Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/30/19 in all areas

  1. 6 points
  2. 6 points
    выложу свое видео сам) Пару мыслей по поводу нового эпизода: Я думаю многие ждали увидеть кабины чего-то побольшое, типо того же А320, который показали в предыдущем эпизоде. Но нет... Г1000 с синтетическим зрением выглядит прикольно, но и ужасно одновременно. Цвета на видео какие-то ядреные, ночью зайчиков только ловить с ним. Надеюсь будет переключение в нормальный режим. Но и не буду скупердяем, буду пытаться летать и с 3д картинкой. ЕСЛИ конечно она не будет отсыпать горку фпс, как например в ХП11 ТБМ950. Работа электросистемы иновационная и масло, которое зависит от температуры, это конечно они загнули. Давно все есть в ХП11 аирфоилабсе, репе, и том же А2А в п3д. П.С. По своему опыту скажу, что с SWT картинкой летать не так просто, как с небом и землей. Цвета, информация, читаемость показателей сильно меняются.
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 4 points
  6. 4 points
  7. 3 points
    Это у вас заблюрено сильно. Либо видео с плохим битрейтом. У меня это выглядит вот так при чем скрин подъел качество, это в 1080, а не в 4к
  8. 3 points
  9. 2 points
    Всем привет. В какой-то момент мне надоели две дефолтные текстуры хэндлинга GSX - Аэрофлот и Трансаэро - в российских и СНГшных аэропортах. Поэтому теперь я рисую их для себя. Гугл, Adobe Illustrator и Фотошоп мне в помощь. Может, я не знаю какого-то сайта или форума, где такие текстуры уже давно есть? Ответьте в комментариях. А пока вот что у меня накопилось. Пишите в этой теме, какие ещё текстуры хотите - я нарисую по возможности. Также предлагаю всем делиться своими наработками в этой теме. Пустая (полностью прозрачная) текстура - с ней у всей техники не будет никакого брендирования. Подходит для аэропортов, у которых нет своего фирменного стиля. https://yadi.sk/i/9qZa5ZXhS7llnA Петропавловск-Камчатский - Елизово (UHPP/PKC) https://yadi.sk/i/4k8RquMqDl7d7w Магадан - Сокол (UHMM/GDX) https://yadi.sk/i/LZEKYq2LHjerWw Южно-Сахалинск (UHSS/UUS) https://yadi.sk/i/-sSS_VyjRP-YJw Владивосток - Кневичи (UHWW/VVO) https://yadi.sk/i/2nFD60iOg0gyWg Хабаровск - Новый (UHHH/KHV) https://yadi.sk/i/Tl0SL8pUUnS4CA Якутск (UEEE/YKS) https://yadi.sk/i/CqVeq-7VLH_9XQ Иркутск (UIII/IKT) https://yadi.sk/i/oIc6BL_8SGtHUA Красноярск - Емельяново (UNKL/KJA) https://yadi.sk/i/XR8nYIvEL0mTUw Екатеринбург - Кольцово (USSS/SVX) https://yadi.sk/i/ThyavZu2eG-Avw Нижний Новгород - Стригино (UWGG/GOJ) https://yadi.sk/i/lyrE8E09_NfLrg Москва - Домодедово (UUDD/DME) https://yadi.sk/i/pgsQ0_5jrGT6Zg Москва - Шереметьево (UUEE/SVO) https://yadi.sk/i/BsSh5xVd648O9A Москва - Внуково (UUWW/VKO) https://yadi.sk/i/SvDqwABw83oyKA Санкт-Петербург - Пулково (ULLI/LED) https://yadi.sk/i/PBD58xDVwYOGaQ Симферополь (UKFF/SIP) https://yadi.sk/i/kAOCjizok20y4g Ростов-на-Дону - Платов (URRP/ROV) https://yadi.sk/i/pajwflnqlQtG8g Краснодар - Пашковский (URKK/KRR) https://yadi.sk/d/Exu3oib0IszCwg Калининград - Храброво (UMKK/KGD) https://yadi.sk/i/AuPpTcsxMPlxmQ Минск (UMMS/MNS) https://yadi.sk/i/7nrPRc7k1aQ1Dw Киев - Борисполь (UKBB/KBP) https://yadi.sk/i/MQmp0LqT5eTbZg Тбилиси (UGTB/TBS) - TAV Georgia https://yadi.sk/i/WnsipcuXIGM1rQ Рига (EVRA/RIX) https://yadi.sk/i/Z9pVql-rjfzHXA Таллин (EETN/TLL) https://yadi.sk/i/_gVEWUZXeeaiow Пекин - Шоуду (ZBAA/PEK) https://yadi.sk/i/X4gIcxOOASys8A Черногория - Airports of Montenegro (Aerodromi Crne Gore) https://yadi.sk/i/xZa5CG09011twA Великобритания - Лондон - Хитроу (EGLL\LHR) - ASC Services https://yadi.sk/i/Lfw_hDNvrrvHrg
  10. 2 points
    Точно все удалено? Во второй версии Пулково старая версия соды, насколько я помню. Надо было просто скачать и установить последнюю версию соды и при установке сцены было бы просто получено следующее сообщение: Все, жмешь "ОК" и больше ничего делать не надо. "Вытащил из архива и создал папку" ничего не даст, программа при установке обращается к exe.xml и и прописывается, если я правильно помню. Так что придется попробовать еще раз переустановку... То что накосячил с содой видно на скрине, отсутствуют не только огни, но и крыша на новом терминале...
  11. 1 point
    Дорогие друзья! В УТЦ VATRUS продолжается учебный год! В воскресенье 01.12.2019 с 15 до 18z состоится практический экзамен на рейтинг S2. Свои силы будет пробовать наш студент - Артём Сморчков на позиции Внуково-Старт/Посадка Пожелаем Артёму удачи, и ждем всех желающих! Карты и сценарии Внуково.
  12. 1 point
    Доброго времени суток! Скоро начинает зима, а это значит, что мы её будем встречать "повторным заходом" в виде экзамена CPT S2 в Санкт-Петербурге! Студент Grigorii Adamov снова попытает удачу и опробует свои силы в сдаче экзамена на позиции ULLI TWR в сети VATSIM. Чарты можно найти здесь Пожелаем удачи и успехов!
  13. 1 point
    Порой складывается ощущение, что или я как-то забываю русский язык, или в России говорят на каком-то другом русском. ИнформацИЮ владеет наверняка кто-то из Майкрасофт. И он просто ещё не решил какое ДЕМО будет - минимальное или максимальное.
  14. 1 point
    Такое ощущение что у них заблюрено сильно. Картинка заблюреная и пластиковая. Придется Решейд ставить и врубать шарп на полную, тогда чуть менее мультяшно становится.
  15. 1 point
    Ну так еще от самой кабины зависит. Сравнивать бы одну и ту же. Как нарисуют гладенькую TBM со стеклом в DCS и как обшарпаную черную Хорнета в MSFS2020 тот еще вопрос. Плюс цветовая гамма наверняка в MSFS настраивается на манер Препара
  16. 1 point
    Ужасно мультяшные кабины.Ничета тому что делают разрабы DCS.
  17. 1 point
    Это должна Альфатестеры определить. Не зря же они набирают народ с разными уровнями ПК. Чтобы определить как будет идти сим на разных компьютерах. Разрабы то знают в принципе наверное, но альфатест гораздо более точную инфу дадут по этому вопросу.
  18. 1 point
    Кто ещё думает купить или не купить, отличная возможность купить с хорошей скидкой этот самолёт в связи с "чёрной пятницей". p.s. эх, ещё бы за рекламу платили бы
  19. 1 point
    Что вы привязались к этим двум петабайтам? Это количество "сырых" данных которые есть у них. То, что они скармливали азуру. Вы будете получать обработанные данные в другом количестве.
  20. 1 point
    Не нужно никакой бесконечной перезаписи. Закачка и запись на локальный диск будет только один раз, при первом полёте.
  21. 1 point
    Для комфортной игры на максимальном разрешении требуется устойчивый канал со скоростями 15-20 Mbps. Выше - лучше. При более низкой скорости качество разрешения просто будет ниже. Очень похоже это в видео на ютубе: 144р, 240р, 360р, 480р, 720р, 1080р, 1080р60НD, 1440р, 1440р60HD и так до 4K, которое не будет тормозить при просмотре. С учётом что это в пиринговой сети пропускная способность подгрузки которой гораздо выше, по простому используя torrent. К тому-же пользователь может выбрать себе локацию которая ему нужна постоянно и загрузить её на диск для полётов не используя сеть. Срок службы SSD на данном этапе технологий находится на уровне HDD, оба они сейчас надёжны ровно на столько на сколько любая железка в вашей системе и чаще всего их хватает на весь срок службы системы до её полного морального устаревания и замены. Не зря многие производители дают гарантию на SSD 3 года. А стоимость SSD сейчас позволяет купить под игру отдельный диск и в случае его выхода из строя заменить по гарантии или без глобального удара по бюджету.
  22. 1 point
    Тут технология другая Вам для открытия гугл мап или гугл земля много времени и интернет канала надо ?))))
  23. 1 point
    «Любовь к Симулятору Полетов всегда была здесь». Процедурно созданная Земля, исходный код последнего симулятора полетов MS и общность со Star Citizen: Golem.de поговорил с Йоргом Нойманном о технологиях и полетах. Нейман руководит разработкой Flight Simulator в Microsoft. Интервью с Питером Штайнлечнером Немецкий разработчик Йорг Нойманн отвечает за разработку нового Flight Simulator в Microsoft. Ранее Нейман работал в студии, основанной Крисом Робертсом (Star Citizen), под названием Digital Anvil, которая была куплена Microsoft в 2000 году - так Нойманн присоединился к группе разработчиков программного обеспечения. Flight Simulator был разработан для Windows PC и Xbox One в сотрудничестве с Microsoft и французской студией разработки Asobo. Еще нет даты релиза. Golem.de: Почему после всех этих лет разрабатывается новый симулятор полета? Йорг Нойманн: Я несу ответственность за это. Я делал игры целую вечность, среди прочего я работал с Кудо Цунода над играми для управления движением Kinect. Тогда Кудо был занят Гололенсом, и я был одним из первых сотрудников ответственного отдела. У нас была программа под названием Holo Tour, которая позволяла нам показывать части мира в 3D в рамках виртуальной реальности. Рим, Сан-Франциско и город инков Мачу-Пикчу. Я никогда не был в Перу раньше, но особенно с Мачу-Пикчу, я думал, что это невероятно реально. Затем мы попытались выяснить, сможем ли мы сделать большее место с таким же качеством графики. Я спросил в Microsoft и получил данные из Сиэтла - около 25 Гбайт, от Bing. Данные, записанные с плоскости, были фотограмметрическими, то есть трехмерные облака точек, которые можно отображать в виде месива. Golem.de: Но почему симулятор полета? Нейман: С такими данными лучше смотреть на них, как они были записаны. Итак, мы позволили виртуальной Cessna 172 пролететь над виртуальным Сиэтлом. Я попробовал это с двумя программистами и художником, и это сработало. Я показал результат Филу (Фил Спенсер, руководитель отдела игр в Microsoft). И он спрашивает меня, почему я показываю ему видео из Сиэтла. Поэтому я взял контроллер и повернул самолет вправо. Только тогда он понял, что все это происходит в реальном времени. Golem.de: Сложно было протолкнуть проект после встречи с Филом? Нейман: Нет, это не было большой проблемой. Кстати, в Microsoft довольно много пилотов, любовь к Flight Simulator всегда была там. В конце концов, эта серия старше, чем Windows и Office - самое старое, что у нас есть. Golem.de: Тогда почему раньше не было нового симулятора полета от Microsoft? Нойманн: Просто не было команды. Иногда несколько вещей также должны собраться вместе. В этом случае это были новые возможности, на которые влияли Гололены, между прочим. В последнем Flight Simulator также не было ни облака, ни данных. Golem.de: Какими картографическими данными из Bing вы пользуетесь? Вид карты, к которому я могу получить доступ через мой браузер? Нейман: В Bing у нас есть спутниковые данные, которые мы называем Area Photography, которые достигают 30 сантиметров на пиксель. Лучшие изображения получаются с самолетов, они имеют несколько камер и снимают одно изображение в секунду, тогда разрешение составляет 5 сантиметров на пиксель. Из этих точек вы можете строить города. Но тогда это становится сложным. Например, у небоскребов есть темная сторона, и вы не можете использовать это в симуляции полета. Когда солнце садится на 360 градусов, вам приходится решать множество проблем. Golem.de: Мир создан полностью алгоритмически или переделан вручную? Нейман: Есть около 300 достопримечательностей, таких как «Спейс Нидл» в Сиэтле, которые мы строим вручную, но сделать выбор было действительно сложно. В противном случае мы используем алгоритмы. Мы много работаем с машинным обучением. В нашей команде есть люди, которые написали докторскую диссертацию по топографическому анализу кровель. Он анализирует крышу, чтобы вы могли точно видеть, как собран фронтон. Мы берем план этажа со спутниковых фотографий. Длина тени говорит нам, насколько высоко здание. В принципе, мы строим 1,5 миллиарда домов в облаке каждый день. Они не существуют на жестком диске - они фактически нигде не существуют. Golem.de: Они тоже не буферизируются? Нейман: Нет. То же самое с деревьями. На земле два-три триллиона деревьев. У нас есть алгоритмы поиска деревьев на фотографиях. Мы также знаем, какие виды деревьев существуют где. У нас есть 3D деревья, и мы сажаем их в нужных местах по всему миру. Golem.de: Какие еще данные использует Flight Simulator? Нойманн: Мы используем реальные данные о погоде в реальном времени. И каждый самолет, который в настоящее время находится в движении, также может быть найден в воздухе с нами. Вы можете летать туда сами и наблюдать, как другой самолет летит над облаками. Golem.de: Какой движок вы используете? Нойманн: Я не знаю, есть ли у него имя, но оно исходит от Асобо. Я работаю с Asobo в течение двенадцати лет, сначала над игрой Kinect под названием Pixar Rush. Примерно в 2008 году Asobo уже выпустила игру под названием Fuel, в которой весь мир был процедурно разработан на основе спутниковых данных. Есть очень мало двигателей, которые могут это сделать. Unity и Unreal Engine не могут этого сделать. Мой друг Крис Робертс перестроил Cryengine на 64 бит и Double Floating Point для Star Citizen, и ему все еще сложно. Хорошая вещь о двигателе Asobo в том, что он всегда был хорош в этой области. Тем временем, однако, мы также переключились на двойную плавающую точку. Погодные данные и компьютерные ресурсы Golem.de: Хороший двигатель мирового поколения не обязательно является хорошим двигателем моделирования полета. Нейман: Верно. А Асобо раньше не производил симулятор полета. Когда мы заговорили о проекте, начальник сразу же забронировал испытательные полеты для своих сотрудников. Тем временем 20 или 30 человек взяли лицензию пилота. Нам нужно это, вы не можете делать симуляцию, не зная, как работает полет. Мы также получили им старый симулятор полета с 2007 года. Там они могли видеть, как все это было собрано. С первого дня у нас была программа управления воздушным движением в нашей программе, и там тоже были аэропорты - не все в порядке, но, по крайней мере. Golem.de: Элементы из Симулятора Полетов были перенесены с того времени? Нойманн: Мы взяли код в начале, но потом все переписали. Мы начали с этого в 2016 году, поэтому работаем над этим уже около четырех лет. Но это необходимо, потому что аэродинамика, например, была полностью устаревшей. Но компьютеры в то время тоже не могли выполнять многопоточность. Теперь у нас есть более тысячи контрольных точек на самолет, у нас есть все векторы ветра. Это означает, что каждый наш самолет имеет около тысячи поверхностей, для которых мы рассчитываем аэродинамику. Любой, кто когда-либо летал на самолете, знает, что летать немного похоже на плавание. Но в ранних симуляторах полета самолеты были очень жесткими. Они были в основном блоком с точкой, которую можно было повернуть налево или направо. Но самолеты не работают таким образом. Golem.de: Погода поступает в режиме реального времени от службы погоды. Есть ли шторм, облако или ураган, где воспроизводится каждый пиксель, или у вас есть какой-нибудь шейдер ветра? Нойманн: Мы разделили мир на квадраты с длиной стороны 64 метра каждая, до высоты 65 000 футов. Для каждого из этих кубов есть значения влажности, давления воздуха, вокруг которых плавают частицы и другие данные датчика. Это также означает, что воздух движется в правильном направлении и силе ветра. Облака в Симуляторе Полетов состоят из вокселей и представлены лучевой меткой - разновидностью трассировки лучей. Кроме того, облака генерируются динамически. Когда идет дождь и становится теплее, это вызывает подъем. Golem.de: И это все еще работает достаточно быстро на компьютере, доступном в торговле? Нейман: имитаторам полета требуется сравнительно мало ресурсов для искусственного интеллекта. Обычно процессор в играх используется для подсчета противников и неигровых персонажей. У нас есть самолет - и несколько других самолетов - но они обычно на расстоянии 30 или 100 километров. Мы используем вычислительную мощность процессора в принципе как для приборов, так и для автопилота. Все остальное делает GPU. И это «много потоков» и предлагает много вычислительных мощностей. Golem.de: есть ли случайный режим? Нейман: Нет, совсем нет. Мы не хотим делать это как игру. Наша целевая группа - люди, для которых полет - это хобби. Они много знают об этом. Golem.de: Если я смогу летать на Симуляторе Полетов, то и на настоящий 747? Нойманн: Многие пилоты говорят нам, что они научились летать с помощью Flight Simulator. Вы очень близки к реальному полету. Однако наша цель состоит в том, чтобы каждый, у кого была мечта летать, мог сделать это в Flight Simulator. Есть несколько самолетов, таких как Piper или Cessna, на которых очень легко летать. Вы можете узнать это за несколько дней. Golem.de: Насколько важны моды? Особенно в Германии они были и очень популярны у поклонников предыдущих симуляторов полета. Нейман: Абсолютно! Существует около 240 компаний для профессиональных модов. Я говорил прямо, когда мне было около 60 лет. Мы знаем, что они хотят и нуждаются, и мы работаем над SDK. Тогда разработчики также могут дать нам обратную связь. Некоторые люди делают это, когда они посещают нас. Я вижу Flight Simulator как платформу, а не как игру или симулятор. И как платформа, вы должны быть очень осторожны, чтобы те, кто вовлечен, были полностью вовлечены. Golem.de: Сколько людей работает в Flight Simulator? Нойманн: Около 200. В Асобо у нас около 120 человек. Кроме того, в Microsoft есть еще одна группа из 20-30 человек, которые помогают нам с машинным обучением, и несколько небольших групп, в том числе в Австрии. Golem.de: Насколько продвинулась разработка? Нойманн: Мы в Pre Tech Alpha. Симуляция есть, вы можете делать что угодно. Но еще не все самолеты готовы. Для 47 000 аэропортов мы хотели бы просмотреть данные и исправить их при необходимости. Мы все еще работаем над доступностью. Всегда есть чем заняться. Мы моделируем мир, вы можете вдаваться в бесконечные детали ». https://www.golem.de/news/interview-die-liebe-fuer-den-flight-simulator-war-immer-da-1911-145260.html
  24. 1 point
    Да не терпят , просто они не сравнивают реальный самолёт с компьютерной игрой
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
    Ждите, уже доделываю ВК Ту-154Б-2 для FSX и P3D (х86 и х64). Системы все работают (осталось только НВУ дописать). Динамика и звуки проработаны. Голоса пока не все, но это в обновлениях. Возможно к весне 2020 справлюсь.
  28. 1 point
  29. 1 point
    В Иксплейне всё совершенно иначе...ну с настройками нормальными, а не школьника-аркаднега! Незачёт за унылый вброс! Ага! Как и все остальные симуляторы и самолёты не исключение...только одна надежда осталась - Легенда Ту-154!
  30. 1 point
  31. 1 point
    Южных китайцев накрыло уральским снежком Карифана, тайте керасина, ошеньа холотно, тамой лететь ната!
  32. 1 point
  33. 1 point
    Разные пульты. Есть и с 2-мя. В моем варианте 3 гировертикали. Пробовал фотки деформировать и накладывать на приборы. Получается хрень полная. Тени и цвета не естественные. Править их мука. Да и фото не всех приборов найдёшь. Но не переживайте, пусть уйдет ещё какое-то время, но я доведу текстуры до идеала. Добавлю тени, пыль, потёртости, грязь, сколы краски и будет не отличить от реальности. Не всё сразу. Главное не переборщить.
  34. 1 point
    с нулевой секунды и смотри
  35. 1 point
    Ну не, Ламинары уже вполне себе предпринимали попытку, скромную, но всё же - подогнали теорию лопасти, моменты там кое как считали. Для, десять лет минус, очень не плохо (жаль сдулись). А то что мутят майки, действительно выглядит феерично.Тут тебе и аэродинамическая работа всего фюзеляжа (включая навесное и выпущенное), и "вторичные" потоки, от винта, и в "тени". Становится понятно, почему они свои "дефолты", по чертежам от производителей строят...
  36. 1 point
    Ну значит они решили поломать реальность, по тому что я отталкиваюсь от их слова.)) А если серьёзно, то проблема рельсовости не в том, что самолёт не должен быть устойчивым. А в том, что в старом движке он устойчив по отношению к пространственному положению, а должен быть устойчив по отношению к воздушным массам - которые в реальности постоянно меняют вектор направления, а на границах, где потоки встречаются, возникает ещё и турбулентность. Другими словами, в старом движке самолёты "плывут" как брёвна по глади канала, а в новом, судя по обещаниям, будут щепками в горном ручье, как и должно быть.
  37. 1 point
    https://www.kickstarter.com/projects/rwelders/sky-haven Появились на кикстартере, с запланированным релизом в августе 2020.
  38. 1 point
  39. 1 point
    EYPA_16-2019.pdf LIBD_16-2019.pdf LICJ_16-2019.pdf LIEE_16-2019.pdf LIME_16-2019.pdf LIMJ_16-2019.pdf LIPZ_16-2019.pdf LIRF_16-2019.pdf LIRN_16-2019.pdf LIRP_16-2019.pdf LIRQ_16-2019.pdf LOWI_16-2019.pdf LOWS_16-2019.pdf
  40. 1 point
  41. 1 point
    Мы думаем о советской технике. Но по ряду причин не успеем это сделать к релизу. Российские самолеты будут - как минимум SSJ и МC-21. Но советские наверное будут в отдельном паке после релиза. Может быть, успеем 154 запилить, т.к. модельку сделали
  42. 0 points
    Здравия всем. Делаю сценарий аэропорта Лутск , Украина. Настоящий аэропорт не работает с 1997 года, радионавигационное оборудование разобрали, какие были частоты приводов и УВД информации в сети не нашел. Может кто знает, помнит какие были частоты, или у кого то сохранилось старое ИПП в котором содержатся частоты, схемы взлета и захода на посадку? Еще помню давным давно печатали карты аэронавигационной информации с частотами аэропортов, может у кого сохранилась еще такая карта с частотами а.порта Лутск? Если есть инфа по частотам, схемам взлета и захода на посадку поделитесь пожалуйста. Хочется сделать в симе аэропорт Лутск максимально реалистичным, "не выдумывать велосипед". Сохраним добрую память о этом аэропорте. Заранее благодарю за ответ. PS - Скрин со стройки прилагаю
  43. -2 points
    Вообще непонятно что этому человеку надо. Сначала пишет гадости про Сергея, говоря что он дилетант и модели от него вообще ждать не стоит, а потом строчит здесь указания высказывая своё "экспертное" мнение во всех областях авиации, как реальной, так и виртуальной.
×
×
  • Create New...