Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/12/18 in all areas

  1. 6 points
  2. 6 points
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 4 points
  6. 3 points
  7. 3 points
    Да там автопилот подключается просто, но в несколько приемов. В мануалах это есть, но как-то не совсем было понятно. Я на их форуме смотрел, да видео. Если брать PMDG_DC-6_P3D_POH, стр. 39-41 (я думаю так немного наглядней будет), то автопилот подключается в следующей последовательности - переключатель 374 должен быть в положении GYROPILOT, включаем GYROPILOT - ON (переключатель 387) и затем включаем автопилот AUTOPILOT - ON (переключатель 396). Крутилкой TURN управляем руками по направлению. Переключатель ALTITUDE CONTROL (389) включаешь на нужной высоте. Чтоб летел по маршруту просто переводишь переключатель 374 в положение LOCALIZER. При заходе тоже надо будет подключать APPROACH в определенной последовательности. Это как-то так, вкратце.
  8. 3 points
    Ну и завершая рассказ о рождественских каникулах... У нас тут не какие-то бюджетные авиалинии, где не кормят в полете! Впереди маячили облачка, но мы снизились как раз перед ними, так что весь заход был в визуальных условиях. Хотя я все равно отработал RNAV заход и заставил автопилот перехватить глиссаду и начать снижаться в автоматическом режиме. На заходе, понятное дело, было не до фотоаппарата. В целом все прошло просто, хотя после полудня уже во всю пекло и была ощутимая термичка. Немного стресса добавил диспетчер, который сообщил о трафике, следовавшем в тот же аэропорт. Это была 172-я Цессна, по радару мы были в полтора-двух милях. Друг друга мы так и не разглядели (а при таких двух огромных двигателях на крыльях пойди там разгляди чего-нибудь по сторонам, тем более, что она была в стороне и ниже меня). Но я был ощутимо быстрее, обогнал ее в снижении и прибыл в пункт назначения первым. Они зашли за мной. Зашли с прямой, освободили на первую же рулежку в 400 метрах от торца, тем самым избежав длинного руления до пересекающей полосы, потом по ней и потом круга почема по всему летному полю. Самолет на стоянке, план закрыт, отдых закончен, следующим утром опять летать, но теперь всего лишь на одном крыле двигателе.
  9. 2 points
    Если надо убрать векторение то дальше так:
  10. 1 point
    А ты не пробовал звуки от TSS ставить? У меня Имершн+TSS B737 CFM56-7B27 Pilot Edition V2 и вроде интерцепторы по другому звучат в кабине. А может мне медведь на ухо наступил.
  11. 1 point
  12. 1 point
    Приветствую всех! Поздравляю с праздниками. И для бета тестеров есть новости. В общем я доделал основные дисплеи системы КИС, теперь они всё отображают и показывают как надо, теперь перехожу к долгожданной всеми навигации. PS Обновление скачиваем по старой ссылке. Желаю всем приятных полётов и мягких посадок.
  13. 1 point
  14. 1 point
    Вот еще что не проверил. 5 го числа вышла обнова, одна из этих: http://wp-seven.ru/sta…pectre-i-meltdown.html Windows 7KB 4056897 - x86.KB 4056897 - x64.Windows 8.1KB 4056898 - x86.KB 4056898 - x64.Windows 10 1507KB 4056893 - x86.KB 4056893 - x64.Windows 10 1511KB 4056888 - x86.KB 4056888 - x64.Windows 10 1607KB 4056890 - x86.KB 4056890 - x64.Windows 10 1703KB 4056891 - x86.KB 4056891 - x64.Windows 10 1709KB 4056892 - x86.KB 4056892 - x64.KB 4056892 - ARM64. Добрый человек подсказал с 4PDA. Спасибо ему. Вот, что написал sin-co:"не верь заказным статейкам У нас на форуме Ил-2 у всех с этими обновами на 40-50% производительность упала.Игры,которые используют в основном видеокарту и не должны ничего почувствовать,т.к. тут именно проц страдает,т.е. Ил-2 , DCS и подобные симы,где упор на расчёты,а не тока на графику, страдают даже больше обещанного! к тому же,все эти обзорщики не на окулусах с вайвами тестят ,а для ВР совсем другие нагрузкипилоты все откатывают патч"
  15. 1 point
    Дома из окошка... Ильюшин Ил-96-300. Россия - СЛО. RA-96019. Boeing 747-412. Transaero Airlines. EI-XLN. Boeing 777-222. Transaero Airlines. EI-UNY. Boeing 777-312. Rossiya Airlines. EI-UNM. Boeing 767-2AX(ER). Saudi Aramco Aviation. N767A. [/url Airbus A319-115X(CJ). Global Jet Luxembourg. P4-MGU.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Вы в своей кляузе ничего не написали, только цитата появилась автоматически при щелчке по слову «Кляуза». Поэтому претензии непонятны. Тем не менее, кляуза с отсутствием претензий мною рассмотрена.
  18. 1 point
    Не мешало бы уточнить, что сел экстренно для оказания медицинской помощи пассажиру. P.S.: Вы, видимо, не знаете, но в разделе «Сайт» нашего форума есть тема, в которой можно запросить изменение ника с неприличного синонима слову «говно» на что-нибудь удобоваримое.
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
    Здравствуйте LTAC_10-2017.pdf LTBA_10-2017.pdf LTFJ_10-2017.pdf
  23. 1 point
    И крайний Атлант-союз
  24. 1 point
    С Ан-124 вроде всё (хотя всего около 30 хороших кадров его получилось). Атлант-союз (тоже несколько фоток будет, жалко, что на тот момент совсем мрачновато было)-
  25. 1 point
    Развернулся и минут 5 предварительного, когда начал набирать взлётные обороты, мужики, латавшие крышу на гараже, сначала пускали слюни с открытыми ртами на это чудо, а потом стали беспокоиться, что гараж развалится нафиг, т.к. вибрация по стенам пошла:D Начало разбега -
  26. 1 point
    Вытягиваю из жыпега, т.к. в рав совсем лень лезть:D -
  27. 1 point
  28. 1 point
    Не считая множества ан-24, которые тоже не по расписанию мотались, сначала появилась вот эта редкая в наших краях иномарка - Bombardier BD-700-1A10 Global Express XRS -
  29. 1 point
  30. 1 point
    Вот ещё со вчерашнего -
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    Пресловутый "Свисток" сфотал с дороги.
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
    Потом ваще СЮРПРИЗ!!! Про него уже говорили, что летает только ночью, да и в расписании не было. Тем не менее вот он.. ИЛ-114
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
    еще раз Новоангарский-другой ракурс-практически под собой
  46. 1 point
    чуть чуть с другой стороны-идем к третьем снижаясь с эшелона перехода 1800 по давлению 711 к третьему 900.схема прибытия - УСОНА 10коридорПравым
  47. 1 point
    стоянка ИВВАТУ в нынешнем состоянии
  48. 1 point
    Из архивов - ATR-42, 22 июля попался -
  49. 1 point
    Ну и МИ-8 - он минут 30 то зависал, то кружил на месте, что дало возможность поснимать его с разных сторон
  50. 1 point
    Ещё, только контровый свет сильнее начинает мешать -
×
×
  • Create New...