Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/09/19 in all areas

  1. 21 points
    Именно так. Но у Вас — видимо, в силу тупости — высер получился бессмысленным. Сейчас я Вам расскажу. Дело в том, товарищ, что слово «вангую» вошло в чудовищный новояз и, подобно слову «крайний» в значении «последний», постоянно повторяется всевозможными говорящими попугаями в значении «предсказываю», о чём свидетельствует семантическая коннотация этого слова, являющегося производной от имени одной слепой болгарской старухи. А предсказывать можно только будущее и, соответственно, употреблять необходимо будущее время, а не сослагательное наклонение — «вангую, что когда разобьётся тушка, некто будет плясать». В Вашем же случае, товарищ, уместно было бы слово «предполагаю» (или менее пригодное для Вас слово «думаю»), до которого Вам, как и следовало ожидать, не удалось додуматься по хорошо известным здесь причинам.
  2. 19 points
    Самолет - не дровяной сарай, чтобы от удара молнии загораться.
  3. 18 points
    Узнаю авсим. На российском форуме любителей авиации любители авиации взволнованно обсуждают то, что выглядит как очередной факап профессионалов от российской авиации: аналоговнетный самолёт, у которого после удара молнии вышибает пробки (б/п в интервью говорила о том, что у них даже световая сигнализация в кабине издохла); экипаж, который с размаху пытается примостить где-то в середине полосы вполне управляемый самолёт (КВС в интервью вообще не упоминал о проблемах с управлением); наземные службы, которые, имея в воздухе очевидно проблемный борт – беда со связью, direct law, превышение посадочной массы, – не дают экипажам СПАСОП команду рассредоточиться вдоль ВПП, а ждут, когда экипаж самолёта накрутит на транспондере 7700. В ответ профессионалы от российской авиации привычно и несмешно острят. А я вам вот что скажу, любезный. Вы сначала как-нибудь научитесь нас не убивать, а после этого приходите, и мы вместе посмеёмся над нашими глупыми дилетантскими версиями. А сейчас, если тут кому-нибудь и должно быть стыдно, так это точно не нам.
  4. 16 points
  5. 15 points
  6. 15 points
  7. 14 points
    Вышла сценка Нижневартовска, сижу оживляю!
  8. 13 points
  9. 13 points
  10. 12 points
    Да, страшно. Но, видится мне, что этот мозговой дефект общества является приобретенным, причем, не так давно. Народ бедный, трясется за любое свое имущество, которое достается с таким трудом. И еще то, что народ знает, что потом, с нашим-то бюрократическим аппаратом, ты все колени сотрешь, чтобы получить компенсацию за потерянное имущество и вещи. И не получишь, ибо докажи, что у тебя с собой в ручной клади был ноут за 100 тыс., к примеру.
  11. 12 points
  12. 12 points
    Пробую новые настройки
  13. 12 points
  14. 12 points
  15. 12 points
    У нас зацвели степи и пустыни. Причём, в этом году, из-за обилия дождей, случился «super bloom» - редкое явление, когда одновременно цветёт всё и много. Вот как это выглядит:
  16. 11 points
    90 процентов херни ты написал. Даже про автомобиль. Разве что про автоматику в авиации было по делу. Причина катастрофы давно известна давно. Она системная. Ни для кого не секрет, что в российских авиакомпаниях и в афл в частности применяется система "добровольной" работы в режиме 90/900. 90 летных часов в месяц, 900 в год. Юридически всё это происходит исключительно по желанию работника. Но известны факты, что за отказ работать в таком режиме работник получает плохой ростер - отсутствие в расписании курортных направлений, больше ночных рейсов, больше работы в праздники. Иными словами, 90/900 ребята работают добровольно-принудительно. Далее. Аэрофлот гордится своими показателями по безопасности. Гордился. Как это достигалось? Автоматика, конечно же. Эта мировая проблема в России, судя по многочисленным записям работников отрасли, возведена в высочайшую степень и иногда доходит до маразмов в виде выполнения посадок исключительно в режиме автоленд и т.д. - были такие сообщения в сети. И что мы имеем в итоге? Переутомлённый пилот, который умеет летать только в автомате или по директорам. Добавляем к этому отказ, внезапный переход в иной режим управления, который на данном самолёте используется разве что на тренажерах раз в полгода (в лучшем случае), и вот вам результат. На мой симдрочерский взгляд, тут в принципе не стоял вопрос - случится ли такое. Был вопрос - когда это случится. Вот время и пришло, к сожалению.
  17. 11 points
    Тихим вечером поработал в фермерском хозяйстве
  18. 11 points
  19. 11 points
  20. 11 points
    Ну вот я снова здесь! Доделал оверхед. Все мелочи буду исправлять уже после выпуска модели, в спокойном режиме. А пока пахать, пахать и еще раз... Если модель будет пользоваться популярностью, то и стимул будет довести ее до идеала, со временем. А пока приступаю к сборке панели БИ.
  21. 11 points
    Хочу поблагодарить всех, кто мне помогал в этом проекте: жену - Анну; дочку - Анастасию; друзей - Ярослава, Алексея, Илью и Александра; администрацию ТРЦ "Питерлэнд".
  22. 11 points
    Потому что Вы путаете динамику с моделированием воздействия атмосферы. Средствами программирования можно достичь почти идеальной динамики, что и сделала команда ПТ. Когда Дмитрий Колесник предложил критикам назвать хоть один элемент динамики, не соответствующий действительности, никто ничего не смог написать. Можете попробовать — обложиться всевозможными графиками, книгой по аэродинамике Ту-154М, установить FS9, ПТ-154М и проверять, проверять... А потом выдать критику, типа, «на такой-то высоте при такой-то приборной скорости при такой-то конфигурации механизации крыла на таком-то режиме работы двигателей при таком-то угле тангажа при такой-то вертикальной скорости при сбросе режима до такого-то значения самолёт замедляется до такой-то скорости за столько-то секунд, а должно быть ... (далее всё то же, но с другим значением времени замедления и ссылкой, откуда это значение взялось)». Да-да, именно это и есть динамика (это был только один из множества примеров), а вовсе не бултыхание самолёта, как говно в проруби, которое эксплейнщики обозначают чудовищным термином «атмосферно». Разумеется, качество динамики рассматривается для эксплуатационных условий и режимов полёта. А так-то они могут вверх колёсами летать.
  23. 11 points
  24. 11 points
    Я вижу. Постарайтесь не заплакать от обиды. Но не отвлекайтесь. В таком примитивном варианте Вам удалось понять? Хотя бы общий смысл уловили? Дядя не дошло? А кто такое дядя, почему оно среднего рода и почему оно должно до меня дойти? До сих пор существительные среднего рода оканчивались на «е» или «о» — солнце, кино, блондинко, Genosse.
  25. 11 points
×