Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/13/21 in all areas

  1. 3 points
    Вечерний рейс Хабаровск-Южно Сахалинск. Пипл на выходные прет на Горный воздух, на лыжах покататься, ну и горло промочить.. А кто то даже выгулять шубы и прочие новые шмотки. Разворот над Южным микрорайоном, третье кольцо Подходим к Южно Сахалинску Странная в симе карта замерзания водоемов. Реки и озера чистые, зато напротив Корсакова у берега лед... Заходим, расчехляем кредитки Выгружаемся и спать, завтра с утра на гору....
  2. 2 points
    https://forums.flightsimulator.com/t/bing-data-causing-crashes-with-add-on-airports-or-scenery/364649 К сожалению проблема со стороны ASOBO. Они своими кривыми руками сделали все кастомные порты с кастомными подложками нелетабельными. Сим крашится при загрузке аэропорта или к его подлету...
  3. 2 points
    LEG 118 SLLP - SCFA La Paz, Bolivia - Antofagasta, Chile LEG 119 SCFA - SCSE Antofagasta, Chile - La Serena, Chile LEG 120 SCSE - SCIE La Serena, Chile - Talcahuano, Chile
  4. 2 points
    Да, FS2020, очень странный. Проблема анимации сохранилась, но решена через костыль. Проблема в ID=0 на которую ссылается стойка. Временно сделана привязка на ID=1 (левая стойка). Анимация конечно заработала и поведение плюс минус более или менее, но такая ерунда как-то меня не воодушевляет. Если кто сможет подсказать в чем проблема то буду очень благодарен. Ну и короткий видосик работы анимации стоек шасси, сама модель стоек шасси не законченно а только набросана, так что не пинайте. https://www.youtube.com/watch?v=kRuUZTuru3o&feature=youtu.be
  5. 2 points
  6. 1 point
    Мечтали когда-нибудь о полёте без слотов, резервации или зон ожидании? В эту субботу всё это возможно в воздушном пространстве Таллина! Несмотря на то, что Таллин не был выбран в качестве аэропорта прибытия на Cross the Land: Westbound 2021, мы хотели бы поблагодарить всех 44 членов VATSIM и подарить вам возможность прилететь в этот день в нашу замечательную страну. РПИ Таллина предлагает вам выбрать 4 направления: EETN, EETU, EEKE и EEKA (EEPU в данный момент закрыт на реконструкцию, до этого принимал только трафик ПВП). Отработаем для вас полный набор услуг ATC/AFIS в названных направлениях с 14 до 18 зулу и на трассовом управлении до последнего самолёта. До встречи в небе! Более подробная информация на myVATSIM. *по предварительному разрешению диспетчера
  7. 1 point
  8. 1 point
    Перелет из Guernsey (EGJB) в Jersey (EGJJ) с бесплатным аддоном от ORBX, добавляющим правдоподобные лодки и корабли
  9. 1 point
    Это особенность ФФ, чрезмерная чувствительность управления по тангажу. Даже риал пилоты попадают. Там вообще с тангажами и их управлением все печально
  10. 1 point
    Вашему кубинцу и вам тоже, нужно такое качество, как доводить дело до конца. Сколько у него в работе и все на абы кабы. вот только только АТР первые проблемы излечены а там еще излечивать и допиливать. так что мой совет ведите дела до конца что есть сила. А при хорошем стечении и донаты будут
  11. 1 point
    Ну да, это же надо регулярно на тренажёрах моделировать, кому это надо...
  12. 1 point
    кнопкой A/THR на панели автопилота перезапусти, у меня такое бывает, когда после взлета сильно задеру нос и скорость попадает в желтый сектор
  13. 1 point
    TO/GA thrust locked. Нужно сунуть РУД в тога, чтобы он начал работать как обычно.
  14. 1 point
    Олег вы очень быстро рассекретили меня. как вы поняли я примерно готовлю 2д панели . что бы кубинец друг потом взялся за 3д. кабину после проектов АТР72-600(скоро выйдет) Ил-114 и Ил-114-300 и лерджет45 ( 3Д кабина готова уже)
  15. 1 point
    LEG 134 SBEG SBBV Manaus, Brazil - Boa Vista, Brazil Давно ночью не гонял!
  16. 1 point
  17. 1 point
    Да, есть такая проблема. У меня самого еще вчера вечером эта сцена запускалась, а потом перестала, хотя я никаких изменений в контент сима не вносил. Проблема вызвана, скорее всего, недавним обновлением Windows 10 - по крайней мере, у меня краши начались сразу после перезагрузки ОС с целью их установки. Точная причина и способ решения проблемы пока неизвестны. Вылеты наблюдаются также в очень большом количестве различных сценариев, как платных, так и бесплатных. Форум ORBX, например, сейчас завален темами с сообщениями о CTD при загрузке полёта в сценах, которые совсем недавно работали. Как временное решение - можно отключить CGL (фототеррейн) в сцене, т.к. установлено, что краши вызывает именно он. Это можно сделать, открыв текстовым редактором ...\Community\rusd-uhww\layout.json и удалив следующий фрагмент: (сделайте бэкап файла, конечно) { "path": "CGL/130/sai333.cgl", "size": 615303415, "date": 132499091581236175 },
  18. 1 point
    Это глючит "Фотограметрия". Отключите. Здания станут автогенными, но не глючными. Следует учесть, что "фотограметрия" покрывает только некоторые города и регионы, поэтому особого смысла держать её постоянно включенной, я не вижу.
  19. 1 point
    Со своей стороны,если автор будет не против,могу добавить в сцену разных мелочей: насадить деревьев,расставить фонари освещения на территории,машины на парковках, автобусы,шлагбаумы на въезде-выезде,стат.объектов на перрон, доп.здания спецслужб. Забор там подправить...Даже можно автотраффик сделать на подъезде-выезде.Людей-пассажиров, муравьев в муравейниках:)Ну,всякие мелкие вкусности.Весят немного,а придают шарм сцене. Там еще фонтаны динамические на площади.Единственное-это сделать подложку прилегающей территории, перрона,в чем пока не силен.Все никак руки не доходят освоить.
  20. 1 point
    Упс, не успел до прихода многоголового )). Сорри, больше не буду.
  21. 1 point
  22. 1 point
    Проблема не только в этом. Разработчики кинулись в крайность из-за "бабла" и упорно игнорируют такое понятие как "баланс" в боевом симуляторе, где с обоих сторон участвуют пользователи. ДКС у них сейчас похож на некий голивудский стандарт. Мы долго тянули этот проект, но потом полностью отказались, т.к. наша группа летала исключительно на самолетах РФ, СССР, стран Варшавского договора и союзников.
  23. 1 point
    Скажем так, если уж быть честным с самим собой ... Никто никого не заставлял покупать сим в начале, никто не мешал подождать и купить его этим летом. Оставили бы занятие "мудохаться" с симом другим энтузиастам Нет сима - нет проблемы.
  24. 1 point
  25. 1 point
    С дюймов заморских на гектопаскали нам понятные там же переключаться
  26. 1 point
    Вот это прям одна из проблем, к вопросу о маске слишком отдаляющей глаза от линз. Для этого и нужна та небольшая переделка, что бы глаза приблизить к линзам. И поле четкости расширяется значительно. Конечно если держать голову строго прямо и водить только взглядом размытие есть, не скажу, что не читаемо, но мутно... Но это уже достаточно большие углы! А вообще то, что в этом шлеме стало все читаемо без приближения уже хорошо. При высоком рендере конечно. ) Ну и перспектива и дальние планы стали на много более четкие. Глаза прям отдыхают, по сравнению с Рифт С, где приходилось прямо всматриваться. Не знаю на сколько лучше относительно Рифта был бы Квест 2...
  27. 1 point
    Переводчика позовите кто-нибудь
  28. 1 point
  29. 1 point
    Готов участвовать, актуальный сценарий в p3d очень нужен, тем более забрасывать такую шикарную работу было бы очень жаль.
  30. 1 point
  31. 1 point
  32. 1 point
    Релиз в ближайшее время?)
  33. 1 point
  34. 1 point
    Еще разок шернуться небом в новом симе! В этот край суровый, край далекий, только самолетом можно долететь... (Только очень за дорого)
  35. 1 point
    Да. Вы можете найти в Интернете как работает магнето и прочитать. По сути это катушки с проволокой и вращающийся магнит. Когда магнит вращается от вала двигателя, высокое напряжение вырабатывается на катушках и подаётся прямо на свечи. Там нет никакой электроники как на автомобилях, для работы не нужно электричество от батареи или генератора. Достаточно просто вращения вала мотора. Поэтому, если просто начать вращать пропеллер рукой, двигатель может заработать. (Именно так раньше и заводили самолёты). Что-бы двигатель не заработал когда не надо, катушки магнето заземляют. «Ключ зажигания» в самолёте как раз это и делает. Можно заземлить оба магнето или одно из них. Перед выключением двигателя как раз это заземление и проверяют. На короткое время ставят ключ в положение «выключено» и слушают обороты. Если обороты падают, то всё хорошо, магнето заземляются. Если обороты не падают, то двигатель после выключения будет опасным! Он может неожиданно завестись просто от проворачивания пропеллера и нанести тяжёлую травму или даже убить. О такой неисправности надо срочно доложить механику!
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
    При всей его неоднозначности - самолёт этапный. Можно сколько угодно спорить о его надёжности, но своё место в истории он занял. Это сейчас, с высоты прожитых лет и приобретённого опыта мы все такие умные и грамотные: безаварийность, топливная эффективность, комфорт и так далее. Но кого из нас в детстве ( кто ещё захватил эти раритеты) интересовали эти понятия ? Меня - точно нет. Поэтому, создание модели приветствую. Какой будет - жизнь покажет.
  40. 1 point
    Появилось несколько часов, добавил некоторые недостающие мелочи. В частности в зал ожидания и несколько объектов в зал регистрации...
  41. 0 points
    Отрицательное местоименное наречие “никак” имеет неизменную форму и пишется слитно – никак. Извиняюсь, конечно. Русский у Вас - второй?
  42. -1 points
    А какое отношением это имеет к теме ветки ? Те двое, что затеяли здесь этот бабий трёп уже получили по жёлтой карточке. На подходе красная. Желаете присоединиться ?
×
×
  • Create New...