Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/07/20 in Blog Comments

  1. 1 point
    Если можно, моё скромное мнение. Образование – авиационный институт, родители тоже учились в вузах ГА. В детстве лет в 7 летал на ту-134 из Сум в Москву, конечно, ничего не запомнилось. В нашем городке авиации нет, поэтому всё приходится узнавать из инета. MFSX. Желание посмотреть небо. Ощутить себя пилотом воздушной машины. Хоть капельку. Основное понимание пришло после Ершова. «Страх полета» читался на одном дыхании. Дневники растягивал для удовольствия. Пришло понимание, что это не только романтика, но и тяжкий труд. Однообразный, монотонный, с вкраплениями романтики. Впрочем, у всех, кто работает не по принуждению, бывают светлые моменты в рабочее время. Задания в русской версии сима знакомят с атмосферой полета. Уроки Рода Мачадо ошеломляют необходимым объемом нужной информации. В сети литературы достаточно. Нужно лишь желание. И здесь споткнулся. А ЧТО МНЕ НУЖНО выучить, узнать, чтобы летать в симе? Нажать CTRL+E, дернуть джойстик на себя – и я уже лечу. Слишком просто. Неинтересно. Смотреть на дефолтный виртуальный мир – скучно. Вывод - для начала сделать более-менее красиво. Всем удается по-разному, тем не менее отдельное спасибо за помощь на форумах. ЛА. Разделил на несколько видов. Малая авиация, ЛА «золотого века» (DC-6 и др.), боинги 737 и эйрбасы А320, военные самолеты. Как человеку, реально не знакомому с авиацией и вряд ли в будущем , сидеть час-другой вбивать флайтпланы в компы эйрбаса, а потом три часа лететь на FL370 – смысл? Вот и перехожу на малую авиацию. Тут тоже не полный айс. Отсутствие какого-либо реального опыта даже присутствия в кабине ЛА делает АБСОЛЮТНО непонятным смысл БОЛЬШИНСТВА действий. Нет, ну понятно, для чего делается то или иное. Но нет чувства, что без него нельзя обойтись. К примеру, все мы ездим в рейсовых автобусах. У меня машины нет, поэтому всегда представляю, что это я за рулем. И что бы делал в той или иной ситуации на дороге. А потом, когда включаю ETS2, многие моменты идут на автомате. Всегда водитель после обгона посмотрит в правое зеркало, можно ли возвращаться на свою полосу. Так и в симе дальнобоев, тоже смотришь. А можно было бы и не смотреть. Подумаешь, шарахнешь груз, всё равно всё виртуальное. Что же наш сим. Все представления о полетах, о действиях экипажа, обстановке в воздухе сложились у меня исключительно из чтения литературы, как художественной, так и не очень. И чему учиться – тупо непонятно. Ну хорошо, изучил последовательность запуска бичкрафта duke B-60, благо достаточно просто. Еще пару самолетов тоже. Более сложные самолеты не принимаются разумом по причине одиночества в кабине. В реале там 4-5 человек, а ты тут должен крутиться сам. Симуляция? Чего? Белки в колесе? Изучил основные правила навигации. Даже заказал НЛ-10. Вот привезут, попробую, как оно было ТОГДА, по старинке. Даже просто лететь по вор-маяку без использовании GPS делает виртуальный полет интереснее. Поэтому да, малая авиация дает лично для меня возможность именно полетать. Тот же ORBX делает ландшафт гораздо красивее дефолта(сужу из сравнения с просмотренными видео). ASN тоже супер. Всё упоминать не буду, не об этом речь. Сейчас летаю над Аляской. На трех км виды просто улётные. Честно – больше ничего и не хочется. Вот оно, счастье виртуального полета ))))). Спасибо огромное вам, crum, за ваш блог, читаю регулярно. Вы для меня глоток свежего воздуха, которого так не хватает после Ершова.
  2. 1 point
    Думаю, что сим больше учит понимать показания приборов, знать принцип их работы, и это, конечно, помогает при освоении реального самолета. Ну и многое зависит от способностей.Что же касается посадки самолета симмером - сложный вопрос: пока не попробуешь - не узнаешь). Лично я в первый раз точно уж сам бы не усадил бы...
  3. -1 points
    Знаешь Igrok-kun, у меня всё всегда получалось и в жизни и здесь в мире сима и мне не дадут соврать уважаемые симеры которые знают меня не один год, вот объясни мне как вообще ты можешь здесь давать какие то комментарии и ремарки по поводу компании чужой если сам как пилот полный ноль, плюющий в сторону тех кто тебя вытащил из геймспая, ты и сейчас в авиакомпании моего друга (моего бывшего пилота) оказался, ты хоть отдаёшь себе отчёт что русскоязычных пилотов не так много и все практически друг друга знают, ты хоть понимаешь что блог AVSIM это не "одноклассники" не "в контакте" (да простят меня админы этих ресурсов)опозорившись здесь ты по сути жидко обделался в глазах всего русскоязычного симерского сообщества, твоя первая авиакомпания была моя RIA, до которой я сменил не одну компанию летая в сети VATSIM с 2005 года, ты же неблагодарный человек умудряешься хамить тем людям которые тебя выгораживали за твои же ошибки перед диспетчерами VATSIM в твоих первых тренировочных полётах производимых на ресурсах моих друзей? я знаю что эти вопросы без ответа... что можно ждать от человека который налетал чуть меньше 200 часов в *без умном* клиенте FSA (да простят меня его админы)считает что может себе позволить учить тех у кого сам учился бездарно.
  4. -1 points
    Продолжайте, это где такие виды?
  5. -1 points
    Взлетный вес какой ? РРД ? FLAPS? триммер ?
  6. -1 points
    Удачи в сборе ТУ-134, все пойдет хорошо до момента склейки шасси, детали мелкии, я сам долго мучался но благодаря терпению склеил =) удачи в сборке
  7. -1 points
    НА рынке поставь её, рядом с мандаринами. Будет прок.
  8. -1 points
  9. -1 points
×
×
  • Create New...