Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/21/21 in all areas

  1. 7 points
    Нет потока, нет Бернулли, Есть подпор и есть отсос. Чтобы ветры крыльям вдули,- Больше угол, выше нос! Ты ж пилот, а не волшебник Знай сейчас и помни впредь- В унитаз спусти учебник, Чтоб тупым не помереть. А иначе, пролетая, Ветер крышу унесёт, Остановит у сарая, Подопрёт и отсосёт.
  2. 4 points
  3. 3 points
    РИА Новости распространяют "конспирологию": Это уже факт: корпорации используют вирус для захвата мира https://ria.ru/20211211/virus-1763217081.html
  4. 3 points
  5. 2 points
  6. 2 points
  7. 2 points
    По-идее у меня и без этой проги динамика - все по ветрам шевелит и проваливает. Значит какой-то баг в симе
  8. 2 points
  9. 2 points
    Вернулся из командировки LEG 052 FGSL - DXXX Malabo, Equatorial Guinea - Lomé, Togo Замечателен сей этап тем что я посещаю самую маленькую страну Африки - Того. Ну а будущее выглядит превлекательней... Буду бороздить просторы уже Южной Африки... :D
  10. 2 points
  11. 1 point
    Всем привет) Решил выложить свои сценарии в массы. Как видно из заголовка здесь будет тема посвященная сценам аэродромов в Свердловской области. Сейчас готовы сцена аэродрома Логиново ЬССЛ На 95 процентов готова сцена аэродрома быньги ЬССТ, Серов (УССМ), Ивдель (УССИ) В планах Алапаевск, Грань, Североуральск, Тавда, Сосьва, им. Кузнецова Скачать Логиново можно отсюда https://virtual-pilots.com/aerodrom-loginovo-dlya-x-plane/ Вы найдете Сцену, Схемы, OSM, и Фотоподложку Регистрация не нужна. Отдельное огромное спасибо хочу сказать Николаю Важанову проект Атмосфера за огромную помощь при создании сцен. Летайте на здоровье на Среднем Урале)) Пару картинок из Логиново Все вопросы, пожелания, рекомендации пишите ниже.
  12. 1 point
    На загрузке... Всех с наступающими! ))
  13. 1 point
    Ну вот например: Т.е. у плоского листа, по вашему, при УА 0 образуется разрежение с 2х сторон, так? Воздух движется вместе с листом (ПГ), те относительного движения листа и воздуха нет, так? Следовательно у неподвижного листа так же образуется разрежение воздуха. Логично? Ну и выбор земли в качестве СО для изучения явлений аэро- (и гидро-) динамики - такое себе. Это уводит вас в сторону от сути процесса. Аэродинамическое взаимодействие тела и воздуха возникает при взаимном движении тела и воздуха, земля тут совершенно левым боком. Или же аэродинамика вашего холма тоже определяется его скоростью относительно земли? Короче, на физику вы может и ходили, но посмеивались в тихую над учителем, вместо того, чтоб попросить вам разъяснить непонятное. Ай-яй-яй...
  14. 1 point
    Я в начале...))) У меня готов PaintKit . Сейчас я заново рисую 2D панели, приборные доски и текстуры ВК. Это процесс очень не быстрый, к сожалению. Но, исходя из того, что уже нарисовано, могу сказать - Модель будет выглядеть принципиально по другому .)))
  15. 1 point
    Хотфикс подвезли https://www.prepar3d.com/news/announcements/2021/12/120943/
  16. 1 point
    Очень интересный вопрос будет между чем и чем... Здесь классическая аэродинамика и вводит понятие Ср (коэффициент давления) который и уместно рассматривать как переменную функцию. Ср достаточно легко позволяет перейти от объёмной модели к плоской... через те-же преобразования Хаусхолдера... Вопроса та по сути останется два: какую модель потока отображаем и на что отображаем. Т.е. МКЭ позволяет не только плоскости моделировать но и кривые (слишком высоких порядков и не требуется), далее задаёте на этой модели некоторую сетку, критерием которой является не пропорциональность площади, а, скажем, степень изменения направления вектора потока, что позволит сразу размер сетки сделать в соответствии с напряжённостью зоны. Далее отображаете модель объёмноко потока скажем, через окно Ланцоша и преобразование Хаусхолдера... Либо же (в зависимости от задачи) заводите модель Кармана или Драйдена и получаете приращение в узлах сетки. Если преобразование Ланцоша-Хаусхольдера используется больше в исследованиях флаттера, то модели Кармана и Драйдена - при полёте в неспокойном воздухе.
  17. 1 point
    В бесовской трубе надули Ну это уж точно не про Пашу. Я с его точки зрения имел в виду.
  18. 1 point
    Я бы сказал наоборот - это общий случай, описывающий все. И воздушного змея, и насекомых, и камень из рогатки, и качание дерев. Но не могу так сказать - нестыковок много.
  19. 1 point
    Для этого есть офф форум WED and X-Plane 12
  20. 1 point
    НЕКУДА СПЕШИТЬ Некуда спешить, Чайничек на щепках. Все что было - пшик, А казалось – крепко. Друг на огонек глянет, из кармана - Сахарный паек, Сладкий, без обмана. Греемся парком, Валенки у печки. А под локотком Безотказный стечкин. (с)
  21. 1 point
    Это называется "имплозия империи". Когда методы обращения с папуасами начинают применяться дома.
  22. 1 point
    Откройте по адресу (для стим-версии) C:\Users\ваше имя\AppData\Roaming\Microsoft Flight Simulator текстовым редактором файл Content.xml - там все аддоны прописаны, которые были когда-либо установлены в сим (почистите "хвосты" вручную).
  23. 1 point
    А, ну тогда понятно, это запросто может влиять. Да, конечно, погодные аддоны зачастую же переписывают данные файлов сима. Они если в них есть Метар, и симовский дефолтный Метар затрагивают, как я понимаю. Я в системе папок сима не силен, ребята может тут кто соображает в структуре сима подскажет. Но в папках сима вроде есть попадалась мне папка Weather, возможно там что-то и прописалось. Да и в ряде других папок наверняка тоже.
  24. 1 point
    Напишите в тех.поддержку сима, разрабам, или на форум MSFS
  25. 1 point
  26. 1 point
    И не только декарбонизация, а так же как с фуфловой пандемией объявят какую нибудь эпизоотию, тоже фуфловую и привет. Станут уничтожать всю живность на подворьях, ведь ВОЗ( террористическая организация разрешённая в РФ ) уже анонсировала " голод библейских масштабов ". Как же они могут допустить продовольственную автономию? Да, всё это я понимаю и говорил об этом в личной переписке с одним из пользователей : " Про себя я могу сказать одно - ширяться не буду. Хоть что там. Потеряю средства к существованию? Я давно об этом думаю - корову заведу. Запретят коров? Скорее всего запретят, но не сейчас, а тогда по ситуации буду действовать. " С месяц назад хотел эту тему замутить здесь же, но передумал - доказывай ослам, что это всё укладывается в один проект глобальных людоедов... Начинать сейчас фантазировать о своих противодействиях глупо, но сходу сдаваться тоже не собираюсь. Как то буду петлять и уворачиваться - посмотрим, но тем конкретным исполнителям, которые станут загонять меня в " угол ", никто не позавидует, это точно.
  27. 1 point
    С одной стороны это может хорошо, но эта привычка (смотреть на приборы) одна из известных привычек пилотов длительное время использовавших симуляторы. Вот на этой странице один из наших пилотов делится впечатлениями (переход в другую школу и смена инструктора). Там аудифайл есть, можно просто послушать его интервью. Мне поначалу тоже несколько раз делали замечания... В общем осторожней. @Z80 Как уже сказали, полет с минимальной видимостью самый лучший вариант +"для контрольного выстрела" летите ночью, мало не покажется
  28. 1 point
    Дорогие друзья! В последние выходные 2021 года команда Самарского регионального центра приглашает вас на онлайн-день, который объединит самые крупные города в районе ответственности. 25 декабря, в субботу, с 14 до 18 UTC для вас будут работать диспетчерские позиции в пяти аэропортах РПИ Самара: - Самара UWWW - Казань UWKD - Саратов UWSG - Уфа UWUU - Оренбург UWOO Ждем вас в небе над Приволжским федеральным округом!
  29. 1 point
    Поскреби команду профессионалов наивысшего класса - найдешь банду yes-мэнов и академиков Петушковых. Ситуацию держат обычным дубиналом.
  30. 1 point
    В Nvidia обновили драйвер на 497.29. Пишут, что устранили сбои и фиолетовые/синие артефакты в Microsoft Flight Simulator, падение производительности при движении мыши, произвольные мерцания экрана на мульти-мониторных конфигурациях.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Сориентируйте самолет и Солнце таким образом, чтобы в кабине было примерно поровну освещенных и теневых участков. Сначала отрегулируйте яркость теневых участков. Затем отрегулируйте себе такую контрастность которая Вам кажется наиболее естественной. Разница между освещенными и теневыми участками и есть контрастность освещенности. Но имейте в виду ограничение яркости освещенных участков, максимальные уровни rgb в пятом препаре ограничиваются HDR мягко и плавно, но искажения не исключены. Опций твика для качественной настройки вполне достаточно. Косяков в твике при настройке освещения кокпита быть не должно, и я лично не встречал но у меня нет в симе многих лайнеров и прочих самолётов, поэтому проверить всё у меня не было и нет возможностей. Каждый должен сам настраивать себе освещение в кокпите так как ему нравится, и я уже говорил это давно. Что касается освещения с внешнего вида, то обычно это требуется реже, но там косяки более вероятны, имейте это ввиду. Когда я испытывал твик в препаре 5.1, то обнаружил что некоторые материалы самолётов не поддаются регулировке. Так например, не поддавалась регулировке блестящая поверхность F-35 и некоторые детали на других дефолтных самолётах. Полагаю это было связано с недоработками PBR -технологий в шейдерах или движке сима. Но сейчас в версии 5.3 этот недостаток надеюсь преодолён.
  33. 1 point
    Друзья! 23 декабря с 16 до 20z РПИ Санкт-Петербург, Москва и Ростов рады пригласить вас на новогодний онлайн-день! В преддверии Нового года предлагаем вам зарядиться положительными эмоциями и праздничным настроением, спланировав свой полёт по европейской части страны с полным контролем по маршруту! Мы будем рады видеть и слышать вас в международных аэропортах Пулково, Шереметьево, Домодедово, Внуково и Сочи! С наступающим 2022 годом и до встречи в эфире!
  34. 1 point
    Не, Луна там точно видна, но не плоская, на первый взгляд. Уже даже китайцы подтвердили, что Луна есть тот самый предмет для изучения, и он как оказалось, достаточно круглый (ну может чуть овальный), как есть и присутствует. НО ЧТО ТАМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ ЭТОЙ САМОЙ Луны - кто знает (тот, кто под подпиской о не разглашении вам ничего не скажет) но мы то знаем.... от нас всё скрывают те, кто всё это знает! Поэтому прошу срочно всю эту информацию засекретить с глубоким шифрованием (256bit-AES), не менее чем !
  35. 1 point
    PFD - Primary Flight Display или Основной индикатор полета, в русском языке именуется Пилотажно-командный прибор. Синее - небо, коричневое - ка земля. Белые горизонтальные полосы - (своими словами) градуирование тангажа. Короткая - 2,5°, длинная 5°. В синей области положительный тангаж - кабрирование, в коричневой области отрицательный тангаж - пикирование. Рекомендую пользоваться Google search, если конечно не забанили. А еще тут есть Wiki.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Ага, это как заплатил за девочку, а работаешь рукой...
  38. 1 point
  39. 1 point
    16 сентября 2021 года: футболист Sergio Aguero выпускает видеоролик, призывающий 12-летних детей делать инъекции экспериментальной ковид-вакцины. 15 декабря 2021 года: Sergio Aguero выпускает ролик, в котором, плача, объявляет о своем уходе из спорта из-за проблем с сердцем, вызванных инъекцией.
  40. 1 point
    Кому и кобыла - элита.
  41. 1 point
    Добрый день. Архивы перенесены на другой хост, но редактировать ссылки в старых сообщениях нет возможности (недостаток форума). AIG OCI "Nordwind Airlines" +"Pegas Fly" СКАЧАТЬ
  42. 1 point
  43. 1 point
    Сначала правой кнопкой мыши клацнуть по крутилке, потом левой. Такой вот интересный глюк в этом CRJ.
  44. 1 point
    Что касается активаций А320ФФ, мой опыт. Тоже не активировался после установки. Главное иметь емыло и ФИО первого владельца на руках, еще лучше подобные модели брать с аккаунтом. Далее идем в поддержку ФФ и пишем тикет. В течении дня или может чуть больше, но ответ получите. Кстати, у них теперь отдельная опция в поддержке "Сброс активаций". Второе. Активация может занимать некоторое время. Т.е. после вводя кода и нажатия активировать, подождите пару минут. Не надо долбить клавишу активации в этот период, иначе придется писать в поддержку, т.к. сайт решит, что слишком частая активация в короткий период и заблокирует ключ. И при обновлении... Ставьте галочку БЕТА, т.к. при полном обновлении активация слетает. Так же активация слетает при любой смене важных комплектующих, хдд, вилео и т.п.
  45. 1 point
    Теперь можно в Папуа по реальным маршрутам Missionary Bush Pilot слетать
  46. 1 point
    После полугодовой ссылки в небытие решил продолжить начатое LEG 042 GBYD - GGOV Banjul, Gambia - Bissau, Guinea-Bissau LEG 043 GGOV - GLRB Bissau, Guinea-Bissau - Monrovia, Liberia LEG 044 GLRB - GFLL Monrovia, Liberia - Freetown, Sierra Leone LEG 045 GFLL - DIAP Freetown, Sierra Leone - Abidjan, Ivory Coast Сразу стало понятно что подзабыл многие кнопочки, куда, что и когда нажимать, поэтому быстренько пересел на более простой пепелац для скорейшей ликвидации безграмотности. Ну и по традиции, увидев луну, сделал селфи
  47. 1 point
  48. 1 point
    Вот знал, что нельзя показывать на этом этапе) ... Извините, но нет. Самолёт и так "опытный". В свое время все все получат в полном объёме (работы ведуться).
  49. 1 point
    летят все для себя, а не для того чтобы что то кому то доказать)
  50. 1 point
×
×
  • Create New...