Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/24/19 in all areas

  1. 6 points
  2. 4 points
  3. 3 points
  4. 3 points
    Чем-то напоминает вот это:
  5. 3 points
  6. 3 points
  7. 2 points
    Готово гибкое крыло, выложил маленький апдейт в ту же папку: https://yadi.sk/d/ku9v4n2uDOVIqQ На всякий случай, вот прямая ссылка на апдейт: https://yadi.sk/d/t84U5osnmXsC2A Крыло упруго деформируется с учетом аэродинамической нагрузки, силы от отклоненных элевонов, веса топлива в крыле и сил инерции от перегрузки. При этом учитывается собственная инертность крыла, и при резких движениях элевонов хорошо заметно, как оно упруго раскачивается вверх-вниз. При расчете жесткости крыла плясал от одной известной цифры (измеренной по рисунку в книге), что при массе 128 тонн в горизонтальном полете крыло изгибается вверх примерно на 0,85 м.
  8. 2 points
  9. 2 points
  10. 2 points
    Скоро выйдет новая версия с DBA регулировкой цвета панели и будет все хорошо. Немного потерпите.
  11. 2 points
    Не-а. Чистая импровизация. Для завершения альбома не хватало одной вещи. Уже к самому сведению фонограммы Алан Парсонс привёл в студию девочку, которая под заданную мелодию за два часа наимпровизировала разных вариантов и получила за это по двойной таксе (работа в выходной день) 30 фунтов. Из этих дублей склеили бессмертное произведение.
  12. 2 points
  13. 2 points
    Франкфурт - Москва
  14. 2 points
    17 апреля 2019 г. RF-34083 (https://russianplanes.net/id193085 - когда-то он был вот такой):
  15. 1 point
    Все пытаюсь понять, как искривление носовой перегородки и зрение -4 связано с симуляторным модом от Zibo, но что-то не получается. Видно образованности не хватает...
  16. 1 point
  17. 1 point
  18. 1 point
  19. 1 point
    Народ, если спор о 4к текстурах еще худо-бедно подходил под тематику "Zibo mod 737", то последняя страница явный оффтоп.
  20. 1 point
    В прошедшее воскресенье слетал в Долину гейзеров по работе на Robinson R44. Всю неделю валил обычный для Камчатки позднеапрельский снегопад, а в воскресенье всего на один день небеса прояснились. Как только мы вернулись домой, тучи вновь затянули небо на всю нынешнюю неделю Пока мы ждали пилота, я успел немного поспоттить. Мы улетали из аэропорта авиакомпании "Витязь-Аэро", в 25 км от Елизово. Вернее, за аэропортом расположены частные ангары с лёгкими робинсоноподобными вертолётами. "Vityaz-Aero" heliport by Nikita Zhuravlev, on Flickr Наверное, надо наведываться сюда почаще, здесь много удобных подходов со всех сторон, можно снимать взлёты-посадки вертолётов на фоне вулканов. Сейчас вроде бы низкий сезон, но половина перрона пуста - значит, витязьаэровские Ми-8 где-то летают. По возвращении поздно вечером я застал весь парк Ми-8 на стоянках. И вот мы полетели. Здесь снег ещё не начал таять так интенсивно, как в городе, но и эта зима выдалась довольно малоснежной. Я даже машину на стоянке перед домом ни разу не выкапывал из снежного плена, что удивительно по местным меркам Обошли город Елизово юго-западнее, чтобы не запрашивать разрешение на использование воздушного пространства а\п Елизово, насколько я понял. Домашние вулканы облетели с запада. Вот это плато очень хорошо заметно из Елизово, всегда было интересно взглянуть на него вблизи. Я думал, что ели можно встретить в паре сотен к северу от города, но не у подножия Корякского вулкана. Неожиданное открытие. За вулканами всё ещё зима, хотя тут и там мы видели покинутые медведями берлоги. Летели на высоте около 60-80 м по радиовысотомеру. Вулкан Карымский немного притих, хотя всё вокруг него засыпано свежим пеплом. Больше всего пепла на юго-восточном склоне. Видимо, здесь преобладает только одно направление ветра. Казалось бы, безжизненные пространства, чем здесь питаться? Но повсюду видны следы на снегу - заячьи, лисьи, медвежьи. Встречаются и уходящие куда-то вдаль нити свежих следов от снегоходов. В самой Долине гейзеров я снимал немного - было не очень много времени, но много работы. Река Шумная. Засчёт термальной разгрузки вода в ней ощутимо прогрелась. Мне надо было установить датчик расходомера на дне реки. Для этого пришлось окунуться в воду по плечи, но я бы не сказал что было холодно. По ощущениям было примерно +20...+30 градусов Цельсия, а сколько было на самом деле - скоро узнаем, когда будем обрабатывать полученные данные. Вообще в Долине Гейзеров было тепло, +10. Гейзер Первенец. С его открытия советским геологом Татьяной Устиновой началось изучение Долины Гейзеров. У гейзера Большой, на дне бывшего озера Подпрудное-1 - его полностью засыпало селевыми и оползневыми потоками, всего несколько лет назад тут ходили лодки. Сам гейзер. Вот Большой извергается, причём это только начало. Мы отбирали газ из гейзеров, в случае Большого это можно сделать только тогда, когда достаточно наполнится его "ванна", а это последние минуты перед извержением, в это время он уже начинает поплёвываться кипятком, без термозащиты там делать нечего. А ванна глубокая, метра три точно. Если ошпаришься, инстинктивно дёрнешься не в ту сторону и упадёшь туда или наступишь на выступающую часть тела гейзера, которая не выдержит твой вес - всё. Можно посмотреть мой видосик с извержением этого гейзера: Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Затем мы полетели на гейзер Великан. Я хотел снять процесс отбора газа, сам гейзер, Витраж и ещё много чего. Но я ничего из этого не сделал. Почему? Скроллите ниже А вот почему. Нас встречали три медведя, поэтому свою работу мы сделали ну очень быстро Косолапые с интересом приглядывали за нами где-то в пятидесяти метрах от вертолёта. Затем мы полетели на Узон, к гейзеру Шаман. Нам повезло и мы застали момент извержения гейзера, а интервал между извержениями у него около двух часов - так долго мы ждать не могли, да и дело уже шло к закату. Потом мы залетели обратно на Первенец и забрали установленное там оборудование, которое записывало данные всё это время (получилось пять с половиной часов), но я ничего не снимал, кроме видео, которое в конце этого поста. Летим домой. Возвращались тем же путём. С этого ракурса Корякский и Авачинский вулканы выглядят очень круто, гораздо внушительнее, чем так, как его видят жители города (см. первое фото). Здесь уже весна в её камчатском понимании. Зелень появится только в двадцатых числах мая, а лето действительно можно будет назвать летом только к середине июня. Наснимал 40 минут полётов на Робинсоне. Когда-нибудь я куплю себе ручной стабилизатор для камеры. Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео
  21. 1 point
    Дык я же много раз говорил, что не картинка главное в симуляторе. Где вы там находите кислотные цвета? Вы с какого года в симуляторах? Похоже недавно только начали их осваивать...
  22. 1 point
  23. 1 point
    Недавно поменял GTX960-4Gb на GTX1060-6Gb. Работает в связке с i5-3570K(4.1GHz). Согласен, что процессор эту карту полностью не раскрывает, но существенные бонусы для Prepar3D4 даёт. Теперь нет сильной просадки в сложных погодных условиях (GTX960 при чистом небе - 35-40, в облаках падение до 20FPS. GTX1060 при чистом небе - 40-50, в облаках 30-35, при одинаковых настройках графики в Препар и сглаживании 4xSGSS в Инспекторе и 4xSSAA в P3D4).
  24. 1 point
    большое спасибо.
  25. 1 point
    Нормальный симмер летает на одном, максимум двух типах. Иначе нереально летать правильно, по документам. На счёт пмдг. Захожу на стримы препара и сразу мерзко становится от трех вещей : огромные окна пмдг, 15 фпс на дисплеях, как бы нам не рассказывали что все настраивается, убогие, неестественные цвета, яркая зелень, ядрвито синее небо. Безусловно, системы это важно. И я очень рад, что зибо стал луры пилить наконец то. Салон можно было вообще не делать. Проект развивается, системы медленно, но доделыапются. Темп не плохой, сравните зибо сейчас и год назад. Поэтому кому препар, кому плейн. Мне важна атмосферность, и плейн гораздо атмосфернее.
  26. 1 point
    У меня диплом был "Особенности тактики ведения боя в городских условиях". И на текстуры мне на срать*2
  27. 1 point
    В этот раз второй стороной мучить не буду, ибо "Девчачья школа" слишком диссонирует.
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
  31. 1 point
    Тритопорный "VIM" дизель на подлёте к Домику!
  32. 1 point
    Потому что аэропорт подаёт данные в Jeppesen. Какие данные подали, такие Jeppesen и опубликовал.
  33. 1 point
    Воскресные танцы «жёлтого мотылька». Основное выступление... ...и маленький довесок-приварок «на бис»... Бросайте с нами, кидайте как мы, швыряйте лучше нас!
  34. 1 point
    подскажите пожалуйста а как такую воду исправить причем везде такая, везде Таити и Гавайи.
  35. 1 point
    спасибо...
  36. 1 point
    Раньше самолеты были с тремя двигателями, теперь с двумя. Вот и считайте, экономная экономика.
  37. 1 point
    а не подскажите что за архив " Tu154 XP11 Objects " ? на сайте Андрея
  38. 1 point
    большое спасибо нашёл кое как....просто думал на почту придут...
  39. 1 point
    Страница загрузки (Заказ -------) Felis-Ту154 Туполев Ту-154 Tu154_felis_v2.0.2.zip Нажмите сюда для того, чтобы скачать а ключи где искать? я же скачал v2.0.3 зачем мне 2.0.2
  40. 1 point
    а понятно... This email is a notification that your order is currently being reviewed. You’ll receive an additional notification with additional details about your order. Thanks for using X-Plane.Org Software Store. рассматривают , чего рассматривать то? было такое у кого?
  41. 1 point
    я скачал туполь 2.0.3. с сайта Андрея мне ключи нужны и всё, по идее. а на почту ордер пришёл что купил...не ссылки ни ключа...тупо ордер что покупку сделал.
  42. 1 point
    View Cart You don't have any products in your shopping cart. пишет нет покупок.
  43. 1 point
    Только что оплатил по visa "сбербанка" на сайте "store.x-plane.org" деньги списались, ссылки на скачивание нет...
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
    А как с Андреем связаться? в ЛС написал, но его тут уже с прошлого года на форуме нет...
  47. 1 point
    Категорически приветствую всех зашедших! Столкнулся я тут с одной заковыкой и мне удалось найти её решение. Может кому еще полезно будет... В общем, имеется у меня руль Logitech G27. И закралась мне мысля: "а почему бы не приспособить педали от этого руля для использования в качестве руля направления?". Мысля вроде бы неплохая, но есть одна загвоздка - Хуплан никак не хочет 2 разных оси назначать на рысканье. В принципе в стандартных драйверах руля можно объединить ось газа и тормоза в одну. Но этот метод нам не подходит, т.к. педали близко расположены и, что хуже всего, имеют разную жесткость/упругость. Оптимальный вариант объединить газ и сцепление (удобно расположены и жесткость +/- одинаковая). Помучил я этим вопросом всезнающий Гугл и нашел готовые решения, но вот те программные средства, которые в них применяются уже устарели и под Виндовс 10 работать отказываются. Но мы не из тех кто просто так сдается... Итак, нам понадобится: драйвер виртуального джойстика (вот он - http://vjoystick.sourceforge.net/site/index.php/download-a-install/download) программа переназначения ввода/вывода (вот она - https://autohotkey.com/boards/viewtopic.php?t=12249) Устанавливаем драйвер и идем в Панель управления/Оборудование и звук/Устройства и принтеры. Находим наш руль, кликаем по нему ПКМ и выбираем "Параметры игровых устройств...", во всплывающем окне видим наш новый джойстик (vJoy Device). Выбираем его, кликаем "Дополнительно" и назначаем его как "Предпочитаемое устройство". Далее скачиваем и распаковываем программу переназначения (Universal Control Remapper). Установки она не требует, но для того, чтобы работало переназначение осей в симе её необходимо каждый раз предварительно запускать (не очень удобно, но что делать). Собственно нам осталось только переназначить (объединить оси). Для этого в выпадающем меню выбираем пункт "Remapper (Axis Merger)" и жмакаем "Add". В появившемся окне на "Input Axis 1" и "Input Axis 2" назначаем соответственно педаль сцепления и газа. Делается путем перебора пунктов в выпадающем меню и одновременным нажатием на педали. Пункт "Stick 1, 2, 3..." - это руль, джойстик, геймпад и т.д. подключенный к ПК, но вот какой именно из них - наш руль, придется выяснять перебором (выбираем "Stick", жмем на педали и перебираем оси "Axis"). Звучит страшно, но на деле все достаточно быстро. Когда заветные оси найдены (одну из них инвертируем) назначаем их на любую из осей "Output Virtual Axes". Выбираем "Mode/Average". Поочередно жмем на педали и наблюдаем работу нашей новой оси в "Output Prewiev" (если получилось так, что ось работает в обратную сторону, т.е. инвертирована - просто снимаем галку "Invert" с одной педали и перекидываем на другую). Должно получится как-то так: Ну вот собственно и все. Идем в сим, выбираем в настройках vJoy и на нашу ось назначаем рысканье. Уверен, что способ применим не только для указанных педалей, но я естественно это не тестировал. Приятных полетов!
  48. 1 point
    ИМХО немножко странное решение - сделать тренажёр практически на две трети, хорошо вложиться деньгами и свободным временем, и вдруг озаботиться, насколько оно вообще всё интересно для людей? Мне вот интересно, почему все делают тренажёры именно Ту-154? Почему именно его? В мире столько интересных самолётов, а делают только старинный советский самолёт. Ну и иногда чуть менее старинный B737... Мне бы, например, был бы очень интересен тренажёр B777. На него бы не пожалела бы отдать "в диапазоне 4000-6000 руб/час (а также, ночные тарифы, плюс некоторые плюшки)" Но, почему-то никто у нас не делает 777... Думаю многие бы заинтересовались бы тренажёрами B787, A350, A380... Но нет, одно старьё только. Хотя объём проведённых работ впечатляет конечно. PS Извините, если что, не хотела обидеть.
  49. 1 point
    А я предлагаю, выносящих сюда политпомойку, предлагателей загнать в резервацию (раздел "Политика") и нещадно казнить за выход оттуда со своими политпредложениями.
  50. 1 point
×
×
  • Create New...