Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/12/21 in all areas

  1. 4 points
    На днях был шестой день рожденья темы. На Cessna 182 нарастили крылья и слегка изменили профиль. Это очень популярная доработка для парашютнобросательных самолётов. Вместе с более мощным двигателем (Обычно от Cessna 206) несколько увеличивает скороподъемность. Теперь воистинну «самолёт доработан, облётан». Мне и начальнику самолётка действительно нравится больше чем 206-я. Хорошо летает... Есть, правда, небольшая проблема с закрытием двери - надо почти что вставать с кресла и использовать обе руки, но я приспособился... Но против самолёта «взбунтавались» инструкторы - в самолёте очень тесно (что есть, то есть) и тандемом из него очень трудно вылезать... Короче, начальник нанял ещё одного пилота и отправил самолёт вместе с пилотом куда-то в аренду. А я уж думал, что буду летать через выходной... Радовался. Опять приходится каждый. Самолёты постепенно «ухайдакиваются». В клубной Cessna 172 отказала вторая радиостанция. Пришлось лететь с ручной... Летал, кстати, «поддерживать влётанность» на DA-40. Там оказался сломан автопилот. Напрочь! Летел с glass cockpit, но сугубо «на руках». С DA-40 фотки не сохранились, к сожалению. Обычно один «Караван» в аренде, но в этом году сдать его не удалось. Но это оказалось и к лучшему: в малом «Караване» разболтался пропеллер... Сначала начались какие-то непонятные (и неприятные) скачки оборотов, попробовали отключить автоматику, не помогло, отправили пропеллер в ремонт. К концу года начальник приобрёл в ангар вентилятор... Компания-призводитель почему-то называется «большая задница» (там на фотке можно разглядеть). Вентилятор действительно велик... Как средних размеров вертолёт. Я предложил поставить его вместо пропеллера на «Караван». Предложение не прошло. Тогда я очень попросил не сильно его раскручивать и внимательно следить. Как-бы крыша не улетела с таким ротором... Это пара интересных экземпляров, которые летают рядом с нами... И просто красивый вид с высоты около 18 тысяч футов... Не хуже чем в ФС2020, я считаю... А то я заказал себе новый PC, вот думаю, ставить-ли, или пока «реалом» довольствоваться?
  2. 2 points
  3. 2 points
    Блин ! Эту сцену стоит брать из-за одного только "Эпицентра" ! Как живой, сука ! Пачиму в карантин открыт ? Мммм ??? В стране локдаун, а на парковке яблоку негде упасть !
  4. 2 points
  5. 2 points
    Здравствуйте, друзья! Рад представить вам сценарий аэродрома Пинега! Данный аэродром закрыт и заброшен с середины 90-х, а сценарий является фантазией на тему ""а что если бы он еще функционировал". Реальный IKAO код аэродрома ULAI, но так как данный код уже занят в симе, для MFS использован свободный код ULAE. Более подробная информация есть в Ридми в архиве. Так же бонусом внутри ПВП карта полетов по Архангельской области. Насладитесь великолепными красотами над Пинежьем. Северные леса, небольшие извилистые речки, сотни озер... Оцените Кулойский канал, красоты реки Пинега! Данный сценарий подарит вам множество минут наслаждения ПВП полетами над русским севером! https://flightsim.to/file/5175/pinega-ulae Загрузчик на Авсиме чего-то глючит, так что возможно залью позже.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Привет. Смотря для чего новое железо. На VR в качестве и приятных fps нет железа еще. Без VR и всяких 8К можно закупаться прямо сегодня. ПМДГ ничего не релизили, но по состоянию на сегодня 2020 отличная штука для VFR и полетов низенько. На эшелонах, где летают лайнеры, восторги от картинки стихают. Нет, там не полное г, просто ниже все намного интереснее смотрится. Покупайте и ставьте, летайте в районах хорошо сделанных мест на самолетах малой авиации, почувствуйте себя летчиком-испытателем на модах А320 - никогда не знаешь, что вытворит самолет после очередного патча асобо или новой девелопер версии.
  8. 2 points
    Вот как сделано у меня в Калуге, просто там у каждого обьекта можно в настройках указывать свойство материала (asphalt, paint, metal и т.д.... думаю это тоже влияет. Ну и чернить рулежки слоем отдельным от шин. А вот так выглядит летом. а вот тут немного как я понял не так. Чем темнее покрытие, тем почему то вообще не наносится снег, а не то, что на светлом просто не видно, а на темном видно.... Не знаю почему... но это так. Вот пару скринов. А вот еще заплатка на ВПП, до этого она вообще темная темная была и хоть максимум снега выставляй, его не было вообще на ней, сейчас чуть осветлил и появилось немного снега... Вот заплатка летом:
  9. 1 point
    А то все буржуйские да буржуйские, порадуемся за наших
  10. 1 point
    Всем привет. Очень часто мы сталкиваемся с необходимостью обновлять P3D. При каждой новой версии нам приходится как минимум устанавливать свежий клиент. От версии к версии меняется структура файла Prepar3d.cfg (какие-то параметры появляются, какие-то уходят), причем какие-то параметры мы часто изменяем сами (в т.ч. через GUI настройки) и не хотели бы терять их при чистке P3D или переустановке винды. Плюс ко всему, часто бывает так, что по какой-то непонятной причине P3D начинает вести себя как-то не так. В всех этих случаях хотелось бы иметь возможность отслеживать изменения во всех конфигурационных файлах (prepar3d.cfg, scenery.cfg, terrain.cfg), чтобы, так скажем, не терять situation awareness над своими конфигами. Вот такую инфу можно получить по файлу Prepar3d.cfg при обновлении клиента P3D, если папку %APPDATA%\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v5 добавить в локальный репозиторий.
  11. 1 point
    17 января 14-18 UTC (Воскресенье, 17-21 МСК) состоится очередной онлайн-день МВЗ.В этот вечер в работе также будет диспетчерская смена города Воронеж.Предлагаем совершить перелёт с участием этого замечательного уютного аэропорта! До встречи в эфире и не забываем про запас топлива. Кто знает какие условия на прибытие будут в этот день! Подписывайтесь на нашу группу VK и дискорд-канал, чтобы быть в курсе последних новостей https://vk.com/vatrusmoscow https://discord.com/invite/MkeBS4Tgsw
  12. 1 point
    Да, очень круто получается! С большим интересом слежу за проектом.
  13. 1 point
    Тут, к слову, такой каламбур случился. Я не знал про "4. Бесплатные здания с Авсима (приближенные к "нашим" здания) https://www.avsim.su/files.phtml?search=36765&sopt_mode=or&in_folder=0&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating=" Решил воспользоваться предварительно сделав бек-ап каталога Texture. А вот вчера, на заходе в Arlanda (ESSA), не далеко от аэропорта увидел советские пятиэтажные хрущевки... Я офигел
  14. 1 point
    Тогда зачем Вы этим занимаетесь? Либо используйте, либо забейте. Очень похоже на паранойю.
  15. 1 point
    Передняя кромка - там приклеиваются у крылу пенопластовые нервюры, к ним приклеивается металлический (типа очень тонкого дюраля) профиль и потом профиль ещё приклёпывается к крылу. Вставки на концах крыльев - дюралевые, конечно, приходят уже полностью склёпанные на заводе. Серый цвет - это грунтовка. Законцовки крыльев - пластиковые. Со временем покрасят. Там вообще весь самолёт перекрашивать уже давно пора, краска аховая.
  16. 1 point
    Keep calm. Форма уже та, что надо, всё по секретным документам) Проблема только c PBR текстурами осталась
  17. 1 point
    и я всё - зарекся от dev.. только stable.. я ж не тестировщик... мне б до торца долететь.. надоело перед диспетчерами краснеть.. я и так то ФРО знают плохо а тут еще эти выкрутасы от MCDU
  18. 1 point
    На вчерашней дев. версии опять кругаля перед схемой захода крутил пока сам не директишь его на заход. Психанул, поставил 5.2 стабильную.
  19. 1 point
    Улучшил несколько настроек графики, выставил ясную погоду и полетал на Цессне-Караван от Луклы налево, потом направо, пару раз посажал на саму Луклу и полосу на соседней горе - просто класс! Кстати, управлять в виртуальных очках так просто, что как будто и не Лукла, а равнинная полоса, и видна она отовсюду отлично, тогда как на плоском экране я мучаюсь, чтобы ее углядеть даже на настройках "ультра". Когда свободно вращаешь головой и видишь все в объеме, можно садить из любого положения с виража без подготовки и подхода, любой маневр выполняется интуитивно. Картинка практически не притормаживала, ну может за весь полет пару раз всего дернулась, качество вполне неплохое вышло, хотел сделать скрин, как я вижу в очках, но, к сожалению, только так получается: Полоса на соседней с Луклой горе
  20. 1 point
    связался с автором этой сцены: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/47788-eyvi-vilnius-international-lithuania/ Он сказал, что без проблем можно использовать его сцену. Сказал, что делал ее в WED. Что такое WED я не знаю... Desmo, нужны ли какие-то исходники и что попросить у него? Или сцены хавтает, чтобы вытянуть 3Д объекты?
  21. 1 point
    Огромнейшее спасибо за фото!!) Я про снег принял все к сведению))) да выглядит шикарно на вышеупомянутых сценах, есть к чему стремиться... я пока озадачен 4 объектами, нужно их внедрить чтобы спокойно заняться снежными вариантами в сцене.
  22. 1 point
    сглаживание в SketchUp: 1. 2.
  23. 1 point
    Бывает такое, пишешь всапорт и все нормально
  24. 1 point
    Что именно бред? То, что в грозе турбулентность может крылья обломать?
  25. 1 point
    Поделюсь еще процессом разработки. Высокодетализированы будут 3 обьекта (два терминала и пожарная часть, возможно ангар для бизнес авиации). Остальные здания будут с применением технологии parallax windows. Можно увидеть на одном из скриншотов. По сути осталось несколько зданий на территории аэропорта, некоторые детали окружения и можно потихоньку собирать инсталер Сначала выпущу сам аэропорт и прилежащую территорию его с детализированными обьектами. Далее постепенно добавлю ландмарки. Так что процесс переходит на финишную прямую.
  26. 1 point
    Хорошо, что актуальный Чернобыль с новым саркофагом. НО... Чтож он такой квадратный и без групп сглаживания то? Ведь поправить пару минут или даже с нуля смоделить и PBR текстуру на него, он же блестит на солнце. Не упрек а только небольшая критика, которая очевида.
  27. 1 point
    Почему не git? И насколько хорошо работает вот это?
  28. 1 point
    Энвира зачетная таки стала, и самое главное вполне летабельная, только я не понимаю по чему в момент скриншота фпс падает до 20, ну да ладно))))
  29. 1 point
    Эта? https://yadi.sk/d/U2sXbY8Kjz5NLg
  30. 1 point
    Понаставили себе гарминов и прочих девайсов. В чем проблема летать с обычными приборами?
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
    Я как-то давненько перестал следить за ценами и уже долго не играл в авиасимуляторы, но тут решил возобновить. И что я вижу? RTX 3090 стоит 164килорублей.... Желание пропало. Все стали миллионерами что такие карты покупают? Что за цены? пздц... Прощайте авиасимуляторы)
  34. 1 point
    Держите сердце. Долго слово нужное подбирал. Как малолеткам суют картинки - фантики. Все ахают и охают, все таки купят, а потом начинается нервяк . Форумы трещат от тем типа - это не то, это не так, то не работает, там криво. Весь этот "перегрев" напоминает мне компанию про раскрутку 2020 сима. Сколько было картинок...
  35. 1 point
    Как я писал выше, в аэропорту очень серьёзно борются со снегом, в первую очередь это конечно ВПП, ну и основные рулежки, перрон, в общем везде, где идет основной траффик. Снег отгребают тоже не на обум, а по разработанным схемам, поэтому присутствуют искусственные сугробы. Вот как выглядит с глиссады. Коэффициент сцепления измеряют вот такой штуковиной. Ну и так в догонку, хотелось бы так: Вот так со снегом борются.
  36. 1 point
    Вот сцена, сделано не идеально, но близко к реалу, даже сугробы присутствуют. Есть ощущение накопительного снега от снегопадов, и даже следы чистки РД, перрона и ВПП. Разметка тоже прикрыта снегом и не точит поверх. Правда как я понял, там бетонных плит нет. В общем если что то подобное будет в Кольцово, будет очень круто, а то это белое поле и торчащие красные линии не камильфо:)) https://flightsim.to/file/5360/barrow-utqiagvik-wiley-post-will-rogers-memorial-airport-usa-alaska-v1-0
  37. 1 point
    Релиз так сказать ) https://www.avsim.su/f/mfs2020-scenarii-148/aeroport-riga-evra-msfs-2020-70489.html
  38. 1 point
    Маршрутка Ростов-Москва
  39. 1 point
    Дефолт, он и в Африке дефолт, просто платформа. У нового сима достаточно широкие возможности, есть простор для творчества, нужно просто время, желание и талант. Очевидно, что у автора есть третье, ну а как он распорядится двумя оставшимися ресурсами, зависит только от него. Сцена уже сейчас шикарная, за что ему огромное спасибо.
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    Работа продолжается. Терминал потихоньку разрастается интерьером. Если у кого то есть возможность поделать фотографии 2го терминала, то было бы супер. Остальные скрины под спойлером.
  43. 1 point
    На праздники решили с Самым Главным пассажиром слетать в небольшой отпуск. Летом недогуляли... Курс - на Восток! Бурбанк... Пасадена... Окрестности Палм-Спрингса... Приземление... Ожидаются дальнейшие полёты.
  44. 1 point
    Не понимаю, что смешного, а также и то, как может быть ясна моя позиция, если я ничего конкретного не писал. Но могу и конкретно. Я за: - прогрессивный налог в пределах разумного; - права пидарасов и прочих меньшинств; - свободу слова и издевательств над религиозными чувствами мракобесов; - экологию без фанатизма (см. раздел «Я против»); - социальное обеспечение нуждающихся; - легализацию каннабиса; -.эвтаназию при соблюдении ряда условий; - клятву президента с рукой, положенной на сборник трудов Чарльза Дарвина. Я против: - смертной казни (категорически); - толерантности к черножопым обезьянам; - расизма; - приёма чурок под видом беженцев и их социального обеспечения; - преследований за так называемый харрасмент (тут обязательна презумпция невиновности, с чем в США очень туго); - усыновления и удочерения пидарасами; - поддержки бесноватой Греты Тумберг; - клятвы президента с рукой, положенной на сборник древнееврейских сказок. Есть ряд вопросов, с которыми я не определился. Есть также ещё ряд пожеланий, которые не вписываются ни в концепцию демократов, ни в концепцию республиканцев.
  45. 1 point
    Плацебо. Обманывается мониторинг загрузки, но в реальности ничего не меняется. Не обольщайтесь.
  46. 1 point
    Из серии «ретро». Попалась на глаза фотка, 12-й год, авиапоход в Columbia, CA. Помню, ночевали в палатках, ночью бегали по полосе... Фотография на память. Тогда все были одержимы авиацией... Сверху вниз, слева направо: Верхний ряд: 1. Не помню кто, чего делает сейчас я не знаю. 2. Тогда владелец «Symphony 160» (упоминал в теме). Сейчас самолёт продал, что делает - не знаю. 3. Тоже не знаю кто, следы затерялись. Средний ряд: 1. Лесли. Тогда бредил авиацией и крутил роман с Юлей (справа от него, #2). В результате к авиации охладел вообще, женился (не на Юле), чего делает сейчас - не знаю. Изредка появляется в Facebook. 2. Юля. В то время, помню, балдела от того, что хирургически нарастила себе грудь. Вовсю крутила роман с Лесли. Потом, вроде, поступила в Университет Сан-Диего на специальность авиа-инженера. Папа купил ей самолёт... С Лэсли разошлась... Затем следы затерялись... 3. Тип в сомбреро и с ружейкой - ваш покорный слуга. В авиации - турист по выходным. Бросает парашютистов. От случая к случаю летает с «самым главным пассажиром» в отпуск и просто так. Нижний ряд: 1. Не помню кто, подруга #2 или #3. Просто взяли прокатиться. 2. Мишель. Она не проста: получила права, сейчас работает в «CP aviation» в Санта-Паула. Возможно, инструктором по высшему пилотажу. 3. Карина. Знойная девушка из Парагвая. Сейчас второй пилот A380 в Эмиратах. Надеюсь, после короновируса A380 не «выведут» совсем. А если и «выведут», может утроится куда-нибудь ещё. 4. «Норвег Томас» в женском одеянии. Авиацию, похоже, забросил. Сейчас в Норвегии, развёлся, женился, родил, основал какую-то контору по эхолотам или чего-то вроде этого. С морем, в общем, связано. Не знаю, летает или нет... 5. «Самый главный пассажир». Летать не умеет, но любит. До сих пор...
  47. 1 point
    Да это, похоже, мы все неправильно женились...
  48. 1 point
    Уже очень давно объявляли, что EZCA2 закончит свою жизнь с Prepar3D v4. А EZCA3 будет обновлена до P3D v5, причём бесплатно. Так что, тут ни каких особых новостей. А по поводу "кушать хочется" - вообще не в кассу. С момента анонса FS2020 продажи EZCA находятся в районе нуля. И такими и останутся, так что, все последние обновления - это ответственность перед пользователями и исполнение ранее данных обещаний.
  49. 1 point
    Извиняюсь, забыл) Можете здесь уменьшить но если хотите, чтобы окружающие звуки были достаточно громкими, добавьте здесь
  50. 1 point
    Я занимаюсь разработкой некоммерческих инди игр, недавно сделал небольшой авиасимулятор: Скачать с Яндекс-диска Это аркада с заданиями на пилотаж, она не претендует на полную реалистичность, но, всё же, делалась в первую очередь с целью передать чувство управляемого полёта. Оказалось, что управление в игре кажется сложным подавляющему большинству людей, что ставит меня в тупик - мне оно кажется элементарным. Но, с другой стороны, сам жанр таких игр не сильно популярен, может мне не попадались симуляторщики? Поэтому я пишу здесь, надеясь на квалифицированный ответ игроков, которые летали не только в ГТА. Как вы оцениваете управление? Игра весит всего 4.5 Мб, не требует установки, работает в Windows XP и новее. Видеокарта должна быть с поддержкой VTF (GeForce 6XXX или новее, либо аналог от ATI. Работает на Intel 4000, на более старых не проверял.) Основная фишка, кроме вождения - генерация нового ландшафта при каждом старте новой игры.
×
×
  • Create New...