Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/19/20 in all areas

  1. 3 points
    dПривет всем. если кому надо и интересно, подправил чисто под себя фаил флайт модели, а именно предельные веса (empty и MTOW) и емкость топливных баков в соответствии с моим фкомом, так же настроил загрузку самолета по дефолту так чтобы взлетный вес был около 65 тонн и центровка 31-32 что есть около нейтральной, фаил кидать ,,,\Community\A32NX\SimObjects\AirPlanes\Asobo_A320_NEO каждый раз его менять надо если обновили, мод. flight_model.cfg
  2. 3 points
  3. 3 points
    Если вы прошли через кучу симов, то вы должны помнить, какое примитивное г мы каждый раз получали вначале. Чтобы хоть немного приблизиться к мечте качали гигабайты карт, текстур, облаков и прочего и прочего. Сейчас, из коробки я получил планету такой потрясающей красоты, что с самого релиза я летаю, летаю и летаю. А не как раньше; качаю, качаю и качаю.
  4. 3 points
    Не устаю дивиться тому, как тут вырастают и падают бастионы. Стирают игру и режут на подпапки. Уходят навсегда обратно в иксплейн, но дойдя туда, в тот же день, переобуваются и возвращаются обратно... Я не знаю что вы делаете с этой игрой, парни, но я лечу тихонечко свою кругосветку и последний вылет на рабочий стол у меня был сто лет назад. При этом я одновременно серфлю, смотрю сериалы, сворачиваю и разворачиваю окна перетыкаю провода и отхожу на чаепития... Я ни разу не удалял игру, не вставлял туда сторонние программы (кроме A320NX), не лез в конфиги... По-моему, вы сами тут все курочите и химичите...
  5. 2 points
  6. 2 points
  7. 2 points
    Внимание!!!Это видео выполнено непрофессионалами , поэтому не пытайтесь повторить его дома!Все названия населённых пунктов и случайные совпадения ,считать случайными
  8. 2 points
    Всем привет! И так, по настоятельным просьбам некоторых пользователей на счет версии НА для пятой версии препара, сегодня я попытаюсь как то сдвинуть дело с мертвой точки. Так как все твики ещё в состоянии промежуточной альфы, и есть туча как явных так и потенциальных вопросов по разработкам, то ниже я хочу объяснить особенности предстоящей публикации. Ранее, обычно при подготовке публикаций я старался брать пример с Геннадия : тщательно проверял файлы предназначенные для архивирования, делал описание архива, инструкцию по установке, публиковал в теме различные особенности версий, а так же скриншоты с описанием. Сегодня я частично отступлю от таких правил для ускорения дела. Так например, в публикуемом ниже архиве отсутствует описание и инструкция по установке. Краткую инструкцию по установке я опубликую в этом топике, а что касается описание архива то много не ясных вопросов как по компоновке используемых компонентов так и по различным настройкам в твиках. Так же твики не застрахованы от возможных неприемлемых багов и недостатков, а код не оптимизирован и может содержать некоторый мусор, хотя некоторую очистку файлов я проводил. Поэтому, что бы не было недопонимания наподобие того какое было у меня с пользователем Ангаром, ещё раз подчеркну - публикуемая ниже версия - не официальный финальный релиз, а промежуточная альфа-версия предназначенная для тестировщиков а не для конечного пользования. Вот долгожданный архив: test_Gentle atmosphere full V2.50V5.rar Важная информация перед установкой : Интеграция НА и других твиков производилась в шейдеры билда первого хотфикса. До обновления последнего хотфикса из за не важного интернета у меня руки так и не дошли. По этому важно убедится в отсутствии критических различий в шейдерах раннего и текущего хотфикса. Это могу сделать вероятней всего только я, поэтому рекомендую кому нибудь прислать мне папку шейдеров от крайнего билда. По моим предположениям никаких критических различий быть не должно, но это не точно, и я рекомендую это сделать даже если установка НА пройдет успешно. Отсутствие вертящего самолета в окне "VEHICLE" симулятора или постоянный черный экран загрузки после чрезмерно длительного ожидания может свидетельствовать о несовместимости шейдеров. Краткая инструкция по установке: 1) Если в шейдеры были внесены какие либо изменения то следует восстановить дефолтное состояние шейдеров. Общее правило на всякий случай, хотя для пятого препара нет ни ПТА ни Томата но как там на счет всяких ришейдов я не знаю. 2) Атмосфера ТруСкай перед всеми манипуляциями должна быть предварительно отключена, поэтому отключаем предварительно атмосферу ТруСкай и обязательно закрываем симулятор. 3) Прежде всего скопируйте и сохраните в укромном месте следующие файлы и папки : ...\Prepar3DV5\ShadersHLSL ...\Prepar3DV5\Texture C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v5\suneffect.cfg C:\Users\ ... \AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v5\Prepar3D.cfg 4) В архиве есть папка Prepar V5 в которой имеются одноименные папки симулятора ShadersHLSL и Texture содержащие весь набор необходимых файлов с твиками, но только некоторых файлов симулятора, поэтому можно установить всё одним махом скопировав выше упомянутые папки в папку симулятора, согласится на слияние папок и замену одноименных файлов. В другом варианте можно выбирать некоторые компоненты и устанавливать их отдельно в ручную, прежде всего это касается текстур. Для этого в папке Component имеются отдельные подпапки с нужными компонентами : В папке Cirrus - текстуры перистых облаков, устанавливаются по желанию. В папке Moon - текстуры Луны собственной разработки, в принципе тоже по желанию, но настоятельно рекомендую. В папке MoonCorona - текстуры лунного гало, но они у меня в пятом препаре почему то не отображаются, разбираться времени ещё не было, так что тут всё под вопросом, но всё же следует установить обязательно и проверить. В папке \SetSky\SetBRIGHT_EditFinal - текстуры неба предназначенные специально для работы с НА, устанавливать обязательно. В папке Texture - шаблоны солнечных текстур, тут тоже есть вопросы их отображения, но их то же устанавливать обязательно. Что касается файлов шейдеров в папке ShadersHLSL архива, то файлы Cloud.fx, FuncLibrary.fxh, и General.fx содержат в себе перекрестные ссылки на вызов отличные от дефолтных, и использовать их отдельно и по одиночке друг от друга нельзя, и их следует устанавливать совместно. Исключение составляет только файл Stars.fx содержащий известный твик для звёзд, и его можно использовать по желанию и не зависимо. Независим так же файл HDR.hlsl , но я так же настоятельно рекомендую устанавливать его обязательно, так как он содержит в себе твик отключающий эффект адаптации человеческого зрения и регулировку ночной и дневной гаммы которую рекомендуется до настроить. 5) Дополнительно скопировать файл suneffect.cfg из корневой папки архива по адресу C:\Users\ ... \AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v5\ и согласится на замену. 6) Очистить кеш шейдеров симулятора по адресу : C:\Users\ ... \AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v5\Shaders и запустить симулятор. 7) Дождаться довольно длительной генерации и загрузки шейдеров в память Вашей видеокарты. Длительность загрузки зависит от Вашего оборудования и настроек симулятора, но в целом загрузка шейдеров в пятом препаре происходит заметно быстрей по сравнению с четвертым, что естественно радует. В случае успешной компиляции кеша шейдеров, в окне "VEHICLE" симулятора должен появится вертящийся самолет, однако не всегда наличие вертящегося самолета может свидетельствовать об безошибочной компиляции кеша шейдеров. 8) Начать тестировать твик. При этом следует помнить одну особенность и настоятельную рекомендацию: Не следует после установки НА производить переключение на атмосферу ТруСкай, так как ТруСкай после этого с большой вероятностью нарушит работу НА да же если Вы повторно его отключите, и все манипуляции по установке НА Вам придется производить заново с самого начала. Другие особенности работы НА в пятом препаре я буду публиковать позже как будет свободное время.
  9. 2 points
    Чуть медленнее чем хотелось-бы, но в работе второй проект (не для XP).
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. 2 points
  13. 1 point
    Привет вам, мои старые знакомые! Знаю, что многие из вас ждали именно эту книгу. И я долго и упорно шел к этому дню. Постараюсь оправдать ваши ожидания. Привет, мои новые знакомые! Я пишу книги для вирпилов. Это моя четвертая книга. Первые три: «737. Мой первый лайнер», «747. Системы и практика», «777. Системы и практика». (Может, что-то из этого вам попадалось.) Надеюсь, вам понравится мой подход к материалу, мой языки отношение к предмету. Я снова приглашаю вас в путешествие. Книгу можно найти там, где и все остальные: http://store.malukhin.ru/?product=9785950050411
  14. 1 point
    А также, 22 октября, в четверг, в период с 16 до 18z (19-21 мск) состоится еще один практический экзамен на Пулково-Вышка, сдавать будет Akmal Idrisov. Постараемся обеспечить вышестоящие позиции, просьба поддержать данное мероприятие движением.
  15. 1 point
  16. 1 point
    А ContentErrors.txt при этом создавался ? Что написал Препар ? Вот только что скачал ваши последние дефолтные шейдеры, и запустил у себя на более раннем билде без проблем. Затем заменил там дефолтные файлы файлами из архива с НА , и так же запустил без проблем. ContentErrors.txt при этом у меня не создавался, а значит от компилятора не было даже предупреждений. Это при том что компилятор пятого препара гораздо более строгий по сравнению с четверкой, многие приемы применяемые в четвертом препаре и вызывающие предупреждения он воспринимает как ошибки, и такие приемы в пятерке не проходят. Вот архив с вашими шейдерами и интегрированной НА : ShadersHLSL_NAV5_testLimbu_192020.rar Попробуйте просто скопировать и заменить всю папку. Ещё один момент. Отключено ли у вас кеширование шейдеров в панели управления NVIDIA ? По совместимости с другими аддонами осуществляющие какое либо вмешательство в шейдеры эта разработка не проверялась, и с большой вероятностью совместная работа не гарантируется. Твики должны устанавливаться только на дефолтные шейдеры, и при этом с большой вероятность не допускается совместная работа с аддонами которые не только вносят изменения в дефолтные файлы шейдеров, но и влияющие на шейдерную обработку без изменений дефолтных шейдеров - это так называемые приложения которые "вносят изменения в шейдеры на лету". В ином случае с большой вероятностью получается что вы что то делаете не так, что то не внимательно.
  17. 1 point
    Я бы не стал петь дифирамбы разрабам. Визуальная модель из ФСХ и далека от уровня дефолта моделей из 2020. Кабина, да, хороша. Функционал, норм. Не все, да. Но там и не много всего. Динамика? Не знаю не летал на таком типе - не знаю как оно. Вот и весь обзор. Резюмируя. Самолет 20 евро не стоит. Если есть лишняя или не особо ударит по карману, берите. В облачность на нем прикольно попрошевать. Да, не смотрите на ФПС. Это аэропорт имени Кеннеди. Самолет ФПС не жрет. Ну да, с такой то визуалкой)))))) Скрины:
  18. 1 point
    Спасибо всем за полеты! 60 бортов за 3 часа довольно неплохой результат. Увидимся на следующих онлайн-днях в МЗЦ.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Очень опасная штука. Именно по этой причине мой друг погиб в 87-м, попав в сильное обледенение ... Как пилот (не говорю "бывший", поскольку бывших не бывает) точно могу сказать - незнание РЛЭ, НПП и матчасти - однозначный путь "на небеса".
  21. 1 point
    Сегодняшний перелёт. Эшелон FL210. Маршрут UUOO - UAKD. Внизу ... "течёт река Волга"! Не перестаю восхищаться тем, как в симуляторе реализована погода, освещение, тени и всё то, что представляет общую картину восприятия полёта в атмосфере! После реальных полётов, которые закончились для меня почти 20 лет назад, эта радость вновь частично вернулась впервые после всех предыдущих симуляторов! Для "подслащения" картинки включил в фоновом режиме радиообмен-онлайн - для меня эта фразеология - как песня, бальзам для моих ушей!
  22. 1 point
    Она и будет непонятной, если ее не расследовать. Посмотрите EventViewer причны падения и, может быть, что тому предшествовало (то есть может быть перед палением сима всегда падает что-то другое).
  23. 1 point
    Я у себя одну закономерность заметил. Игра работает стабильно, без вылетов , когда я отключаю интернет. Значит всё дело в серверах?
  24. 1 point
    Да. У меня терабайтный SSD. На нем всякая срань - игры какие-то, фотки, доки и пр. Но это не системный диск. На этом же диске создан кеш для сима в виде 100 гигов. Еще 400 гигов свободного места осталось.
  25. 1 point
    Зависит от погоды, облачности, времени и стороны света. Закат: Здесь видно как оттенок меняется с востока на запад Солнце почти зашло
  26. 1 point
  27. 1 point
    А и вы точно копируете все файлы из архива test_Gentle atmosphere full V2.50V5\Prepar V5\ShadersHLSL в папку >> ShadersHLSL симулятора ? Компилятор препара сообщает следующую классическую ошибку : "error=Shader compilation failed - Error Msg: H:\Prepar3D v5\ShadersHLSL\General.fx(2491,25-138): error X3004: undeclared identifier 'VolumetricFogPS2' " undeclared identifier - компилятор считает что функция 'VolumetricFogPS2' вызов которой прописан в строке 2491 файла General.fx не существует. Но такая функция существует в файле FuncLibrary.fxh из архива ! ! ! Такое должно получатся если не заменять дефолтный файл FuncLibrary.fxh ( ! )
  28. 1 point
    Строим модель нового терминала Salam для сценария международного аэропорта имени Имама Хомейни, ссылка на который у меня в подписи. Так красавец терминал выглядит в реальной жизни: И первые "примерки" его упрощенной модели в симуляторе: Еще остается много работы по текстурингу (самый долгий процесс, так как рисовать приходится в основном "с нуля" и "вытаскивать" готовые текстуры из фотографий весьма проблематично ввиду отсутствия удачных качественных снимков) и другим вещам, но я стараюсь не забрасывать начатое и делать так быстро, как мне позволяет мое свободное время. И даже если время не совсем позволяет, все равно справлюсь, любое дело всегда должно быть закончено
  29. 1 point
    Вот ещё забыл упомянуть. Рекомендуемые настройки HDR Lighting : Brightness - 1,30 Bloom - 0,10 Saturation - 1,00 Параметры цвета рабочего стола (NVIDIA) у меня следующие: Яркость - 55% Контрастность - 55% Гамма - 1,10 Цифровая интенсивность -50% Некоторые особенности новой версии НА и её работы в пятом препаре . В составе опубликованной выше версии содержится модуль "Золотистого Солнца". И хотя само Солнце рендерится нормально, остальные солнечные текстуры почти не отображаются. Поэтому отсутствуют линзовые лучи и прочие засветки как это было в четверке, так же не работает эффект Lens Flare. Я сейчас уже не помню но вроде бы он не работал и с дефолтным Солнцем. Надо будет потом ещё раз проверить без модуля "Золотистого Солнца". Так же как я уже упоминал выше не отображаются текстуры лунного гало. В текущем составе НА содержится модуль для обработки перистой облачности. Однако опубликованная версия уже успела морально устареть, несмотря на то что в дневное время и на закате облака освещаются симпатично, настроить цвет и освещение в сумерках тщательно не удалось, и яркость облаков относительно неба не стабильна, в какие то моменты времени они могут казаться темнее, а в другие светлее. Так же не стабильно и не точно освещение от Луны. Так же в текущей версии НА реализовано управление цветом Луны в зависимости от удаления от горизонта и общий цветовой оттенок. Общий цветовой оттенок теперь содержит теплые кремовые тона , а при приближении к горизонту тона смещаются в сторону красного и низко над горизонтом Луна краснеет как и в реале. Так же сделана попытка реализовать ночной лунный градиент, общая яркость ночного неба в лунную ночь так же повышается и зависит от фазы.
  30. 1 point
    Сейчас я расскажу, что я делаю, чтобы у меня были ежедневные, неоднократные (по пять - шесть раз за день) вылеты на рабочий стол: 1. Скачал и установил 2. Загрузил 3. Полетел При этом у меня не установлен ни один мод, ни один порт, ни один посторонний самолёт и ни одна ливрея. Ну и что я сделал не так? Скорее всего это пункт № 3...
  31. 1 point
  32. 1 point
    Скорее даже не ставили, ввиду его вылетов. Сидим на стабильном 4.5
  33. 1 point
    пока 5ый препар наше все) FS2020 не спорю, красивше-облака, свет, и тд и тп, но пока там нет моделей уровня FSL, делать там нечего (исключительно мое мнение)
  34. 1 point
    1. Сажают . Окань сажает Цессну-Караван "при боковом в 90 узлов". В Вашем Новом Симе, на видео чуть выше Вашего поста. Слегка посмеиваясь при этом . 2 . "Пытливость" это хорошо. Заодно попробуйте пытливо просчитать и " угол сноса" , и потребный режим при посадке Цессны со " скоростью воздушных масс " более 40 м/с сбоку ; пояснить с чем именно " борется МСФС " и какую " физику " он продолжает просчитывать. ( Икс , на 90 узлах , " превращается в симулятор воздушного змея 0+" совершенно правильно : он -- криво-косо-- но пытается донести до " пытливых и впечатлительных" юзеров, что с таким ветром не летают.) 3. В чём ( по Вашему мнению ) суть погодника для авиасимулятора ? 4... Для ХР есть Pilot2ATC. Где с УВД можно разговаривать голосом ( заодно и потренировать своё английское произношение) .... Небо в Новом Симе -- никто не спорит, что МастХэв.
  35. 1 point
  36. 1 point
    Ошибку с зависанием победили (по крайней мере, анонсировали в логе версии 0.2.0 пре-релиз; сейчас уже релиз). Про свет:
  37. 1 point
    У меня был перерыв в разработках, сейчас уже возвращаюсь к симу. И я давно хотел написать что мне не хватает помощи в разработках, всё от и до приходится делать самому, посоветоваться не с кем . Прежде всего не помешала бы помощь, которая заключалась бы в тестировании и простейших настройках, что бы мне не ломать голову какой вариант(ты) настроек предложить в релиз, ибо этих вариантов генерируется множество и я затрудняюсь в выборе, ибо у меня свои критические вкусы и оборудование. Даже составить хорошее описание разработки, инструкций и рекомендаций требует не малого времени, так же как и написание постов на форум. Поэтому считаю что заинтересованные пользователи могли бы приблизить релиз, но конечно я понимаю что таковых осталось совсем мало по всем известной и понятной причине, да и я сам к стати собираюсь заглянуть в MFS 2020 своими глазами как будет свободное время , задержка в том что нужно найти место для установки, почистив диски и упорядочив некоторый хлам. Но подчеркну, что заглянуть в MFS 2020 меня принуждает только любопытство, сам я уже как два года не летаю, но если бы даже летал, то летать там мне будет всегда не не чем, ну а цесны не в счет. Должен признаться, что кроме того что у меня не было времени, после выхода MFS 2020 у меня были мысли полностью забросить свои разработки, но я человек который не терпит зря потраченных трудов, ну и в конце концов мне просто интересно это занятие, я на препаре оттачиваю мастерство и навыки программирования, которые мне могут пригодится в других сферах жизни. Так что не удивляйтесь если я вдруг, как будет время и сама техническая возможность, может доберусь и до MFS 2020, ба, чует моё сердце что там с красотой в определённые моменты не совсем идеально, а совершенству как известно нет предела. В продолжении темы решил сделать несколько скринов в пятом препаре. На скринах ниже перистые облака от Рекса Ск. Форс, и к стати новая модель их освещения полностью не зависимая как от текстур так и от движка сима. От текстур берется только альфа - канал, а освещение полностью синтезируется новым твиком и согласовано с НА. Среди новых плюшек - затенение части некоторых облаков на противоположной Солнцу стороне, освещенные части всегда строго ориентированы на Солнце, тени появляются при низком положении Солнца над горизонтом, освещение меняется реалистичными и тщательно настроенными цветами в зависимости от положения Солнца над горизонтом, яркое освещение пропадает после захода Солнца для каждого облака синхронно для облаков находящихся на равном удалении от условного терминатора в соответствующие моменты времени, и далее спадает синхронно с яркостью неба оставаясь слабо различимыми светлыми относительно верхней части неба силуэтами. На очереди ещё планирую реализовать свечение краев плотных облаков на директионале Солнца. Скрин ниже сделан на широте около 80 градусов. На скрине заметно, что облачность как бы ориентируется полосой с запада на восток, на востоке и западе у горизонта облака на максимальной дальности, а вот на севере и юге располагаются гораздо ближе к наблюдателю. Так же на части облаков заметны освещенные участки ориентированные на светило. На этой широте вид перистой (только перистой) облачности ещё более менее симпатичный. А вот следующий скрин сделан на широте 89 градусов : Вся облачность слилась в одну сплошную полосу с запада на восток, с кучевыми облаками будет ещё хуже, и их показывать я не захотел. И в пятом препаре к сожалению это не единственный баг, новый баг который воспроизвели Локхиды так это то что перистая облачность смотрится совсем не корректно с остальными типами облаков, хорошо что хоть в четвертом препаре этого бага нет, поэтому разработки планирую паралельно и там.
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
    Вам дали предупреждение за обсуждение пиратского софта. Видимо, в месте закачки оказалось слишком мало ушей, и вы решили найти их здесь. Подумайте, стоит ли это делать. Тем более манибек за продукт дают, не нравится - пишите в поддержку и избавьте сообщество от своей токсичности. Мне не нравится Дефендер и я его постоянно отключаю, но именно он после переустановки винды, пока я его не успел вырубить, отрапортовал о заражении, слава яйцам, безобидным криптовирусом основных программ, а DrWeb CureIt пришлось оставить на ночь, чтобы он вычислил заразу и вычистил всю систему. При этом я так и не понял, где мог подхватить эту гадость, ведь считал, что имею "элементарное количество серого вещества" и откровенный левак игнорирую. Так что считать себя умнее других только из-за непонятных личных предпочтений в отключении всего и вся явно не стоит.
  41. 1 point
    LEG 030 FNNL - FYWH Huambo, Angola - Windhoek, Namibia Мои непутёвые заметки о перелёте с Луны на Солнце. Ну вот собственнои и сам перелёт с Луны
  42. 1 point
    LEG 029 FZAA - FNNL Kinshasa, Dem. Republic of the Congo - Huambo, Angola Мои непутёвые заметки, где я сдержал слово и пикировал на заходе. На этом этапе вот так заходил Добро пожаловать в пампу Анголы!
  43. 1 point
    Читаю всё это и поражаюсь, как будто нахожусь на средневековом рынке. Люди пытаются что-то делать для всех, для сообщества, что бы как-то разнообразить симулятор для симеров в плане портов, а некоторые сидят только запускают своих шестёрок (которые тявкают, когда им скажут) типа, как "участники Digital" (которого чего-то как-то не видно больше в переписке) чтобы столкнуть лбами людей в спорах и в мелких разборках. Ну сделайте тогда ещё лучше свой сценарий для MSFS2020. Пускай он даже опять будет платным и люди будут его покупать, чем сидеть и поносить других по поводу диспетчерской вышки. ОТСТОЙ КАКОЙ-ТО!!! ДОСТАЛИ УЖЕ.
  44. 1 point
  45. 1 point
    В том сценарии много чего и нету, надо моделить заново, а я к сожалению в этом не силён. Поставить всё по местам проблемы не будет.
  46. 1 point
    Ну да, с тем самым. Но это пока в недалекой перспективе. Пока нет сима в наличии. Жду пока завезут 3080 и тогда буду собирать комп. Но, попробую вытащить 3Д объекты из Аэрософтовского сценария ( его делал наш земляк). Разместить в симе проблем не должно быть, благо есть достаточно видео на ютубе.
  47. 1 point
    Брал недели 3 назад в ДНС, ценник был 7000 руб. https://www.dns-shop.ru/product/ec65e4f6e3743332/dzojstik-thrustmaster-tca-sidestick-airbus-edition-goluboj/
  48. 1 point
    На 8GB вытянул участок Калининградской области. И никаких 2020 нам не надо
  49. 1 point
  50. 1 point
×
×
  • Create New...