Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/20/20 in Posts

  1. 7 points
    А в Препаре на Аляске - зима.
  2. 4 points
  3. 4 points
  4. 3 points
  5. 3 points
  6. 3 points
  7. 2 points
    Да никто и не продает... Это я когда то купил. Но почему то, приложившие руку просто бросили самолет. Извините, колхоз дело добровольное, я не навязывался. Часть файлов лежала в открытом доступе, пока однажды я не был научен одним из коллег. И если скромный донат в тягость, то я еще раз говорю, никто силком не тянет. Сделайте Вы тоже самое, честное слово, я не тратил бы почти два года на допил вашего же продукта. Всего лишь две бутылки хорошей водки. Неправда ли смешно?
  8. 2 points
    Ну можно посмотреть под задатчиком курса есть селектор по выбору угла и там на авто поставь. Мне помогало. Хотя я хз откуда может быть надпись "ВНАВ" если его нет на самолете.
  9. 2 points
    Добрый день. Под такой проц смысла нет брать мощную карту.
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. 2 points
    Съездил на споттинг в аэропорт Минеральные Воды
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 2 points
    Кресла нарисованы. Не думал, что увлекусь ими всерьез.
  16. 1 point
    За печальными событиями последних дней новость оказалась незамеченной. Первый А350-900 VQ-BFY Аэрофлота выкатили из цеха покраски. С 29 марта 2020г. он уже стоит в расписании на Нью-Йорк. Пруф и полный текст с картинками.
  17. 1 point
    У меня как-то вряд ли будет время во время контроля лезть на ватстатс, находить его по пиду и смотреть сколько часов у него набралось. Если на частоте будет достаточно бортов, то я его просто отправлю исправлять план и учить матчасть, потому что у меня нет возможности рассказывать, что план полета состоит из точек и трасс их соединяющих, а не из погодной сводки, что аэропорт назначения надо указывать в соответствующем поле и так далее. Будет возможность я даже блин расскажу как ему правильно зайти во Внуково на 24ую полосу по схеме при прилете с Гагарина через Умбег. В леденящих душу подробностях. При отсутствии таковой: "Выучите, пожалуйста, свой самолет и как в нем заполнять бортовой компьютер перед выходом в сеть. Ютьюб и гугл вам в этом помогут. Вправо курс 120, снижайтесь 70"
  18. 1 point
    а Вы возьмите и почитайте весь документ, например пункт A4(b), он на Вашем скрине тоже присутствует.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Ну почему сразу ахтунг? Явно новичок, не разобрался совсем. Он же не стал быковать, а честно попытался исправить так, как он понимает это.
  21. 1 point
    Прибор получен! Все честно, быстро, аккуратно упаковано. Рекомендую !
  22. 1 point
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 14, 18, 22, 24, 26, 28, 27, 32, 35, 36, 37, 40, 41, 42, 43, 46, 47, 48, 49, 51, 62, 64, 66, 69, 74, 75, 76, 83, 87, 89, 91, 94, 95, 96, 107, 108, 109, 113... Это всё улетело к новым хозяевам... Предлагаем, не стесняемся... Договоримся)))
  23. 1 point
    Еще проще просто сидеть и глядет на реку, когда еще один самолет проплывет, да? Работать надо, граждане, пахать надо. Чтобы никто ничего не сочинял, вот ридми из сегодняшнего апдейта: An24_Felis_open_src v.3.6 Parnik simulations ------------------------------------------------------------------ Адаптирована под X-Plane 11 Linux, Windows. Версия 1.1.11. В Mac OS X самолет не проверялся, но работать должен. Всем привет! Оригинальная версия Ан-24 v.3.6 Parnik simulations с группы ВК всегда в Линуксе работала с ошибками. А после первого обновления навигационных баз навиграфа, самолет перестал работать совсем. Были замечены и другие ошибки SASL, к счастью, не фатальные. Чтобы обойти непрятности, в свое время, я вообще отключил скрипты KLN90B, а из-за нехватки времени разбор ситуации был отложен. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВНИАНИЕ!!!! Для самостоятельной корректировки текстур кокпита и кабины приложены файлы int_salon.psd и int_flightdeck2.psd. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И так, что сделано: а) База KLN 90B Navdata, размещающаяся в корне сима, приведена к нативному виду по состоянию на сентябрь 2019 года. б) исправлены KLN90_panel.lua. Теперь базы навиграфа после обновления либо штатной утилитой, либо вручную, не вызывают сбоев. в) Практически, все файлы obj подверглись ремапу, благодаря чему после настройки отражений 3Д модель была избавлена от шумов. Текстуры были взяты из оригинальной версии от Фелиса и чуточку подправлены. Текстуры в комплекте Н.Паршукова сильно затемнены, а светящиеся надписи передавлены. Файлы нормалей фактически были созданы заново. Убиралось и заменялось все, что нелогично, например, не может вокруг своей оси крутиться блик на штурвале. По этой причине, во избежание непредвиденного результата, все файлы из этой папки надо удалить. г) Свет изначально был большой проблемой. Коля сделал стрелки светящимися в темное время суток. Это было нелогично: светящиеся стрелки на черных полях приборов. Для подсветки шкалок приборов был создан был новый obj файл, в котором вставлено около 80 с лишним ламп. Так же, отныне подсвечены панели на оверхеде. Лампы старался разместить на своих местах в соответствии с моделью. Включаются тумблером освещение с места КВС. Этим же тумблером включается освещение рабочего стола штурмана. д) Белые и красные светильники в кокпите были выделены в отдельный объект. Обусловлено это тем, что для отображения свечения ламп используется литтекстура, которая в свою очередь передавливает текстуры в кокпите. Из-за чего объекты в ночное время выглядят плоскими. е) Чеклист переведен на русский язык. Добавлен профиль ТрекИРа для X-Camera. ж) Самолёт настроен в соответствии с уточненными данными из РЛЭ, уточнена логика автопилота. Огромнейшее спасибо за помощь Валере Рулеву. P) Заменены магнитный компас в кокпите, добавлен автоматический чеклист. и) План полета "Бориса" теперь отображает частоты маяков. к) Настроена панель загрузки и центровок. Исправлена работа триммера РВ. Спасибо за консультации Роману Сойко и Валере Рулёву. л) Исправлен свет фар. к) Лётная модель благодаря Валере Рулёву отныне 11.4X-ready. Не забудьте отключить экспериментальную модель полёта (хотя, я оставил ;-) ). л) Исправлены шкала триммера руля высоты и подсветка надписей центральной панели. м) Сделано комбинированное 3Д-освещение кабины, кокпита и багажных отделений. Добавлены в кабину рабочие трехмерные светильники на место текстурных изображений. Реализованная в 1.1.11 версии подсветка внутри самолета разделена на регулярную, красную (кокпит и передний багажник) и белую дежурную. Лит-текстуры работающих светильниках заменены эффектом свечения. С любезного разрешения JetManHuss (VSkyLabs) текстурное изображение огнетушителя в багажном отделении заменено на трехмерную модель. По этой причине, изменена текстура int_salon.dds. н) Ливреи проверены на работоспособность в линуксе и виндоус, заново созданы значки. Как использовать: а) Внимательно прочесть текст ниже и обязательно сделать страховую копию своего экземпляра!!!!!!! Лучше всего апдейт ставить на чистую версию самолета. Брать либо с группы, либо с гитхаба. Версия на гитхабе 3.6. б) Удалить в корне симулятора имеющуюся папку KLN 90B Navdata. в) Папки KLN 90B Navdata и Resources положить в корень сима. в) Удалить папку objects из папки с самолетом. г) Содержимое моей папки "PS_An24_Felis_ v.3.6._XP11" скопировать в корень папки самолета с заменой. д) Папку Resources положить в корень сима. е) Выполнить обновление навигационной базы КЛН утилитой Навиграф менеджер. и) При первом запуске возможен вылет. Просто, перезапуститие x-plane. и) Запустить сим, обновить данные в клн через встроенную функцию КЛН Setup_0 Если сделано все правильно, то Ан-24 РВ Фелиса в редакции Николая Паршукова и Ко будет радовать Вас еще долгое, долгое время. Удачных полетов! Олег Тронов PS Большое спасибо Андрею Felis за самолет, Коле Паршукову и Денису Полигешко за работу самолета в 11 версии X-Plane 11, Валере Рулеву за допил лётной модели, Роману Сойко и Евгению Горбачёву за консультации, Лёне Кондрашову за оперативную помощь в работе над самолетом. 26 сентября 2019 г. Обновлено 13.10.19 Обновлено 19.10.19 Обновлено 02.11.19 Обновлено 15.01.20 Обновлено 20.01.20
  24. 1 point
  25. 1 point
    Просто перекачай архив
  26. 1 point
  27. 1 point
    Тоже что-то вроде споттинга в ночном Инсбруке ...
  28. 1 point
    Выложил видео о том как планирую сделать автоотключение А/Т Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
  29. 1 point
  30. 1 point
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    Макс, не видно, какая закусочная. Как называется? "У крана"?
  35. 1 point
    Утро 1 января. А в Ватсиме в Канкуне уже аншлаг.
  36. 1 point
    Верно, Михалыч. Меня, как " консольщика со стажем ", очень радует заточенность MSFS под ИксБокс. ... Уже многократно повторяюсь, но на консоли -- что? Поставил / понравилось / играешь. Не понравилось -- снёс и забыл. И никаких " танцев" . Да и вариантов -- никаких.))
  37. 1 point
    Сценарий готов, по вопросам приобретения обращаться сюда https://vk.com/xenomorph22scenery или писать в личку
  38. 1 point
    Немного технических подробностей. - Основной клиент устанавливается только на системный диск, если не хватает места для еще 70 с чем-то гиг - спросит, куда установить. При запуске в лучших традиция попсовых игрушек получаем непропускаемые лого, видео с которыми и удалить-то проблема - нужно изменять разрешения NTFS основной папки с игрой. Пока руки не дошли. - Интернет-трафик: можно настроить ограничение скачиваемых гигабайт за месяц, предупреждение о подходе к лимиту, ограничение пропускной способности (5-40 Мбит или анлим), ну и самое интересное - возможность кешировать стримминговые данные. Для этого можно выбрать папку для кеширования и обьём. С обьемом поосторожнее - в первый раз сим натужно что-то начинает писать (создавать) во весь предоставленный обьем. Я на радостях сперва предоставил 3 Тб - после 15 минут ожидания пришлось сперва пытаться прибивать процесс (а он не прибивался), потом перезагружать компьютер. В следующий раз выделил 32 гига, все равно пришлось пару минут подождать. Думаю, это недоработка, так как другой софт уже давно научился мгновенно выделять требуемое место. - Присутствует 2 типа флайт-модели - MSFS2020 и FSX. При выборе последней предупреждается о хреновой реалистичности и становятся активными ползунки настроек Torgue, Gyro, P-Factor и других, знакомых со времен FSX. - При первом включении мне пришлось настраивать полностью заново все оси и кнопки на мой Logitech Extreme 3D Pro, но об этом асобовцы вроде в курсе, судя по топ-листу ошибок. Ось Z нужно дополнительно настраивать, очень уж чувствительна, взлет превращается в рысканье по ВПП при малейшем неточном движении. - Обзор и масштабирование изначально завязано на мышку. При нажатии СКМ переключаемся в режим осмотра, еще раз нажали - стандартный режим кнопкодавства. - ATC проговаривает не собственным движком, а встроенным в винду. Поэтому или принудительно включайте английскую локаль, или будьте готовы к забавному акценту. Очень спорное решение, как по мне, отказываться от локализации ради одного сима я лично не готов. Даже FSX имел свой голосовой движок. Возможно, поправят позднее. Ну и графика: - Полноценного FullScreen нет - только Borderless. Присутствует полный спектр порнографии вроде Bloom, Motion Blur, Lens Flare, Depth of field. Я сразу отключил. Присутствует возможность масштабирования рендера от 30 до 200% с соответствующим падением производительности. Из сглаживания - Off, FXAA, DLAA, TXAA. Наиболее четкую картинку дает TXAA, почему-то полное отключение сглажки мало того, что дает дикие лесенки, но и размывает текстуры. Вообще, создается впечатление, что асобовцы как-то хитрожопо подошли к масштабированию рендера, и наиболее четкая картинка в центре, и чем дальше от центра к краям, тем она рендерится в меньшем разрешении и просто масштабируется. Херня, если честно. При выкручивании настроек рендера на 200% картинка становится просто шикарной (вот вам и скриншотная замануха), но - больше 9 гиг видеопамяти и 18 фпс. Затариваемся SLI? - отражения честно рендерятся в реалтайме (похоже, теми-же вокселями, что и облака). Но если на поверхностях ЛА они еще смотрятся, то вот отражения в воде даже на Ультра настройках хочется отключить. На ультра настройках потребление видеопамяти спокойно переваливает за 7 гиг, фпс у меня на ультра настройках около 40-43, видеокарта при этом загружена на 80%. Так что движок еще пилить. Общее потребление ОЗУ в системе с запущенным симом больше 11 гиг, возможно при 32 Гб оперативки потребление было бы больше. Памяти докупить, что ли... Вроде всё описал.
  39. 1 point
  40. 1 point
    В корневом меню FMC выбрать PMDG SETUP> OPTIONS> SIMULATION> страница 10> STEERING FEEL> там 5 разных опций (описаны в мануале, стр. 88). У меня установлено USING CURVE. По умолчанию используется USING RAW INPUT. То же самое можно сделать, отредактировав файл PMDG\PMDG 737 NGXu\737NGXu_Options.ini, параметр Steering Feel Method. USING CURVE соответствует значение 3.
  41. 1 point
    Зачем включать, если никто в мире не летает в аэропорт находящийся на оккупированной территории? В чём заключается ссыкунство?
  42. 1 point
    Дополню чуть позже графиками, а сейчас уточню по яркости. Если нужна регулировка чуть выше 10000 метров и ненамного то можно крутить оба красных параметра, но уже на высоте свыше 15000 метров Метод 1 крутить не имеет смысла, это дополнительный метод. Метод 2 позволит увеличить яркость свыше 10000 метров но там тоже свое ограничение яркости, и чем выше тем больше будет ограничение. Ограничение возрастание яркости ограничено высотой 80000 метров.(в комментариях забыл исправить значение) . На высоте 80000 метров яркость нулевая и небо черное. В теле твика есть и другие параметры управления зенитными уровнями которые я в шапку не выводил.
  43. 1 point
    Мягко говоря, ливрея не впечатляет. Полумеры никогда, никаких шедевров не порождали... Тут что то среднее, между классикой и крайней ливреей. Самолет, даже такой красивый, как А350 не смотрится (ИМХО). Причем ничего нового и выдающегося в дизайне. Я бы просто назвал это не удачным рестайлингом. Можно было поискать в этом направлении: или в этом:
  44. 1 point
    Ливрея похожа на поделки многолетней давности для фришных моделей в файловом архиве Авсима с непропорциональными элементами окраски и неправильными шрифтами. Ну, которые с описанием от автора "Делал для себя, моя первая работа, просьба не пинать" Хотя, наверное, это просто с непривычки.
  45. 1 point
    Пока или уже 477к полигонов. Подлокотник мешает обзору пульта АП. Придется делать анимацию поднятия.
  46. 1 point
    Всем привет, уважаемые коллеги! миграция на SSD диск посредством акрониса завершилась успешно со второй попытки. Работа компьютера заметно ускорилась, с деталями не разбирался. Работа над Н.А. продолжается. Устранение бандинга -первоначальная задача, идея сделать полно-суточную независимую модель зародилась у меня давно. Цветовая гамма неба кажется Вам вторичной только потому, что в текущей версии Н. А. RGB текстур, особенно в нижней части неба значительно преобладает над RGB Н.А. Я ведь уже освящал этот вопрос в теме. Чтобы убедится в этом достаточно отключить гибридный режим. Правда тогда мы будем иметь дело с резким горизонтом. В новой версии Н.А. преобладание текстур значительно ослаблено. Н. А. можно научить рисовать собственную дымку(почти умеет) но этого не достаточно. Нужно ещё научить её управлять тонированием верхней кромки горизонта. У меня никак не доходит сообщить что ещё месяц назад я разобрался с принципом тонирования горизонта в препаре. Тонирование горизонта и пригоризонтных облаков осуществляется с помощью двух свичей в библиотеке функций шейдеров. В будущем Н.А. будет передавать в библиотеку несколько контрольных точек RGB которые будут задавать цвет тонирования как горизонта так и облаков и подменять цвет тумана. Для этого будут написаны соответствующие твики в библиотеке функций, и Н.А. в части дымки и тумана избавится от зависимости от текстур. И так коллеги, предлагаю пока рассмотреть ниже серию скринов, которые прольют свет на текущее состояние усовершенствованной и настроенной новой версии Н.А. на основе сета ( Set_FROST ):
  47. 1 point
    Попробуйте в Sky Force 3D поставить сет облаков N19, мне кажется он наиболее универсален в плане видимости издалека. Вблизи то они все красивые, а вот на расстоянии часто выглядят не ахти.
  48. 1 point
    Назначение всех этих пикселов я выучил почти наизусть, но, вот оказалось очень неожиданно и очень странно, что именно этот пиксел давал невероятную огненно-рыжую освещенность облаков на закате/рассвете. Хотя по идее не должен был. За это отвечает другой пиксел в теории. Пришлось очень существенно понизить его насыщенность в фотошопе, ближе к серому, чтобы "заглушить" слишком уж рыжие облака на закате/рассвете.
  49. 1 point
    но я решил по скромному)
  50. 1 point
    Есть мечта такая. Но боюсь что-то загадывать. У меня в доме завелись дети, сразу цвай штюк, поэтому жизнь поменялась кардинально.
×
×
  • Create New...