Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/01/19 in all areas

  1. 3 points
    Рекомендации по использованию частоты 122.800 UNICOM Хотя никаких обязательных для исполнения инструкций по использованию частоты UNICOM пока не существует, ее использование регулируется отдельными правилами. Основные правила Сети ВАТСИМ указаны в Code of Conduct. Каждый участник Сети ВАТСИМ при регистрации подписывался за то, что будет соблюдать Правила ВАТСИМ. Правило А1 – участники Сети всегда должны быть вежливы друг к другу. Правило B5 - пилот должен следить за частотой 122.800 UNICOM, а если это будет полезно другим пилотам, то должен передавать на этой частоте сведения о своих действиях. Настоящие рекомендации пишутся для тех, кто не знает как использовать UNICOM UNICOM используется в неконтролируемом воздушном пространстве, когда Ваш самолет не находится под контролем диспетчера. Это позволяет пилотам без участия диспетчера информировать друг друга о своих действиях как на летном поле, так и во время полета для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций – столкновений, опасных сближений, уходов на второй круг и др. Когда надо использовать UNICOM? Всегда просматривать, что пишут другие пилоты. При вылете и посадке - всегда докладывать о своих действиях, когда в зоне аэродрома есть другие борты. Совсем необязательно, если вы находитесь на эшелоне 400 посередине Тихого океана и вокруг вас на 400 миль нет ни одного самолета. В большинстве стран частота UNICOM – 122.800 Mhz, исключение - районы Южной Африки -124.800 Mhz, Бразилия – 123.45 Mhz. Частота UNICOM устанавливается на панели радиостанции COM1. Язык общения на UNICOM английский, используется упрощенная авиационная фразеология по принципу «Что я делаю сейчас». Только текст. Английская фразеология выполнения полетов чрезвычайно проста и понятна, состоит из типовых (стандартных) фраз, использование которых поможет при выполнении полетов по всему миру. Выучить эти стандартные фразы не составляет труда даже человеку ,не владеющему английским языком. После установки частоты 122.800 на панели радиостанции самолета, нужно убедиться, что ваш клиент ВАТСИМ, к примеру vPilot, тоже переключился на эту частоту. Поcле этого можно писать сообщения (доклады) в окне клиента. Формат сообщения [Название аэродрома или FIR tfc] , [сообщение] Разберем типичную фразеологию работы на UNICOM на примере полета из аэропорта Инчон (Сеул RKSI) в аэропорт Чхеклапкок (Гонконг VHHH) Итак, мы загрузили наш самолет на стоянке 250 в а/п RKSI, подключились к сети ВАТСИМ и смотрим по сторонам. Есть множество сторонних программ, чтобы посмотреть есть ли рядом с вами другие самолеты. Я рекомендую vattastic v2. План полёта введен в FMS, топливо залито, пассажиры на борту, двери закрыты, пора буксироваться. Если есть сложности в определении рабочей полосы для взлёта, рекомендую пользоваться сведениями из реального мира с сайта Flightradar24.com, где можно посмотреть с какой полосы самолеты взлетают и на какую садятся. Выталкивание. Осматриваемся нет ли рядом с вами другого борта и может ли ваш манёвр помешать другим, заруливающим или выталкивающимся бортам. Убедившись, что манёвр будет безопасным, докладываем: (зеленым выделяю то что нужно писать на Юником, перевод на русский язык дается для понимания текста) RKSI tfc, gate 250, pushing back face west and starting up Инчон трафик, стоянка 250, выталкиваюсь носом на запад и запускаю двигатели. Руление: Продумайте маршрут руления к предварительному старту. Если Ваш маршрут пересекается с маршрутом других бортов, то двигайтесь с осторожностью и при необходимости пропустите другой борт. По общему правилу необходимо пропустить борт справа, но не все об этом знают. RKSI tfc, taxiing to holding point RWY16 via TWYs R11, M, M19, N8 Двигаюсь на предварительный старт ВПП 16 по РД R11, M, M19, N8 При необходимости: RKSI tfc, waiting on TWY R11 Ожидаю на РД R11 На предварительном старте: Перед занятием исполнительного старта ваш самолёт должен быть полностью готов к взлёту. Внимательно смотрите на приборы и по сторонам – не заходит ли в этот момент на эту ВПП другой самолёт, даже если он об этом не доложил на юником. Если помех нет, то докладываем: RKSI tfc, lining up RWY16 for BOPTA1S departure, initial climb 5000 Занимаю исполнительный старт ВПП16, рассчитываю схему вылета (SID) BOPTA1S, первоначальный набор 5000 футов. Взлет: RKSI tfc, taking off RWY16 Взлетаю с ВПП 16. После взлета: RKSI tfc, airborne, climbing FL300 via BOPTA1S Взлёт произвел, набираю эшелон 300 по схеме BOPTA1S Если нет конфликтных ситуаций в виде встречных или пересекающих траекторию бортов, то дальнейшие доклады необязательны до начала снижения. Снижение: VHHH tfc, BAKER FL300, descending FL130, expecting BETTY2A arrival, RWY07L to land С точки BAKER с эшелона 300, снижаюсь на эшелон 130, рассчитываю схему прибытия (STAR) BETTY2A, ВПП 07Левую на посадку. Если в зоне аэропорта много бортов, то вполне возможно, что набирающие высоту самолёты будут пересекать вашу траекторию полета, и тут важно докладывать точки и занимаемые высоты, чтобы другие пилоты знали где вы находитесь. VHHH tfc, GUAVA 8000 descending 4500 to LIMES Все схемы захода с любой стороны ведут к единственному четвертому развороту – Final. VHHH tfc, LIMES 4500, descending 2500 to final RWY07L Либо VHHH tfc, turning final RWY07L, descending 2500. Если другой борт впереди вас крутит ту же схему и вы его догоняете, или с другой схемы борт выходит к четвертому развороту примерно в то же время, что и вы, то нужно предупредить возможный конфликт. Это можно сделать различными способами: затормозиться до минимально возможной скорости, затянуть третий разворот, выполнить орбиту. VHHH tfc, reducing speed to minimal approach speed due traffic Снижаю скорость до минимально возможно из-за трафика Тогда борт впереди будет знать, что вы предпринимаете меры для избежания конфликта, а борт за вами получит информацию о том, что вы снизили скорость. Посадка: Ваш самолет выполнил четвертый разворот, в посадочной конфигурации, находится на предпосадочной прямой, впереди помех нет. Докладываем: VHHH tfc, on final RWY07L, ready to land (или cleared to land) Нахожусь на посадочной прямой, готов к посадке (посадка разрешена) Если впереди выполняет посадку или выехал на ВПП для взлета другой борт, информируем: VHHH tfc, on final RWY07L, continue approach Эта информация даст знать другим бортам, что нужно как можно скорее освободить ВПП, чтобы вы успешно произвели посадку. Уход на второй круг: Если приходится уходить на второй круг, докладываем: VHHH tfc, going around as published. Ухожу на второй круг как опубликовано (в схемах). После посадки. Очень важный доклад про освобождение вами полосы. Это позволит заходящему за вами безопасно произвести посадку и ожидающему на предварительном (или исполнительном) произвести безопасно взлёт. VHHH tfc, RWY07L vacated on TWY A7, taxiing to gate 501 via TWYs A, A10 ВПП 07Левую освободил, двигаюсь к стоянке 501 по РД A, A10. Нужно быть готовым к тому, что на частоте UNICOM пилоты часто используют сокращения. К примеру, p/b and s/u - означает pushing back and starting up (выталкивание и запуск двигателей), h/p - holding point. Очень важно, чтобы ваши сообщения на UNICOM, как и других пилотов, были четкими и совершенно понятными. Тогда и ваши действия в виртуальном воздушном пространстве будут понятны и предсказуемы. Летайте в своё удовольствие, будьте вежливы, уважайте других участников Сети - пользуетесь UNICOM - это несложно.
  2. 1 point
    Вышло обновление 1.2.5.0 Нужно скачать новый инсталлер. https://forum.aerosoft.com/index.php?/topic/146320-1250-non-experimental-available/
  3. 1 point
    Милятина )
  4. 1 point
  5. 1 point
    Ничего "вычитать" не нужно. В блокноте в графе "прямое восхождение" на подсказке выводится значение местного часового угла Солнца. Это значение устанавливается на шкале часовых углов астрокомпаса ручкой "t". Широта места самолета вводится ручкой "ф", а склонение Солнца вводится ручкой "дельта" (ну нет таких шрифтов в форуме... ). Все. Если аргументы введены правильно, то получаем истинный курс на указателе "Курс по Солнцу". Если щелкнуть левой кнопкой на заголовок на первой странице, то все данные будут перерассчитаны на текущее время симулятора. Читерство конечно, но сделал для упрощения жизни. Только надо помнить, что в полете часовой угол Солнца и широта места самолета изменяются. Поэтому надо периодически вводить поправки в значения аргументов. Тренироваться лучше на стоянке. В ДАК-И есть часовой механизм, который автоматически учитывает суточное вращение Земли. Так что на стоянке показания ДАК-И изменяться не должны.
  6. 1 point
    По PMDG 737-800 NGX for P3Dv4.4 - полет нормальный!Слетал UUEE-ULLI доволен как слон! Еще раз спасибо Вам!!!
  7. 1 point
    Вы забыли упомянуть, какой из четырёх Боингов и одного Дугласа от PMDG Вы рекомендуете для соблюдения условия «критерий один — А320». Поэтому я расширил бы список и порекомендовал бы Ан-2 от Xomer для FS9, Пайпер от А2А для P3D, Ан-24 Фелиса для X-Plane, Як-3 для «Ил-2-штурмовик», но в первую очередь Ми-8 для DCS.
  8. 1 point
    Уменьшение насыщенности земли при увеличении высоты. Перебор с переменными в формулах от Limbo
  9. 1 point
  10. 1 point
    Голос на юникоме нас спасет
  11. 1 point
    Всё, ждём Славу. А то действительно развели базар-вокзал, понимаешь, в серьёзной теме Почищено.
  12. 1 point
    Говоря о культуре, новый CoC уже прямо требует от пилота уметь выполнять указания. Пункт B8. С докладами на Юникоме есть отдельная сложность. Нужен, как воздух, голосовой CTAF. Одно дело, когда ты IFR на чёткой схеме, между взлётом, набором, заходом и посадкой как минимум есть пара минут и машина с автопилотом и есть время его включить и накрутить то что нужно. А тут я недавно летела KHWO-KOPF (так надо было) на пресловутом TBM. Ну до взлёта норм, но я уже в 6 милях, это мне что, с земли строчить «KOPF trfc 6nm out inbound for right dnwnd 27R full stop KOPF» и уже потом «KHWO trfc takeoff 28R left dnwnd departure»? Пока я найду окошко свифта, переключусь в него, переключусь на чат потому что мониторю вкладку ATC, пока настрочу всё это в поле ввода и отправлю, я уже улечу в Эверглейдс или того лучше в KFLL class C. Т.е. с текстом часто натурально не знаешь, что писать, чтобы был толк, и быстрее оказываеться сманеврировать, особенно при отсутствии траффика непосредственно конфликтующего. А потом кто-то напишет .wallop на заходе в KMIA и будет прав, потому что я маневрирую под KMIA class B и что угодно может случиться.
  13. 1 point
  14. 1 point
    Prepar3D v4.5. Под него есть A320 от FS Labs. Имхо, то, что Вам нужно, но и стОит немало.
  15. 1 point
    Ежегодный техосмотр Cessna 182. Совместными с Самолётовладельцем усилиями, проведена титаническая подготовительная работа. Теперь за дело берутся профессионалы.
  16. 1 point
    ... Строим расчёт на проход между Тибуроном и Островом Ангела. Снизились, кстати, до 2300-2500 что-бы быть ниже класса «Б» международного аэропорта. Я взялся за рычаги и рукоятки. Напряжённый момент полёта в узкостях всё-таки... Курс на Golden Gate! “Поднять пары! Свистать всех наверх!» Надо успеть выиграть гонку с туманом! Проход над мостом! Успели еле-еле! Пусть будет «проход над половиной моста!». Ну, хоть одним глазом... Вид на Downtown... Тут произошёл какой-то непонятный сбой непоняток с диспетчерами. Там сидел какой-то уж очень развесёлый чувак, который с чего-то решил что мы летим в «Залив Половины Луны» и не пропустил нас над городом по «визуальному маршруту». Мы ему четыре раза сказали что нам до Ватсонвила... Ни в какую! Пришлось «огородами», над открытым морем, на малой высоте под классом «Б». Незадолго до «Половины Луны» он нас всё-таки спросил «- Наблюдаете-ли аэродром?». Я ответил что нет, ввиду абсолютно сплошной и низкой облачности. «- И чего?» «-Ничего, полетим в Ватсонвилл..» «- А чего туда?» «- Потому-что мы туда изначально летели (, идиот)!» Он чего-то надолго заткнулся, потом молча переключил на следующего... До Санта-Круза добрались, а там и до Ватсонвилла рукой подать! Посадка на короткую дозаправку. Дело уж к вечеру, на берег наползают облака. Пролетаем Салинас. О! Прогресс возобновляемых источников энергии дошёл и до тюряг! Каждой зоне свой ветряк! Для удобства разогрева макарон на ужин... Подлетая к Пасо-Роблесу... Обнаружили чью-то дачку с собственным виноградником и полосой для самолётки. А что, хорошо! Прилетел, ягодок надавил, употребил, проспался и ай-да! Назад, к огням большого города... Краткая остановка в Пасо-Роблесе... Здесь даже мотор не выключали, перепрограммировали GPS и в последний путь... То есть последний полёт... Нет... Last leg! В прохладном вечернем воздухе самолёт набирает высоту чётко! Вечерний вид океана... Романтика... Последние лучи солнца... Посадка в сумерках благополучно! Не так эпично как demid в Тасманию, но тоже мала-мала «вид сверху». Смотрите у меня! Смотрите сверху лучше нас с demid-ом!
  17. 1 point
    В Воскресенье выдался «большой лётный день»... Первым долгом надо, конечно, пополнить рубрику «кто летает рядом с нами». В Воскресенье рядом с нами летали два биплана. Один синий... Второй чёрный... У чёрного какая-то непонятная эмблема на борту. Не то с Ичкерии, не то с Тамбова... В общем, кто тут только не летает рядом с нами... Ну и мы летим... В этот раз я летел правосидельцем-помоганцем за безопасность. Обеспечивал безаварийность мероприятия, так сказать. Пилот тренировался в «слепых полётах», наматывал часы к экзамену, а я глазел по сторонам... Пролетаем Святого Луя-Обиспо... Где-то за Пасо-Роблесом... Приближаемся к долине Святого Хоакина... Славный город Лос-Банос и аэродром при нём... В долине Святого Хоакина есть вода. Вот тут как раз речка какая-то петляет «зигзугом». Чего-то запалили на берегу. Может, траву прошлогоднюю... Раз есть вода, то и выращивают всякую всячину... Первая остановка в городе Модесто. Заходили по GPS на 28R а приземлились на 28L (по команде с земли). Так до стоянки-заправки рулить короче. После короткой остановки полетели дальше в сторону дельты реки Сакраменто. Это место называется Discovery Bay. Оно есть на картах. Тут живут, в основном, любители мореплавания и прочих водных видов спорта. Около каждого дома есть причал а у причалов стоят катера и яхты, водные велосипеды, надувные матрасы и прочие плавсредства индивидуального передвижения. Через сложную систему притоков, протоков, прудов, озёр, каналов, рек, заливов, бухт и фарватеров обеспечивается прямой и бесперебойный выход в Тихое отделение Мирового океана... Ладно, кривой выход - уж больно сложна система! Какой-нибудь мореплаватель-любитель может начать путешествие у причала родного дома а закончить где-нибудь, скажем, в Сингапуре, Нагасаки или иной какой Находке... Или недалеко от неё. И очень даже просто! Почему нет? Кстати, в прилегающем канале наблюдается интенсивное движение. Если-б там рядом был аэродром, то можно было-бы заняться «корабельным споттингом». Но нам каналы не нужны! Летим напрямую! Минуя шлюзы, верфи и затоны! И следуя изгибам реки Сакраменто... Выходим в San Pablo Bay. Слева Мыс San Pablo (отчего и весь залив так назван), впереди San Rafael Bridge, за ним Tiburon и Angel Island, виднеется Downtown San Franciso и проглядывается Golden Gate. ...
  18. 1 point
    Предлагаю собрать совет авсима для обсуждения этого вопроса!
  19. 1 point
    Миша, Ватсим уже "не тот". Вот раньше проехаться по кому-нибудь было весело. Тут тебе и Аноповы, и Ивао vs Vatsim, и генерального секретаря в отставку, а сейчас...безобидное тема про юником, и даже нахер никто никого не послал за две страницы. Скукота!
  20. 1 point
    Давно не писалась, но не чего, новостей много. 1. Заново переписан код двигателя 2. Начато внедрение новой топливной системы 3. Идут работы по холодному старту. 4. Работа над электрикой самолета 5. Работа над озвучкой 6. Исправления в ФМ 7. Ну и как всегда "пару" скринов, работа над кокпитом продолжается, было много чего переделано. Как токовой первый кокпит як-52 завершен на процентов 70 примерно.
  21. 1 point
    Почти Куинджи. Ночь на Днепре.холст, масло...Андроид, палец(указательный)
  22. 1 point
  23. 1 point
    Понедельник! Продолжаем отходить от праздников. Сегодня для вас в работе Хабаровск-Контроль с 16 до 18 единого. Прилетайте, если кто вдруг проспал такси.
  24. -1 points
    x-plane 11 a320 flight factor, в препаре физика как в играх 20-ого века, пока в плейне с физикой все в порядке, и 320 от FF проработан не слабо
  25. -1 points
×