Jump to content

Leaderboard

  1. demid

    demid

    VIPvip


    • Points

      9

    • Content Count

      2240


  2. GORYNYCH

    GORYNYCH

    Super Moderators


    • Points

      9

    • Content Count

      16370


  3. desmo

    desmo

    Super Moderators


    • Points

      8

    • Content Count

      7058


  4. BornHunter

    BornHunter

    Members


    • Points

      8

    • Content Count

      138



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/12/20 in all areas

  1. 6 points
    Дня добрейшего, друзья. Сильна генетическая память моделиста. Иным не могу объяснить, почему вскрывая коробку от Ревелла испытываю трепет и предвосхищение от предстоящей работы. Наверное, навсегда мне въелись те времена, когда гражданка Звезды ограничивалась моделями Ил-86 и репаком жутковатого А320 от Хеллера в 125 масштабе. А немецкая контора радовала изобилием всяких разных лайнеров в канонiчном 144ом, комплектуя их шикарными декалями от Картографа. Да, нынче всё диаметрально противоположно переменилось. Разнообразие и качество пластика у отечественного производителя стремятся в космос, однако ж... Ладно, пару слов о самом наборе. Это достаточно свежая модель от Ревелла, и пока что безальтернативный вариант собрать NEO из коробки. Собирается достаточно неплохо, но всё-таки, увы, не Звезда. Но самый главный страх и ужас этого кита - это членение двигателей. Я не знаю, в каком пьяном бреду разработчики догадались разрезать мотор на элементы именно таким образом, но в итоге ни собрать, ни покрасить их удобным образом просто невозможно, так что приходится всячески извращаться. Ну а в остальном, модель мне в работе понравилась. Окрашено, как всегда, Тамией и Ганзой. Цвета аналогично моим предыдущим самолётам зелёного перевозчика. Декаль от Ascensio. Из доделок: бано из эпоксидки и маячки от Эльфа. Финальный лак - глянцевый TS-13 прямо из баллончика. Приятного просмотра
  2. 6 points
    Туманное австрийское утро. Кое где через тучи уже начинает пробиваться солнце. Пилоны убраны, Кейтеринг, не смотря на малое количество рейсов в наше время, как в старые добрые времена приехал с опозданием и завершив работу буквально перед TOBT отъезжает от самолёта. Рампагент доложив о LMC и сделав с капитаном кроссчек, стоит слева от самолёта и ждёт, когда отъедет рукав, чтобы сделать волкараунд. Стандартная погода по утрам и вечерам в последнее время здесь. А вот спустя пару часов и уже в Латвии, почти чистое небо, но немножко холоднее. Внизу линия побережья Рижского залива и Юрмала. Наверняка в такую солнечную, но холодную погоду, там внизу у самого моря гуляют редкие парочки людей. Стандартный, но всегда приятный и очень знакомый вид при заходе на 18ую полосу в в Риге с юго-запада.
  3. 4 points
  4. 4 points
  5. 4 points
  6. 3 points
    УТП в районе УРММ. Понравился аэродром. Местность классная.
  7. 3 points
    УТП на местности Мин.Вод.
  8. 2 points
    LEG 047 Каир (Египет) - Ираклион (Греция) Небольшой видео отчёт здесь LEG 048 Ираклион (Греция) - Афины (Греция) LEG 49 Афины (Греция) - Стамбул (Турция) Первый раз завис комп, пришлось заново лететь этап. Первый раз через Салоники летел, второй раз через Измир LEG 050 Стамбул (Турция) - Алеппо (Сирия) Если руки дойдут то сделают скрино отчёт этого этапа, получился красивый этап на закате. Самолёт конечно 350i глючный, больше всего раздражает включение самовольно сплит режима на дисплеях. А так самолёт красив.
  9. 2 points
  10. 2 points
    Такого красавца долго не будет в аркаде "2020". Плюс с меня. Да и вообще, весьма реалистичная картинка.
  11. 2 points
    Да нет, нужны люди со свободным времени и его должно быть много, нужны люди, которых я видел на форумах (например кенгуру в скс теме)) ), нужны люди с реальными связями с летавшими на этом типе ). И пока тестеров достаточно. Модель будет бесплатная, просто недоделок реально никому не нужен, поэтому не выкладываю. Доползём как нибудь до релиза.
  12. 2 points
    Всем привет! Очередной этап моей кругосветки на Daher TBM 930. Взлетаем в Сиэтле, штат Вашингтон, северо-запад США, и направляемся на Юг через штат Орегон в Калифорнию и приземляемся в Сан-Франциско. Есть что обсудить интересного про Сиэтл и Вашингтон - штаб квартира Microsoft например находится рядом с Сиэтлом, производственные мощности компании Boeing и некоторых еще известных и крупных компаний. Пролетаем над некоторыми дамбами, рекой Колумбией, разделяющей штаты Вашингтон и Орегон, который еще называют бобровым штатом (напверное там много бобров) и в котором находится город Спрингфилд, прообраз города из Симпсонов Немножечко играюсь с дроном, чтобы получить красивые виды. Многочисленные слившиеся в один мега-город городки вокруг залива Сан-Франциско встречают нас солнечной погодой (видимо там всегда так), но про них уже в следующий раз.
  13. 2 points
    Не знаю, каким тупым надо быть, чтобы в непредсказуемой Рашке брать валютную ипотеку. А вот с рублёвой ипотекой совсем даже наоборот, особенно тем, кто подсуетился зарабатывать валюту.
  14. 2 points
    На границе двух стихий, неба и воды.
  15. 2 points
  16. 1 point
    Актуальная версия на 29.03 2022. ТУ-134Б3 V1.3 АК Ямал АК Самара АК БелАвиа Список изменений: ======================================================================================================== Поскольку свисток очень даже неплохо летает теперь в ХР11, тему продолжу здесь. Начало всей истории здесь. Теперь продолжение. После починки оборудования полностью остановившегося завода было сделано многое, товарищи! А именно: Смонтирован пульт БМ на положенное ему место: Переделана верхняя панель (на "Б" она немного другая) и все на ней: колпачки, переключатели, лампочки, скобочки, манометры гидросистемы, кран шасси, надписи (текстуры старые): Кстати! смонтирована пластиковая стекляшка указателя положения триммера РВ! )) мутная она правда пока какая-то ... Ссылки на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1Gqfj5PO_GFVcDW89O-qIsMxDI3ib4Z4D/view в ВК https://vk.com/tu134_xp
  17. 1 point
    Если не в оконном режиме играть, то быстро исчезает
  18. 1 point
    LEG 047 Каир (Египет) - Ираклион (Греция) Сделал видео, этап получился насыщенный и немного длинноватый кому то может показаться, кто досмотрит тому респект и уважуха!
  19. 1 point
    Спасибо. Так же спасибо Геннадию Мамедову и облакам с авсима.)
  20. 1 point
    Вы с какой целью интересуетесь ? Если решаете для себя с чего начать, то вряд ли вам нужен 2004. Это для ретрофилов и неофобов. Физика/лирика - бросьте, не забивайте себе голову. Это игрушки все. Время убить. На старых версиях имеет смысл играться, если очень интересен конкретный аэроплан, а он не реализован в настоящем. Тогда да, имеет смысл удариться в ретроспективу. Мой опыт подсказывает, если симмеру интересен конкретный аппарат, то он будет на нем летать с любой физикой, в любом самом страшном симуляторе. А если нет, то начинать надо с чего-то новенького.
  21. 1 point
  22. 1 point
    Имитатор этого прибора ставили на тренажеры МиГ-21. Что то было связано с системой Искра. Но в серию не пошло. А вообще то это указатель гиромагнитного и астрономичес­кого курса УГА-1У — вспомогательный указатель штурмана. Стрелка «Г» этого указателя в любом режиме работы курсовой системы покажет гиромагнитный курс при условии, что на коррекционном механизме магнитное склонение установлено 0°. На стрел­ку «А» всегда поступает автономно ИК или ОИК в зависимости от того, какие данные установлены на вычислителе астрокомпаса. Штурман, имея одновременно показания ортодромического, маг­нитного и астрономического курса, может определить величину ухо­да оси гироскопа и установить необходимость корректировки гироагрегата, работающего в режиме «ГПК».
  23. 1 point
    Вот только при беглом поиске в сети. Авиационный автоматический радиокомпас типа АРК-5. Краткое описание и инструкция по эксплуатации и регулировке. (PDF, 12.2 Мб) =aviarestorer работа https://yadi.sk/i/mRfWVnvfisTsIg Технологические карты выполнения регламентных и профилактических работ по автоматическому радиокомпасу АРК-5. К единому регламенту технического обслуживания №9. НИИЭРАТ. 1961. (PDF, 6.3 Мб) =aviarestorer работа https://yadi.sk/i/JfohfkfrzWv20A Техническое описание средневолнового автоматического радиокомпаса АРК-9 (издание третье). (PDF, 12.1 Мб) =aviarestorer работа https://yadi.sk/i/8SXieZVy389ARQ Приложение №2. К техническому описанию средневолнового автоматического радиокомпаса типа АРК-9 (издание восьмое). (PDF, 6.7 Мб) =aviarestorer работа https://yadi.sk/i/JGUikyyO3sMBnA Инструкция по эксплуатации средневолнового автоматического радиокомпаса типа АРК-9 (издание седьмое). (PDF, 9.04 Мб) =aviarestorer работа https://yadi.sk/i/rKzHqoFoXhISMg АРК-10. Блок питания радиокомпаса +схема внешних соединений. (PDF, 13.7 Мб) =aviarestorer работа https://yadi.sk/i/ZAz_Csz6wsOtsw Автоматический радиокомпас АРК-15. А.С. Богачев, В.В. Олейников, М.С. Ярлыков. В помощь строевым частям ВВС. 1976. (PDF, 11.5 Мб) =aviarestorer работа https://yadi.sk/i/eW55LRskDt_ueA Автоматический радиокомпас АРК-15М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 1. Издание первое. (PDF, 9.53 Мб) =aviarestorer работа https://yadi.sk/i/jATDu5cKoL0luw Автоматический радиокомпас АРК-15М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Приложение 3. Документы по комплектам и входящим блокам. Издание первое. (PDF, 6.01 Мб) =aviarestorer работа https://yadi.sk/i/Xfg82XazxCbzaw
  24. 1 point
    На роутере можно указать любой мак.
  25. 1 point
    Каждый кризис - это новые возможности для старта нового бизнеса, или сокращение издержек уже имеющегося. Помню времена когда открылся Нордвинд в 2008, в разгар кризиса, а в дальнейшем вырос в одну из крупнейших авиакомпаний, потом был 2014 - открылся Азур, а в этом время в Нордвинде, где некоторые люди из лётного состава получали довольно крупные деньги, будучи инструкторами, начинали плакать - а как же мне за ипотеку валютную платить теперь, когда доллар под 100? А нехер может было брать двухэтажные пентхаусы, когда знаешь в какой стране ты живёшь? И ничего, пережили, просто жить стали слегка по-другому, размеренно. А что теперь? Azur стоит на парковке? Так он ещё и зиму стоять будет, меньше, конечно, чем весной, но будет. И Денис работу найдёт, может не такую высокооплачиваемую как в Омане, но найдёт. А кто-то без работы останется с кредитами, ипотекой, детьми - а что делать? Поломанные жизни были всегда, и не только в авиации. И куда более поломанные судьбы есть вне этой жирной авиацинной отрасли. Что делать? Искать работу и не ныть, что всё вокруг плохо. И Азур полетит, никуда не денется.
  26. 1 point
    Визуальный заход в Самаре За несколько минут до дождя..
  27. 1 point
    Чепорные англичане и жгучие итальянцы наблюдают за восходом, сохраняя социальную дистанцию на регистрации на рейс Лондон-Милан Впереди Милан...два миллиона жителей и все поголовно в белых трусах от Армани
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
    Полностью с Вами согласен, товарищ. Я тоже очень не люблю Рашку, управляемую узурпатором, поддерживаемым стадом тупого скота, составляющего 86% населения. Поэтому нехер сюда соваться профессионалам, прошедшим качественное обучение.
  31. 1 point
    Нужен .Ой, как нужен ! Не один раз ловил себя на мысли , что если бы Небо " от MSFS2020" да в ХР, то получился бы " Маст Хэв". ... Но не получается пока " Маст Хэва" . Ни там, ни здесь.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Вот небольшое видео, которое показывает сценарий Киева как он выглядит сейчас. Осталось еще много работы. Заранее извиняюсь за панель камеры. Я забыл выключить, это немного раздражает, но все равно все видно. Я сделал это видео, потому что пройдет некоторое время, прежде чем я буду готов что-нибудь загрузить, но я радуюсь. Я хотел реалистичного Киева в игре с FS2004. Пропустите первые 7 минут, чтобы пропустить мои разговоры и перейти к сценарию Киева. Помните, я не актер, и это мое первое видео на Youtube.
  34. 1 point
    Братислава. Очередное тестирование.
  35. 1 point
    Отличная моделька. Как живая. Мое знакомство с вертолетами началось именно с Ми-2. На нем постигал премудрость висения...
  36. 1 point
  37. 1 point
    MFS2020 - это мой четвёртый сим. Сегодня я летал на высоте 40 футов над фото-улицами Сан-Франциско между небоскрёбами, а подо мною ползали автомобили. И ни в одном из прошлых симов у меня такой реалистичной возможности не было. Лично я не могу понять, чем руководствуются люди, критикующие его. Просто потому, что он на порядок лучше всего, что было раньше. Отрицать это - значит сильно кривить душой. Вонючек (не обижайтесь, мои дорогие вонючки, это я любя ) немного, но смрад от их зловонного дыхания пропитал весь форум. Да, и мне кое-что не нравится. Самое ужасное для меня - отсутствие возможности пролетать под мостами. Особенно на Б747. Но в голосовалке я поставлю новому симу огромный респект.
  38. 1 point
    Если зайдёт голосование, то потом что то ещё придумаем. Конкурсы всякие. Выберем мистера-2020.
  39. 1 point
  40. 1 point
    Так это не "цена деления", а "угол между делениями шкалы". По вашей фотографии на 90 градусов приходится 23 деления, угол между рисками получается 90/23 = примерно 3 градуса 55 минут.
  41. 1 point
    Нас везут к отелю в центр пустынного города. В Мельбурне вирусные ограничения одни из самых строгих во всем мире в настоящее время. Комната в отеле просто шик, вид тоже потрясный. Самый верхний 50-й этаж практически в центре города. Можно заситать за вид сверху, так что от названия темы не отступаю Вижу Federation square, Flinders Street station и Yarra river. St Kilda и Toorak, дорогие и богемные районы. А на этих кортах играют Australian Open. Вид с 50-го этажа снаружи. А это внутри отеля.
  42. 1 point
    Последнее, что вы хотите увидеть на приборах... А может быть и последнее, что вы увидите
  43. 1 point
    Мое счастливое лицо в первом рейсе после успешно сданного лайн чека.
  44. 1 point
    Дожить-то дожил, действительно - некоторые скриншоты поразительно атмосферные, и по вижуалсу P3D, как и X-Plane, далеко позади. Но ... весь этот праздник, к сожалению, настал поздновато. Да, я всё о "советском авиапроме". Ностальгия, понимаешь, причём не только по советским самолётам, но и по тем временам на авсиме, когда выход Ту-154 от ПроТу или Ту-134 от SCS это было СОБЫТИЕ, а интереснейшие ответы по приборам/ПНК и динамике от Степана Грицевского или Димы Колесника, или ответы samdim'а по тонкостям моделлинга, denokan'а о том как оно в реале, читались как высокого класса беллетристика )) Всё, оффтоп закончил. Всем - сорьки
  45. 1 point
    Северный Ледовитый океан. Лена Саяны
  46. 1 point
    Вид с 35 тыс футов на японские горы Они же через HUD Гонконг, полоса 07 правая Гонконг у гейта Там же у гейта, но вид в другую сторону. Там даже видно дом, из которого я сейчас строчу этот пост
  47. 1 point
    Тот же камень для понимания масштаба. Мотиватор
  48. 1 point
    Остров - это в основном горы и море. Местами попадаются впечатляющие валуны. Например этот Castle rock.
  49. 1 point
    Разглядываем окрестности со смотровой плошадки на вершине горы. Таблички показывают, что находится в каждом направлении. В основном, конечно, вокруг другие горы. А вот в этой стороне виден аэропорт на побережье. Это основной аэропорт острова, куда прилетают регулярные рейсы. На второй день мы там даже увидели бизнес-джет. Заходили мы как раз на эту полосу курсом на море. Отсюда вроде аэропорт кажется далеко, но на заходе, когда идешь обратным посадочному в сторону гор, то горы кажутся ой как близко. Видимо, у страха глаза велики оптическая иллюзия. Еще одна картинка а-ля безмятежный рабочий стол винды.
  50. 1 point
    На чем мы там остановились? Ушли под облака, продолжаем заход. Под сплошным слоем еще попадается немного кучевки, но условия в основном визуальные, так все все скучно. Рядом с King Island есть два маленьких необитаемых островка: New Year и Christmas Island. Вдоль побережья визуально идем к центральной части острова, где расположен аэропорт. Регулярные рейсы уже разлетелись, в эфире тихо. Заходим с прямой. садимся, заруливаем на стоянку. Тут же подхожит инспектор, интересуется свежими фруктами в багаже. Конфискует у нас огурцы и помидоры. Карантин, блин.
×
×
  • Create New...