Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/13/17 in all areas

  1. 7 points
    Обновление: IXEG733_objects_MOD v1.2.1h https://cloud.mail.ru/public/7JEu/ghgWGjcsD Список изменений: 1.Освещение предкрылков 2.Исправлены размеры дисков и шин сновных стоек шасси и суппортов 3.Исправлен размер штурвала и положение его.Если не нравится,можете с архива в папке Objects перезаписать дефолтный B733_nolit.obj 4.Исправлен эффект ЭЛТ дисплеев
  2. 5 points
  3. 4 points
  4. 4 points
  5. 4 points
  6. 3 points
  7. 3 points
    Блок натяжителя, отверстия для облегчения(кроме центрального))), закреплён тремя винтами М6.
  8. 3 points
    Все таки красив X-PLANE11 В наборе из Сочи ШРМ ШРМ Из ULAA Из ULAA Из ULAA PS: без единой капли фотошопа
  9. 3 points
    Не совсем авиационное. Да, полевые работы. Палец на склоне Авачинского вулкана. Холодное лето и недавние проливные дожди сделали своё дело - снежников за Корякской сопкой оказалось ощутимо больше, нежели в прошлые года, многие из них конкретно размыло, из-за чего нам пришлось потратить довольно много времени на обход гигантских трещин, в которые взглянуть-то страшно. Корякский вулкан с северного склона. "Обратная сторона Луны", как выразился один мой знакомый, впервые увидевший самый большой "домашний" вулкан с такого ракурса. Вершина крупным планом. Корякские нарзаны. Они богаты соединениями железа, отчего окружающая местность приобрела соответствующую окраску. На вкус они - как выдохшаяся "Малкинская" (камчадалы и гости края, пившие эту минералку, поймут, о чём я). Панорама с тех мест. На северо-западе (который в левой части снимка) громыхала гроза - довольно редкое погодное явление для жителей краевого центра и окрестностей, но вполне обыденное в центральной части Камчатки. Евражка. Изотовские источники. Заведующий лабораторией прилетел на вертолете Робинсон к нашему стационару на Авачинском перевале. Пилот резво посадил машину (прям припарковался, словно автомобиль :)), вышел из кокпита, вытащил баул с вещами, передал его нам, сел обратно в вертолёт и увёз начальника на Толбачик. Стоянка длилась секунд 20, наверное. Я догадывался, что минусом такого вертолёта является очень маленькая загрузка, но потом мне поведали, что перед вылетом содержимое походного рюкзака завлаба пришлось рассовывать по всему вертолёту для сохранения центровки. Да уж, похоже, что старичку Ми-8 замену найдут ещё очень нескоро. Затем было восхождение на Авачинский вулкан - там мы отбирали пробы газа и конденсата с фумаролы. Вид с "Жандармов" - промежуточной точки, где можно передохнуть и принять решение: начать подъём по конусу вулкана и добраться до вершины, или же сдаться и пойти обратно по тропе для спуска, которая начинается отсюда. Разумеется, мы добрались до вершины Авачинской сопки. С погодой нам определённо повезло. Внутренности конуса вулкана. Пошли к нужной нам фумароле. Отобрали пробы. Устройство для отбора - самодельное. Фото моё, руки не мои. Виды оттуда открываются шикарные. Лучшая работа в мире, однозначно. Без респираторов там делать нечего - задохнёшься. Для защиты глаз достаточно модных солнцезащитных очков с Алиэкспресса. В отражениях очков виден мой Nikon D5100 с объективом 18-55 мм. Люблю его фишечку в виде поворотного экрана - удобно снимать самолёты из-за забора, а также делать селфаки. Не, ну а куда ж сейчас без них? После отбора проб мы решили немного погулять по вулкану. Это сосед Авачи - вулкан Козельский. Нам повезло - мы стали свидетелями извержения вулкана Карымского. Жаль, что не взял свой телевик 55-200 мм. Чем это и когда так плюнул Жупановский, что у него аж потекло - понятия не имею. Надо бы поспрашивать. На этом пока всё. В пятницу я поеду на 10 дней на Мутновку...
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. 2 points
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 2 points
  16. 2 points
  17. 2 points
    Исправил основные стойки и суппорта.
  18. 1 point
    Над побережьем так облака и не рассеялись... А жаль! Очень хотел пролететь над берегом, но не судьба. Вместо этого вылетаем из Coos Bay, OR "по приборам"... Только ближе к Salem, OR облака стали редеть. Вот аэродром города Salem... В прошлом году садились сюда "по приборам", несколько страниц выше есть видео. Сегодня пролетаем без остановки. А тут привет "Эль Капитану"! Aurora, OR. Трудно рассмотреть, но угадать можно. В прошлый раз останавливались здесь на дозаправку и на полдник. Но "это было прошлым летом, в середине" Сентября. Смотрите пару страниц выше. Сегодня другой пункт назначения... Columbia River... Жуткая дымка и дым от пожаров. Был задуман эпический пролёт над фарватером, но, увы, всё очень плохо видно. "Эль Капитано" побывал тут раньше меня, ему достались все тапки (сливки). Дефолтоводам - по остаточному принципу... Тут, кстати, ADS-B In себя отлично показал! Если-бы не он, не знаю, разошёлся-бы я со встречным?! Может и нет... Пара финальных разворотов-поворотов... И мы на final в Columbia Gorge Regional/The Dalles airport (KDLS)! Вот около этой самой плотины я сейчас и сижу! Что вы сейчас видите перед собой? Я - вот это: А из нашего окна, река Columbia видна! А из Вашего окошка?... И, как закоренелый пьяница, авторитетно заявляю - местный Dry Riesling весьма и весьма хорош! Вот и "самый главный пассажир" не даст соврать... Оставайтесь с нами...
  19. 1 point
  20. 1 point
    Всем привет! Программа Экипаж v.3.0 для FSX (P3D) теперь совместима с Prepar 3D v4 x64. Если у вас установлен Prepar 3D v4 x64, скачайте со страницы программы (http://rdart.ru/CrewRDFSX) версию от 11.08.2017. Внимание! В связи с внесенными в программу изменениями, перед установкой этой версии необходимо штатно удалить предыдущую версию.
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
    Собственно, поехал из-за него. Рейс из Красноярска.
  26. 1 point
    Сегодня я ждал прилёт Руслана, но ... не дождался, он задержался, позже проезжая по байкальскому тракту я видел его хвост и в военном секторе стоял Ил-18! Вот бы его увидеть в близи, легенда! Вот что я снял пока ждал Руслана:
  27. 1 point
    Для своих габаритов - очень тихо. Еще тише взлетает. Ни то, что вот этот ераплан.
  28. 1 point
  29. 1 point
    Готовится к вылету в Калькутту.
  30. 1 point
    В продолжении темы про Иркутск, вот это здание терминала после долгого ремонта. Обслуживает внутренние рейсы.
  31. 1 point
    Чуть выше просил определить хто ето? Сегодня словил Чартер из Анталии.
  32. 1 point
    А у меня то с дымком!
  33. 1 point
    На предварительном....
  34. 1 point
    Уралец, A-319. Выруливает на старт.
  35. 1 point
    Sasovopilot и все кто фотает в Иркутске, предлагаю объеденить усилия... Вот мои фотки на рашнплейнс.нет http://russianplanes.net/PHOTER/Rodion_Kuznetsov
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
    ушёл с левым обратным...
  42. 1 point
    Занимаем исполнительный
  43. 1 point
  44. 1 point
    Летел тут как-то из Бодайбо в Иркутск. ... и так, взлетели...
  45. 1 point
  46. 1 point
    Ан-30 с тепловыми отстрелами.
  47. 1 point
    ...и поехали на предварительный...
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
    Разбег... "Режим взлётный, параметры в.........
×
×
  • Create New...