Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/02/21 in all areas

  1. 8 points
    не пойму, почему тебя до сих пор не взяли на работу в Asobo?
  2. 5 points
    Всем здрасти. Короче оптимизировал я все текстуры из RLTS Traffic 2021. Убрал, где можно, альфу, уменьшил размер текстур. Убил целый день. Но по-моему результат есть и не плохой. Если с этим траффиком до оптимизации у меня в UUWW была реальная "пошаговая стратегия" или слайдшоу, то сейчас вполне и вполне приёмлемо. Я не соглашусь с krek26 в плане сырости. В самом симе траффик, как таковой отсутствует, как класс. Если в оговоренном нами траффике присутствуют mdl и он (сим) спокойно его проглатывает, то ИМХО движок сима еще тот. От 9-ки и АЫЧа (FSX). Асобисты походу не мудурствуя лукаво в основу таки положили FS. Просто улучшив и добавив всяких модных плюшек В старый добрый FS движок. Иначе MSFS2020 не смог бы принципиально не только проглотить, но и даже раскусить mdl файлы. А тут - лехко. Но господа, поедающие лягушек, упоровшись в красивости, даже и не думают развивать эту ветку. Основа есть? Есть. Ну и достаточно. Какой такой трафик? Ведь он требует мозговых затрат. И не малых. А так денюшку получили? Получили. А развивать дальше... Этот сим через год, вернее эта компания, прикажет долго жить по причине исчерпания спроса. Уж слишком узконаправленная игра. Про нас трусиммеров вообще никто не думает. А привлечь широкую аудиторию? Вот тут вопрос. Ну да ладно. В общем этот траффик ведет себя достаточно адекватно, если можно так сказать приминительно к MSFS2020. Механизация работает, шасси тоже работают. Как такое авторам удалось? Вопрос. Я не стал глубоко влезать. Вот здесь https://modsfire.com/zslKL7xk0GEGL9w забираете архив. Там только текстуры. Распаковываете его и копируете его с заменой в существующий у вас траффик. У меня еще есть пару задумок по поводу этого траффика. Если получится, то так же выложу сюда в эту ветку. Но это будет даже не послезавтра. Дела насущные важнее. Как будет время. Извините за сумбурность. 200 грамм плюс 3 часа ночи...
  3. 2 points
    Давай рассмотрим два сценария из реальной жизни. Страна №1. Количество инфицированных растет, количество тяжело больных резко увеличивается, количество больных на ИВЛ резко увеличивается, количество смертей растет. Страна №2. Количество инфицированных растет, количество тяжело больных увеличивается на единицы, количество больных на ИВЛ остается прежним или уменьшается, количество смертей, единичные случаи. Внимание вопрос (с) Какая из этих стран вакцинирована, а какая нет?
  4. 2 points
    А вы не смотрите что пишут про загрузку - это цифры которые мало что значат и ими легко манипулировать. Вы смотрите на реальные данные. Например вот тут есть два скрина до и после https://fselite.net/news/microsoft-flight-simulator-sim-update-v-will-bring-huge-performance-and-visual-improvements/ Что мы видим? Что сейчас время основного потока ЦПУ 28 мс а после оптимизации 11-12 (там не четко, но думаю что цифра верна. Даже если там 18-19 это тоже хорошо). Смотрим эти же данные по ГПУ: сейчас 28 мс, после оптимизации 15. Т.е. оптимизировали так, что количество работы и для ЦПУ и ГПУ уменьшилось почти в два раза, а значит прирост в 30-40% вполне реален (в зависимости от сценария, железа и т.д.), по крайней мере для режима ультра. Хочется надеятся что для мид и хай тоже приростет. А загрузка это дело такое, всегда будет во что-то упор: или в видяху или в проц, в зависимости от железа, настроек и кучи всего. Главное что ребята поработали над разными частями движка, а значит пророст по идее должны ощутить все.
  5. 2 points
  6. 1 point
    Просто папка Update для тех у кого 10-ка, сцена всё-таки десяточная. Для пользователей препара папка P3D4. И об этом написано в ридми.
  7. 1 point
  8. 1 point
    Установил П3Д4, как только нарисую дизель-генераторы, займусь конвертацией в 4-й препар.
  9. 1 point
    И размером с письменный стол.
  10. 1 point
  11. 1 point
    Много страниц назад, я уже предлагал. Закрыть всех по домам, выплатить по 20тыс на человека, чтоб еду покупали и через 2-3 недели, по домам брать анализы. Через месяц, даже насморка не будет.
  12. 1 point
    Интересный разговор Ведь мне вы тоже предлагали эту методику На самом деле, первое, что нужно сделать, при низком фпс - это проверить настройки текстур и плотности объектов. В ХР11 это все регулируется двумя крутилками. Возможно, комп не тянет. Лично у меня не всегда есть возможность летать на 11 и я пересаживаюсь на ХР10.51 Что касается ваших предложений - действительно, попробуйте сами, проверьте, напишите мануал. Я вот с трудом представляю эту траву, как .for или .pol как ее делать? Как 3D ? А КАК? - Вот и расскажите Для себя использую самый простой, пиксельный вариант травы, из сцены UWKQ - Куралово от MadMarcus + желтую траву из сцены Челябинск-Калачево И во
  13. 1 point
    Саунд пак ложится сюда C:\Program Files (x86)\Lanilogic\Self Loading Cargo\SoundPacks
  14. 1 point
    Кладете папку с саундпаком сюда C:\Program Files (x86)\Lanilogic\Self Loading Cargo\CabinLayouts Потом когда полет создаете в layout выберете название папки/саундпака который установили, по умолчанию там defoult выбрано.
  15. 1 point
    На сколько я помню, как только движение по таксивэю начал, SLC начинает считать что ты уже отбыл. Время прибытия - когда остановился, заглушил двигатели, присоединил трап и начал высадку. Кажется так...как PACX считает не помню.
  16. 1 point
    Это не совсем так. Тот кто делает выбор не вакцинироваться, также делает выбор разносить заразу и убивать других людей.
  17. 1 point
    Да самое смешное, что изначально более менее нормально все было с производительностью и графикой. Я помню у меня все плавно шло. Даже в зауженных местах фпс хоть и был низковат но работало все плавно. А потом они начали выпускать апдейты и пошло поехало. Когда работал айтишником была у нас такая присказка в отделе - хочешь получить похвалу от пользователей и начальства, сломай что-то, а потом героически решай проблему. Видимо у Асобовцев тот же девиз. Шутка конечно, просто разработка такой сложной и объемной игры, которая включает в себя кучу новых технологий и разных аспектов - непростое занятие. Тут и погода и мир и физика полета и трафик - все это должно взаимодействовать друг с другом. Мне даже как программисту довольно сложно представить на сколько большой это проект. Тут-то в небольших проектах меняешь в одном месте что-то, а боком может вылезти в другом. Написать сразу чтоб все работало, практически нереально. Но обычный пользователь этого не понимает. Именно для этого и нужны тестеры, а для такого объемного проекта и никакого отдела тестеров не хватит - нужны пользователи которые будут оставлять фидбек, иначе разработка будет длиться десятилетиями. Так что вопрос, почему не сделать сразу хорошо, чтоб все работало и правду скорее риторический. Такое бывает, но очень редко.
  18. 1 point
    А вы на арбузе загрузитесь в крупном аэропорту New York и гляньте как видеокарта работает на все 70-60%(от модели еще зависит). Сим работает примерно так - когда мало объектов, которые обрабатывает процессор, упор идет в видеокарту. И в целом сим показывает хорошие плавные 40-70 фпс в зависимости опять же от модели. Когда объектов много (аэропорт с кучей трафика и разными модельками) плюс еще и стеклянная кабина - потоку процессора дают хорошенько просраться, ему еж не до этих ваших видеокарт, ему бы все объекты обработать. В итоге ваша 3090 отправляется на заслуженный отдых с 40% загруженности с соответствующим падением ФПС, статерами и прочими радостями симера. По этому я обычно иронично улыбаюсь, когда в ветке появляется человек который купил 3090 или 6900 и рассказывает как у него все стало плавно. В незагруженных местах или высоко в небе - да буст ФПС будет приличный. А в более менее средних и больших аэропортах(там где это особенно нужно) прирост фпс будет минимальным. Асобо как раз над этим и работает, чтоб ваша производительность зависила от модели видеокарты, а не от загруженности аэропорта, что собственно логично. И судя по видео 5 апдейте у них это получилось более менее. Нормальная мультипаточность сказали будет, но позже.
  19. 1 point
    Щта??? У меня не самое древнее железо. И проц устранится и не даёт видяхе работать толком... Если только на свистках видяха молотит... А так проц упирается в 1 ядро...
  20. 1 point
  21. 1 point
    Крис и Сэнди, передают привет ждунам )) И отвечают на вопросы про состояние проекта и его перспективы. Вот перевод ответов от Никиты Старостина
  22. 1 point
    В первое сообщение темы добавлена ссылка на сценарий посадочной площадки «Красноярск (Северный)» UNKK(УНКК) проекта "Атмосфера" для X-Plane. Посадочная площадка «Красноярск (Северный)» UNKK(УНКК)
  23. 1 point
    Just Flight объявил о создании Fokker F28 Fellowship. https://www.justflight.com/in-development/fokker-f28-fellowship-microsoft-flight-simulator
  24. 1 point
  25. 1 point
    Кто первый не ложился спать, тот тапки и не снимает))))))))
  26. 1 point
    Все таки он красавец не так ли?
  27. 1 point
    Нахер вообще этого идиота смотреть!
  28. 1 point
  29. 1 point
    "Самолёт со Штирлицем", - подумал Мюллер...
  30. 1 point
    Немного новостей из СССР!
  31. 1 point
    Дорогие друзья! Уже давно вышел обновлённый голосовой кодек для VATSIM, имя которому AFV. В связи с этим, во всей сети поменялся порядок работы ATIS. Если раньше он "зачитывался" локально у диспетчера и с него же передавался в сеть, то теперь этим занимается дяденька-читатель (по всей видимости, американец), то есть VATSIM как-бы сам зачитывает ATIS. В связи с этим изменился и порядок требований к генераторам ATIS. Пропала необходимость подстраиваться под предзаписанные фразы, ставить ненужные, усложняющие чтение скобки. В связи с этим и появился преемник старого vATIS (ссылка на который до сих пор находится в этой ветке форума и который поддерживается в рабочем состоянии, хотя и без обновлений) - vATIS Modern. Был взят дизайн старого и всеми любимого vATIS с некоторыми доработками под последнюю версию Bootstrap, однако часть, скрытая от глаз пользователей, написана полностью с нуля. Написан обновлённый генератор ATIS. Теперь он умеет вставлять состояние полосы в метеосводку. В будущем ожидается исправление истинного ветра в сводке на магнитный. В базе данных находится 94 аэропорта Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Киргизии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины, которые ранее находились в базе vATIS, за исключением двух изменений. Был исключён аэропорт Минск-1 (UMMM) и добавлен аэропорт Платов (URRP). Поддерживается только английский язык. К сожалению, пока что дяденька-читатель сводки знает только английский, однако, будем надеяться, что скоро он выучит и другие языки. Убраны неиспользуемые типы заходов и добавлены недостающие. Появилось поле "свободный текст", позволяющий добавлять любую информацию в метеосводку на английском языке. Получить доступ к vATIS Modern можно по ссылке https://vatis.ru/. Далее следует порядок подключения ATIS (если вы с ним знакомы, обратите внимание на выделенный текст в п. 2, 5 и 6). Согласно п. C7 Code of Counduct: "A controller may make one additional connection to the VATSIM Network to provide an airport voice ATIS at facilities which have an ATIS in real life". То есть, диспетчер (имеющий рейтинг S1 или выше) вправе создавать ATIS для подконтрольного ему аэропорта при условии, что в реальной жизни в этом аэропорту ATIS существует. ATIS может быть подключен к сети лишь один раз и для одного аэропорта одним диспетчером одновременно. Для создания ATIS необходимо зайти на сайт https://vatis.ru/ и заполнить простую форму, в которой необходимо, чтобы было указано как минимум: Один тип захода; Эшелон перехода; При наличии - наименование закрытых ВПП на английском языке через запятые, либо наименование одной закрытой ВПП на английском языке (06C либо 06L,06R и т.п.); При наличии - наименование закрытых РД на английском языке. Правила заполнения аналогичны п. 2.3; Выбрать необходимость включения в сводку давления QFE. Давление QNH включено по умолчанию; Выбрать необходимость включения в сводку особых явлений (например, введения в аэропорту LVP); При желании - указать свободный текст на английском языке для его озвучивания вместе с метеосводкой. После заполнения формы необходимо скопировать первую ссылку для её вставки в Euroscope; вторую при желании сохранить для изменения параметров ATIS без генерации новой ссылки. Подключиться к сети с помощью Euroscope, открыть окно Voice Communication Setup (в простонародье, "наушники") и создать новый канал, где Name - позывной ATIS, Frequency - частота ATIS, Voice server - любой символ (голосовые сервера отключены после введения AFV), Channel - позывной ATIS, далее необходимо нажать кнопку New. Рекомендуется данное окно не закрывать. Открыть окно Voice ATIS Setup Dialog (тот, где буква ATIS), в поле ATIS Airport указать ICAO код необходимого аэропорта, в поле ATIS Maker URL вставить ссылку из п. 3, поставить галочку Automatically generate new ATIS using the URL и нажать кнопку Test URL. Кнопку "Start Multiple Record Playback" нажимать НЕ надо. Нажать кнопку Connect ATIS. Проконтролировать появление галочки в столбце ATIS в окне Voice Communication Setup ("наушники") вместе с появлением позиции ATIS в списке диспетчеров. В случае непоявления галочки рекомендуется не ставить её вручную, а переподключить ATIS, т.к. по этой причине дяденька-чтец не хочет его зачитывать. ATIS установлен и обновится автоматически. Приятного пользования. Обо всех багах прошу сообщать в этой теме. Больше фидбэка - лучше. Всем спасибо за уделённое время на чтение этой темы. Отдельная благодарность Сергею Лукашенко за предоставленные хостинг-возможности. ================================= Текущая версия 1.3.3. Обновлено 17.01.2021. Описание изменений в сообщениях ниже.
  32. 1 point
    Чтобы не ущимить права темнокожих людей. Современные тенденции. Один из аватаров еще и гей мне кажется.
  33. 1 point
    а почему в меню выбора PILOT AVATAR нет ни одного белого блондина?)
  34. 1 point
    И не будет работать. Потрму, что Shift+P.
  35. 1 point
    Хочу отметить автора в плане подготовки отправлений. Упаковка просто супер!
  36. 1 point
    Лавочкин. Межконтинентальня крылатая ракета Ла-350 "Буря"
  37. 1 point
  38. 1 point
    бе-14 сперва подумал про бе-6
  39. 1 point
  40. 1 point
    В Монино больше похоже на 14М1П Бериева
  41. 1 point
  42. 1 point
    Почему фотошопное? Останки, ЕМНИП в Монино есть. ВВА-14
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
    Лапоть. Он же - 105 Эпос КБ Микояна. Несостоявшаяся "Спираль".
  47. 1 point
    МиГ-105.11 Спираль, она же Лапоть.
  48. 0 points
    Я могу подсказать способ, как Вы - лично Вы могли бы поучаствовать в сохранении нескольких жизней, правда следствием этого станет значительное изменение Ваших жизненных стандартов. Давайте не будем заниматься демагогией.
  49. -1 points
    Нагрузка на процессор снизилась до 75%, видеокарта наоборот стала использовать весь свой ресурс и загружается на 100% Что значит "наоборот"? Видеокарта всегда на 100 процентов и раньше молотила, причем любая, даже самая топовая. Получается у людей со средними картами еще больше затыков и слайдшоу будет? Не пойму ничего, как у них там увеличилась производительность, если разрабы все наоборот сделали для ее уменьшения? Сделали еще больше зависимость от видюхи, которая и так всегда на 100 процентов молотила, и снизили на проц, который и так простаивал. Походу в угоды барыгам видюх сделали, чтобы Хуанг еще больше бабла молотил. Не пойму, что мешает сделать всё для людей и увеличить нагрузку на процессор, и сделать многоядерность, чтобы все ядра проца работали на 80-90 процентов, и плюс было занято 20-25 гигов памяти? А использование видеокарт понизить.
  50. -1 points
    Потому что это снова FSX.Но его расковыряли так же, как препар. И фотограмметрию добавили.
×
×
  • Create New...