RUS. http://forum.<>/index.php?/topic/244-%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BA-2/ 2. Грамотная настройка Windows 7 64 bit http://www.simforums...187.html#198187 от NickN. 3. Терпение и желание. II. Установка и настройки внутри симулятора: Вкладка Graphics Target Frame Rate: Много дебатов и тестов прошло по этой теме. Большинство пользователей имело отличные результаты устанавливая ползунок от 27 до Unlimited В наше время, почти все могут позволить себе железо не нуждающееся обращаться к блокировке кадров внутри симулятора, но если вы всё-таки хотите пойти путём блокировки, для этого имеются внешние программы обеспечивающие лучший результат, но об этом позже. Большинству настоятельно рекомендую ставить UNLIMITED и не блокировать кадры нигде. Full screen resolution: Лучше всего ставить "родное" разрешение своего экрана, у всех оно будет разноe. Несомненно, при меньшем разрешении у вас будет значительное прибавление в кадрах, но вместе с этим появится искажение пропорций, и "ёлочка" на текстурах. Filtering, Anti-aliasing Фильтрация, как метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Просто ставьте Anisotropic, другого не надо. Сглаживанием, будет заниматься сторонняя программа, галку в окошке не ставьте. Global Texture Resolution: Лимит разрешения текстур во всём симуляторе. Ставить ниже чем Very High не рекомендую. Very High = 1024x1024. Preview Direct X 10: Множество людей использует 10 директ, лично я - нет. Чтобы подробнее узнать с чем его едят читайте тему от начал до конца : http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5-directx-10-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/ Lens Flare: Эффект преломления луча через линзу камеры что-ли... Light Bloom: Убийца производительности номер один, даёт блики и свечение, выглядит на мой взгляд, не реалистично. В новом Препар 2.0 они взялись за оживление этого мертвеца, но совсем другим путём. Крайне не советую использовать в 9 директе. Advanced Animnation Обязательно ставим если хотите увидеть к примеру "Wing Flex" Мои настройки: Вкладка Aircraft Тут просто пройдём галопом, заострив внимание на некоторых настройках в частности: Default cockpit view Если хотите появляться в симуляторе с 2-Д панелью, а не в виртуальной кабине. Show cockpit ToolTips Подсказки текстом. High resolution 3-D virtual cockpit Высокое разрешение текстур кабины. 2-D Panel Transparancy Степень прозрачности вашей 2-д панели. Aircraft casts shadows on the ground Aircraft casts shadows on itself Я не рекомендую использовать тени, просто потому что они могут забрать у вас 1-5 кадров. Aircraft Landing Lights illuminate ground Посадочные огни освещают поверхность. Мои настройки: Вкладка Scenery Level of Detail Radius Определяет, как далеко мы видим подробный пейзаж вокруг нас. Только на максимум. Потом мы ещё расширим этот параметр в fsx.cfg. Любое ковыряние в меню FSX после изменения в fsx.cfg, сбросит значения LOD на 4.5, что значит Large. Mesh complexity Определяет количество детализации земли, ландшафта. В наши дни, меньше чем 100 ставить смысла не имеет Mesh Resolution Количество полигонов, которые составляют форму земли. Контролирует максимальный уровень деталей меша, обрабатываемый GPU. Дефолтный FSX не может показать ничего больше чем 38 метров, но мы не будем использовать дефолтную землю - ставим 10 метров, больше не имеет смысла. Texture Resolution Размер пикселей в текстурах земли, чем меньше, тем более подробно. Точно так же, если вы планируете использовать дефолтную землю, можете оставить на 1 метре - больше дефолтный ФСХ не покажет, но мы то знаем и ставим 7 см. Water Effects 1.x вода без бликов и отражений: - Low 1.x – просто шейдер. - Mid 1.x – добавляет анимированные детали. - High 1.x – добавляет гладь воды, зеркальный эффект 2.x добавляет 2nd shader pass, чтобы дoбавить уже конкретные отражения предметов, неба и.т.д. - Low 2.x – Отражения неба, луны, солнца, звёзд и ЛА. - Mid 2.x – Как и в предыдущем, плюс облака - убийца. - High 2.x – Ко всему ещё и отражения ландшафта -убийца. - Max 2.x – Ко всему перечисленному ещё и автоген и мелкие объекты - супер убийца. Land detail texture Добавляет детализацию тайлов, я спокойно обхожусь без этого. Прирост в производительности скорее есть чем нет. Scenery Complexity * Убийца кадров, контролирует количество объектов в дефолтный аэропортах, количество объектов в детализированных дефолтных городах, очень бьёт по кадрам, советую не ставить больше Normal-Dense Autogen Density * Второй убийца кадров, контролирует количество автогена в мире. * С этими двумя следует поработать, они будут определять производительность в нашем случае. У всех разные системы, летаем мы все тоже по разным местам. Кто-то не вылазит со стран СНГ, а кто-то пилит и по штатам, и в Хитроу, и в Кеннеди, да хоть в Гондурас. Суть в том, что если у вас всё в порядке, скажем в Хитроу, то в Сочи тем более проблем не будет. После прочтения темы и всех настроек, советую взять ПМДГ737 (или для быстроты действий А320 от Аэросовта) и при самых "нагибающих" условиях вылететь за пределы города, а потом вернуться обреатно в аэропорт. Если всё плавно - у вас получилось! Стоит учесть, возможность оверкаста и желание летать с трафиком или без. Не смотрите на кадры, просто вертите "головой в кабине", смотрите на общую плавность. Процесс долгий. Я так "летал" пару дней, прежде чем пришёл к своим результатам. Но как говорится в первом разделе, пункт 3: Терпение! Groud scenery shadows Тени объектов и автогена. Абсолютно ненужная, на мой взгляд, вещь. К тому же, убийца производительности. Special Effects Detail Всякие спец эффекты, дым, пыль, салюты и.т.д Производительности не забирают, но составляют картину. Я оставил. Мои настройки: Вкладка Weather Cloud Draw Distance Расстояние просрисовки облаков. При наличии погодника (я использую АС2012) это всего лишь дистанция в симуляторе, видимость рисует погодник и покрывает дефолтное значение. Это влияет на производительность при наличии оверкэста на слабых ПК, при правильных настройках на средних и хороших ПК - нет. Я предпочитаю видеть под собой весь оверкэст, иногда на эшелоне видимость 100 и больше миль. Если вы будете следовать моим настройкам АС2012, следует оставить на 100. Если у вас свои - дисрегард Thermal Visualization: (None/Natural/One Other) Термический поток. Ставьте натуральный и будут птицы кружить при наличии таких. Сами же термические потоки добавляет погодник. Так что просто птицы. Cloud Detail (Simple/Detailed) Безусловно Детальные, просто поверьте на слово. Разве что не хотите двухмерные облака из FS2002 Cloud Coverage Density (Only with detailed clouds): Насыщенность детальных облаков. Tолько на максимум, позже по желанию мы увеличим это значение. Мои настройки: Вкладка Traffic Просто выключите там всё и забудьте как страшный сон. Максимум можете дать по 5 процентов кораблей и яхт. Массивные убийцы и просто ненужная в FSX вещь. Это не X-plane и назамный трафик убьёт производительность. По сему скриншот не прилагаю.
  4. 35 points
    Полностью согласен с предыдущим оратором. Специально для более глубокого погружения я даже заказал форму для себя и жены в Галактике, а так же бейджик ивао. Перед рейсом я переодеваюсь сам и заставляю её. Если вылет за ВАК в 3 часа ночи, то встаём за три часа, завтракаем, одеваемся, я завожу машину и мы едем по кругу, возвращаясь домой, я отправляю жену на кухню, проверять посуду и питание на рейс, а сам иду читать нотамы, и печатовать задание на полёт и CFP. Один раз был даже смешной случай, приехал я так на "рейс" и вспомнил, что забыл бейдж ивао, пришлось ехать обратно за ним, а потом снова на "рейс". Во время выполнения рейса никуда не выхожу из комнаты, кроме туалета(естественно предварительно позвав жену), помимо контроля за параметрами полёта, могу себе позволить только почитать РЛЭ. Считаю, что устанавливать симуляторы и выстраивать порядок сценариев на симуляторе, должна определённая категория симеров - техники. Согласитесь, что в реальной жизни пилоты сами ставить базу данных на самолёте не будут. Если бы я хотел отыгывать роль авиатехника, то заказал бы спецовку, а так извините!
  5. 35 points
  6. 35 points
    Победитель конкурса 26.02-05.03 Prepar3D v3
  7. 34 points
    IX Fsx.cfg Подробное описание будет позже [JOBSCHEDULER] AffinityMask=14 ... [bUFFERPOOLS] Poolsize=0 ... [GRAPHICS] NIGHT_THRESHOLD=4096 DAY_THRESHOLD=32768 ForceWindowedVsync=1 ALLOW_SHADER_30=0 HIGHMEMFIX=1 ... [Display] TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=40 UPPER_FRAMERATE_LIMIT=0 WideViewAspect=True [Main] FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.2 DisablePreload=1 [Weather] TurbulenceScale=1.000000 CLOUD_COVERAGE_DENSITY=10 [CONTROLS] stick_sensitivity_mode=0 [TERRAIN] LOD_RADIUS=5.500000 Я летаю в оконном режиме, использую вертикальную синхронизацию, идёт значительная прибавка в кадрах. Для этого надо "перезапускать" dwm.ехе после запуска симулятора. Существует несколько способов Task Manager - Dwm.exe - End Process. Аеро перезапустится Создать батник в котором @echo off start “” “С:\путь к экзешнику вашего симулятора\FSX.exe net stop uxsms net start uxsms Через него запускать симулятор -----------В этом разделе будет написано подробней обо всех твиках, что стоит и не стоит использовать, для новичков.----------
  8. 33 points
    Всем, здравствуйте! Надеюсь, что материалы по моей этой работе могут быть интересны. Это настольный игрушечный РУД. Потенциальный пользователь, он же - вдохновитель проекта, сразу же наложил ограничения, в которые нужно было уложиться: 1. Настольное исполнение и малые размеры. 2. Магнитные сенсоры на всех рычагах. 3. Подшипники (речь именно о подшипниках качения) на всех рычагах. Устройство определяется операционной системой как джойстик с шестью осями 0...1999 дискрет. Датчиками для четырёх осей служат абсолютные магнитные датчики MLX90316, а датчики рычагов реверса представляют собой концевые переключатели, но их сигналы используются для управления интегратором. Крайние положения дают 0 и 1999, а любое промежуточное 512. Переход не скачкообразный, а плавным перетеканием. К тому же, концевики генерируют и обычные кнопочные события джойстика. Дополнительно, при подключении устройства к компьютеру, появляется COM порт, который используется как интерфейс консоли для калибровки, для чего имеется система команд. Настройки хранятся в микроконтроллере, в ЭНЗУ (EEPROM). Калибровка в операционной системе не требуется, но допускается. О размерах того, что получилось, можно судить в сравнении с блоком РУД фирмы Saitek. 3D-принтер и прочие ЧПУ при изготовлении не применялись (по причине отсутствия). Материалы: фанера (основание), Д16T, Ст45, АмГ2, листовая оцинкованная сталь, полиацеталь (все неметаллические детали, кроме основания). Плоские детали из листового материала изготовливались следующиме образом: 1. Распечатывание на самоклеющейся бумаге выкройки детали с нанесённой разметкой центров отверстий. 2. Наклейка на заготовку 3. Грубое выпиливание ручной ножовкой 4. Шлифование по контурам выкройки на ленточно-шлифовальном станке. Одинаковые детали собирались пакет и обрабатывались в наборе. Крышки (кожухи) тоже делались по выкройкам, отверстия для хода рычагов вырезались на фрезерном станке. Радиусная гибка делалась на трёхвалковых вальцах. Вид сзади. Разъём подключения USB кабеля. Разъём симпатичный, но не отвечает требованиям спецификации USB. Его допускается подсоединять или отсоединять только когда другой конец кабеля отключён от компьютера Вид сверху Снят кожух и боковые крышки, видны: плата сенсора с подключенным кабелем, бобышка и "люверс" под винт крепления изделия к столу или к кронштейну. Гребенка размечалась по месту для модели B737 Zibo после укладки диапазона перемещения 0...1999 рычага закрылков. Каждому положению соответствует также дискретное "кнопочное" событие. Фланец на рычаге закрылков не притянут к ступице через вкладыш фрикциона, хотя все детали установлены, загрузка не используется. Сняты левый/правый кожухи и кожух рычагов тяги, виден кабель и разъём FUEL CUT тумблеров. Видно, что управление триммером – просто качалка с кнопками Отвернуты четыре винта со стороны днища основания и отстегнуты разъёмы, основание отделено от каркаса. Виден жгут с концевым розетками и ответные части на конструкции. Вид на жгут, с запутанной в нём ардуиной. Это редкая Arduino Pro Micro с разъёмом USB-B mini (обычно micro) Вид на модуль рычагов тяги и его электрический монтаж Сенсор и его крепление крупным планом Взрыв-схема рычага с датчиком Радиальный подшипник 8 х 19 х 6 Упорный подшишник 10 х 24 х 9 Узел рычага с датчиком, эскиз сборки Соединение рычага со ступицей через клеевой слой и с помощью трех винтов на резьбовом фиксаторе. Выборка осевого люфта узла производится затягиванием гайки, которая передаёт усилие на внутреннее кольцо радиального подшипника, далее, через тела качения на внешнее кольцо радиального подшипника, которое, в свою очередь, давит на свободное кольцо упорного подшипника через тело ступицы. После выборки люфта гайка стопорится фиксатором резьбы. В идеале использовать вместо радиального подшипника радиально-упорный, но фраза в паспорте: "допускается осевая нагрузка до 70% от неиспользованной радиальной нагрузки", заставляет оставить простой радиальный. Разрез рычага с датчиком Рычаг тяги со снятой крышкой, вид на концевики рычага реверса и устройство пары вращения В качестве материала рычага использован алюминиевый профиль 25х12х2, приобретенный в Мулен Руж Леруа Мерлен. В этот профиль идеально помещаются концевики. Монтаж концевиков на пластине Чтобы монтаж концевиков, и всего узла в целом, не напоминал строительство кораблей в бутылочках, предусмотрена монтажная пластина. Устройство пары трения-вращения (Шайба ступенчатая – читать: Втулка ступенчатая) Видео: Детали изделия Видео: Сведение осей
  9. 33 points
    А то все буржуйские да буржуйские, порадуемся за наших
  10. 32 points
    Здравствуйте, Друзья! Вашему вниманию предлагается очередная версия модели. Текущий список изменений: 1. Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД. 2. Анимированы приборы второго пилота (ПНП, ПКП, УС-И). 3. Переделан ответчик СОМ-64. 4. Обновлены геометрия и текстуры боковых пультов, панелей АЗС, задней стенки кабины. 5. Aircraft.cfg разделен на 2, пользователь волен выбрать тот формат панелей, который ему нужен, просто переименовав файлы. По умолчанию прописаны панели 4на3. 6. Исправлены несколько мелких ошибок. Также в пакете есть небольшой сюрприз. Скачать модель можно по ссылке: http://files.protu-154.org/PT-154B2_FSX/PT_Tu-154B2_FSX_1_3.exe Пакет можно ставить "начисто", прошлых версий не требуется. Версия 1.3.1 Требует установки 1.3.0! 1. Исправлено соответствие анимации реверса номер двигателя на экспериментальной машине. 2. Исправлен вылет сима с ошибкой библиотеки msvcr90.dll. 3. Изменен алгоритм работы системы полного давления. 4. Повышен приоритет окна с KLN. 5. Исправлена ошибка с яркостью пульта ТКАС в ВК ночью. 7. На экспериментальной машине добавлен нижний проблесковый маяк. 8. Исправлена работа УС второго пилота. 9. Исправлен СПУ. 10. В экспериментальной модели ВК приведена в соответствие другим моделям. 11. Добавлены Звуки Д30КУ-154 Ссылка временная на гуглдрайв, как только Администратор сайта разместит- появится постоянная. https://drive.google.com/file/d/0B58IRtSDv8WIMi1DQ09rWFlac2c/view?usp=sharing С уважением, команда ПТ.
  11. 32 points
    Надоело мне крутить ручки на виртуальной панели мышкой, особенно в онлайне при активном радиообмене, когда приходится записывать вводные от диспов, управлять обзором камеры, вводить данные в CDU, еще и мышкой по рукояткам попадать в болтанку . Не претендуя на копийность, здесь главное функциональность, сваял из подручных материалов за пару вечеров, что то наподобие MCP панели для бобика 737. В качестве корпуса использовал пластиковый тройник воздуховода, уж больно легко этот пластик обрабатывается Горсть кнопок с фиксацией предназначенная уже не помню для чего, была переделана, выдраны фиксаторы и вставлены светодиоды. Тумблера и светодиоды из старых загашников. 7-ми сегментные дисплеи ставить не стал в виду компактности конструкции и отсутствия оных в наличии. Разношерстные Энкодеры с Алиэкспресса целая горсть, осталась от других интересных поделок. Надписи, точнее всю морду и наклейки на кнопки распечатал на самоклеящейся прозрачной пленке для лазерных принтеров. Собственно сам короткий процесс сборки: В качестве микроконтроллера использовал Arduino MEGA 2560 Изначально думал писать софт на ардуину самостоятельно, общаясь с микроконтроллером через FSUIPC, но потом встретил очень элегантную и бесплатную софтинку MobiFlight http://www.mobiflight.com. Поэкспериментировал на макетке и решил использовать её. Очень она простая в настройках и работе с ардуиной, думаю разберется любой, даже далекий от программирования человек. Никаких настроек FSUIPC и самого симулятора не требуется. Так как PMDG использует свои, отличные от дефолтных FSX Event ID , то использование предлагаемых предустановок органов управления в MobiFlight не подошло, использовал прямое назначение Event ID и параметров на каждый канал, благо MobiFlight это позволяет. Таблицы Event ID и Offset Mapping для PMDG здесь: http://14tbap.ru/files/msfs/mcp/Offset_Mapping_PMDG737NGX.pdf http://14tbap.ru/files/msfs/mcp/Offset_Mapping_PMDG737NGX.pdf Если интересны мои настройки то вот: http://14tbap.ru/files/msfs/mcp/PMDG-737NGX.zip http://14tbap.ru/files/msfs/mcp/Arduono_maga_ports.xlsx В результате получилось, что получилось На очереди радиопанель на таком же принципе, но так как на нее уже комплектовки нет, буду заказывать на алиэкспрессе, так что она будет полноценная с индикаторами частот.
  12. 32 points
    Здравствуйте, меня зовут Александр и я алкоголик
  13. 31 points
    Открываю тему по созданию сценария Крыма. Сцена создается в соавторстве с Beсkar и представляет собой посадочные площадки, аэродромы и аэропорт Симферополь URFF. На данный момент создано 8 площадок на уровне афкадов, 3 аэродрома и аэропорт Симферополя. Аэропорт и аэродром Гвардейское включают сезонный фототер с автогеном. Здания терминалов будут созданы позже, домики в зоне аэропорта и текстуры, выполнены в неокончательном варианте и по мере получения фотоматериалов, будут дорисовываться. Сцена выкладывается для тестирования, скачать ее можно тут перед установкой ознакомьтесь с докой по особенности установки. Освещение реализовано через модуль SODE, установочный файл, для тех у кого он не установлен, прилагается. Еще скрины
  14. 31 points
    Привет всем любителям Ту-134 :D, Скоро доделаю данный лайнер. Может кто возьмётся, сделать для него текстуры, разных авиакомпаний.
  15. 31 points
    Это всего лишь первая часть. Вопросы, поправки, обсуждение всё в этой теме: http://www.avsim.su/forum/topic/125075-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-fsxcfg-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA/ Там же можете написать, что бы вы хотели увидеть во второй части В девятой главе ведутся работы
  16. 30 points
    Это я в: 2011 В 2012 В первой половине 2013 В конце 2013 2014
  17. 30 points
    На работе от рядового до полковника... И в симе от Ту-154 до Эйрбаса 320 НЕО...
  18. 29 points
    Всем страждущим "где сезоны"- вот стрим разрабов свежий. Там ответы на все вопросы сообщества. Если коротко - 1) Сезоны в разработке, зиму добавили сейчас просто по приколу как демо, потому что ее было проще всего сделать и было много запросов. Но это не полная версия сезона. В разработке глубокая проработка каждого сезона. (как пример он привел, что зимой вам нужен например антиоблединитель, снегоуборщик, будут скользкие полосы, а осенью например много стай перелетных птиц - тут я не совсем смог понять будут ли они это реализовывать или это приводилось просто как абстрактный пример глубокой проработки сезона). 2) Идет работа над флорой и фауной, особенно волнует высота деревьев в некоторых местах, так как ИИ не всегда совсем верно это определяет - тут они сказали будут опираться на отзывы и фото от комьюнити. 3) Регионы и работа над бинг датой так же будет проводиться. Будут добавляться целые районы на основании свежих снимков бинг-карт. Сказали что существует некая команда которая работает над миром версии 2.0, в котором будет куча улучшений окружающей среды и окрестностей. 4) Все обновления будут бесплатными, за исключением обновлений которые требуют огромных усилий в плане разработки - пример привели Вертолеты, они будут платными. Но отметили что без этого дополнения по дефолту вертолеты все равно будут работать, например от сторонних разрабов, длс покупать необязательно. 5) Ливреи - работа над этим ведется, подали запросы на лицензирование во все авиакомпании что есть, кто-то ответил уже сейчас, с кем то работа будет продолжаться чуть дольше. Это требует времени. 7) Говорили о некоторых ползунках параметров самолетов, которые захотят добавить. Потому что две одинаковые модели самолета имеют разные параметры в зависимости от возраста самолета и других факторов (я так понял под параметрами они имеют ввиду показатели давления, температур, интенсивности набора скорости и высоты) . Сказали что диапазон этих ползунков будет в допустимом диапазоне при реальной сертификации самолета. 8) Работа над автопилотом ведется. Команда которая занимается автопилотом одна из самых больших. Система очень комплексная, так как на этот раз каждый самолет имеет свой автопилот. И так как система очень массивная часто когда правят баг в одном месте, другой баг вылезает в другом. На данный момент поправлено большинство ошибок, но правки эти не вошли в обновление. 9) Открывание дверей в самолетах будет но эта задача не приоритетная 10) Стим версия и версия магазина мелкософта ничем не отличаются. Внутри игры будет свой магазин и менеджер модов , который одинаков на всех версиях. После установки игры менеджер по желанию скачает и установит все что ты купил, либо добавил в него до этого. 11) Режим разработчика будет доступен всем. В целом все интервью пропитано такой идеей - ребята все будет но нам нужно время. На счет самолетов они сказали, что глубокую проработку не делают, их усилия заострены на создании платформы для полетов, а если хотите проработку то вам к парням с большим опытом типо ПМДГ и прочие. Сказали что у них десятилетний опыт в этом и мол если мы сами углубимся в такую глубокую проработку самолета то на сам сим (как платформу) времени и сил уже не будет. Заранее извиняюсь, может где-то передал не совсем точно, но мой английский ис нот перфект, тем более разрабы там французы и сами с английским не совсем в ладах.
  19. 29 points
    Здания аэропортов, достопримечательности, мосты, некоторые особенности не проработаны полностью именно потому что это требуется сделать вручную разработчиками. Всё таки новый сим так же как и все позиционируется как площадка для кастомной доработки. Полетал довольно много уже в нём и сделал такие наблюдения. 1. Меш: Ни в одном симе такого соответствия полной карте высот и глубин нет. Например карьер открытой выработки руды расположенный в десяти километрах от моего дома соответствует целиком и полностью оригиналу по глубине и высоте насыпи, даже ступени, дороги по которым движутся тягачи, реальные. В Архангельске на ВПП 26 в районе знаков кочка слева и она присутствует давая прекрасную возможность привозить перегрузки на касании потому что сама полоса точно огибает рельеф и соответствует реальной. Есть и артефакты, гора посреди болота и река эту гору не огибает, а проходит по верху, но это поправимо, потому что всё правится наложением кастомного инклюда через bgl сценария сетка высот правится. Ещё некоторые более мелкие косяки, но тоже поправимы при необходимости. 2. Лендкласс и вектор: Такой детальной проработки и прорисовки нет ни в одном симе. Текстуры земли высочайшего разрешения соответствуют именно каждому региону и реально подчёркивают его особенности, если болото - это болото, поле - это поле именно такое как в реальности, если дорога то это дорога, тропинки до мельчайших подробностей. Векторные данные просто вне конкуренции уже из коробки. Но тоже есть нюансы по цветам и иногда они небольшими пяточками слишком яркие и перенасыщенные, но это поправимо опять же небольшими исправлениями текстур. На дорогах остаются слепки машин как негатив но заметно это только с высоты до 10-ти метров, выше этого не видно. 3. Автоген: Такого количества автогена не выдержит ни один сим и тайга это действительно тайга, а не три ёлки и пара палок, лес-это лес, лесополоса - лесополоса, поляна - это поляна, разделительная ветрозащитная лесопосадка по периметру полей - это она, как в реале и не нарисована, а деревья в 3D и они шатаются на ветру. 4. Водные ресурсы: Такой воды нет ни в одном симе. Даже препарыч5 с его 3D нафиг невпёршейся Нвидиа плюшкой катится в..... Её соответствие реальной водной поверхности поражает, смотришь на неё и реально понимаешь что это водная поверхность. Каждая лужа, каждая излучинка, каждый ручеёк соответствуют. Берега - это берега, они реально такие полностью повторяют береговую линию водоёмов как видим мы её с высоты полёта и плавно уходят в глубину . Мели просвечивают сквозь поверхность, островки на своих местах. Деревья нависающие над водой и по берегам реально отражается в ней и под именно правильным углом. Даже слетал на рыбалку на озеро в тайге, озеро на которое мы добирались только по зимнику и на каракатицах по болотам и непролазной тайге, оно на месте как и рядом с ним всё. Пролетая низко над водной поверхностью казалось что вот-вот мелькнёт в глубине или всплеснётся рыба. Увидев на берегу развалины избушки рыб-артели где мы жили, прослезился. 5. Города и здания: Такого количества и соответствия зданий нет ни в одном симе. Постройки совдеповского типового класса соответствуют реальности по типу, цветам, фактуре и почти реальные. Девятиэтажка которая одна на весь частный сектор района города где я живу сейчас такая как есть в реале, окружена тысячами 3D домиков и мой там тоже есть, пролетая помахал крылышками. Если дача или усадьба, то с реальной треугольной крышей по цвету соответствует, двор выражен и на нём есть хоз постройки. В общем полетав над Архангельском днём и ночью реально побывал там и всё что так ярко присутствует в памяти есть в симе и на месте, такого ночного и дневного Архангельска я видел только из кабины 134-го на взлётах и посадках. Но все специфические достопримечательности, здания, памятники, мосты и нюансы городов не проработаны и это оставлено для кастомизации специально потому что это всё ручная работа и специфику ИИ сделать не может. Причём всё что нужно уже вполне можно делать даже без SDK ;-). 6. Дороги все на своих местах и соответствуют. Присутствуют фонари именно там где они есть в реале и от них ночью идёт настоящий 3D свет, разный!, именно свет объёмный и освещает так как в реальности с постепенным затенением переходит в темноту. По дорогам ездят мафынки у которых присутствует ночью свет фар и задних фонарей. Фары освещают предметы и здания отражаясь от них. 7. Свет и отражения вообще отдельная история. Каждый светящийся момент имеет сою индивидуальность, он отражается на поверхности, на стекле, на приборных досках. Аналоговые и цифровые приборы реально работающие в кабине к стати тоже отражаются в стекле, и там как в реале происходит игра цвета, тени бликов и цветов заката, рассвета, дня и ночи с прозрачностью. Иногда повернув голову к стеклу кажется что вот вот увидишь своё отражение)) 8. Облака и атмосфера: Таких облаков и атмосферы нет ни в одном симе. Облака 3D. Они не просто присутствуют, а имеют свою постоянно меняющуюся структуру и текстуру. Они неравномерные и разной глубины и позиции. Слои облаков не просто распределены по эшелонам, а смешиваются, облака не находятся в одной плоскости, а располагаются неравномерно по высотам и позициям ка в реальной жизни. Пролетая сквозь, видишь их структуру и прозрачность меняется соответственно, эффект пролёта сквозь них есть и очень чувствуется визуально и почти физически. К стати если появляется желание долететь и пролететь сквозь облако то это не так просто потому что расстояние как в реальности визуально кажется меньше чем есть на самом деле и до него придётся добираться дольше и сложнее чем кажется. Вообще вся атмосфера наполнена динамикой и глубиной, ощущение высоты имеет место быть и даёт реальную перспективу "с высоты птичьего полёта". Атмосфера реальная и соответствует реальной погоде она динамическая и меняется на лету, и так-же как в реале воздействует на ЛА порывами, потоками, смещением и т.д. но об это потом. Есть конечно и нюансы, например структуру облаков в 4-й альфе изменили и она стала не такой рваной и не плотной как была раньше, потому кажется что они стали более неестественными, но это дало так-же и повод к тому что их можно видоизменять кастомно и если что поправить недоразумение и довести до кондиции будет возможно. 9. Зима и обледенение. Зима настоящая сезон есть как и соотетствющие ему атрибуты серости, суровости, холода и атмосферы. Снег лежащий на поверхности именно лежит там где ему положено и как на дорогах его быть не положено в некоторых местах так и есть. Обледенение динамическое, постепенно корка льда и изморозь появляется на плоскостях и стекле, нарастая и увеличиваясь к центру и по массе. Так же постепенно это всё дело оттаивает и стекло тоже неравномерно и по всей плоскости освобождается от изморози. Обледенение не просто видимое оно влияет на модель так же постепенно. Производительность на "Ультрах" прекрасная, i5 8600k в разгоне на 4.7, 1080ti, 24Gb оперативки сим пока на HDD. 10. По динамике моделей, проработке прибров, звуков и особенностей возможности сим предоставляет невероятное количество и конкурентов в других симах нет. Об этом надо писать отдельно поэтому не сейчас. Но летать всем придётся учиться заново и сам процесс именно полёта и пилотирования в нестабильной и реальной воздушной среде будет незабываем. В общем мои заметки для себя так выглядят: Сим перспективный, и даже даже более чем. Другие симы выживут но конкурировать по всем статьям с MSFS не смогут. Кастомные доработки потребуются, но и из коробки очень даже прекрасно всё. Пентагоновский комп не потребуется. Все сцены и модели переедут в этот сим. Сцены гораздо быстрее чем даже думается. Модели ЛА чуть апосля ибо требуют перекомпиляции под новый формат модели, кода приборов, динамики и анимации. Ждём обещанное SDK и тогда всё прояснится более чётко.
  20. 29 points
    Давайте познакомимся визуально.
  21. 28 points
    Тема создана для обсуждения модели АН-24 которую мы с Михаилом (mikedet) попытались адаптировать для FSX и на данный момент она находиться в файлах. В первую очередь хочется поблагодарить всех кто дал толчок этой сборке Ан-24 это конечно же сам автор прекрасной модели для X-plane Андрей Felis, http://felis-planes.com/ru/который разрешил использовать его модель и в среде FSX. Также хочется поблагодарить Сергея (Dzies) за его прекрасные приборы и человека который очень сильно помог адаптировать эти приборы для FSX и на протяжении всего времени проделал огромную работу в прикручивании их к данной модели это Михаил (mikedet), а, так же не посредственно кто помогал советами и примерами это Кирилл Коновалов, Владимир Затяга (VLAZ), ещё конечно же Oceanair так как из за нашего небольшого спора с ним в теме по АН-24 всё и заварилось.)))) Теперь о самой модели. На данном этапе в модели ещё хватает работы это даже не бета там какая то, но модель вполне летабельна. Просьба сильно не ругаться если будут какие то не до чёты так как до этого момента лично я никогда не занимался такими вещами и никогда даже не открывал 3Д мах и ни когда не писал кодов для анимации, а сидел и ждал когда же спуститься мана небесная и кто ни будь смастерит ту или иную модель, но времена изменились и пока сам ничего не сделаешь то ничего и не будет. Модель изначально делалась просто для себя. Думаю если модель будет интересна и другим то общими усилиями можно доделать как когда-то собирали Ан-24 Samdim v.3 до достойного уровня. Пусть живёт Ан-24 хотя бы во всех симуляторах. Всех с Новым годом и хочется пожелать всем в новом году чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!!!!!!!!!!!!
  22. 28 points
    Да, МСФС - это игра. Великолепная, современная, реалистичная, захватывающая и с отличной графикой. А хочешь кнопочки понажимать (в основном кликая кнопочки мышки, настраивая бесконечные аддоны и прессеты), почувствовать "динамику" уныния, скучных однообразных пейзажей, автогена от балды, в один миг и на глазах меняющейся погоды, ужасных облаков и тормозов энвиры - тебе в X-plane. В нём ещё можно и повторы смотреть, тем самым продливая депрессию. Тоже плюс.
  23. 28 points
    Не секрет, что навдата в симуляторах FS2004, FSX, и даже в Prepar3D давно уже устарела. Симы выпущены давно, и с тех пор в базе данных аэронавигации многое изменилось. Однако существует возможность навдату обновить. И не просто обновить раз и навсегда, а вносить изменения в выходом каждой новой версии баз Navigraph и NavDataPro. Совершенно бесплатно! Безвозмездно. Даром. За так. Заходим на этот сайт. На главной странице выбираем инсталлятор для своей версии симулятора. Скачиваем. Запускаем установщик прямо из архива, видим это: Ставим галку на ALL, чтобы установить навдату для всех регионов. Россию разрабы даже отдельно прорабатывают. Респектос Все остальные галки ставить не нужно (не обязательно). Нажимаем Install. Утилита сама автоматом определяет местонахождение папки с симулятором на вашем компьютере. Не волнуйтесь, она не промахнется. После этого запускайте симулятор. Так же стрелкой отмечен цикл, что тоже удобно Насколько я помню, в дефолтном FS2004 не было VOR-DME Domodedovo (113.30), или какие-то проблемы с ним были... Короче, после обновления навдаты он есть и отлично работает. Удаляется оно тоже просто. У меня на скрине кнопка Install неактивна, потому что я её уже установил. Для удаления нажать Uninstall, и установщик вернет вам дефолтные данные. Там же можно скачать и Fixes (intersections) update. Там же можно по желанию задонатить парням денюжку в знак благодарности. Приятных полетов!
  24. 28 points
    Многие хотят красивый флайт план, не все знают как это правильно сделать. Так как большинство полетов большинства присутствующих здесь проходят вне зоны действия FAA планов, заполняем по стандартам ICAO. Для полетов внутри США можно отдельный топик делать, совсем другая история. Что я люблю делать сам и советую делать другим - заполнять план на сайте ватсима, на отведенной для этого страничке. Удобнее чем через скваку\фсинн. Именно по этой страничке и распишу всё. Примечание: подразумевается что у читателя имеются навыки создания хотя бы простого уровня расчетов, пользуясь хотя бы программами типа FSNavigator. Если таковых навыков нет - обучим в другом топике. Пункты с 1 по 16 соответствуют пунктам на странице заполнения плана, ссылка на которую двумя предложениями выше. Подпункты - лишь для удобства изложения информации. 1. IFR/VFR. Тут думаю всё понятно. Это пример заполнения ППП плана, поэтому ставим IFR. 2. Позывной под которым мы подключимся к VATSIM. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // 2.1. Часто вижу как это поле заполняют неправильно. А формат-то очень простой: XXXyyyy, где XXX - ИКАО код авиакомпании, и yyyy - номер рейса (от 1 до 4 цифр, нули в начале номера рейса как правило не вписываются, т.е. AFL001 > AFL1). Если сомневаетесь в том какой верный ИКАО код интересуемой компании - можно посмотреть его здесь, или в Wiki. 2.2. Полеты под бортовым номером в качестве позывного - отдельная история. Для зарегистрированных в России ВС (например RA-85777), правильным идентификатором для полета под бортовым будет RA85777, вопреки всеобщим негласным нормам VATSIM. Произносится такой позывной "эр а восемьдесят пять [три семерки]/[семьсот семьдесят семь]. Дело в том, что "RA" является такой же неотъемлемой частью бортового номера, как и VP, EI, и пр. И сохранять этот префикс необходимо, в том числе и для различия между "RA-" и "RF-". Даже в жизни не все еще привыкли произносить бортовой с добавлением "эр а" или "эр эф", но делать это нужно. Для полетов же под бортовым номером ВС зарегистрированных в других странах, например VP-BFX или D-ABTL, правильным идентификаторами для подключения к VATSIM будут VPBFX и DABTL соответственно. 3. Тип ВС, оборудование. В этом пункте также очень часто вижу неточности. Обычно это неправильно указанный тип, также не все понимают что значит буква указываемая после типа. Пример правильного указания типа: H/B763/Q. Разберем подробнее. 3.1. H/ перед типом ВС указывает на то что данный борт - тяжелый, heavy, т.е. с максимальной взлетной массой более 136.000 кг. Для средних и легких ВС ничего указывать не нужно, а для A380 ввели новую категорию, Super. Для рейсов на A380 добавляем S/. 3.2. Далее указываем тип ВС согласно ИКАО. Убедиться в верности указания можно здесь. Часто вижу неправильно заполненный тип ВС, например для Як-40 я видел и Y40, и YAK40, а правильный ведь YK40. 3.3. Далее следует указание навигационного оборудования. Часто вижу T154/M, причем /M добавляют только потому что летят на Ту-154М. А это совсем не верно. Здесь указывается навигационное оборудование, как принято в VATSIM, согласно FAA. Посмотреть список корректных суффиксов можно здесь. Для ВС с FMS, т.е. обладающих RNP (Required Navigational Performance) и сертифицированных по RNAV верным суффиксом будет /Q. А для Ту-154, например, при полетах по KLN верным суффиксом будет /L, (в случае сертификации данного ВС по RVSM) и /G при отсутствии RVSM сертификации. В ватсиме допустимо указание оборудования согласно требованиям ИКАО (например /H-SDHIRWXY/S), что многие и делают. Но общепринятым является всё таки указание согласно FAA, одной буквой. Указание оборудования по ИКАО достойно как минимум отдельного параграфа, а то и топика. Зацикливаться на этом не следует, а усвоить хотя бы правильное указание оборудования по FAA - необходимо. 4. Истинная скорость на эшелоне в узлах. Тоже думаю всё должно быть понятно. Если нет - задавайте вопросы в этом топике. 5. ИКАО код аэропорта вылета. 6. Планируемое время вылета в UTC. 7. Первоначальный эшелон полета. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // Если полет проходит на эшелоне перехода или выше (чаще всего 5000фт для России, 18000фт для США, в других странах и аэропортах - смотрите в схемах), указываем эшелон в формате Fxxx (F320 для 32000фт). Если полет проходит ниже эшелона перехода, указываем высоту полета в футах, например 3000 будет означать 900м в России. Для США всё что ниже (но не включая 18000фт) будет высотой, например 15000. Но полеты в США и оформление планов полета в Северной Америке заслуживает отдельного топика). Не забываем про простое правило: при полете по трассе с магнитным курсом от 0 до 179 градусов используем нечетные эшелоны и высоты (3000, F290, и т.д.), для магнитных курсов от 180 до 359 градусов используем четные (напр. 4000, F320). Неплохо бы еще в этом параграфе пролить немного света на RVSM, что зачастую приравнивается к футовому эшелонированию. На самом же деле, Reduced Vertical Separation Minima, это всего лишь уменьшенные интервалы вертикального эшелонирования, действующие от эшелона 290 до эшелона 410 включительно как добавление к стандартному эшелонированию ICAO, но ничего не имеющие общего с методами измерения этих эшелонов. Существует и футовое эшелонирование без RVSM, и метровое с RVSM. Но не стоит забывать про границы RVSM, т.к. эшелонов 420 или 460, к примеру, просто не существует. Ни в стандартном эшелонировании ICAO, ни при добавлении к нему RVSM. 8. Маршрут полета. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // 8.1. В первую очередь нам нужен корректный маршрут полета, по которому мы собрались лететь. Для маршрутов по России настоятельно рекомендуется использовать данный ресурс. Для полетов в Европу и за ее пределы - источников много. Среди рекомендуемых - Vroute, SimRoutes, RouteFinder(с ним поосторожнее). Получили для рейса, скажем в Минск, вот такой маршрут: UUEE SID AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURPI STAR UMMS Но в таком виде нам его использовать не нужно. Убираем коды аэропортов вылета и прилета, слова SID и STAR и получаем уже вполне приемлемый маршрут. Также следует учесть что если между двумя точками отсутствует трасса и маршрут пролегает напрямую (что часто встречается), между этими точками следует добавить DCT, также как и в начале и конце маршрута неплохо бы оставить DCT. В связи с повсеместным использованием для планировки европейскими и российскими организациями американского программного обеспечения, очень часто в начале и конце маршрутной части планов настоящих бортов можно встретить идентификаторы схем выхода и захода (даже если по факту схемы будут другими). Стоит иметь в виду, что это сокращенные идентификаторы схем, а не их полные названия. В сборниках Jeppesen такие идентификаторы стоят следом за полным наименованием схемы, в квадратных скобках (напр. KUPR1A для KUPRI 1A). Остался нам вот такой маршрут: DCT AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURPI DCT [рекомендуется] AR25E BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURP1A [допускается, но будет раздражать диспетчеров VATRUS, в реале уже привыкли] Следуем дальше. 8.2. Раз уж речь идет о красиво и правильно оформленных планах, просто необходимо продублиорвать в маршрутной части первоначальный эшелон и скорость, а также смены эшелона. Делаем мы это, чтобы максимально близко имитировать общепринятый формат FPL, соответствующий форме ICAO Flight Plan. Но сделать это с разработанной создателями VATSIM формы имитирующей FAA Flight Plan не является простым занятием, приходится изобретать. При вылете из России указываем первоначальную скорость и эшелон в следующем формате: KxxxxFyyy, где xxxx - четыре цифры для истинной скорости в км/ч (например 0825 для 825км/ч), и yyy - эшелон в сотнях футов (32000 для 32000 фт). Получаем K0852F320. При вылете из большей части мира (кроме США, Канады, Китая) формат немного меняется: NxxxxFxxx, где xxxx - четыре цифры для истинной скорости в узлах, (например 0442 для 442 узлов). Получаем N0442F320. Имеем следующую маршрутную часть: K0852F320 DCT AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURPI DCT Далее указываем смены эшелонов, если таковые планируются. Причиной для смены эшелона может послужить смена направления трассы, или набор более экономичного эшелона. Не стоит следовать тому что написали как закону, это всего лишь расчет. Когда и на каком эшелоне лететь решает КВС, но с разрешения ОВД, конечно же. Смена эшелона указывается через "/" после точки, в формате схожем с указанием начальной скорости и эшелона. Получаем: K0852F320 DCT AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN/N0455F340 UN869 VTB UL999 KURPI DCT 9. ИКАО код аэропорта назначения. 10. Расчетное время в пути. Можно примерно расчитать тем же FSNavigator, можно это сделать более серьезными средствами. 11a. Указываем работаем ли мы голосом, либо только принимаем голос, либо же работаем только текстом. 11. Ремарки, самое интересное. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // Т.к. в плане VATSIM отсутствуют некоторые поля, доступные на настоящем бланке ICAO плана, вписываем их в это поле. Доступных полей много, перечислим самые релевантные для VATSIM. 11.1. EET/ - Указываем расчетное время от момента взлета до пролета границ FIR/РЦ по маршруту. Расчитать это время можно, например FSNavigator. Формат следующий: EET/xxxx/yyyy xxxx/yyyy, где xxxx - идентификатор FIR, и yyyy - расчетное время истекшее от взлета до пролета этой точки. 11.2. E/ - Endurance, общее количество топлива на борту, в часах и минутах полета (например 0430 для 4 часов и 30 минут полета). 11.3. OPR/ - Название компании-оператора ВС. Для обычных рейсов это не так принципиально. Для рейсов выполняемых, например, под бортовым номером в качестве позывного такой пункт может быть очень даже интересным добавлением. 11.4. REG/ - Регистрация ВС, в соответсвии с пунктом 2.2. данного топика. 11.5. SEL/ - SELCAL код данного ВС, для полетов в регионы где SELCAL применяется. Посмотреть настоящий код какого либо ВС можно здесь. Также не забываем указывать их в squawkbox\fsinn при подключении. 11.6. RMK/ - Любая информация в свободной текстовой форме. Злоупотреблять не стоит, указываем информацию относящуюся к рейсу. В настоящих планах в этой секции у бизнес-джета видел то, что часто делают в VATSIM: было написано "CALL SIGN TWINSTAR", главное не забывать включать это всё в секцию "RMK/". 11.7. C/ - Фамилия КВС, указывается по желанию, т.к. в VATSIM всё равно каждый план привязан к вашему PID с вашим именем. Получаем: EET/UMMV0034 E/0244 OPR/AEROFLOT REG/VPBLX SEL/GHBQ RMK/HF INOP С/PETROV Из таких ремарок видно что в РЦ Минска данный борт попадет через 34 минуты после взлета. Согласно расчету конечно, не надо тормозить или разгоняться чтобы пытаться вклиниться в это время. Также видим что на борту находится достаточно топлива на 2 часа и 44 минуты полетного времени. ВС обслуживатеся а\к Аэрофлот. Регистрация ВС - VP-BLX. SELCAL ВС - GH-BQ. На борту неисправна ВЧ-радиостанция. Фамилия КВС - Петров. Для полета в Минск SELCAL нам не нужен, но примера ради указал. 12. Тот же Endurance из пункта 11.2. 13. ИКАО код запасного аэропорта. 14. Имя пилота, как было указано при регистрации в VATSIM. 15. и 16. Ваши ID и пароль VATSIM. На этом вроде всё. Если есть вопросы - не стесняйтесь. Расчитываю как минимум на "спасибо". :huh:
  25. 27 points
    Привет всем! Я тоже представлюсь: Александр Шрам, Питер. Мои юные авиаторы, старший- Кирилл, малой- Мишка. И с "рабочего" места: 1. КВС- я 2. Второй пилот Кирилл Саныч 3. Генератор отказов - малой! Люблю свою семью, жизнь, малую авиацию и все, что с ней связано!
  26. 27 points
    Спасибо, друзья, за приятные слова. Накоплю плюсов - материализую благодарность. ORBX. Веллингтон (NZWN)
  27. 27 points
    VII. Небо. Облака. Плавно переходим к очень немаловажному моменту Вечерние и утренние сеты можно менять хоть каждый полёт, так даже веселее, но дневные сеты должны быть проверены тщательно, ибо от них зависит очень много. Как пример, присутствие серой или голубой полоски при оверкасте, вне зависимости от видимости, так и общие цвета, оттенок тумана итд. Расскажу на примере: Пример "неудачного" сета Oдноцветный, ещё и с затемнением внизу (низ-горизонт) Получаем такую бяку. А поскольку сет одноцветный, то взбираясь на эшелон, небо не потемнеет. Неудачный сет пример номер 2, казалось бы, с виду приличный, неправда ли? Смотрим в симуляторе 070153Z AUTO 00000KT 10SM OVC060 14/06 A2989 RMK AO2 SLP121 T01440056 Отчётливо видна серая полоса при оверкасте видимостью в 10 миль и погодник тут непричём. Пример удачного дневного сета Удачный сет, небо темнеет снизу плавно переходит в белесый яркий цвет и никакой другой, ни с фиолетовым оттенком, ни с серым и.т.д. Причём полоска этого белого должна быть минимум 1/5 всей текстуры. В итоге цвета и никаких полос, всё по красоте. Soft Horizon делали таким же образом Сэр Rost об этом тоже писал: http://www.avsim.su/forum/topic/118278-delaem-plavniy-gorizont-ili-softhor-svoimi-rukami/?hl=%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82 Сборку названий приемлимых дневных сетов и хороших облаков я могу выложить позже, по вашему усмотрению. Но смысл, я недеюсь, все поняли. Повторюсь, вечерние и утренние меняю как перчатки - тут главное не взять оранжево кислотные марсианские пейзажи. По-настоящему важны дневные сеты и облака. На всякий случай те, что использую сейчас: Rex essential overdrive: 3D Clouds - Set32 Cirrus - Set31 Day set - New World Какое небо без звёзд? Правильно - дефолтное Лечение: http://flyawaysimulation.com/downloads/files/1658/fsx-autostar-x/get/ Блики солнца http://www.avsim.su/forum/topic/128643-fsx-sunglare-tweak/ Contrails Конденсационный след http://www.flightsimtools.com/contrails/
  28. 26 points
    Доброго времени суток любителям авиации! Надеюсь, что в наше непростое время у вас всё в порядке! Давненько (лет десять?) я не появлялся на авсиме, более того, уже выросло целое поколение симмеров, которые во время прямых эфиров на моем канале YT задают вопрос denokan'у: "А знаете ли вы о Microsoft Flight Simulator? Что вы о нем думаете?" Надеюсь, не пошлете деда лесом! Я наконец-таки решился опубликовать первую книгу из цикла "Небесные истории", которой дал название "Когда всё только-только начинается!" В нее вошли рассказы о начале моей лётной истории: учеба в летном училище, воспоминания о детстве в семье пилота, начало работы пилотом: полеты на Ан-2, Ту-154, переучивание на Боинг 737, и так далее. А начинается она с рассказа о полете, ставшего для меня экзаменом на профессиональную состоятельность... Кстати, и о MSFS (немного) есть тоже.Ссылка на сайт книги в Ридеро В настоящий момент книга представлена только на сервисе Ридеро, но готовится к публикации на ЛитРес, Озон, Amazon и Bookmate.Книга доступна как в электронном виде, так и в печатном. Печать осуществляется издательством по технологии "печать по требованию", формат - черно-белый. Изначально я планировал выпустить книгу в цветном печатном варианте ограниченным тиражом и распространять самостоятельно, но пока что этому препятствует коронавирус - для того, чтобы этим заниматься, надо физически присутствовать в стране, а я, если вы помните, работаю за рубежом Короче, от этого варианта я не отказываюсь, но пока что вот такой компромисс для "твердого" варианта. С радостью приму ваши замечания и предложения, постараюсь учесть в издании книги в цвете!Спасибо всем, кто помог в подготовке книги к изданию!Я посвящаю свои книги моим родителям. Большое спасибо за ваш пример, за то, что в трудные 90-е годы не отговорили меня рискнуть и поступить в лётное училище. Спасибо за поддержку и помощь, которую вы всегда мне оказывали! Очень люблю вас! Я посвящаю свои книги моим друзьям-коллегам, знакомым мне как лично, так и виртуально. Спасибо за то, что верили мне, поддерживали мои идеи и начинания тогда, когда большинство не понимало и было против. За то, что помогали найти мотивацию, когда я ее уже не чувствовал. За тот результат в работе, который с каждым годом виден всё лучше и лучше! Крепко жму ваши руки! Я посвящаю свои книги и моим «недругам». Без вас у меня ничего бы не получилось! Спасибо за то, что вы без устали разжигали мою мотивацию! Извините, коли по молодости лет был где-то резок. Я посвящаю свои книги S7 Airlines – авиакомпании, в которой я вырос как специалист. Я горжусь тем, что был частью S7 в годы трудностей и роста. Летайте безопасно! И будьте счастливы!
  29. 26 points
    Привет всем, камрады! Идея сделать удобную оболочку для применения твиков препара, оказывается, не так уж и плоха . (Да, utah77, вы оказались правы на все 100% ) То, как авсимком принял оболочку RealismShadersPack, сподвигло меня на попытку "сделать ее красиво" (с). Ну, по крайней мере, предоставить больше возможностей и удобств. Поэтому, представляю вашему вниманию Prepar3D Tweak Assistant (PTA). В этой утилите собраны в кучу почти все твики шейдеров, которые описаны на форуме, плюс пара бородатых твиков с авсимкома, ну и еще кое-что новое добавил от себя Собрал 2 версии - для 3.1, для 3.2. версию для 3.2 погонял порядком, а вот для 3.1 гораздо меньше - ноут слабоват. Обе версии - в статусе ранней беты, поэтому бекап шейдеров руками будет не лишним. Утилиту можно забрать с сайта: http://1coder.ru/PTA Там же подробное описание возможностей и порядка установки/использования. Немного скриншотов здесь: http://1coder.ru/PTA/screens.html [Сорри за "английскую" локализацию: так меньше возни при гораздо бОльшей аудитории. Если локхиды в следующей версии не прикроют лавочку, то имеет смысл заморочиться. Да и не все задумки пока реализованы] Буду признателен за отзывы. Почта trifonov.geo@gmail.com. Или сюда.
  30. 26 points
  31. 26 points
    Сок березовый пьет...
  32. 26 points
  33. 26 points
    Дайте что ль тоже отмечусь. У меня все на балконе собрано, потому что там курить можно!
  34. 26 points
    Всё таки интересная получается картинка если датарефами побаловаться, X-plane 10 скриншот без обработки (как есть) Полный дефолт за исключением сценария Минск
  35. 25 points
    К сожалению новый бренд, сайт и домашнюю текстуру пока придется отложить и скрывать на некоторое время. Бюрократия... Но зато пришло время "вылетать" "птичке" из родного гнезда! Пора уже... Ловите, временная ссылка на архив с Демкой пока новый сайт недоступен: https://www.mylas.ru/files/Tu_154B2_SV_for_P3D_v4.5.zip Хоть инструкции у нас не принято читать, но прочесть Manual все-таки придется, там не много. Думаете разберетесь так? Не, не разберетесь в разделе "Активация Лицензии" точно. Большая просьба проверьте всю работоспособность модели по инструкции прежде чем покупать модель! Ссылка на PaintKit: https://www.mylas.ru/files/Tupolev_154B2_SV_PaintKit.zip Старался все понятно оформить. Рисуйте на здоровье! Оплатить Лицензию возможно картой или через "PayPal". https://avia.mylas.ru/sale_prepar.htm После оплаты постараюсь в ближайшее время активировать Лицензию (с 10 до 22ч по Москве). Обсуждение модели, пожелания и решение проблем, все в группе ВК: https://vk.com/tu_154b_2 Остальное всё буду допиливать постепенно. Работы еще до горизонта... P.S. Все, кто мне помогал в данном проекте, хоть чем, даже не вздумайте покупать модель! Пишите в личку. Благодарность оформлю на сайте позже.
  36. 25 points
  37. 25 points
  38. 24 points
    Всех приветствую! Получилось следующим образом http://www.xflyingcat.ru/arduino_mcp.html, если что не так, назовём это прототипом _____________________________________________ ... посадить дерево, построить дом, ... , сделать MCP, ...
  39. 24 points
  40. 24 points
  41. 24 points
    Настройка X-Plane 10 Всем привет! На форуме появилось много вопросов насчет настройки X-Plane 10. Я решил написать про настройку. Итак, поехали: Как это выглядит Настройки внутри симулятора Переходим в раздел "Rendering Options" Панель "Resolutions" Compress texture to save VRAM - сжимать текстуры. Обязательно включить! Run full-screen at this resolution - запуск симулятора в полноэкранном режиме. Texture resolution - разрешение текстур. Screen resolution - разрешение экрана. Gamma - объяснять, я думаю, не надо. Среднее значение - 2,2. Панель "Stuff to Draw" (самое основное) Dim under high G-load or hypoxia - перегрузки и гипоксия. Runways follow terrain contours - ВПП следуют изгибу рельефа. Это одна их фишек симулятора. Но многие сценарии не поддерживают эту функцию. И любители полетать онлайн тоже должны отключить эту функцию. Draw forest fires and balloons - включение лесных пожаров и воздушных шаров. Следует отключить, потому что воздушные шары могут летать около аэропорта. Draw birds and deers in nice weather - птицы и олени в хорошую погоду. Следует отключить, потому что олени могут бегать по ВПП. Draw carriers and frigates - включение авианосцов и кораблей. Лучше включить. Интересно иногда сесть на авианосец. Draw Aurora Borealis - Северное сияние. Следует отключить, потому что Северное сияние появляется каждую ночь во всех широтах. Все предыдущие параметры из панели "Stuff to Draw" практически не влияют на ФПС Дальше мы переходим к пожирателям ФПС Number of trees - количество деревьев. Number of objects - количество разных объектов: здание, фонарей, заборов и т.д.. Number of roads - количество дорог. Number of cars - количество машин. (мало влияет на кадры) World detail distance - дальность прорисовки объектов. Airport detail - количество деталей в аэропорту и вокруг. Shadow detail - расчет теней. Water reflection detail - расчет отражений в воде. Панель "Special Effects" 3-D bump-maps - галочка в окошке этого параметра сделает поверхность земли в X-Plane более реалистичной. Рисовать объемный туман - включение этой опции приводит к тому, что изменение видимости с расстоянием происходит постепенно. Draw per-pixel lighting - создает очень эффектное 3-D освещение. HDR rendering - включает тепловой эффект и позволяет использовать при расчете теней неограниченное количество источников света. Во многих сценариях не работает 3-D освещение без этого параметра. (главный пожиратель кадров) Atmospheric scattering –заставляет объекты, которые находятся далеко, казаться более размытыми, как это происходит в реальной жизни. HDR anti-aliasing - сглаживание. Anisotropic filter level - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. (из Википедии) ​Панель Cloud Detail Number of cloud puffs - плотность облаков. Раздел "Operations and Warnings" Панель "Полетная модель"​ Flight model per-frame - расчет динамики. Ставить не меньше 2! Потом надо настраивать симулятор с помощью плагина Real Terra Haze. Но о нём ниже. ​Настраиваем всё по своему вкусу и по системе! Немного о настройке джойстика Я расскажу про самое основное. Сначала назначим руд. Переходим в раздел "Joystick & Equipment" на страницу оси. Двигаем свой руд и находим нужную ось на открытой странице. Назначаем на эту ось "Throttle". Дальше настраиваем органы управления. Двигаем своим рулем высоты и находим ось. Ставим Pitch. Двигаем рулем направления и находим нужную ось. Ставим yaw. Двигаем своими элеронами, находим ось и ставим roll. Дальше назначим на удобные кнопки триммеры. Переходим на страницу "Кн. Стандарт". Сначала будем назначать триммер руля высоты. Нажимаем на удобную кнопку джойстика, а потом выбираем Pitch trim down. На другие кнопки назначаем pitch trim down, aileron trim left, aileron trim right (триммеры элеронов), rudder trim left и Rudder trim right (триммеры руля направления). Ещё можно назначить возврат триммеров в начальное положения. Для этого на удобные кнопки назначаем Pitch trim takeoff, aileron trim center и rudder trim center. Дальше мы назначим тормоза правых и левых колес. Выбираем нужные кнопки и назначаем на них Hold brake left и Hold brake right. Дальше назначим открытие створок реверса. Выбираем кнопку и назначаем Toggle thrust reverse. После открытия створок реверса увеличиваем тягу своим рудом. Надо ещё назначить выпуск и уборку закрылков и интерцепторов. Выбираем нужные кнопки для закрылков и назначаем Flaps down a notch и Flaps up a notch. Закрылки будут выпускать и убираться на одно деление нажатием этих кнопок. Выбираем кнопки для интерцепторов и назначаем Speedbrake extended one и Speedbrake retract one. Они будут подниматься и опускаться на одно деление нажатием этих кнопок. Настройку джойстика мы закончили! ​Настройки внутри симулятора закончены!
  42. 24 points
    Друзья! В канун 70-летия Великой Победы Вашему вниманию предлагается первая версия трафика ВВС России. Что внутри? Внутри Вы найдете: - объединенный флайтплан транспортной составляющей ВВС и ВМФ России, а также ведомственной авиации ФСБ и МВД; - 24 типа задействованных воздушных судов (Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-140, Ан-148, Ил-18, Ил-20, Ил-22, Ил-38, Ил-62, Ил-76, Ил-78, А-50, Ил-80, Ил-82, Ту-134, Ту-154, Ту-214, Л-410, Як-40, SSJ-100); - 627 задействованных бортов. О количестве. Данный трафик создавался на протяжении более 5 лет. За это время одни самолеты отставлялись от эксплуатации по межремонтному ресурсу или назначенному сроку службы, другие наоборот – поднимались из небытия, перегонялись на завод и получали второе рождение. По возможности я старался поддерживать количественный состав актуальным, т.к. во флайтплан включены только самолеты, находящиеся на крыле. «Железные ряды» в нем отсутствуют. Однако невозможно объять необъятное. К тому же, инсайдерской информацией я не обладаю, где-то возможны упущения по отдельным бортам. О качестве. Данный трафик – лишь одна из попыток воссоздать в симуляторе движение ведомственных воздушных судов. Вернее, симулировать его. Он создавался по возможности правдоподобно, но на вкус и цвет автора. Тем не менее, на 100% реалистичность никто не претендует. Опять же, инсайдерской информацией я не владею, поэтому трафик создавался на базе доступных в сети плодов фото- и радиоспоттинга. Информация по местам базирования воздушных судов также добывалась из открытых источников. Прошу отнестись с пониманием. Здоровая критика всегда приветствуется, как и дополнения, замечания, уточнения. P.S. Версия трафика не окончательная. В дальнейшем в него будут вноситься дополнения и изменения. Stay tuned. Traffic_Su15_RussianAirForce.zip
  43. 23 points
    Я вообще решил не париться с этим интернетом и скоростями. Буду ставить оффлайн версию. Пока готовлю оборудование к релизу.
  44. 23 points
    Аж жир потёк из телефона.... Какое сообщение? Что продублировал? Мне кажется, это тебя разрывает, если ты всё угомонится не можешь после моего поста, где я выставил как иногда смешно выглядят твои псевдомажорские замашки. По поводу 4к. Я просто заметил, что по той же статистике его мало кто использует и что 4к игровых мониторов мало. Оказалось, ты просто не умеешь отличать монитор от телевизора и начал зачем-то фоткать зажигалочки на фоне обычного смарт-тв. А что плохого зарабатывать выше минимальной зарплаты? Для меня чмошники люди - которых мамка привезла из Беларуси, они всю жизнь просидели у неё на шее, потом сделали на пару с кем-то пару звуковых паков для сима, купили телек за штуку баксов и теперь дешево понтуются своей "успешностью" на форуме. Рентани джет и лети в Европу. Устрой мажорский тур. Мы все тут будем рады видеть твой длинный (как у Пиноккио почти) нос) И чё? Да я так хочу. Ты хочешь ламборджини купить (полмесяца да?) и самолёт в следующем году. А я гооовно выыыгреееебать. И кстати у тебя устаревшая информация - я давно на рампе не работаю. По возрасту и стажу меня перевели в терминал. И нет теперь потной жилетки летом и сосульки из носа зимой. Теперь я ответственный за все уборные аэропорта Мюнхена! Скрыли только твои последующие посты, где у тебя прорвало и на которые я не отвечал. Глупо получается, когда твои посты скрывают, а ты продолжаешь и продолжаешь меня цитировать, думая, что мне есть твоего нарцисимза дело. Я просто стебусь над твоими дешёвыми понтами и как ты строишь из себя тут мажора и единственного, кто познал сим на большом телевизоре, считая остальных здесь людей на форуме говном и нищебродами. И для следующего твоего поста. Ещё раз укажешь, что и как делать и удалять модераторам - улетишь в очередной свой бан. Будет время отдохнуть, погулять по Майами обдумывая план как рентануть твин в Европе, чтобы сфоткать мою физиономию. А пока запасись салфетками и занимайся обычным для себя делом.
  45. 23 points
    отличная работа коллег с баса. Я бы сказал, выше всяких стандартов. Отказ обоих движков на взлете с полными баками никто ни на каком тренажере не отрабатывает в принципе, потому что это по умолчанию безвыходная ситуация, в которой может повезти, а может не повезти.Так что это не просто "выполнили свою работу". Кэп фактически комбинировал два чеклиста QRH, насколько хватило времени, а самое главное - не за№";?л. А это в авиации гораздо важнее, чем красивые коллауты. Успели обсудить опции, и приняли единственно правильное решение. Вроде бы все просто задним умом, но каждый год куча народу гибнет из-за impossible turn. А на тренажерах посадка в поле, повторюсь, не отрабатывается. хватит этих сравнений с Салли, это разные ситуации, где оба экипажа отработали на 200 процентов. У Салли было меньше опций на посадке, но больше высоты, у экипажа было поле, но высоты не было совсем и не было времени. И так далее, тому подобное. Ну а топик как всегда. Занятно, что от профессионалов на других форумах все больше про outstanding airmanship, а тут привычные персонажи вылезли и начали "ну по сути им и делать нечего, повезлооо." Гет э лайф, гайс. Вы бы обделались, просто смотря на это на джампсите. Кэпу и второму долгих лет в воздухе и побыстрее распедалить с проверками и расследованием. Респектище!
  46. 23 points
  47. 23 points
  48. 23 points
  49. 23 points
    IV. Nvidia Inspector. Сглаживание. Для тех кто ставит на чистую винду: обязательно обновите драйвера видеокарты. Тех у кого проблем не было, порой случается что лучше и не трогать, когда всё работает хорошо. DirectX http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35 Inspector: http://www.guru3d.com/files_details/nvidia_inspector_download.html Вариант от меня Antialisasing Trasparancy Supersampling - здесь самый большой убийца. Всё зависит от вашей видеокарточки. Обладателям новейших монстров, можно играться с настройками выше в этом аспекте. Выше чем 2X Sparsegrid Supersample не имеет смысла.
  50. 23 points
×
×
  • Create New...