Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/05/18 in all areas

  1. 2 points
    Воткнул от души! ORBX - Cardiff Airport (Welsh: Maes Awyr Caerdydd) (IATA: CWL, ICAO: EGFF) is the busiest airport in Wales and has been under the ownership of the Welsh Government since March 2013, operating at an arm's length as a commercial business. Passenger numbers were 1.464 million in 2017 and are increasing year-on-year. Cardiff Airport is located near the village of Rhoose in the Vale of Glamorgan.
  2. 2 points
    ... И к этим самолетам дайте еще ORBX TrueEarth Russian FarEast and Siberia
  3. 2 points
    Вы наткнулись в ютубе на свой ролик?
  4. 2 points
    Боже, да кому из них это надо, ваши понятия и термины. Люди других профессий, к авиации относятся только как к средству из точки А в точку Б, всё. Сидите тут гении воздухоплавания, чего хлопали зачем, вам не пох...? Ну похлопали, люди перенервничали, ведь они не не гуру авиации как вы, которые всё знают! Я работаю в металлургии, задам пару вопросов, уверен не ответите без интернета, так что, вас тоже тогда по вашей логике считать деградированными имбицилами?
  5. 1 point
    Нашел в сети instagram страничку пилотессы из airBaltic: https://www.instagram.com/kapitan_alinasky/ Очень интересно и познавательно Alina рассказывает про свою работу. Лично я получил ответ на свой давний вопрос о парковочном стентде в EDDT Хочу показать вам одну из старых систем, используемых на аэродромах для самостоятельного заруливания на стоянку. Из всех аэропортов, куда я летала, такая, как на первом фото, попалась нам только в Берлине Тегеле. В первый раз я с ней столкнулась, когда была вторым пилотом. Ни я, ни мой капитан, не знали, как ей пользоваться, так как нигде в других аэропортах такого чуда мы не видели. Поэтому когда капитан остановился и выключил двигатели, оказалось, что мы переехали положенное место остановки, и гейт нельзя подогнать к самолёту. Тогда пришлось вызвать тягач, чтобы он нас на один метр оттолкнул назад. Тогда уже гейт смог благополучно подсоединиться к самолёту для высадки пассажиров. Этот белый щит предназначен именно для определения места остановки ( для заруливания по оси есть другой дополнительный экран). И остановиться надо, когда квадратик под ваш тип самолёта виден вам только торцевой частью - то есть ни зеленый бок, ни красный вы не должны видеть. На самом деле не очень это удобно. Ведь рулить надо ещё и по оси. А тут получается надо смотреть и вперёд, и в бок. Чтобы зарулить по оси стоянки, впереди есть ещё маленький черный электронный экран (размером как отдельные квадратики на щите для остановки)с двумя вертикальными параллельными полосками (не успела сфоткать). Если обе полоски горят зелёным, то мы на оси. Если какая-то из полосок становится красная,значит надо подвернуть в сторону зеленой. Хотя, конечно, ось стоянки также промаркирована желтой линией на перроне. Но в определенный момент, она уходит под самолет, и иногда её уже нельзя увидеть с пилотской кабины. Так что если окажетесь в Берлине Тегеле, и увидите подобный щит у гейта, то теперь будете знать, для чего он там
  6. 1 point
    Дорогие пилоты!На этот раз мы приглашаем вас совершить перелет между любыми из четырех аэропортов Уральского и Тюменского РПИ:Екатеринбург - Кольцово USSS/SVX Пермь - Большое Савино USPP/PEE Тюмень - Рощино USTR/TJM Сургут - USRR/SGC Диспетчеры VATRUS обеспечат контролем все 4 аэропорта в воскресенье 9 декабря с 12 до 17 UTC. Схемы и сценарии вы можете найти по ссылке на сайте VATRUS. Заправляйте самолеты, доставайте схемы и прилетайте! Ждем вас в морозном уральском небе!
  7. 1 point
  8. 1 point
    Ээх, гулять так гулять! Ил-18 тоже круто было бы. Ил-96)
  9. 1 point
    Ага и Ан-24 в таком же виде, в каком он находится в ХР.
  10. 1 point
    (мечтательно) Эх, Як-40 бы кто в Р4 запилил в том же виде, в каком он в FS9 был. Самолет детства))
  11. 1 point
  12. 1 point
    Текстуры "FROST". На сайте или здесь
  13. 1 point
  14. 1 point
    Довесить усилитель на транзисторе. В школьные годы удалось таким образом приятелю починить импортный кнопочный телефон - большая редкость была, стоил немалых денег, +100 к понтам добавлял
  15. 1 point
    Похоже, отвалился резистор подтяжки после этого диода. Хотя тогда эта кнопка должна была бывсе время читаться как нажатая. Не желаете срисовать участок схемы от кнопки до контроллера? Или хотя бы фотки с пояснениями, чтобы можно было попытаться понять, как разработчики задумали правильную работу этой схемы. Вторая версия - подгорел порт, выдающий напряжение на кнопку во время опроса, и напряжения на нем без падения на диоде достаточно, чтобы контроллер его видел, а с добавкой падения нпряжения на диоде - уже нет. Марку диода не подскажу - используемый мной похожий BAT54C имеет другую маркировку. Гугля по запросу "smd marking codes" должна выдать кучу справочников по маркировке.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Гидросамолеты есть в симуляторах MSFS, Prepar3D, X-Plane. Но они с включенным Caps Lock или зажатой кнопкой Shift не запускаются.
  18. 1 point
    Всегда были такие ушлые "предприниматели". Помню, году так в 1993, один такой кадр игры для спектрума продавал по 10$ за 5,25 дискету. Чуть позже - первые PC игры на болванке за 20$. Типа, я же вам "пишу" на своем CD. Самое прикольное, что есть люди, которые это хавают.
  19. 1 point
    видео я, конечно, все не осилил, но есть предположение, что ручками в файл настроек плейна лазить не стоит (о чем, собственно, и говорит отдел разработки плейна на своем сайте). Т.к. можно сделать так, что сим не будет запускаться. А в целом, видосик неплох. За 2-х часовой труд определенно спасибо и, надеюсь, что кому-то из начинающих симмеров он поможет. Однако есть одно НО! На 7:11 (мин:сек) ролика предлагается перевести деньги за пароль к архиву, в котором лежит NoDVD к плейну - это как-то не кошерно, продавать пиратку P.S. Натолкнулся в ВКонтакте на очень интересную группу. В ней собран полезный контент по плейну, подробно рассказано, как устанавливать сим, дополнения, библиотеки, самолеты и т.д. - плюс выложен бесплатный контент типа самолетов, плагинов, дополнений, сценариев (все то, что является бесплатным и на что было получено разрешение у авторов ). Ребята все собрали в одном месте. Это не реклама, но я считаю, что таких людей надо поддерживать. ;) P.S.S последнее мое предложение было шутки ради, смеха для
  20. 1 point
    Это я говорю, как человек посещающий другие ресурсы, кроме этого форума и своих фантазий. https://m.facebook.com/photo.php?fbid=10205387646368257&id=1762192245&set=p.10205387646368257&source=47 https://www.thresholdx.net/news/asxphf?fbclid=IwAR0_Pkz30eLDFZJLWXtviSulz_i_-zMzynf3HRgzyh3MR1b3q-4OMFIMw8k
  21. 1 point
    Совершенно верно. Начать следует с вас лично.
  22. 1 point
    Человек не смог сформулировать вопрос. То, как ему на это указали, привело к желанию удалиться с форума. Может Вам попробовать перечитать свои ответы? Забурели.
  23. 1 point
    Естественно. Это означает, что можно и прикалываться. Такова семантика слова «можно». А Вы уже написали. Вот же: Это не удастся. От нас уйти невозможно. У нас длинные руки, способные дотянуться аж до Самары.
  24. 1 point
    Рассмотрите также вариант с поступлением в Краснокутск или Сасовск. А можно на вышку — в Санкт-Петербургск. Если не будете не особо прилежным ученеком и не будете спорить с преподавателеми, из Вас получится классный лётчек.
  25. 1 point
    В общих чертах — совокупность глючной автоматики и чрезмерной зомбированности некоторых экипажей автоматикой и электроникой, которая (зомбированность) приводит к страху переходить на полностью ручное управление — иногда из-за дебильных требований некоторых авиакомпаний. Об этом писал ещё Арабский Лётчик, как праваки входят в ступор и ввергаются в паническое состояние, когда он, будучи пилотирующим, на эшелоне перед началом снижения выключает автопилот и автомат тяги. В части, касающейся глюков автоматики и электроники — в отличие от Вас, не имею привычки гадать на кофейной гуще. Хотя бы потому, что ложные умозаключения, основанные на недостаточных знаниях, нарушают принципы презумпции. Хотя я и циник, но здесь вполне уместна фраза «пляски на костях». К Вам это относится в полной мере, товарищ танцор.
×