Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/09/20 in all areas

  1. 12 points
    Пьеса "Кучевые облака, или директорные стрелки ПКП при заходе в CAT II". (По мотивам анекдота "Деда, а когда было лучше?") Действующие лица: - сертифицированное Роскосмосом, Boeing и Airbus геймерское кресло, c 3-мя степенями свободы, RGB-подсветкой и гидроприводами; - юноша, в свободное от учёбы время летающий в/на MSFS 2055; - дедушка юноши, старый уже пень, не признающий MSFS 2055 и летающий в/на MSFS 2020; Огромная комната, в центре которой, на монструозном кресле, на спинке которого ярко горит надпись "MSFS 2055" и логотип MS а внизу видны зеркала штоков гидроцилиндров, сидит паренек лет 16-ти. На голове паренька нечто, напоминающее надутую детскую панамку, обильно опутанную толстой разноцветной паутиной. На боковых стойках кресла, стилизованных под пилон турбовентиляторного двигателя, видны пять шесть огромных и нездорово выпуклых подсвеченных кнопок с надписями "Ctrl", "+", "E", "Взлет", "Приведение к горизонту", "Посадка". В комнате - еле уловимый аромат АМГ-10 и изредка - убаюкивающий звук шуршания штоков гидроцилиндров. В углу комнаты, в скрипучем кресле, сидит дедок. Дед, мохнатую голову которого огибают наушники, из обоих амбушюр которых уже просачивается желтоватый поролон, застыл в одной позе и слегка прищурившись пялится в тусклый 32" экран LCD-монитора. На правом подлокотнике кресла - что-то типа короткой палки, которую дед время от времени шевелит жилистой рукой и аж причмокивает. На столе разложены какие-то древние карты, лежит деревяшка с полустертыми делениями, справа от монитора - АЧС-1. Мягкий свет торшера. Циклопическое кресло иногда наклоняется и слегка покачивается, издавая приятные пиликающие звуки и подмигивая RGB-подсветкой. Паренек что-то бормочет, но слышны только отдельные слова: "облака", "говно", "вата", "ёб***ая кучёвка", "индусы" … Наконец доносится мелодичный голос: "Борт у гейта. Рейс Москва - Копенгаген закончен. Спасибо что использовали MSFS 2055". Кресло слегка опускается, юноша встает, подходит к деду, и оттопыривает один из наушников: - Ну что дедуль, уже подход, или всё ещё на эшелоне пилишь? Я уже в Каструпе, к гейту подрулил. - "Подрулил"? - дед усмехается - Дед, ну чо ты снова? Лучше ещё раз расскажи, как оно было в нулевых. Мутноватые глаза деда оживают … - Ну а как оно было? Это сейчас: напяливаешь панамку, запускаешь MSFS 2055, и прямо в мозг энергично струится "фулл-фоторил" 3D-картинка. А весь процесс на лайнерах - выбрать рейс, вбить аэропорт вылета и аэропорт посадки, запустить двигатели, остальное сделает робот. Всё как в жизни. Кокпитов-то, как таковых, уже давно нет. Последнего живого пилота я видел в 2035-м году, он выходил с проходной в UUEE. В УВД и то диспетчеров не осталось - центр управления воздушным движением один на весь мир, в селе Ольховка (далее ретрансляторы), да и там в здании ни одной живой души, всё давно автоматизировано. Разве что малая авиация, "мухобойки" … А 50 лет назад в "большой авиации" всё было иначе, и irl, и в симуляторах … У симмеров были компьютеры, мониторы, джойстики (прикасается к "короткой палке"). У некоторых - штурвалы и педали. На серьёзно проработанных крафтах запускались по 10 минут, согласовывали курсы, рулили на предварительный, особо упоротые читали карты, потом на исполнительный и взлёт. Всё на руках. Для собственно полёта, особенно на самолётах 50-70-х и на дальние расстояния, нужно было хорошо знать навигацию и уметь работать с ПНК, понимать логику работу автопилотов, знать ограничения, иметь навыки расчёта снижения и уметь крутить схемы. Ну и заход с посадкой, причём систем посадки было несколько. Да, и тогда можно было лететь на автопилоте а заходить в автомате, но на многих самолётах сама посадка только "на руках", а многие аэропорты не были оборудованы ILS, и как хочешь … Вообще хорошо сделанные самолёты в тех симуляторах во многом были аналогами реальных - начиная от процедур запуска, и заканчивая аэродинамикой, алгоритмами работы САУ, и работой курсовых систем. - Ну а облака, НЕБО? - Это да - дед вздыхает - "облака" и "небо" были тогда откровенно говёнными. Помню вышел MSFS 2020, но даже там такое себе. Не было полного погружения. Несколько студий, услышав стоны симмеров, выпустили платные аддоны, но и те оказались гумусом. Дошло до того, что пипл массово отказывался от MSFS 2020 и рефандил симулятор. Мол, "кучёвка не та", "не реально", мол, "смотрится" … Но для меня не это было главным … Вот, смотри. Дед запускает сохраненный полёт, на оверхеде и пьедестале проделывает ряд манипуляций, выставляя частоту ILS, курс ВПП, включая на пульте ПН-5 "подготовка посадки" и нажимая кнопку-лампу "заход". Ту-154, захватив курсовой а затем и глиссадный маяк, плавно входит в глиссаду. Ожил вариометр. И тут дед, в очередной раз причмокнув, решительно отключает СТУ, и продолжает заход уже в штурвальном режиме. Директорные стрелки внезапно зашевелились … Влево-вправо, вверх-вниз … Юноша мял в руках опутанную проводами "панамку" и зачарованно смотрел как на ПКП Ту-154, под звук работающих Д-30КУ, плавали директорные стрелки … - Дед, ну дай разок слетать, ну или хотя бы зайти! Да хотя бы и в UUEE ... Всё так прикольно шевелится … Ну чо ты?! - Не, сначала покури – дед кивает на стопку потрепанных книг, на распечатанные и уже давно пожелтевшие листы с РЛЭ, облезлую деревяшку с делениями, и на карты - а уж потом.
  2. 7 points
    Подписываю контракт с одним разработчиком самолётов для 2020 по звукам. Уровень проработки самолёта будет в разы выше чем пмдг и фслабз. Тип самолёта и компанию называть не могу, копию 2020 тоже дадут. Бюджеты там нехилые.
  3. 6 points
    С Василиусом чтоли, самый лучший в мире арбуз делать будете?
  4. 6 points
    Немного солнца и теплого ласкового моряК стати облака ASCA тоже не плохи.... С Пхукета на Самуи... И на мальчишник в Бангкоке
  5. 5 points
  6. 5 points
  7. 4 points
  8. 4 points
    Обновленный пакет, скомпонованный для сетинсталлера. Версия НА полная с "Золотистым солнцем". Есть инструкция по установке, которая (установка) заключается в копировании 2-х папок в соответствующие директории сетинсталлера с последующей инсталляцией "Нежной атмосферы" в несколько кликов. Удачных полетов! GA2.3.2forSETINSTALLER.zip
  9. 4 points
  10. 3 points
    Без сторонних портов и самолетов сим обречен. А вот текстуры неба/воды/травы, и остальная шляпа - изрядно надоели.
  11. 3 points
    Не злой я. А уставший. И полностью согласен с : ... Довольно давненько я злостно увлекался "'автосимуляторами". Знаком со всеми ими тогда существовавшими , на разных консолях. Трассу " Северной Петли " -- глаза закрою -- помню до сих пор. Каждый поворот . ( Названия поворотов только уже подзабыл. Мудрёные они. На немецком.)) Но вот чего совершенно не припоминаю -- роящихся вокруг автосимуляторов продавцов " Более Ярких фар" / " Другого Солнца" / " Лысой травы по обочинам " / " Текстур асфальта " и прочих --- " ... приобретая наш пакет , лужи в подарок" . Это только в авиасимуляторах такой бред. ..." Сторонний погодник " , блин ..Откуда они вообще берутся, " сторонние" ? Погода или есть, или нет. И не может быть иначе.
  12. 3 points
    В голове надо что-то подкрутить. Как дистепчер ВАТСИМа, могу сказать, что минимум 50% пилотов не умеют снижатся. Кто-то не учитывает ветер на ешелоне, кто-то - обстановку в порту. Если ветер попутный - начните снижаться раньше. Если слышите, что большенство пилотов спрямляют, значит и вас с вероятностью 80% спрямят - ускорьте снижение. Перед снижением проверьте точки высотных ограничений в фмс, они не всегда соответствуют актуальным ограничениям. Если трафика нет и схема какой-то длинный трамбон - то 90%, что вас спрямят, будьте к этому готовы. Планировать снижение - это не нажать три кнопки в фмс, долететь до точечки на нд, и держатся за профиль, как влитой. Планировать - это значит думать на перед. Если не успеваете снизится - сказать об этом диспетчеру, хотя нормальный диспетчер вас не спрямит, видя что вы слишком высоко. Если видите, что успеете снизится, но надо привысить скорость - запросите отмену ограничения скорости. В общем вариантов миллион, если думать головой, а не фмс. А те кто думаю фмс, вместо головы, сначала обсирают все удовольствие от полета в сети и пилотам и диспетчерам, а потом пишут массово в поддержку, и как правило бывают посланы.
  13. 3 points
    Мне кажется, в авсиме некоторые базовые вещи должны быть из коробки. В частности земля, погода, облака. Как бэ тема игры предполагает. Порты - ну допустим, хотя и с натяжкой можно докупить, хотя это по сути база. Ну и самолёты. Но метео и земля нормальное просто обязано быть в базе!!
  14. 3 points
    Ну, вот, целый день "крутил" сим, всякие инспеторы, сеты-плагины, осталось время один час полетать Правда с погодой не повезло, в Питере ASXP "нарисовал" конец света прям
  15. 3 points
    Всем привет уважаемые коллеги! С прошедшими праздниками праздниками вас, с Новым Годом и Рождеством Христовым! Здоровья и счастья вам в Новом году , и красивых полетов! Я немного отсутствовал в связи с семейными проблемами и потому программа разработки "Нежной атмосферы" отстала от графика. За последние несколько суток я попытался наверстать упущенное, и за прошедшую ночь успел подготовить к публикации очередное обещанное обновление под кодовым названием V2.3. Основное усовершенствование этой версии -расширенный гибридный режим с тонкими настройками и новый модуль "Золотистого солнца", но не только. Кроме того что было перечислено в предыдущем топике следует добавить исправленный вид "пояса Венеры" , и это кроме того что благодаря усовершенствованному гибридному режиму он снова стал виден в небе "Нежной атмосферы". Общая цветовая гамма изменена, но пока не намного, количество красного компонента заметно поубавилось, но в первую очередь в зенитной области и в фоновом сумеречном небе. Общий цветовой оттенок стал более приближенный к голубым тонам. Но не смотря на это, сумеречные проблемы освещенности в этой версии остались не решенные, особенно в части освещения облаков. Но ничего страшного, я знаю пути решения, еще до Нового Года была начата проработка следующей версии V2.4 которая не будет ограничена только одним файлом General.fx , и успехи в этом направлении вполне впечатляющие, но поговорим об этом в другой раз, ибо я не спал всю ночь после дневной смены, а сегодня мне в ночь ещё. В прилагаемом ниже архиве дополнено описание и инструкция по установке, все самое главное разжевано добротно, а если что не ясно то будем обсуждать завтра, тогда же поговорим о не решенных проблемах и перспективах на будущее. Упомяну еще что новая версия предназначена в первую очередь как обновление уже существующих наборов от Геннадия newSKYforGAtm и winterSKYforGAtm2 . И так, обновление: Gentle atmosphere full V2.3up.rar Прошу пока тестировать и разбираться самим, добавлю также объявление в шапку темы.
  16. 2 points
    В соседней теме - обновленная "Нежная атмосфера" с текстурами луны и свечением солнца от автора(Limbu), скомпонованная для сетинсталлера, которую можно установить в несколько кликов как обычный сет с шейдерами. Сетинсталлер дает отличную возможность не только быстро установить нужные элементы, но и вернуть всё к исходному состоянию при необходимости.
  17. 2 points
    Да, это плод моего больного воображения. Ровно как то что я уже видел готовую 3д модель и то что деньги получил авансом, но вам виднее оттуда. И я не просто так написал что ничего больше говорить не могу. Если я напишу что это за компания и с кем она работает, то вскрою информацию, которую подписался не вскрывать. Конечно здесь набежит наверняка всяких хейтеров, на которых я кладу болт заранее. Для остальных, написал для того чтобы вы не сомневались что будут хорошие модели в этом симуляторе.
  18. 2 points
    В XML эта регулировка недоступна. Нет такой именованной переменной. Управление ими, как правило, выводится на кнопку, которую симулятор САМ обрабатывает - считывает буфер клавиатуры и смотрит его содержимое. В принципе, доступ к управлению носовыми створками "Конкорда" можно из С-прибора (GAU). Для этого нужно обратиться к "классическим" символьным переменным (token variables) CONCORDE_VISOR_NOSE_HANDLE: 0 – Visor Up, Nose Up, 1 – Visor Dn, Nose Up, 2 – Visor Dn, Nose 5 deg, 3 – Visor Dn, Nose 12.5 deg. CONCORDE_VISOR_POS_PCT: 0=Up, 1.0 Extended/Down. CONCORDE_NOSE_ANGLE: Degrees; 0 – up Но у меня получить доступ к этим переменным из XML-прибора не получилось. В Инете встречал вот такие комбинации: (A:CONCORDE NOSE ANGLE, ) (A:CONCORDE VISOR NOSE HANDLE, ) (A:CONCORDE VISOR POSITION PERCENT, ) (>K: DECREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR) (>K: DECREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY) (>K: INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR) (>K: INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY) Синтаксические ошибки видны невооруженным взглядом, в SDK эти эвенты и переменные не описываются, но может повезет?
  19. 2 points
    Что простите? С каким разработчиком самолётов для 2020-го сима можно сейчас подписывать контракт? Сейчас можно говорить о контракте только с Генеральной компанией Майкрософт потому что только они сейчас распоряжаются полными правами на контент и его распространение. Но даже у них сейчас нет ни SDK ни проработанной до "нереальной реальности" модели с системами. Не знаю какую филькину грамоту вы сейчас подписываете и с кем, но если это не MS или Asobo, то похоже на воду потому что конфигурацию самого симулятора и его реализации, а так же SDK нет ни у кого.
  20. 2 points
    +100500, подпишусь под каждым словом! Надеюсь, что с выходом 2020 закончится эра "дополнений" к симам, очень надеюсь
  21. 2 points
    Пьеса. Сцена (последняя). -Пришел Гладков и все обосрал. Конец.
  22. 2 points
    Вы уже утомили своими стенаниями по совдеповскому говну. А претензия на пьесу (т.е. литературное произведение) выглядит смешной при Вашем смутном представлении о пунктуации.
  23. 2 points
    Наконец вернулся с «техобслуживания» «Широкий 6». Техобслуживали его два месяца, нашли список проблем «на восемь листов», чего-то подправили, чего-то нет. Но сказали, что летать можно... Ну, раз можно, значит летим. «На восстановление навыков».... В процессе «техобслуживания» добавили цифровой прибор контроля работы двигателя системы EDM-830. Вот всякие навигационные приборы, типа VOR, ILS, транспондеров и GPS, в симуляторах присутствуют. А подобные «engine monitors» - по-моему нет. Мне кажется, симмеры это упускают. Поправьте, если я не прав. А в практике реальной жизни такой «монитор» - вещь чрезвычайно полезная! Глянул - и сразу всё видно, что в двигателе делается! Вот, кстати, в Симе2020, разработчики хвалились продвинутыми моделями систем самолёта... Vladk интересуется: а будет-ли в этой модели раздельные температуры выхлопных газов и температуры головок цилиндров для каждого отдельного цилиндра? Будет - хорошо, можно будет «замутить» виртуальный EDM-830. Не будет - значит модель хреновая, нужно дорабатывать... В «Широком» EDM поставили туда, куда я раньше прилаживал свой АтПад. Теперь приходится обходиться версией «лайт»... Тоже хорошо работает, не загораживает приборы и не мешает держаться за руль. Кстати, с него можно ещё и позвонить! Что мне и пришлось сделать, так как обнаружилось, что теперь вторая радиостанция не работает даже и на приём! Раньше она только не передавала, что, в общем, ерунда. А теперь ещё и принимать перестала (это хуже, погода ведь нужна). Но у меня в наушниках Bluetooth, а телефоны на небольших высотах работают. Тем более над заселённой местностью. Правильно говорят, что «без питания нет летания». На завтрак к «Святому Лую» прилетают все кому не лень и кто на чём может... Паркуются у ресторана... Эти - Авиационные Национальные Гвардейцы Калифорнии. На борту было именно это написано. После завтрака время ещё было, и я решил заодно вспомнить и «полёты по приборам». Ну, что-бы два раза не летать... Справа от «Святого Луя» начинались облачка... И тянулись дальше... До самого Бакерсфилда... Или даже может ещё дальше. Я точно не знаю на сколько дальше, ибо над Бакерсфилдом они мне надоели и я их пробил! И сделал заход по ILS в тренировочных целях с полной остановкой. Здание бывшего аэровокзала, сейчас пустует. Новый аэровокзал тоже есть, но я его почему-то не сфотографировал. После короткой остановки без выключения двигателя (только GPS перепрограммировать) - опять за облака! Кстати, по телефону о погоде я уже не спрашивал! Ещё в «Святом Луе» я порылся в своём рюкзаке и выудил оттуда ручную радиостанцию авиационного диапазона! Как раз на такие случаи она там у меня валяется. С комплектом запасных батарей. Я человек предусмотрительный и запасливый... Нормальная рация, только маленькая. Она и передавать может, а уж принимать!.. За милую душу! Тоже подключается к наушникам (но проводом). Вот такие облака над горами - признак сильного ветра... А ветер в горах - признак «болтанки». Будете тестировать Сим2020, найдите подобные облака над рельефом и проверьте - болтает-ли? Если нет - немедленно сообщение об ошибке! Немедленно! Меня болтало - я сообщение об ошибке посылать не стал... KSBA от ORBX... Ну, вот. Пять лет «ветке». Кто ещё читает - я не виноват!
  24. 2 points
    Процессор эффектов - параметр RIGID, прибрать. Можете в моей подписи по ссылке взять готовый камерасет для PMDG737. Там все эффекты уже настроены, только камеры под себя подстроите. Просто сделайте импорт камерасета - File - import cameraset.
  25. 1 point
    Возможно. Этого вас не просили делать, ровно как и ни одного слова про 3Д модель и какого качества она в вашем сообщении не было. К тому же учитывая что слова БОЛЬШОЙ бюджет и ваш личный аванс из это бюджета который вы раздербанили никого особо не должно касаться и ничего не значит в профиле темы про FS20. Если вам надо было похвасться авансом, то да вы это сделали, поздравляю
  26. 1 point
    Геннадий, спасибо за участие в проекте ! Возможно у Вас будет время и желание поэкспериментировать, и сделать другой набор. Пока я занимаюсь следующей версией. Теперь для гибридного режим несколько проще подбирать текстуры. Но не только сами текстуры можно подбирать, в настройках шапки Н.А. можно изменять различные настройки, хотя бы самые понятные и не сложные. Да трудно между собой и текстурами согласовывать множество настроек, но каждую настройку я постарался как можно толково объяснить в комментариях, а если что не ясно то можно спросить у меня. Тут главное подобрать правильную стратегию настроек - что выгоднее или в первую очередь изменять в текстурах, что регулировать в ПТА, а что в Н.А. Рекомендую использовать для быстроты мою методику, которую я публиковал в начале темы. В Н.А. можно регулировать на свой вкус интенсивность некоторых деталей неба а так же некоторую цветовую гамму. В этой версии прошу обратить внимание на модернизированный твик "Turn off HDR luminance adaptation effect" в файле HDR.hlsl . Модернизированный твик встроен в резидентную функцию HDR GetAvgLuminance которая возвращает значение для вычисления гаммы общей картинки. Именно гаммы а не яркости, потому как при регулировке может показаться что изменяется яркость , но на самом деле это гамма вызывающая изменения яркости. В отличие от стандартного твика в моем присутствуют остаточные следы работы эффекта адаптации человеческого зрения в определенные моменты, но размах этого эффекта значительно меньше дефолтного, и им можно пренебречь. Для настройки уровней гаммы можно воспользоваться переменной fA1 , и делать все в запущенном симе. Построение шейдеров после изменений в файле HDR.hlsl в отличие от General.fx вызывает очень не долгую перезагрузку шейдеров, при этом после изменений в файле можно не чистить предварительно кеш шейдеров перед подачей команды симу.(последнюю очистку кеша желательно произвести после выхода из сима после завершения всех настроек).
  27. 1 point
    Добавил, перекачайте архив. GAforSETINSTALLER.zip, но если вместе с текстурами нужен предыдущий вариант НА(шейдеров), то разместите папки из набора в сетинсталлер по образцу. Вы сами можете добавлять в сетинсталлер понравившиеся наборы от любых авторов, соблюдая структуру папок согласно мануалу к сетинсталлеру. Например:
  28. 1 point
    Геннадий, спасибо огромное! Скажите, текстуры newSKYforGAtm возможно установить в этот набор?
  29. 1 point
    Спасибо, проверю.
  30. 1 point
    Попробуйте выключить и полетать, потестировать.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Мы только что выпустили сборку (ту же, что в LIVE) для PTU с целью сбора данных об увеличении количества игроков на сервер. Важно отметить, что это всего лишь тест, и он не является представителем каких-либо окончательных входящих изменений. На данный момент ограничение игроков на PTU увеличено до 60. Мы будем благодарны вам за то, что вы играете и играете, как обычно, пока мы отслеживаем производительность / данные.
  33. 1 point
    Можно. Есть возможность вернуть, но че то я поиграл полночи на нем и не хочу отдавать. Клевый монитор для симуляторов. Буду завтра тестировать препар.
  34. 1 point
    И не одна! вот например: "На серьёзно проработанных крафтах запускались по 10 минут" Десять минут, на "серьезно проработанных крафтах"?! За десять минут можно запуститься, если только галочку поставить в меню: "начать с запущенными двигателями"! "Сурьезные" симмеры, на "сурьезно проработанных крафтах" по часу запускаются! Особенно на ПТ Ту-154
  35. 1 point
    Да не расстраивайтесь вы так, будет вам на чём и где применить в FS20 свои навыки и знания просчитывая в уме или по НЛ-ке ЛУР на следующую ЛЗП по показателям и данным НАС-1 с НИ-50 и накрутить крутилки с азимутами и дальностью следующего участка на БУ СРП и ЩУ РСБН или вилку куда применить под милое урчание Д-30. Не правда((
  36. 1 point
    Да ладно, чего ты злой то такой)) как никак народ пытался улучшить то, чего не соизволили сделать разрабы "из коробки". Кто хотел - тот покупал, кто не хотел - тот тоже "покупал", но на других сайтах)) Конечно то, что иногда продавали откровенное г****но, это удручает..но как говорится "в семье не без урода".)) Я тоже надеюсь что с выходом нового сима наконец то просто будем заняты самолетом, и не более..)
  37. 1 point
    Ляпучка слишком воспитанна.) ... Я бы с удовольствием сказал : " Идите на***, все эти улучшатели неб и облаков. В обнимку со сторонними погодниками и текстурщиками Земли".
  38. 1 point
    И напоследок накину серию скринов из новой версии, ибо писать уже нету сил. До завтра!
  39. 1 point
    Выкатил 4.3.0 Два ключевый нововведения В силу того, что несколько человек столкнулись с проблемами из-за отсутсвия правильных эксклюдов - сделал эксклюды для фасадов, объектов, лесов, полигонов и сети (дороги, жел. дороги, ЛЭП) автоматическими по умолчанию - если Вы выбрали генерить соотв. тип объектов, они будут заэксклужены из нижележащих сценариев. Сгенерированные аэродромы (кроме случая с единственным на входной файл аэродромом) - теперь помещаются в ту же папку, где находится входной файл и "главный" генерируемый сценарий - теперь не надо искать их в подпапке 'airfields' основного сценария. Если генерите сценарии пдля нескольких входных файлов - думаю удобнее всего создавать по папке на каждый входной файл. Брать всё там же: https://sourceforge.net/projects/osm2xp/files/
  40. 1 point
    Вот XMLTools для FSX (как я понимаю, должен быть установлен пакет "Разгон"). Установка такая же, вот секция в DLL.xml: <Launch.Addon> <Name>XMLTools</Name> <Disabled>False</Disabled> <ManualLoad>False</ManualLoad> <Path>XMLTools.dll</Path> <DllStartName>module_init</DllStartName> <DllStopName>module_deinit</DllStopName> </Launch.Addon> Сам файл DLL.xml должен лежать тут: C:\Users\username\AppData\Roaming\Microsoft\FSX\ XMLTools.dll
  41. 1 point
    Так, вот XMLTools для Prepar3D v3. Установка такая же, как я писал выше, DLL.xml прилагаю. Dll.xml XMLTools3D.dll
  42. 1 point
    По-идее ничего особенного делать не надо, просто закинуть все папки из архива в корневую папку сима... В \SimObjects\Airplanes должны быть две папки Tu-144D 68 pax и Tu-144D Base. 68-местная модификация ссылается на модель, панель и звуки 147-местной ("базовой"). У Вас, почему-то, не работает эта связь. Вы не переименовывали папку Tu-144D Base? А как именно не ставится xml tools? Выдает какие-нибудь сообщения об ошибках? Вот думаю, может быть выложить его в виде голых файлов с инструкцией по ручной установке (если получится)? Без него не будет работать почти ничего (управление, топливная система, загрузка-сохранение...) Теоретически, пилотажно-навигационный комплекс можно перенести на старую версию, но я не пробовал и не хочу)
  43. 1 point
    Привет! С Новым годом!)) докладываю)) - на семерке ставится отлично, проверил на другом компе
  44. 1 point
    Да, звук у меня тоже бывает глючит, но по другому: после снятия с паузы становится очень громким в кабине (при двигателях на МГ), лечится добавлением режима или переключением видов. Я очень долго мучил звуки, чтобы победить эту проблему, но так и не смог Не понимаю, что не так. Может быть, кто-нибудь подскажет?..
  45. 1 point
    Привет Никита! Вот это подарок! Спасибо! И тебя с наступающим! Всех благ!
  46. 1 point
  47. 1 point
    И вот я снова здесь Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Вот мой подарок по случаю долгого отсутствия: новая версия Ту-144Д 5.5: https://yadi.sk/d/DmimHwRZjX0S5w На всякий случай - вот папка, в которую будут помещаться апдейты по мере выхода: https://yadi.sk/d/ku9v4n2uDOVIqQ Удалось получить ограниченный доступ к реальному РЛЭ Ту-144Д, в связи с чем работа над проектом продолжилась. Также осваиваю материалы обоих книг Затучного, Ришманта и Синеокого. Что нового: - полностью переписанная ЦВМ в соответствии с реальной логикой работы; - скорректировна логика АБСУ, реализован автоматический уход на второй круг - скорректированы веса, центровки, аэродинамическое качество, расход топлива и тяга двигателей - по материалам вышеупомянутых книг; - обновлен калькулятор топлива; - "гибкое крыло" - в комплекте 12 файлов сохранений полета (Москва - Хабаровск) на разных этапах от заправки до приземления. Разумеется, вся минимально-необходимая документация для полетов в симе прилагается). К сожалению, так и не нашел время обновить большой файл "НПК-144_v3.5" с общим описанием модели, так что предлагаю читать все по очереди в порядке увеличения версии. Если больших багов выявлено не будет, думаю через некоторое время отправить-таки эту версию в раздел "Файлы". Дальше планирую заняться топливной системой. С большим воодушевлением и надеждами жду в новом году выхода МСФС 2020, очень бы хотелось перенести проект Ту-144 на него (вместо X-Plane). С Новым 2020 Годом! Удачных полетов!
  48. 1 point
  49. 1 point
    Новая версия готова:
  50. 1 point
    Дублирую пост. По дефолтным кнопкам вот: http://www.techflyer.net/cavcpt/BMS%20Keyboard%20Layout%20US%20Int%201_5.pdf Надо включить питание. см. картинку. (включится RWR. Ещё на панели AUDIO надо ручку THREAT повернуть на максимум, чтоб звуки слышать) На UFC нажать кнопку АА. Включится режим воздух-воздух. В SMS (на мфд) можно менять выбранное вооружение. Ракеты переключаются нажатием на кнопку с "именем ракеты" (120в например. Правый ряд верхняя кнопка). Чтоб aim-9 пулять надо перевести её с warm на cool. Всё выбирается путём нажатия кнопок на рамках мфд. Чтоб передвигать курсор радара - нужно чтоб мфд был активным (рамка по контуру (переключается DMS-вниз)). Управлять по дефолту shift+стрелочки. Захват цели TMS-вверх. ( TMS-вверх Есть короткое и длинное) (ещё есть кнопки (на клаве) "M"- (MRM) быстро выбрать ракеты, "D" - догфайт, "C"- выйти из режимов "M" и "D".) Если по минимуму там только DMS и TMS настроить надо на джойстик. Остальное в кабине кликабельное.
×
×
  • Create New...