Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/22/19 in all areas

  1. 1 point
    Там под каждым сообщением должно быть “Options->Hide” - «скрыть сообщение». Сиди, скрывай что «совсем ни в какие ворота»... Аккаунт на память оставь, правнукам похвастаешься...
  2. 1 point
  3. 1 point
  4. 1 point
  5. 1 point
    Если нужно больше, пишите почту. Правда чуть отличается.
  6. 1 point
  7. 1 point
  8. 1 point
    В прошлую пятницу мы достигли важного этапа, первые сто участников VATSIM, из числа подписавшихся на бета-тест, присоединились к нам вечером для тестирования аудио кодека (AFV). 100 пилотов и диспетчеров приземлились в районе Великобритании для "стресс-тестирования" системы, чтобы убедиться, что инфраструктура соответствует поставленной задаче, и выявить любые ошибки в новом программном обеспечении. Мы были особенно рады предложить одну из первых итераций vPilot с Audio для VATSIM, встроенной в пилотный клиент - спасибо Россу Карлсону за то, что он сделал это возможным. Мы получили отличные результаты тестирования, сервер работает лучше, чем ожидалось, а это означает, что наша инфраструктура будет не только стабильной, но и зарекомендует себя в будущем, когда вся сеть VATSIM переключится на нее. Было сообщено о нескольких ошибках, более 60% из которых уже были исправлены. Гари и команда усердно работают над исправлением мелких ошибок, чтобы представить данный продукт всему VATSIM сообществу как можно раньше. Если вы уже зарегистрировались на публичный бета-тест, но еще не получили приглашение, следите за своей электронной почтой, поскольку мы будем рекламировать наш следующий, более масштабный тест в течение нескольких дней, а не недель. Напоминаю, из предыдущего сообщения в блоге о том, что наше публичное бета-тестирование происходит на выделенном сервере, просто потому, что старые и новые голосовые системы несовместимы (пилоты с новыми системами не смогут слышать тех, у кого старые системы, и наоборот). Это потому, что архитектура была полностью переписана, чтобы перенести нас в 21 век. Все это создает логистические трудности, поскольку VATSIM будет в одночасье «жестко перезапущен» на новый голосовой кодек, и всем пользователям придется обновить свои клиенты перед подключением. Мы усердно готовились к этому и будем готовы, как только команда разработчиков аудиосистемы для VATSIM объявит о готовности запустить ее в работу. С появлением новых технологий возникает необходимость отказаться от старых технологий для обеспечения совместимости. В рамках подготовки к запуску Audio for VATSIM Совет управляющих недавно, единогласно, проголосовал за исключение из утвержденного списка следующих редко используемых клиентов: Squawkbox Squawkbox747 Squawkbox for Fly! XConnect FSInn ASRC SPARC Обратите внимание, что xSquawkbox будет продолжать поддерживаться. Поскольку эти клиенты больше не разрабатываются, они перестанут работать должным образом, как только запустится Audio для VATSIM. Мы заблаговременно сообщим о том, когда эти изменения вступят в силу, и свяжемся с пользователями, чтобы проинформировать их об этих изменениях. Как всегда, спасибо Гари и команде, которая так усердно трудится, чтобы обеспечить это фантастическое развитие сети. Я с нетерпением жду окончательного результата! Гуннар Линдал. Президент VATSIM Ссылка на оригинал.
  9. 1 point
    Привет, уважаемый! Спасибо, но у меня есть. А лишнего, пусть и бесплатного, мне не надо. Ты же знаешь))) Появился свободный день. Решил продолжить стройку. Поставил радиопанель на её штатное место. Выпилил основания для установки дивайсов и панелей. Получилось кривовато, как всегда. Но успокоил совесть тем, что всё это будет внутри основного корпуса и не видно. Потом взялся за мультипанель. Понял, что чуть-чуть ошибся с размерами под кнопки. Попытка подправить их надфилем привела к показанному на фото результату. Мало того, что отверстия стали кривыми, так я ещё и сломал её угол((( Ну и плюс к тому увидел, что одна из надписей сделана неправильно. Окончательно придя в восторг от своих кривых рук я ещё и понял, что мультипанель всё равно получается эстетически не такой, дизайнерски не цельной. Поэтому решил проблему радикально. Эту панельку выкинул, а заказал две других) Продолжение следует... ПС. С ужасом думаю, как буду делать корпус. Уже вижу, что буду у нас где-то заказывать резку. В принципе, у меня у самого есть Корвет-414 и даже станок ЧПУ, но всё это требует дикого времени. Хотя посмотрю. ПСС. Ну а пока займусь пайкой того, что есть. Вот тут опять пригодится подарунок DOGGI-паяльная станция.
  10. 1 point
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
  14. 1 point
    Миль Ми-8Т в рамках подготовки к FSX и P3D всех версий ! Приветствую всех любителей этой легендарной птицы .
  15. 1 point
  16. 1 point
    Да конечно, вот исправленный файл https://cloud.mail.ru/public/FeBw/4iVWHpsAr Будет замечательно, если тут выложите отредактированный файл для пользователей GSX2, я его потом перенесу в файл установки сцены. Нет, на новом перроне пока афкадная разметка, я нарисовал только номера стоянок. Если есть желание, попробуйте отредактировать афкад и уменьшить к примеру радиус стоянки, он сейчас 20м.
  17. 1 point
    Спасибо за инфу, скинул файл NVX07010.bgl в папку с установкой и апдейтом. Удалил вор из кастомного афкада, чтобы не двоился со стоковым и заменил обновленный афкад в папки с установкой.
  18. 1 point
    Добавил папку с текстурами в P3D 4 Насчет забора, у кого была установлена старая сцена, пока удалите из неё файл URFF_Zabor.bgl Позже отредактирую файл забора и выложу в папку с обновлением.
  19. 1 point
    На лицо деградация.Почему за пациентом не выезжают из темы политика и не заберут обратно?
  20. 1 point
    Ты скопировал это с другого ресурса, так хоть источник указал бы, чтобы люди к тебе не обращались, думая что ты автор этой пасты
  21. 1 point
    Как вы можете сделать выводы, если ничего в их работе не понимаете? Чем вас вотсап не устроил? Это средство коммуникации. Оно удобно пересылает фото. Быстро. Пожарные были на месте согласно норматива. Вода на месте была. Тушить начали быстро. Переговоры по рации во внештатной ситуации бывают разные.
  22. 1 point
    тут я уж совсем тяжело вздохнул и понял - да, это аут. конечно, надо было ведомость пассажиров с гонцом, вечерней лошадью передавать. всяко быстрее, чем через ватсап перекинуть
  23. 1 point
  24. 1 point
    Идите лучше на сварщика!
  25. 1 point
    Возникла безумная идея сделать обработанное покрытие Европы в ZL16. Первый регион Чехия - https://www.youtube.com/watch?v=gT1dzwqgO1o
×