Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/21/20 in all areas

  1. 5 points
  2. 4 points
    Дальность отрисовки кастомных объектов от их лодов зависит, я подозреваю. Поляк с лодами вероятнее всего вообще не парился в сцене да и мало кто это делает. Поэтому на любой дистанции выводится самый высокий лод, вот и всё. Это плохо а не хорошо. Чем меньше такого будет - тем лучше.
  3. 3 points
    На просторах симмаркета появилось вот такое дополнение для "Северной столицы". Целью данного проекта является заменить основные достопримечательности и объекты в Санкт-Петербурге на более приближенные к реальности. Так например по дефолту в городе вместо собора в Петропавловской крепости установлен непонятный "небоскреб", а вместо здания Адмиралтейства - многоквартирная многоэтажка). Эти странные объекты заменяются с помощью этого дополнения. А также в пак включены основные визуальные ориентиры, такие как Лахта центр, Исаакиевский собор, Большой Обуховский мост (Вантовый), Петербургская телебашня, здание Ленэнерго и трубы основных ТЭЦ города. p.s. В городе удалены все холмы, которые генерируется по дефолту непонятным образом и площадь города приведена к равнинной местности. Ссылка
  4. 3 points
    Ловите классную идею: берете Каб, взлетаете с афинского аэропорта, посмотрите город, затем садитесь на афинский некрополь, места вполне хватает, если не забудете закрылки полностью выпустить. Затем с дроной изучите достопримечательность, после чего на кабе отрулите в самый конец площадки, выпускайте на одну позицию закрылки и взлетайте. Сделаете все правильно, места хватит. Ну и полетайте еще над городом и возвращайтесь в аэропорт.
  5. 3 points
    V0.2.0 https://github.com/Working-Title-MSFS-Mods/fspackages/releases/tag/cj4-v0.2.0 там огромный список изменений, поэтому проще посмотреть видео.
  6. 3 points
  7. 3 points
    В Падеборн есть лётная школа, FMG-FlightTraining. Мои друзья однажды, на своих обязательных полётах, заскочили ко мне в гости на чашечку чая. И я, тряхнув стариной, полетел с ними с Киля в Падеборн. Я справа Взлёт с EDHK, справа NORD-OSTSEE канал, типа Беломор канал, соединяет Балтику с рекой Ельба под Гамбургом А вот и наш капитан (фото ставлю без разрешения, но в таких очках его только жена и стюардессы узнают :) Садились мы правда поздно вечером, темно было. Возвращаться домой мне пришлось на поезде через 3 дня, нагостившись Ничего лучшего не получилось, темнота, выдержка, тряска в кабине... Так паркуются в реале
  8. 3 points
    Я наоборот, а на плейн даже уже смотреть не могу.
  9. 3 points
    Верно! По мне, лучше такая "бэта", чем говно-релизы такие как плейн и препар, в которые, чтобы из глаз кровь не текла, нужно еще кучу бабла ввалить и которые нихера не делали, пока 2020 не замаячил на горизонте. А здесь за меньшие деньги по-сути весь мир и развивается довольно динамично. Кули еще надо? И уж совсем не понимаю комрадов с позицией: "Сим не понравился, я его не купил, но буду сидеть в этой теме и срать на него!"
  10. 3 points
    Коллеги, расскажу я о вчерашнем тестовом полете, может что-то кому-то пригодится или кто что-то умное подскажет. Итак, сим после последнего патча, из модов только пак ливрей и мод А320 из мастера на вчера, из аддонов fs2crew, navigraph simlink, pilot2atc c fsiupc и SPAD.NEXT самая последняя бета версия, маршрут был выбран для более-менее длительного прогона компа и сима ULLI-HECA, в обход Украины западней, погода, трафик live. Заодно handmade аэропорт Каир оценить. Естественно. эйрбас после загрузки в C and D в ULLI не запитался. Пара рестартов полета в этот раз не помогли, был исполнен танец с бубном номер два на эту тему: включение режима разработчика, открытие проекта и resync самолета в редакторе крафтов. Со второго раза все завелось , после чего выход из режима разработчика. Подготовка, такси и взлет все более менее нормально для этой модели. Только вот посчитанные в TOPCAT для А320 скорости и положение стабилизатора ни разу не подходят - крафт взлетел сам до скорости v1. Замечание о бешеном автопилоте. Автопилот, конечно, тот еще, но - коллеги, как я вычитал автопилот настоящего Эйрбаса тоже будет бешеным, если ему передавать управление на скорости больше v2+20, да еще и с положением не в центре директорных планок. Да, он задерет нос, что бы погасить скорость. Посему - пилотируя следуя этому завету я никакого бешенства не заметил. Дальше - первые час-полтора, все нормально и! Расход топлива соответствовал посчитанному simbrief для обыкновенного A320, не Neo. После просмотра всех камер случился первый конфуз - в кокпите на клик мышой и на зум какие либо реакции прекратились. Здорово! Интернет помог - баг старый, просто откройте любое окно ATC, камеры, топливо, не важно и сделайте ему resize. Все восстановится. Первое самовыключение всей подсветки (что в данной модели означает погасание всех дисплеев и индикации параметров Автопилота и даже частот на радиоблоках) случилось где-то через два с лишним часа. Потом минут через 40, потом минут через 20 и к концу полета дисплеи больше 5-10 минут непрерывно уже не горели. Последний раз погасли на глиссаде аккурат в момент перехода на ручное пилотирование - Круто! Расход топлива - чем легче становился самолет, тем больше топлива, по сравнению с флайт-планом с simbrief он расходовал. Перед снижением дозаправился в воздухе. Виды с эшелона. Во первых заметил 3 работающих полосы нового аэропорта Стамбула, а кто-то писал, что его в симе нет. Далее - да, "плоско", но - пролетая над Анталией какие-то крупные строения явно "в 3d" были отмечены. Похоже, что "неплоское" просто не успевает загрузиться при скоростях лайнеров. Как нибудь поставлю сим на паузу над крупным городом и вернусь минут через 20. Проверю предположение. Заход - не смотря на все включенные режимы и явное следование самолета глиссаде, никаких глиссадных маркеров так на PFD и не появилось. PAPI при этом сияло 4-мя красными, но визуально самолет шел даже немного выше глиссады. Вручную запиленный аэропорт Каир осмотреть толком не удалось. Ибо уже ближе к терминалам при такси на рулежной дорожке самолет уперся во что-то невидимое и при увеличении тяги начал прыгать на месте как мячик. Очень смешно. Добавил еще тяги - самолет сиганул вертикально вверх метров на 5-10, при возвращении на землю сим выдал "Царствие тебе Небесное и Земля Пухом". Ну в заключение мое ворчание, оскорбляющее чувства асобославных: Ни слова не скажу про A320Neo, тем более с модом - это дефолт и этим все сказано. Но сам то сим? Сцены "вручную сделанные"? Патчи, только добавляющие багов? Замечательное голосование на тему "Какой баг исправить" мне вообще напоминает советское "Вам не долить или разбавить? Лучше обсчитайте". Это же не контора из 1-3 человек, это Майкрософт (кто бы не писал сим на самом деле), контора с огромными ресурсами, да и продажи MFS2020 явно бюджет создали. Сим встретили с большим кредитом доверия разработчикам, охая и ахая на недостатки глаза закрывали, правда ведь? Но это что теперь, вечно будет? Как можно выпускать явно не тестированные особо патчи (я про последний)? И создали кучу проблем - и ничего. Вообще-то неудачные патчи откатывают. Кто нибудь подскажите Асобо и Майкрософт, что бэта тестирование кончилось в августе, теперь нет бэта тестеров, а есть пользователи, деньги за продукт заплатившие. А то, похоже, мужики-то и не знают.
  11. 2 points
    Кратко распишу. Настроек там дофига, потом с ними уже можно колдовать на свое усмотрение. Жаль, что план полета из сима вытащить эта программа не может. Ну, или может, но я не нашел, как. Итак: Общее для любого варианта работы: Скачать последний релиз (2.6.0 бета), распаковать куда угодно. Скачать высотный профиль здесь, распаковать куда угодно, этот каталог будет нужен дальше. Запустить, будет задан вопрос насчет высотного профиля, пока жмем ОК. Далее будет вопрос насчет создания структуры каталогов в домашнем каталоге пользователя, жмем ОК. Далее спросят, какой у нас сим. Выбираем FS2020, жмем Load, ждем. (для удаленной работы пропускаем это, закрываем окно) Далее спросят, как мы работаем - локально или удаленно. Для локальной работы: В окне выбираем FSX, Prepar3D of MSFS, ставим галку "connect automatically", закрываем окно Далее - после запуска сима littlenavmap сам соединится с симом. Все остальные фишки, какие нужны или не нужны - это самому уже копаться в настройках, коих предостаточно. Для удаленной работы: Подразумевается, что на машине, где находится симулятор, уже выполнены все шаги для запуска Little Nav map. Само собой, удаленный комп должен "видеть" в сети комп с симом. Если это не так, ничего не выйдет. Выбираем Remote/Network, указываем IP адрес компа с симом, ставим галку "connect automatically", закрываем окно. На машине с симом в littlenavmap выбираем Scenery Library -> Show Database Files. Этот каталог нужно любым удобным способом перенести на машину, которая будет работать удаленно, и положить в каталог, расположение которого находим через те же пункты меню. При переносе файлов на удаленной машине littlenavmap не должен быть запущен. Теперь, для того, чтобы удаленный комп соединился с компом, где сим - на локальной машине нужно запустить Little Navconnect\littlenavconnect.exe (из каталога, где распакован littlenavmap). Littlenavmap на локальном компе запускать необязательно. Забыл о высотном профиле. После запуска приложения, неважно, локально или удаленно, идем в Tools -> options -> Cache and files, в разделе "Flight plan elevation profile" выбираем "Use offline GLOBE Elevation Data", и кнопкой рядом выбираем каталог, куда распаковали ранее скачанный высотный профиль. Я проверил - все прекрасно работает в обоих вариантах, локальном и удаленном. Удаленный комп под Linux работает так же хорошо, как и под Windows. Надеюсь, это краткое описание будет кому-то полезно.
  12. 2 points
    Чтоб хоть что-то разглядеть запросил снижение до 3000 фут. Гродненское водохранилище. Белорусские леса и болота, где-то тут партизаны Погода радовала. Солнце и Луна рядом, скоро к затмению наверное Решил с Батькой не шутить и зашёл по всем правилам полётов что диспетчер сказал ARRIVAL LENOK1D APPROCH ILS RWY 31L TRANSIT KIWUL. Даже пришлось опять карабкаться на 11000 футов. Это вам не Лондон он файнл Освободили полосу И на ГА парковку Добро пожаловать в Минск!
  13. 2 points
  14. 2 points
    Ну Вам не угодишь! Ругаешь Асобо - плохо, даешь отпор гнусным хулителям Асобо - опять не хорошо.... Свеженький апдейт - в этот раз влетел, развернулся и...в самолете погасло все, двигатели выключились. Это, наверное, такая симуляция попадания иранской ракеты...А до второго патча симулятор был вполне летабельный, на том, что там есть. Теперь то понос, то золотуха. Какие то баги устраняет сообщество, при этом пишет, что Асобо не отвечает. Смотрите, как бы после третьего патча Ваша любимая Цессна не оказалась пригодной только для любования на нее в ангаре.
  15. 2 points
    Вот этими мудрыми словами умного человека и прекращаем холивар"FS2020 vs Xplane". И это не просьба. Предупредительных в воздух не будет. Первый же, до кого не дошло, отправится в читальный зал. Статью я подберу.
  16. 2 points
    А я могу. Но по поводу говна мы солидарны.
  17. 2 points
    Зато плейн летабельное говно, а 20ка не летабельное...)) Раунд!)
  18. 2 points
  19. 2 points
    Не было с плейном такого, он и сейчас, по дефолту тоже говно, что и был изначально, к нему нужно кучу прикруток купить и прикрутить, чтобы он стал более-менее прилично выглядеть))
  20. 2 points
    Аэропорт Минск, UMMS, пока заменено только дефолтное здание аэропорта и огни.Если кто сможет помочь Автору доделать сценарий заранее спасибо, Автор сценария:https://vk.com/hetmanpablo https://drive.google.com/file/d/1bHWseg9vic9CNPvw69l-_h2_wKz8w_xv/view
  21. 2 points
    Лозанна, Швейцария, аэропорт LSGS https://flightsim.to/file/580/lsgl-lausanne-la-blecherette-airport-switzerland
  22. 2 points
    Международный аэропорт Осло, ENGM https://flightsim.to/file/624/oslo-airport-2020-engm
  23. 2 points
    U6 377 Москва (Домодедово) - Сочи (Адлер): Он стоит в стороне от других самолетов, Не подвозят давно пассажиров к нему, И свое отлетав, и свое отработав, Он не нужен теперь никому, никому... (с) В. Захаров: Неподвижны винты и безлюдны салоны, И, хоть вид его горд, в формах сила и стать, Но уже никогда не бежать по бетону, Но уже никогда над землей не взлетать... (с) В. Захаров:
  24. 2 points
    Привет ребята, некий OperatorLand468 это я. Ливреи буду выкладывать вот на flightsim.to и сюда же обновления. Рад что вы оценили. Вот ссылка на Бритиш https://flightsim.to/file/269/british-airways-livery-ultra и Люфтганзу, туту я сделал обновление, теперь 3 ливреи там, одна из них только для трафика. https://flightsim.to/file/240/lufthansa-livery-ultra-resolution
  25. 2 points
    Спасибо, Павел! Набор "Север" + осенняя Новая Зеландия
  26. 1 point
    Дорогие друзья! Московский центр управления воздушным движением сети VATSIM открывает новый сезон ивентов. Все возвращаются из летних отпусков, и мы готовы отметить это первым ивентом в формате Real-Ops. Традиционно осенний реал-опс принимает старейший московский аэропорт Внуково. Его строительство началось в 1937 году, а открыт аэропорт Внуково был 2 июля 1941 года. За свою почти 80-летнюю историю Внуково побывал и военным аэродромом, и аэродромом для первых лиц, а в середине XX века стал главным московским аэропортом, уступив эту роль лишь в конце 80-х годов. Сегодня Внуково - современный пассажирский аэропорт с пропускной способностью около 25 млн пассажиров в год, являющийся хабом для авиакомпаний Ютэйр, Россия и единственного в стране лоукостера Победа, а также базой для специального летного отряда "Россия", выполняющего перевозки в интересах Правительства России. Уже четвертый по счету Внуково Real-Ops состоится 27 сентября 2020, с 13:00 до 18:00 UTC. Обращаем внимание, что в букинге отсутствуют рейсы частных ВС, а также рейсы СЛО "Россия", однако мы всегда будем рады видеть и их в нашем небе! Приготовьте схемы и залейте пару тонн топлива сверх рассчитанного - из-за большой загрузки и одной полосы на посадку очереди могут достигать нескольких десятков бортов. В настоящее время в аэропортах Москвы активно используются схемы прилета с использованием зональной навигации (RNAV STAR). Будьте готовы к их выполнению; если Ваше ВС по каким-либо причинам не обеспечивает RNAV, то не забудьте доложить об этом диспетчеру! Также напоминаем, что в России все еще используются QFE и метры ниже эшелона перехода. Таблицу перевода высот по давлениям QFE/QNH и из метров в футы вы можете найти по ссылке. При полетах посредством RNAV соблюдение высот является критически важным! При выполнении полетов, пожалуйста, помните про ограничения скоростей на схемах прилета и вылета, а также про необходимость обхода запретных зон при выполнении взлета и посадки! Надеемся на Вашу вежливость и доброжелательность в эфире, а также на понимающее отношение ко всем задержкам! Информируем Вас, что при выполнении рейса допускается замена типа ВС на одноклассовый. Например, самолёты семейства Airbus A319/320/321 между собой и с семейством Boeing 737CL/NG. До встречи в небе над Москвой! Букинг доступен по ссылке: https://vatrus.info/events/17
  27. 1 point
    Здесь она бесполезна и по КПД равна нулю.
  28. 1 point
    Тоже тормознул , из за переезда на блендер (медленно вкуриваю ). Да и с мешем не всё просто, перепад по торцам примерно 10м, на перроне 2м и посередине яма, придётся моделями вытягивать.
  29. 1 point
  30. 1 point
    да ахулиард еще обнов будет, хороших и плохих, так то еще на релиз на ящике* ждет, а вы уже все похоронили*
  31. 1 point
    Без микрошага у немы-17 всего 50 шагов на сектор перемещения рычага (если это 90 градусов) Если микрошаг таки включён, выключать в буквальном смысле мотор/драйвер нельзя . Чтобы ротор не отскочил к ближайшему физическому полюсу, нужно оставлять под "током" после очередного шага.
  32. 1 point
    Books, ForeFlight. Да и Safari с почтой прекрасно PDF-ы открывают.
  33. 1 point
    1) Конструкцию Берта Рутана трудно с чем-то спутать. 2) Возле сопла отчетливо просматривается надпись Virgin.
  34. 1 point
    В моем случае не родина, но локация , где я провел 12 лет жизни без зачисления в трудовой стаж ( по малолетству) - родители взяли в заложники меня, сами то стаж заработали. Талнах еще был посёлком, и не было улиц в нем, когда мы там поселились... только номера домов. Я жил в "ОГнях тундры" слева от арки , если смотреть со стороны д/сада №4
  35. 1 point
    Почему вы хотите добавить это, когда у нас есть https://secure.simmarket.com/drzewiecki-design-moscow-landmarks-msfs.phtml Вот как вы добавляете модели в игру https://youtu.be/cxcWoabd4ek
  36. 1 point
    Спасибо. Буду старатся по возможности делать. Аэрофлот вот недавно меня снял с рейса Лондон Москва, затребовал справку от Ковида, вопреки той информации которая была дана ранее, Бритиш без справок катают в Москву. Так что я на них затаил небольшую обиду ). Сейчас вот работаю над Бритиш 787
  37. 1 point
  38. 1 point
    Вот! Сразу видно человека с раньшего времени! Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет! Жизнь под девизом "Жри, что дают!" . Золотой покупатель и клиент! Вот Вы молодец какой! К слову говоря в Асобо что только не отправлено, реакции никакой, на что уже открыто жалуются. Нынче после рапорта надо бегать по всем сайтам с призывом проголосовать за баг. Давайте, давайте же вместе сочиним ответ Лорду Керзону, то есть гнусным злопыхателям на симулятор не теряющей ценности. Вот список well known issues от Asobo на сегодня (это такие скромные ребята, что я ей Богу закричу, из чуть не равному БСЭ по объему списку отрапортованных юзерами проблем они внесли в сей лист самую малость), ну что, поехали? CTDs: Crash when ATC delegated to the Co-Pilot ; Crash when flying some parts of France and Northern Europe Что ответим? Вот летаю на Цессне 172 уже 3 часа без диспетчера, со-пилота и не над Францией и Северной Европой.Ничего не вылетает. А не надо над Европой летать. Симулятор своей ценности от этого не теряет. A320 engine unexpectedly shuts down after starting up aircraft following checklist Вот летаю на Цессне 172 уже три часа. Ничего не гаснет.а про большие самолеты Asobo честно говорило, что не потянет. Все в сад. Sensitivity Sensitivity screen empty/blank when opened–prevents adjusting of axis sensitivity and dead zone. Вот летаю на Цессне 172 уже три часа. По ангару. Зачем там какие-то axis sensitivity and dead zone? Autopilot We are looking into the bug reports and will provide additional information. Летаю на Цессне 172 уже три часа, зачем Вам автопилот, не пойму.... Garmin avionics issues: ... Летаю на Цессне 172 уже три часа, ничего не гаснет. А что такое Гармин? На кой он Вам вообще? Цессна 172 это аппарат для визуальных полетов прежде всего. Вот и летайте визуально. Гармин какой-то... Нормально? Злопыхатели получили по заслугам?
  39. 1 point
    Долетев до Брянска, взял курс на Чернигов. Внизу Панорама Брянска и аэропорт. Пролетаем завод утилизации химического оружия Чернигов Украина. Далее курс на Киев аэропорт Жуляны, Киевское водохранилище
  40. 1 point
    Обосновать? Как тут верно уже заметили - одно говно летабельное, другое - нет. И вовсе не в том дело, что может человек позволить, а что нет. Если речь идет о "нищебродах" со слабым или старым сильным железом - не тот случай. Какое железо ни купи - MSFS2020 лучше не станет. Только картинку апгрейдом железа можно улучшить. Но по факту - в этом симе ничего, ни одна составляющая не доведена до ума. Даже картинка, которая, безусловно, впечатляет. Патчи, которые действуют как лекарство в старых миниатюрах Петросяна - "залпом выпил, и про сердечную боль сразу забыл - так живот свело". Отсутствие хотфиксов для откровенных ляпов - тоже не добавляет позитива в отношение к разработчику и соответственно, к продукту. Может быть, спустя какое-то время, и я думаю, что довольно продолжительное, из MSFS получится что-то такое, что можно будет превозносить. Но пока что - имеем частично построенный дом без окон, дверей, а кое-где и без стен. Но красивый. И взахлеб хвалить то, что есть (как завершенный программный продукт, вышедший на рынок) - это по меньшей мере странно.
  41. 1 point
    Да, нет уж - "померла, так померла".
  42. 1 point
    Я конечно извиняюсь, если моё высказывание показалось грубым. Но акция = реакция. Мы же все умеем читать между строк, понимая смысловой подконтекст. Так по моему мнению Вы вашим вежливым высказыванием: ".. Людей только жаль -- они не при чём, заплатив свои деньги " индийским французам из Асобо"." в моей интерпритации написанного: поставили ваше клеймо, ваш знак качества, на работу разработчика, назвав их труд на уровне индусов/папуасов обидели нафиг всех индийских разработчиков, превознося видимо себя в каком то плане над ними посчитали нас, пользователей, недалекими, неведуюшими что творим, и требующими сожаления Так вот у меня и вопрос: А судит то кто? Что вы добились, произвели? Какого качества Ваш продукт? ... Ну кроме конечно этой качественной и вежливой фразы, где 12-тью словами вы передали нам очень много информации и тем для размышления.
  43. 1 point
    я бы хотел что то сделать, например Аэрофлот вам нравится какой сейчас есть? я вот сейчас сижу разбираюсь с 787, хочу для него хороший BA сделать. так как исходные материалы уже все готовы.
  44. 1 point
  45. 1 point
    Здесь больше подходит этот смайл, который вы поставили в начале своего поста --> На какой планете? Судя по вашей рецензии на стрим и вашим перлам, есть подозрение, что вы не русский и даже не с Земли. А по делу - дайте ссылку на стрим. Нам тоже интересно посмотреть, что вас так возмутило в облаках. Что за паника? Почему такой акцент на "кучевые, блин, облака"? Кучевые облака бывают разные. В неустойчивой воздушной массе они развиваются в мощно-кучевые и кучево-дождевые облака. А в устойчивой, тобишь при низкой конвенции, они не развиваются и болтанка в них несильная. А ещё лучше - запишите заодно видео, как это же всё выглядит в иксах, сопроводив своим экспертным мнением авиаконструктора, пилота и метеоролога в одном лице, коим вы несомненно являетесь.
  46. 1 point
    Не доверю больше второму парковаться. Смотрел и думал: ну на сколько у него совести хватит туда залезть? Нет совести совсем...
  47. 1 point
    Вначале было слово. И слово было у Asobo, и слово было Flight Simulator. Вначале Asobo сотворил небо и землю, фотоподложку и террейн. И стало это симом. И был сим безвиден и пуст и только дефолт носился над ландшафтом.
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
×
×
  • Create New...